Тест-драйвы CX-5 в прессе

Статьи и информация о mazda cx-5, собранная из разных источников
admin
Администратор
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Тест-драйвы CX-5 в прессе

Сообщение admin »

Новый компактный кроссовер от Mazda под тем самым именем CX-5 уже готов. 13 сентября его представят на автошоу во Франкфурте, а ряд журналистов уже смогли поездить на предсерийном автомобиле в Исландии.

Прототипы, выданные журналистам на тест, были сильно закамуфлированы, хотя защитная пленка почти не скрывала обводов кузова. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м – менее чем на 15 см короче и на 2,5 см уже, чем CX-7. Колесная база составляет 2700 мм – всего на 5 см меньше. Судя по габаритам, основной акцент сделан не на практичности кроссоверов, а на «маздовском» драйве.

Судить об интерьере пока рано – он тоже предсерийный. Тем не менее здесь достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади, хорошая обзорность, удобные сиденья, мягкий пластик, хорошая эргономика. Из недостатков – слишком низкое расположение блока управления климат-контролем и неудобное размещение кнопки запуска двигателя. Известно, что японцы разрабатывают мультимедийную систему нового поколения, но к моменту запуска СХ-5 она еще не будет реализована.

Концепция нового компактного кроссовера от Mazda – более экономичные и лояльные к экологии характеристики и при этом активное вождение: одним словом – новые технологии Skyactiv. Журналисты американского издания Autoblog.com, побывавшие на тесте, утверждают, что автомобиль действительно новый – ведь CX-5 будет первой серийной Mazda, созданной на основе новых технологий.

Пока точные характеристики силовых агрегатов Mazda CX-5 не объявлены. Известно только, что топливная экономичность двухлитрового мотора по сравнению со старым MZR вырастет на 15%, снизится уровень вредных выбросов. Ожидаемая мощность составит 160-165 л.с. По предварительной информации, степень сжатия увеличили с 11,0:1 до 14,0:1. Крутящий момент вырос на 15%.
Скорее всего, будут доступны автомобили с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссии тоже новые (Skyactiv) – шестиступенчатые механические и автоматические.

Механическая трансмиссия SkyActiv-MT легче предшественницы на 7% и 16% в зависимости от типа двигателя, для задней передачи не используется отдельный вал, ходы рычага стали короче на 5 мм. Переключения стали более мягкими.

Автоматическая SkyActiv-Drive имеет шесть «ступеней». Причем «автомат» будет доступен и для дизельных вариантов.

Испытавшие автомобиль положительно отзываются о коробках и о поведении машины на дороге. Единственный недостаток – отсутствие подрулевых переключателей, которое Mazda объясняет тем, что абсолютное большинство водителей ими никогда не пользуется.

В числе основных конкурентов рассматриваются Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

Естественно, пока нет ни сроков появления нового кроссовера Mazda CX-5 на российском рынке, ни тем более цен. Премьеры ждать осталось недолго – наверняка после автошоу во Франкфурте многое прояснится.


Источник: http://www.autonews.ru
Аватара пользователя
Sirius
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:06

Итальянский тест

Сообщение Sirius »

Rick
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:47

Re: Итальянский тест

Сообщение Rick »

Похоже, что багажник действительно небольшой...
Изображение
Изображение
Mitka
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:24

Re: Итальянский тест

Сообщение Mitka »

Я одного понять не могу: на картинках прошлых багажник со сложенными задними сиденьями был ровным как стол. Теперь, мало того, что спинки ЯВНО не лежат горизонтально, так ещё и ступенька образовалась. Что за фигня?
PaveL
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:01
Откуда: Москва

Re: Итальянский тест

Сообщение PaveL »

может это версия без запаски?
Аватара пользователя
Sirius
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:06

Re: Итальянский тест

Сообщение Sirius »

PaveL писал(а):может это версия без запаски?
Точно ведь у них багажник 503л а у нас 463л, и у нас пол будет ровненький
stalker
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:48

Re: Итальянский тест

Сообщение stalker »

Sirius писал(а): Точно ведь у них багажник 503л а у нас 463л, и у нас пол будет ровненький
То есть - у версии, которая будет поставляться в Россию, объем багажника 463л.?
Аватара пользователя
Sirius
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:06

Re: Итальянский тест

Сообщение Sirius »

stalker писал(а):То есть - у версии, которая будет поставляться в Россию, объем багажника 463л.?
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-r ... 1_2011.pdf
Аватара пользователя
Bakh
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:53
Откуда: г.Озёрск, Челябинская обл.
Контактная информация:

Обзоры, статьи, тест-драйв Мазда СХ-5

Сообщение Bakh »

Обзор, тест-драйв Мазда СХ-5:
Статья из Мотор.ру: http://motor.ru/articles/2011/12/12/cx-5/
Мацуд1
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:31

Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение Мацуд1 »

Журнализды Авторевю уже протестировали СХ-5, чтото я незаметил восторга в их высказываниях.
см. здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6515
Rick
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:47

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение Rick »

А в чем должен был быть восторг?
Просто и без эмоций описали новый автомобиль.
Мацуд1
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:31

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение Мацуд1 »

Rick писал(а):А в чем должен был быть восторг?
Просто и без эмоций описали новый автомобиль.
Восторг в чем? В самом автомобиле, в его управляемости, динамике и тп. Помоему как то так!? или нет? А просто без эмоций описывают автомобили, которые видят на картинке и в автосалоне, а на которых удается поездить отмечаешь их недостатки и достоинства.
Последний раз редактировалось Мацуд1 21 дек 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
nedlend
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение nedlend »

Получается он никакой. Как все, нет в нём изюминки. Только кузов. От езды кайф они не поймали.
Blacker
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:04

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение Blacker »

Ревюшники уважают немцев за 5 лимонов. Я-то уж читатель их уже 10 лет. Да, мне их мнение очень важно, важнее чем других автоизданий. Но хаять шумоизоляцию и еще чего-то смысл есть в машине дороже. Проехался на непрогретой ВАЗ 2107 с пробегом 35 тыс вчера. Руль как на МТЗ-80, коробка как на камазе, сидишь как в комбайне, обдув ни к черту, тесно, все кривое, косое, отваливается.Хоть и сам владею машиной не первой свежести и класса и статуса и комфорта-мне было неприятно. Но ведь доехал!И это выбор миллиона россиян. Да и у самих ревюшников машины так себе, все тестовые большинство. Короче, прислушаться к мнению окружающих стоит, а выбрать надо самому, все взвесив.
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение mishka-pilot »

дааааа, АВТО-РЕВЮ хорошее издание, но так новинку не тестируют 100% :ni_zia: , видно перевод с какого нибудь издания :smu:sche_nie:
Ykos35
Пользователь
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:18
Откуда: Вологда

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение Ykos35 »

У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение mishka-pilot »

Ykos35 писал(а):У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение andrey1405 »

Ykos35 писал(а):У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
Подозреваю, что есть третья категория - кому СХ-5 очень нравится, но не может позволить себе ее (жена не разрешает, например, что бы баб на стороне не нашел), и они тоже обка.. обхаивают :-) :-) :-)
Mitka
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:24

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение Mitka »

andrey1405 писал(а):Подозреваю, что есть третья категория - кому СХ-5 очень нравится, но не может позволить себе ее (жена не разрешает, например, что бы баб на стороне не нашел),
Баб? На СХ-5? Не смешите. :) Это ж не Эвок какой...
Ykos35
Пользователь
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:18
Откуда: Вологда

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Сообщение Ykos35 »

Признаюсь честно "про баб" в прошлом сообщении я как то неподумал. Покрайней мере без машин мы прожили несколько тысячелетий, а без баб думаю бы нет :-) :bra_vo:
Ответить

Вернуться в «Вся информация о новой MAZDA CX-5»