Тест-драйвы CX-5 в прессе
-
- Администратор
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Тест-драйвы CX-5 в прессе
Новый компактный кроссовер от Mazda под тем самым именем CX-5 уже готов. 13 сентября его представят на автошоу во Франкфурте, а ряд журналистов уже смогли поездить на предсерийном автомобиле в Исландии.
Прототипы, выданные журналистам на тест, были сильно закамуфлированы, хотя защитная пленка почти не скрывала обводов кузова. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м – менее чем на 15 см короче и на 2,5 см уже, чем CX-7. Колесная база составляет 2700 мм – всего на 5 см меньше. Судя по габаритам, основной акцент сделан не на практичности кроссоверов, а на «маздовском» драйве.
Судить об интерьере пока рано – он тоже предсерийный. Тем не менее здесь достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади, хорошая обзорность, удобные сиденья, мягкий пластик, хорошая эргономика. Из недостатков – слишком низкое расположение блока управления климат-контролем и неудобное размещение кнопки запуска двигателя. Известно, что японцы разрабатывают мультимедийную систему нового поколения, но к моменту запуска СХ-5 она еще не будет реализована.
Концепция нового компактного кроссовера от Mazda – более экономичные и лояльные к экологии характеристики и при этом активное вождение: одним словом – новые технологии Skyactiv. Журналисты американского издания Autoblog.com, побывавшие на тесте, утверждают, что автомобиль действительно новый – ведь CX-5 будет первой серийной Mazda, созданной на основе новых технологий.
Пока точные характеристики силовых агрегатов Mazda CX-5 не объявлены. Известно только, что топливная экономичность двухлитрового мотора по сравнению со старым MZR вырастет на 15%, снизится уровень вредных выбросов. Ожидаемая мощность составит 160-165 л.с. По предварительной информации, степень сжатия увеличили с 11,0:1 до 14,0:1. Крутящий момент вырос на 15%.
Скорее всего, будут доступны автомобили с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссии тоже новые (Skyactiv) – шестиступенчатые механические и автоматические.
Механическая трансмиссия SkyActiv-MT легче предшественницы на 7% и 16% в зависимости от типа двигателя, для задней передачи не используется отдельный вал, ходы рычага стали короче на 5 мм. Переключения стали более мягкими.
Автоматическая SkyActiv-Drive имеет шесть «ступеней». Причем «автомат» будет доступен и для дизельных вариантов.
Испытавшие автомобиль положительно отзываются о коробках и о поведении машины на дороге. Единственный недостаток – отсутствие подрулевых переключателей, которое Mazda объясняет тем, что абсолютное большинство водителей ими никогда не пользуется.
В числе основных конкурентов рассматриваются Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.
Естественно, пока нет ни сроков появления нового кроссовера Mazda CX-5 на российском рынке, ни тем более цен. Премьеры ждать осталось недолго – наверняка после автошоу во Франкфурте многое прояснится.
Источник: http://www.autonews.ru
Прототипы, выданные журналистам на тест, были сильно закамуфлированы, хотя защитная пленка почти не скрывала обводов кузова. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м – менее чем на 15 см короче и на 2,5 см уже, чем CX-7. Колесная база составляет 2700 мм – всего на 5 см меньше. Судя по габаритам, основной акцент сделан не на практичности кроссоверов, а на «маздовском» драйве.
Судить об интерьере пока рано – он тоже предсерийный. Тем не менее здесь достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади, хорошая обзорность, удобные сиденья, мягкий пластик, хорошая эргономика. Из недостатков – слишком низкое расположение блока управления климат-контролем и неудобное размещение кнопки запуска двигателя. Известно, что японцы разрабатывают мультимедийную систему нового поколения, но к моменту запуска СХ-5 она еще не будет реализована.
Концепция нового компактного кроссовера от Mazda – более экономичные и лояльные к экологии характеристики и при этом активное вождение: одним словом – новые технологии Skyactiv. Журналисты американского издания Autoblog.com, побывавшие на тесте, утверждают, что автомобиль действительно новый – ведь CX-5 будет первой серийной Mazda, созданной на основе новых технологий.
Пока точные характеристики силовых агрегатов Mazda CX-5 не объявлены. Известно только, что топливная экономичность двухлитрового мотора по сравнению со старым MZR вырастет на 15%, снизится уровень вредных выбросов. Ожидаемая мощность составит 160-165 л.с. По предварительной информации, степень сжатия увеличили с 11,0:1 до 14,0:1. Крутящий момент вырос на 15%.
Скорее всего, будут доступны автомобили с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссии тоже новые (Skyactiv) – шестиступенчатые механические и автоматические.
Механическая трансмиссия SkyActiv-MT легче предшественницы на 7% и 16% в зависимости от типа двигателя, для задней передачи не используется отдельный вал, ходы рычага стали короче на 5 мм. Переключения стали более мягкими.
Автоматическая SkyActiv-Drive имеет шесть «ступеней». Причем «автомат» будет доступен и для дизельных вариантов.
Испытавшие автомобиль положительно отзываются о коробках и о поведении машины на дороге. Единственный недостаток – отсутствие подрулевых переключателей, которое Mazda объясняет тем, что абсолютное большинство водителей ими никогда не пользуется.
В числе основных конкурентов рассматриваются Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.
Естественно, пока нет ни сроков появления нового кроссовера Mazda CX-5 на российском рынке, ни тем более цен. Премьеры ждать осталось недолго – наверняка после автошоу во Франкфурте многое прояснится.
Источник: http://www.autonews.ru
Re: Итальянский тест
Похоже, что багажник действительно небольшой...
Re: Итальянский тест
Я одного понять не могу: на картинках прошлых багажник со сложенными задними сиденьями был ровным как стол. Теперь, мало того, что спинки ЯВНО не лежат горизонтально, так ещё и ступенька образовалась. Что за фигня?
Re: Итальянский тест
может это версия без запаски?
Re: Итальянский тест
Точно ведь у них багажник 503л а у нас 463л, и у нас пол будет ровненькийPaveL писал(а):может это версия без запаски?
Re: Итальянский тест
То есть - у версии, которая будет поставляться в Россию, объем багажника 463л.?Sirius писал(а): Точно ведь у них багажник 503л а у нас 463л, и у нас пол будет ровненький
Re: Итальянский тест
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-r ... 1_2011.pdfstalker писал(а):То есть - у версии, которая будет поставляться в Россию, объем багажника 463л.?
- Bakh
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:53
- Откуда: г.Озёрск, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Обзоры, статьи, тест-драйв Мазда СХ-5
Обзор, тест-драйв Мазда СХ-5:
Статья из Мотор.ру: http://motor.ru/articles/2011/12/12/cx-5/
Статья из Мотор.ру: http://motor.ru/articles/2011/12/12/cx-5/
Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Журнализды Авторевю уже протестировали СХ-5, чтото я незаметил восторга в их высказываниях.
см. здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6515
см. здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6515
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
А в чем должен был быть восторг?
Просто и без эмоций описали новый автомобиль.
Просто и без эмоций описали новый автомобиль.
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Восторг в чем? В самом автомобиле, в его управляемости, динамике и тп. Помоему как то так!? или нет? А просто без эмоций описывают автомобили, которые видят на картинке и в автосалоне, а на которых удается поездить отмечаешь их недостатки и достоинства.Rick писал(а):А в чем должен был быть восторг?
Просто и без эмоций описали новый автомобиль.
Последний раз редактировалось Мацуд1 21 дек 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Получается он никакой. Как все, нет в нём изюминки. Только кузов. От езды кайф они не поймали.
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Ревюшники уважают немцев за 5 лимонов. Я-то уж читатель их уже 10 лет. Да, мне их мнение очень важно, важнее чем других автоизданий. Но хаять шумоизоляцию и еще чего-то смысл есть в машине дороже. Проехался на непрогретой ВАЗ 2107 с пробегом 35 тыс вчера. Руль как на МТЗ-80, коробка как на камазе, сидишь как в комбайне, обдув ни к черту, тесно, все кривое, косое, отваливается.Хоть и сам владею машиной не первой свежести и класса и статуса и комфорта-мне было неприятно. Но ведь доехал!И это выбор миллиона россиян. Да и у самих ревюшников машины так себе, все тестовые большинство. Короче, прислушаться к мнению окружающих стоит, а выбрать надо самому, все взвесив.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
дааааа, АВТО-РЕВЮ хорошее издание, но так новинку не тестируют 100% , видно перевод с какого нибудь издания
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Ykos35 писал(а):У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Подозреваю, что есть третья категория - кому СХ-5 очень нравится, но не может позволить себе ее (жена не разрешает, например, что бы баб на стороне не нашел), и они тоже обка.. обхаиваютYkos35 писал(а):У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Баб? На СХ-5? Не смешите. :) Это ж не Эвок какой...andrey1405 писал(а):Подозреваю, что есть третья категория - кому СХ-5 очень нравится, но не может позволить себе ее (жена не разрешает, например, что бы баб на стороне не нашел),
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Признаюсь честно "про баб" в прошлом сообщении я как то неподумал. Покрайней мере без машин мы прожили несколько тысячелетий, а без баб думаю бы нет