Чип-тюнинг
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Ленчик! Нафиг тебе чип? Машинка и так хороша! Хочешь, я тебе её раскатаю как надо? Тока надо приехать в Калугу, сбросить все адаптации и около 150 км погонять до максималки! + кой чего надо удалить из машинки, чисто, не нужные железки-пласмаски. Самый трудный момент-это сброс адаптаций, но это нужен небольшой "преступный сговор"
Есть вариант для драйва-Ока с двиглом от мотика Хаябуса, набирает до сотни за 4 сек!
Есть вариант для драйва-Ока с двиглом от мотика Хаябуса, набирает до сотни за 4 сек!
Re: Чип-тюнинг
Олеж, я сеня машинку забрала с сервиса, крутили вроде только болты, но после них тупить она опять начала, хотя ща евро 4 залито хотя с дачи я обычно шустренько еду, не забывая про камеры, а то недавно прислали фото за 300 рэ
Re: Чип-тюнинг
Не не.. 4 долгова-то.. Вот тут разгон до сотни ещё куда не шло.. И никакой чип не нуженОЛЕГ27 писал(а):.. с двиглом от мотика Хаябуса, набирает до сотни за 4 сек!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Я про "колхоз", а ты мне про Ниссан ЖТР!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Ленка, ну я прям не знаю, чо она у тя тупит!Ленок писал(а):Олеж, я сеня машинку забрала с сервиса, крутили вроде только болты, но после них тупить она опять начала, хотя ща евро 4 залито хотя с дачи я обычно шустренько еду, не забывая про камеры, а то недавно прислали фото за 300 рэ
Попробуй рушничок до конца отпустить!
Мне кажеца шо она у тя просто капризничает, надо больше на ней катаца!
Re: Чип-тюнинг
ох и язва, ты Олежа, хотя чессна признаюсь, шо на ручнике регулярно ездила в первый год вождения на жыгулях
А ощущение тупизма появляетя каждый раз когда пересаживаюсь на автомат пятака после субару оута на ручке.
дык, про джеттор то кто-нить расскажет подробнее, люди, ауууу ???
А ощущение тупизма появляетя каждый раз когда пересаживаюсь на автомат пятака после субару оута на ручке.
дык, про джеттор то кто-нить расскажет подробнее, люди, ауууу ???
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Я не язва-а правда жизни! С МКПП на автомат-всегда так!!!
Не нужен никакой джеттер!
Вот небольшая инфа- http://www.tuning40.ru/categories.php?c ... t2=0&sch=2
Не нужен никакой джеттер!
Вот небольшая инфа- http://www.tuning40.ru/categories.php?c ... t2=0&sch=2
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Чип-тюнинг
Если уже есть джеттеры(бустеры) на пятачок то обязательно поставлю. На Машку установил практически сразу. Отзывы только положительные. Отрицательно отзываются только те кто не пробовал, начитавшись всякой не потребной литературы, или устанавливал какой нить левак. Питерским могу продемонстрировать, пока не продал Машку.
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Чип-тюнинг
Как поставишь себе отпишись.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Чип-тюнинг
В джетере есть смысл на механике или это ток на автомат нужно?
Re: Чип-тюнинг
У мну на форде был (ручка) . Мне нравилось. Тоже думаю решить с помощью его проблему "тупости при нажатии" педали газа на маздЕ
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Чип-тюнинг
Смысл есть на любой электронной педали. На автомате конечно же актуальней.knocker писал(а):В джетере есть смысл на механике или это ток на автомат нужно?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Чип-тюнинг
Поставил сегодня джеттер. Мой пятачок был третьим в Питере. Это песня. Всех скептиков в жопу! Ставьте и наслаждайтесь! Вот он когда по настоящему поехал.
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Чип-тюнинг
На расход топливо как то повлияло?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Чип-тюнинг
Да, да, что по расходу получается? Очень интересно!
Re: Чип-тюнинг
Видимо увеличился
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
ему некогда на форуме писать, он вокруг заправки катается
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Чип-тюнинг
Не считаю нужным постоянно торчать на форумах и отвечать на детские приколы.skv писал(а):ему некогда на форуме писать, он вокруг заправки катается
Расход, как говорил уже ранее, подрос менее чем на литр, но это не вина джеттера, а моя очень даже не спокойная манера езды. Сам по себе он просто никак не может повлиять на расход. Откликается авто не сравнимо быстрее, потому и кручу.
Эх молодёжь, ну что у вас за манеры всегда обосрать то чего никогда сами не пробовали. Лишь бы поскалиться.
Вот лапшу на ушах раскачивать от чудо-действа доморощенного чипа эт вы можете. Лошадей им видите ли в табун добавят. Щаззз!
Джеттер же никакого прироста не даёт. Всё его назначение - это сокращение времени отклика на педаль и её короткий ход, и никакого чуда. И как бы вы не старались наступить на тапку глубже и быстрее всё равно быстрее чем заложено ПО заслонка не повернётся в нужное положение. Кстати при чипе изменяется и этот параметр, который и даёт ощутимый эффект при разгоне, только не за счёт установки доп.оборудования а программированием.
Так что тупите дальше. Питерским предлагаю просто прокатиться на моей машине. А дальше пусть каждый решает сам для что ему ставить.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Чип-тюнинг
Ты чего взъелся то?
Я же по доброму подкалываю!!!
На счет принципа работы джеттера всем и так все понятно. Пояснений не требуется.
Вот только то что это не приводит к увеличению расхода топлива - лажа!
Поясню - резвость авто от связки двс + кпп.
кпп - константа в обоих случаях
двс - один и тот же , но электронная педаль газа зажата программно в скорости подачи топлива для образования газовоздушной смеси ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА и ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЬШЕЙ ПОЛНОТЫ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА!!!
суть проста - максимальная полнота сгорания топлива в газовоздушной смеси достигается примерно при отношении 12 к 1 (топлива к воздуху). При отклонении любого из этих параметров в отношении - газовоздушная смесь будет либо переобогощенная, либо недообогащенная, что в результате дасте МЕНЬШУЮ полноту сгорания топлива!!!
по сути это КПД !!!
дык вот условно при КПД 95% - тяга в размере 208 н*м (условно конечно) достигается за счет сжигания 3 граммов топлива в секунду, а при снижении КПД до 80% уже при 4 граммах топлива в секунду!!!
дык вот выводя режим работы ДВС из прошитого в ПО, ВЫ НАМЕРЕННО СНИЖАЕТЕ КПД двигателя УДЕЛЬНЫЕ!!!! повышая его АБСОЛЮТНЫЕ динамические характеристики!!!
Кроме того, характеристика выхлопа резко снижается и как следствие нагрузка на нейтрализотор выхлопных газов повышается, который может рассыпаться уже через год после такой фигни :)
Я же по доброму подкалываю!!!
На счет принципа работы джеттера всем и так все понятно. Пояснений не требуется.
Вот только то что это не приводит к увеличению расхода топлива - лажа!
Поясню - резвость авто от связки двс + кпп.
кпп - константа в обоих случаях
двс - один и тот же , но электронная педаль газа зажата программно в скорости подачи топлива для образования газовоздушной смеси ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА и ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЬШЕЙ ПОЛНОТЫ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА!!!
суть проста - максимальная полнота сгорания топлива в газовоздушной смеси достигается примерно при отношении 12 к 1 (топлива к воздуху). При отклонении любого из этих параметров в отношении - газовоздушная смесь будет либо переобогощенная, либо недообогащенная, что в результате дасте МЕНЬШУЮ полноту сгорания топлива!!!
по сути это КПД !!!
дык вот условно при КПД 95% - тяга в размере 208 н*м (условно конечно) достигается за счет сжигания 3 граммов топлива в секунду, а при снижении КПД до 80% уже при 4 граммах топлива в секунду!!!
дык вот выводя режим работы ДВС из прошитого в ПО, ВЫ НАМЕРЕННО СНИЖАЕТЕ КПД двигателя УДЕЛЬНЫЕ!!!! повышая его АБСОЛЮТНЫЕ динамические характеристики!!!
Кроме того, характеристика выхлопа резко снижается и как следствие нагрузка на нейтрализотор выхлопных газов повышается, который может рассыпаться уже через год после такой фигни :)