Чип-тюнинг

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ОЛЕГ27 »

Ленчик! Нафиг тебе чип? Машинка и так хороша! Хочешь, я тебе её раскатаю как надо? Тока надо приехать в Калугу, сбросить все адаптации и около 150 км погонять до максималки! + кой чего надо удалить из машинки, чисто, не нужные железки-пласмаски. Самый трудный момент-это сброс адаптаций, но это нужен небольшой "преступный сговор" :-) :mi_ga_et:
Есть вариант для драйва-Ока с двиглом от мотика Хаябуса, набирает до сотни за 4 сек! ;;-)))
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Ленок »

Олеж, я сеня машинку забрала с сервиса, крутили вроде только болты, но после них тупить она опять начала, хотя ща евро 4 залито :-( хотя с дачи я обычно шустренько еду, не забывая про камеры, а то недавно прислали фото за 300 рэ :-)
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение lelovna »

ОЛЕГ27 писал(а):.. с двиглом от мотика Хаябуса, набирает до сотни за 4 сек! ;;-)))
Не не.. 4 долгова-то.. Вот тут разгон до сотни ещё куда не шло.. И никакой чип не нужен :-):
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ОЛЕГ27 »

Я про "колхоз", а ты мне про Ниссан ЖТР! :-)
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ОЛЕГ27 »

Ленок писал(а):Олеж, я сеня машинку забрала с сервиса, крутили вроде только болты, но после них тупить она опять начала, хотя ща евро 4 залито :-( хотя с дачи я обычно шустренько еду, не забывая про камеры, а то недавно прислали фото за 300 рэ
Ленка, ну я прям не знаю, чо она у тя тупит! :ne_vi_del:
Попробуй рушничок до конца отпустить! :-)
Мне кажеца шо она у тя просто капризничает, надо больше на ней катаца! :-):
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Ленок »

ох и язва, ты Олежа, хотя чессна признаюсь, шо на ручнике регулярно ездила в первый год вождения на жыгулях :-)
А ощущение тупизма появляетя каждый раз когда пересаживаюсь на автомат пятака после субару оута на ручке.

дык, про джеттор то кто-нить расскажет подробнее, люди, ауууу ???
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ОЛЕГ27 »

Я не язва-а правда жизни! :-) С МКПП на автомат-всегда так!!! :mi_ga_et:
Не нужен никакой джеттер!
Вот небольшая инфа- http://www.tuning40.ru/categories.php?c ... t2=0&sch=2
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг

Сообщение UrVas »

Если уже есть джеттеры(бустеры) на пятачок то обязательно поставлю. На Машку установил практически сразу. Отзывы только положительные. Отрицательно отзываются только те кто не пробовал, начитавшись всякой не потребной литературы, или устанавливал какой нить левак. Питерским могу продемонстрировать, пока не продал Машку.
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение BomBa 730 »

Как поставишь себе отпишись.
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Чип-тюнинг

Сообщение knocker »

В джетере есть смысл на механике или это ток на автомат нужно?
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:18
Авто: Mazda CX-5

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Kroll »

У мну на форде был (ручка) . Мне нравилось. Тоже думаю решить с помощью его проблему "тупости при нажатии" педали газа на маздЕ :men:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг

Сообщение UrVas »

knocker писал(а):В джетере есть смысл на механике или это ток на автомат нужно?
Смысл есть на любой электронной педали. На автомате конечно же актуальней.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг

Сообщение UrVas »

Поставил сегодня джеттер. Мой пятачок был третьим в Питере. Это песня. Всех скептиков в жопу! Ставьте и наслаждайтесь! Вот он когда по настоящему поехал. :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение BomBa 730 »

На расход топливо как то повлияло?
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Чип-тюнинг

Сообщение andrey1405 »

Да, да, что по расходу получается? Очень интересно!
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ОЛЕГ27 »

+1 :-):
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение lelovna »

Видимо увеличился :-):
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение skv »

ему некогда на форуме писать, он вокруг заправки катается ;;-)))
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг

Сообщение UrVas »

skv писал(а):ему некогда на форуме писать, он вокруг заправки катается ;;-)))
Не считаю нужным постоянно торчать на форумах и отвечать на детские приколы.
Расход, как говорил уже ранее, подрос менее чем на литр, но это не вина джеттера, а моя очень даже не спокойная манера езды. Сам по себе он просто никак не может повлиять на расход. Откликается авто не сравнимо быстрее, потому и кручу.
Эх молодёжь, ну что у вас за манеры всегда обосрать то чего никогда сами не пробовали. Лишь бы поскалиться.
Вот лапшу на ушах раскачивать от чудо-действа доморощенного чипа эт вы можете. Лошадей им видите ли в табун добавят. Щаззз!
Джеттер же никакого прироста не даёт. Всё его назначение - это сокращение времени отклика на педаль и её короткий ход, и никакого чуда. И как бы вы не старались наступить на тапку глубже и быстрее всё равно быстрее чем заложено ПО заслонка не повернётся в нужное положение. Кстати при чипе изменяется и этот параметр, который и даёт ощутимый эффект при разгоне, только не за счёт установки доп.оборудования а программированием.
Так что тупите дальше. Питерским предлагаю просто прокатиться на моей машине. А дальше пусть каждый решает сам для что ему ставить.
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение skv »

Ты чего взъелся то?
Я же по доброму подкалываю!!!
На счет принципа работы джеттера всем и так все понятно. Пояснений не требуется.
Вот только то что это не приводит к увеличению расхода топлива - лажа!
Поясню - резвость авто от связки двс + кпп.
кпп - константа в обоих случаях
двс - один и тот же , но электронная педаль газа зажата программно в скорости подачи топлива для образования газовоздушной смеси ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА и ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЬШЕЙ ПОЛНОТЫ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА!!!
суть проста - максимальная полнота сгорания топлива в газовоздушной смеси достигается примерно при отношении 12 к 1 (топлива к воздуху). При отклонении любого из этих параметров в отношении - газовоздушная смесь будет либо переобогощенная, либо недообогащенная, что в результате дасте МЕНЬШУЮ полноту сгорания топлива!!!
по сути это КПД !!!
дык вот условно при КПД 95% - тяга в размере 208 н*м (условно конечно) достигается за счет сжигания 3 граммов топлива в секунду, а при снижении КПД до 80% уже при 4 граммах топлива в секунду!!!
дык вот выводя режим работы ДВС из прошитого в ПО, ВЫ НАМЕРЕННО СНИЖАЕТЕ КПД двигателя УДЕЛЬНЫЕ!!!! повышая его АБСОЛЮТНЫЕ динамические характеристики!!!
Кроме того, характеристика выхлопа резко снижается и как следствие нагрузка на нейтрализотор выхлопных газов повышается, который может рассыпаться уже через год после такой фигни :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»