БЖ. Akela
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
БЖ. Akela
Добро пожаловать в мой БЖ.
Не вижу необходимости писать отзыв и одновременно БЖ, в котором возможно буду делать иногда записи, поэтому здесь будут и первые впечатления и опыт эксплуатации.
Немного о себе.
Возраст - в душе лет двадцать пять, на девушек пока смотрю и еще знаю зачем.
С машинами не то, что бы совсем "на ты", но приходилось своими руками капиталить движки на ВАЗ-21083 и на Дайхацу, и ни че - ходили и не жаловались. Кстати, японца разбирать-собирать гораздо сподручнее.
В общем, понять нет искры или бенза, чаще всего удается, а уж заменить фильтра, масло, колодки точно смогу. Но более серьезными вещами уже не очень нравится заниматься.
Почему СХ-5? Кратенько, примерно так.
Муки выбора при покупке распределялись в такой последовательности - IX 35, Cпортридж, СХ-5, RAV-4, X-Trail, позже присоединился еще аутлендер.
К Хундаю у меня очень хорошее отношение, был положительный опыт беспроблемной эксплуатации Элантры в течении чуть более 4,5 лет.
Абсолютно беспроблемной. Но захотелось чуть повыше, чуть посолиднее.
Выбор марок определялся в т.ч. наличием оф. дилера в окресностях обитания.
В конце-концов в номинациях ТТХ + интерьер + экстерьер + увы, условия кредитования, победил Хрюн.
Что бы знать, какие болячки присущи данной марке достаточно много почерпнул информации из сети, в т.ч. из этого форума.
Нужно сказать, что ничего существенного, что бы насторожило или оттолкнуло, к счастью не обнаружил, и на этом основании был сделан окончательный и осознанный выбор.
Покупка.
29.10.14 заключен ДКП и 28.11.2014 получен "на руки" у оф. дилера Мазды в а/салоне "Сёгун" г.Абакана машин модели СХ-5, с пробегом на одометре 7 км, в народе именуемый Пятачок, он же Цеикс, он же Хрюн, в комплектации удовлетворяющей владельца по финансовым соображениям и практическим потребностям - 2,0, Актив, передний привод, цвет Aluminium, проще говоря - темно-серебристый.
По желанию потребителя там же были приобретены и установлены - сига, ветровики, камера трансректальная, тонировка, зимняя хакка7 и резиновые коврики в салон.
Допудовольствия обошлись где-то в 95 национальных денежных знаков с тремя нулями.
В качестве извинения за задержку в доставке а/м дилер по широте душевной поставил защиту картера. Мелочь, а приятно.
При приемке авто на сервисе был обнаружен косячок с ветровиком, ребята без лишних слов и препираний тут же все исправили, что то же не может не радовать. Разумеется не наличие косяка, а готовность пойти навстречу клиенту.
Первые впечатления.
Что бы адекватно и не предвзято оценить авто нужен опыт эксплуатации достаточного количества одноклассников. Поэтому, за не именеем оного, сравнение будет однобокое и с автомобилем другого класса, а именно, седаном хундай элантра 2009 г. выпуска, как ранее сказал, до этого мной эксплуатируемого и проданного при пробеге 72000 км.
Сравнение, разумеется, исключительно субъективное и в силу этого и иных причин, не претендующее на истину в последней инстанции.
Итак, в чем увидел разницу.
Хрюн - более "легкий" руль, у Элки он адаптивный, "тяжелел" при наборе скорости.
Ближний свет у СХ (обычный галоген) гораздо, что ли веселее, значительно шире по горизонтали. Но вот дальний несколько уступает Элантре.
Музыка. Звучание на Элантре, по моему, как бы выразится, глубже. Хотя у меня и отсутствует напрочь музыкальный слух. Возможно нужно поиграться настройками. Шумку сравнить нет возможности, ибо нынешная шиповка и предыдущая липучка ну ни как не сравнимы.
Более сравнивать из-за разницы классов нечего.
А вот еще! СХ кило на двести тяжелее Элки и эта разница на наших дорогах весьма ощутима - Хрюна "колбасит" значительно меньше, соответсвенно, комфорт выше. Хотя при обкатке в щадящем режиме двигателя и шипованой резины и наши дороги будут казаться достойными.
И да! любимая мозоль пятачка-владельцев, на полставосьмом километре эксплуатации прилетел таки падла в лобовуху, осталась маленькая "звездочка". Ну как-то морально, что-ли, был готов, поэтому даже не удивился и не расстроился.
И без всяких сравнений - раздельный климат, шайба управления ГУ, трехступенчатая попогрейка очень радуют любимую жену.
Я же при первой возможности поюзал круиз-контроль, ощущения двоякие, скажем пока так - и хорошо и скучно.
Вот кратенько все, что за первых 200 км получилось почувствовать.
В дальнейшем постараюсь сообщать о проводимых с пепелацем регламентах и нерегламентах.
Если не будет лениво.
Не вижу необходимости писать отзыв и одновременно БЖ, в котором возможно буду делать иногда записи, поэтому здесь будут и первые впечатления и опыт эксплуатации.
Немного о себе.
Возраст - в душе лет двадцать пять, на девушек пока смотрю и еще знаю зачем.
С машинами не то, что бы совсем "на ты", но приходилось своими руками капиталить движки на ВАЗ-21083 и на Дайхацу, и ни че - ходили и не жаловались. Кстати, японца разбирать-собирать гораздо сподручнее.
В общем, понять нет искры или бенза, чаще всего удается, а уж заменить фильтра, масло, колодки точно смогу. Но более серьезными вещами уже не очень нравится заниматься.
Почему СХ-5? Кратенько, примерно так.
Муки выбора при покупке распределялись в такой последовательности - IX 35, Cпортридж, СХ-5, RAV-4, X-Trail, позже присоединился еще аутлендер.
К Хундаю у меня очень хорошее отношение, был положительный опыт беспроблемной эксплуатации Элантры в течении чуть более 4,5 лет.
Абсолютно беспроблемной. Но захотелось чуть повыше, чуть посолиднее.
Выбор марок определялся в т.ч. наличием оф. дилера в окресностях обитания.
В конце-концов в номинациях ТТХ + интерьер + экстерьер + увы, условия кредитования, победил Хрюн.
Что бы знать, какие болячки присущи данной марке достаточно много почерпнул информации из сети, в т.ч. из этого форума.
Нужно сказать, что ничего существенного, что бы насторожило или оттолкнуло, к счастью не обнаружил, и на этом основании был сделан окончательный и осознанный выбор.
Покупка.
29.10.14 заключен ДКП и 28.11.2014 получен "на руки" у оф. дилера Мазды в а/салоне "Сёгун" г.Абакана машин модели СХ-5, с пробегом на одометре 7 км, в народе именуемый Пятачок, он же Цеикс, он же Хрюн, в комплектации удовлетворяющей владельца по финансовым соображениям и практическим потребностям - 2,0, Актив, передний привод, цвет Aluminium, проще говоря - темно-серебристый.
По желанию потребителя там же были приобретены и установлены - сига, ветровики, камера трансректальная, тонировка, зимняя хакка7 и резиновые коврики в салон.
Допудовольствия обошлись где-то в 95 национальных денежных знаков с тремя нулями.
В качестве извинения за задержку в доставке а/м дилер по широте душевной поставил защиту картера. Мелочь, а приятно.
При приемке авто на сервисе был обнаружен косячок с ветровиком, ребята без лишних слов и препираний тут же все исправили, что то же не может не радовать. Разумеется не наличие косяка, а готовность пойти навстречу клиенту.
Первые впечатления.
Что бы адекватно и не предвзято оценить авто нужен опыт эксплуатации достаточного количества одноклассников. Поэтому, за не именеем оного, сравнение будет однобокое и с автомобилем другого класса, а именно, седаном хундай элантра 2009 г. выпуска, как ранее сказал, до этого мной эксплуатируемого и проданного при пробеге 72000 км.
Сравнение, разумеется, исключительно субъективное и в силу этого и иных причин, не претендующее на истину в последней инстанции.
Итак, в чем увидел разницу.
Хрюн - более "легкий" руль, у Элки он адаптивный, "тяжелел" при наборе скорости.
Ближний свет у СХ (обычный галоген) гораздо, что ли веселее, значительно шире по горизонтали. Но вот дальний несколько уступает Элантре.
Музыка. Звучание на Элантре, по моему, как бы выразится, глубже. Хотя у меня и отсутствует напрочь музыкальный слух. Возможно нужно поиграться настройками. Шумку сравнить нет возможности, ибо нынешная шиповка и предыдущая липучка ну ни как не сравнимы.
Более сравнивать из-за разницы классов нечего.
А вот еще! СХ кило на двести тяжелее Элки и эта разница на наших дорогах весьма ощутима - Хрюна "колбасит" значительно меньше, соответсвенно, комфорт выше. Хотя при обкатке в щадящем режиме двигателя и шипованой резины и наши дороги будут казаться достойными.
И да! любимая мозоль пятачка-владельцев, на полставосьмом километре эксплуатации прилетел таки падла в лобовуху, осталась маленькая "звездочка". Ну как-то морально, что-ли, был готов, поэтому даже не удивился и не расстроился.
И без всяких сравнений - раздельный климат, шайба управления ГУ, трехступенчатая попогрейка очень радуют любимую жену.
Я же при первой возможности поюзал круиз-контроль, ощущения двоякие, скажем пока так - и хорошо и скучно.
Вот кратенько все, что за первых 200 км получилось почувствовать.
В дальнейшем постараюсь сообщать о проводимых с пепелацем регламентах и нерегламентах.
Если не будет лениво.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: БЖ. Akela
Спасибо за изложение. Интересно читать материал хорошо подаваемый и нескучный.
А мне вот писАть не хочется, я - читатель.
А мне вот писАть не хочется, я - читатель.
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: БЖ. Akela
Моя предыдущая машинка тоже была Hyundai Elantra, только 2008 г.в. Ездил на ней 4,5 года, накатал 131 т.км. У Элантры не адаптивный руль, это просто такое ощущение от момента инерции колёс при большой частоте вращения.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: БЖ. Akela
Вот как! А я то свято верил Спорить не буду, поискал на форуме Элантры и действительно, не нашел про адаптивность руля.Bender писал(а):У Элантры не адаптивный руль
Но фактически он "тяжелел" и это так.
Забыл вчера написать, при получении машины сервисмены посоветовали залить в бачок очистителя незамерзайку, т.к. с завода залита техническая жидкость, которая при морозе замерзнет. У нас как раз зима наступила, -24 градуса. Короче, залил суперконцентрат -50 что бы забыть и не переживать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: БЖ. Akela
Приобрел сегодня автоодеяло, хотя есть кусок доброго войлока, но жалко, эту пыльную хреновину, пихать под новенький капот.
Так же взял кусок "изодома", буду завтра намордник колхозить
Так же взял кусок "изодома", буду завтра намордник колхозить
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: БЖ. Akela
С автоодеялом ни каких проблем - бросил на двиг и все дела. А вот с намордником траблы, полморды разобрать надо.
Париться не стал, вырезал примерно по решетке и прикрепил снаружи ее на хомуты по верхней линии. Низ не крепил даже. Фотку не выложу, там реальный колхоз
Но заморачиваться по этому поводу не собираюсь, функционал получил, месяц-два морозы пережду, а там и почти лето.
Париться не стал, вырезал примерно по решетке и прикрепил снаружи ее на хомуты по верхней линии. Низ не крепил даже. Фотку не выложу, там реальный колхоз
Но заморачиваться по этому поводу не собираюсь, функционал получил, месяц-два морозы пережду, а там и почти лето.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: БЖ. Akela
Первая, более-менее, дальняя поездка. Пробег туда-обратно вышел 956 км, расход топлива - максимум 70 л. или 7,32 л/100. Средняя скорость 73 км/ч, четверо взрослых. Температура от 0 до -6 гр.С. Ощущения от хода - достаточно комфортно, машину "колбасит" не сильно. Два литра достаточно, но ускорение на скоростях выше 130 уже становится грустным. Вполне ожидаемо. Свет галогенок никуда не годится. Зато оценил поясничный подпор.
В поездке загорелась лампа контроля давления в шинах. Визуальный контроль ничего не выявил. Дома, уже на остывших уже колесах померил давление - вкруговую по 2 очка. Инициализация прошла успешно.
В поездке загорелась лампа контроля давления в шинах. Визуальный контроль ничего не выявил. Дома, уже на остывших уже колесах померил давление - вкруговую по 2 очка. Инициализация прошла успешно.
- Oren-zoom-zoom
- Активный пользователь
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:52
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: БЖ. Akela
Простенько и о главном. Взгрустнулось от света, надеюсь лед не зря ждем..удачи в эксплуатации)
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: БЖ. Akela
Так говорит же человек о галогенках!!! А вот с ксеном штатным - очень даже гуддддд!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Допы
Вчера сподобился и приобрел таки диски на лето, маздовские, темные (на сайте, в разделе "аксессуары" Артикул: KD45-V3-810TG) сразу обул резину и сегодня переставил, не знаю - рано/не рано, но дороги уже почти везде сухие. Шиповку жалко.
Взял так же сетку на обрешетку радиатора, верх и низ, и, до кучи - брызговики, написано Новлайн.
Сетка в обрамлении резинки, но смотрится не плохо. Все удовольствие обошлось в 41-у с копейками.
На этом с допами всё. Что хотел, получил.
Взял так же сетку на обрешетку радиатора, верх и низ, и, до кучи - брызговики, написано Новлайн.
Сетка в обрамлении резинки, но смотрится не плохо. Все удовольствие обошлось в 41-у с копейками.
На этом с допами всё. Что хотел, получил.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
ТО-1
В ноябре подошел срок ТО-1 по времени. Пробег 10620 км. Посмотрели, подули, померяли, заменили масло с фильтром, и воздушный двигателя. Салонный фильтр оставил, ну типа чистый. Тормозные накладки сносились аж на целый миллИметр, опасался будет хуже. Рекомендовали подзарядить АБ, плотность 1,21. на СТО не стал, не удобно и лишние расходы.
Сегодня подзарядил аккум. Отписался в профильной теме.
Сегодня подзарядил аккум. Отписался в профильной теме.