Ykos35 писал(а):Признаюсь честно "про баб" в прошлом сообщении я как то неподумал. Покрайней мере без машин мы прожили несколько тысячелетий, а без баб думаю бы нет
Тест-драйвы CX-5 в прессе
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Оценки журналистов СХ-5 от Майл.ру
Это самый первый полный тест драйв СХ-5 вроде тут его еще не было. Вот ссылка http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35152
Re: Оценки журналистов СХ-5 от Майл.ру
Ну вроде ни чего плохого на этот раз не сказали и на том спасибоМацуд1 писал(а):Это самый первый полный тест драйв СХ-5 вроде тут его еще не было. Вот ссылка http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35152
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Продолжаем разговор
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5
Учитывая все нюансы можно предположить что им просто не представили подарков от Маздыmishka-pilot писал(а):дааааа, АВТО-РЕВЮ хорошее издание, но так новинку не тестируют 100% , видно перевод с какого нибудь издания
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обзоры, статьи, тест-драйв Мазда СХ-5
, вот что значит 4вд, весомый аргумент, этот ролик
Re: Обзоры, статьи, тест-драйв Мазда СХ-5
похвально, не всякий вседорожник может двигаться после поднятия задней лапы, даже если есть кнопочка LOCK
Re: Обзоры, статьи, тест-драйв Мазда СХ-5
Подвеска дорожная - короткоходная Сугробов особых нет. Интересно посмотреть на внедоржные сражения мазды с рено дастер.
Re: Обзоры, статьи, тест-драйв Мазда СХ-5
Дастер повыигрышней будет. Там х-трейл рядом проезжал, база покороче да свесы поменьше.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Обзоры, статьи, тест-драйв Мазда СХ-5
кроссовер априори не может быть внедорожникомFCd500 писал(а):Подвеска дорожная - короткоходная Сугробов особых нет. Интересно посмотреть на внедоржные сражения мазды с рено дастер.
ТЕСТ ДРАЙВ автосалона АЛЬФА Тольятти
http://www.carobka.ru/marks/test_drive/124/ Тест драйв из Тольятти
Re: Журналисты протестировали новую CX-5. Первые впечатления
Смешная статья, автор старался писать красиво - приврал во многих моментах! Читатели "в теме" - улыбнуться. Основная масса скушает и не заметит.
Kazamai, Kiyora, Taiki, Ryuga и фигительный Furai к дизайну KODO никакого отношения не имеют - стиль концептов назывался поток.Дизайнеры изучали концепцию движения на примере самой природы и стихий: как под действием ветра меняются песчаные дюны, какую форму они принимают, как волны видоизменяют рельеф дна, каким рисунком стекается лава из горла вулкана. Все эти идеи, посмотренные у самой природы. Всем заправлял дизайнер, который сейчас работает в компании Рено. Кодо появился после его ухода. Самое интересное, автор не указал в тексте Mazda Hakaze - прообраза нынешнего CX-5.
Автомобили серии поток попавшие на конвейер - mazda5 и mazda3 в последних кузовах.
Видео к статье покоробило больше всего, на предыдущие придирки и замечания можно закрыть глаза и простить. Но такая отмороженная реклама автомобиля может быть только у нас Первая часть с ворованной музыкой оригинального ролика мазда в котором японцы рассказывают про качество, традиции, и свою историю. А вторую я даже не знаю как назвать! Машина никому из них не интересна. Два отморозка затарившись в магазине игрушек детскими пукалками, надев на голову чулки в грубой форме отняли!!! цветы у девушки в цветочной палатке. Швырнув небрежно букет в багажник попытались уехать. Это аудитория мазда CX-5? Это так мы сильные духом?
Оригинальный ролик "Сильные духом"!
А это Kodo и CX-5
.Появление своего компакт-кроссовера в Mazda обставили с помпой. Столь грамотно подготовить публику удаётся только настоящим Мастерам, вроде тех, что вывели на рынок уже упомянутый Evoque или, скажем, BMW Х1, хотя рецепт приготовления Mazda СХ-5 был иным. Впервые индекс «СХ5» был засвечен в 2010 году, и упоминался в СМИ в связи с концептом Kazamai, которому к тому времени исполнилось уже два года — ещё на Московском автосалоне-2008 был представлен эффектный кроссовер, который был выполнен в «струящейся» стилистике «KODO – Soul of Motion» («дух движения»).
В дизайне Kazamai всё было сделано в лучших традициях концептостроения, включая подъёмные двери. К моменту появления Kazamai дизайн KODO примерил на себя целый ряд концептов - Kiyora, Taiki, Ryuga и, конечно, совершенно офигительный Furai. Поэтому, когда в 2010-м было объявлено, что серийный компакт-кроссовер СХ-5 будет построен на платформе Kazamai, общественность была взбудоражена. Правда, объявлено это было с предсказуемой оговоркой, что дизайн-де, на пути к серийному производству, претерпит серьёзные изменения. Разумеется, реальность оказалась не столь фонтанирующей, как стиль Kazamai, однако на финальный расклад симпатий будущих потребителей это существенного влияния, как ни странно, не оказало
Kazamai, Kiyora, Taiki, Ryuga и фигительный Furai к дизайну KODO никакого отношения не имеют - стиль концептов назывался поток.Дизайнеры изучали концепцию движения на примере самой природы и стихий: как под действием ветра меняются песчаные дюны, какую форму они принимают, как волны видоизменяют рельеф дна, каким рисунком стекается лава из горла вулкана. Все эти идеи, посмотренные у самой природы. Всем заправлял дизайнер, который сейчас работает в компании Рено. Кодо появился после его ухода. Самое интересное, автор не указал в тексте Mazda Hakaze - прообраза нынешнего CX-5.
Автомобили серии поток попавшие на конвейер - mazda5 и mazda3 в последних кузовах.
Все у себя нашли полноценную запаску 17 радиуса? Промежуточный вариант между обычным колесом и бананом.Под полом багажника — полноценная запаска.
Реально работают, мазда себе раньше подобного поведения не позволяла.Впору думать, что в днище у СХ-5 стоит гироскоп или огромный «пылесос» с граунд-эффектом, как на формульных болидах 80-х — так здорово она пишет траекторию в быстром повороте. Крены, конечно, есть, но их уровень никак не вяжется с визуально высоким, «кроссоверным» центром тяжести автомобиля. Похоже, фирменная жёсткость кузова по технологии SKYACTIV вкупе с фирменными настройками шасси от Mazda реально работают
Все согласны? Реальный разгон до сотни около 13 секунд. Автомат впечатляет.И двигатель хорош. С таким постоянно хочется «зажечь». 9.8 секунд разгона до «сотни» могут не сильно впечатлить, но 6 передач в «автомате» делают этот разгон живым, приятным и не напрягающим слух и нервы процессом
Судя по форуму разброс большой от 8л и до 14! Что практически в два раза выше нормы.По паспорту у мотора 8.2 л/100 км по городу. В реальности мы «нажгли», кажется, чуть больше - около 8.5 литров
У CX-7 расход в 25литров, транспортный налог в 180000руб и поломок огромное количество - надежностью машина не отличается. Разрыва действительно нет, в США и Европе CX-7 снимают с продаж. В Японии уже сняли.А много среди покупателей эдаких любителей дауншифтинга - от СХ-7 к СХ-5. Да-да, представьте себе, люди часто пересаживаются на СХ-5 именно с СХ-7! Не наоборот! Значит, не усматривают люди сильного статусного разрыва в этих машинах.
Видео к статье покоробило больше всего, на предыдущие придирки и замечания можно закрыть глаза и простить. Но такая отмороженная реклама автомобиля может быть только у нас Первая часть с ворованной музыкой оригинального ролика мазда в котором японцы рассказывают про качество, традиции, и свою историю. А вторую я даже не знаю как назвать! Машина никому из них не интересна. Два отморозка затарившись в магазине игрушек детскими пукалками, надев на голову чулки в грубой форме отняли!!! цветы у девушки в цветочной палатке. Швырнув небрежно букет в багажник попытались уехать. Это аудитория мазда CX-5? Это так мы сильные духом?
Оригинальный ролик "Сильные духом"!
А это Kodo и CX-5
Re: Журналисты протестировали новую CX-5. Первые впечатления
Да диаметр это, а не радиус! Почему-ж все путают-то..FCd500 писал(а):..Все у себя нашли полноценную запаску 17 радиуса?..
Видео про "сильные духом" отличное..
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Журналисты протестировали новую CX-5. Первые впечатления
маздоводы еще один тест http://www.zr.ru/a/423734
Re: Журналисты протестировали новую CX-5. Первые впечатления
Потому, что указано R, а не D. Привычка с курса черчения.lelovna писал(а): Да диаметр это, а не радиус! Почему-ж все путают-то..
Видео про "сильные духом" отличное..
Re: Журналисты протестировали новую CX-5. Первые впечатления
R - означает радиальная шина, а не диаметр..