Технические жидкости

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
AleksandrM3
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Сообщение AleksandrM3 »

Можно эти деньги вложить в более полезное и нужное для нового автомобиля дело- например поставить доп. сетку в бампер для защиты радиаторов от камней и мусора.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Сообщение urik »

А теперь просто подумай- мож вообще через 2-3-4-5 тыс масло менять-и еще спокойнее будет..(не морочь себе голову-и 2 тыс руб здесь не причем(хотя и 700 р экономишь и на брызговиках а,??) -дело в психологии-не относсись к ней (сх-5) как к совковой машине-и ве будет ОК ,сам увидишь.. :-): :-):
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение FCd500 »

urik , На каком автомобиле вы проехали 250000км? То что можно одному автомобилю, нельзя другому. Двигалель CX-5 не такой как все, конструктивное исполнение с высокой степенью сжатия накладывает жесткие рамки к качеству топлива.
Есть желающие провести эксперимент и заправлять автомобиль только 92? Методика испытаний проста до безобразия, при любой возможности разгоняемся с педалью в пол.

В этом видео предельно ясно объясняется зачем мотору хорошее топливо

Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

Проехал на Субару оуте Н6 3.0 И не вижу никакх проблем в сх-5 при езде даж на 92 ..У нас не делают 95 поймите-это просто суррагат-не более того..В доказательство своей правоты могу привести вам один довод-но оч существенный-я НЕ МЕНЯЛ СВЕЧИ НИ РАЗУ, в отличии от второй машины которую КАК РАЗ заправлял ТОЛЬКО 95=как результат-замена свечей каждые 25 тыс км и плохой завод на т-ре меньше минус 25.. у оута таких проблем не было=как раз по причине норм 92..вот..как то так.. :-): А степень сжатия- это отношение обьемов-не более.. :-):И не пудрите народу мозги детонацией на 92..95-это то т же 92 только с присадками и все..даже не спорьте если не знаете.. :sh_ok:
Последний раз редактировалось urik 15 мар 2012, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Технические жидкости

Сообщение andrey1405 »

Да верно все ты пишешь, я сам на 92 ездил, но там (на шкоде) допуск был 91-95. А то, что наш 95-й гав..е, хуже в смысле, чем 92-й это точно (95-й это 92-й плюс присадки на основе феррума (железа), запрещенные даже в китае).
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

не имею привычки писать того в чем не уверен или не знаю-зачем просто пудрить мозги-для самоутверждения-глупо.. :-):А присадок там куча-не обязательно описанных выше..
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение FCd500 »

Двигатель вашего Субару имеет степень сжатия - 10.7:1
Форсированные двигатели Порше или Феррари - 12.5:1
Двигатель CX-5 - 14:1, кроме Мазды подобного не делает ни один автомобильный производитель в мире!

Чем больше степень сжатия, тем лучше КПД двигателя. При повышении давления и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение. Степень сжатия можно увеличивать только до тех пор, пока не начнут проявляться описанные эффекты. Следующее понятие - октановое число. У разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше стойкость. Возможно, есть аварийная программа на случай нормального 92. Опять же заявленных 150л/с не будет. Заправляя машину 92 есть огромный риск потерять двигатель на нашем топливе. Не факт, что 92 не сделали из 80. Прислушивайтесь к производителю, плохого писать в инструкции не будут.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

Где то что то слышали-ну причем тут 10 степень сжатия-читайте инструкцию к субару-так ж как в сх-5- 95 и выше-ДЛЯ ЕВРОПЫ!!!!!! там бензин 95!!!! У нас его нету!! Из 80 сделать 92 гораздо дороже чем из 92 95..Что непонятного? И не пугайте Вы народ если с бензином тесно не связаны, :-):
Степень сжатия-ОТНОШЕНИЕ ОБЬЕМОВ -НЕ БОЛЕЕ!!
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Технические жидкости

Сообщение abbat »

В мануале указано - применяемое топливо не ниже 95. На рынки Америки поставляются машины с моторами расчитанными на 92-й бензин. Где есть инфа, что в России тоже лить 92??? Будем спорить с Mazda?
"Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке."
Ферроценовые добавки присутствуют и в 92 бензине. Убеждался на личном опыте при замене свечей (это к вопросу о не выгодности делать из 80-го 92-й). Так что Ваше утверждение о качестве 92 и не качестве 95 к сожалению миф. И то и доугое одного уровня.
Сейчас такие присадки не применяют (нормальные производители).Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ).
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

Ну что мне каждому доказывать что ли? Сами пишете про 92 и его возможность (гарантированную) получения в бак авто-вероятность получить прямогон 95 значит меньше-оборуд на нфтепер заводах заточено как раз под 92..(ну понятно и под 95- но цена то неподьемная) По поводу инструкции сх-5-никто и не спорил- вопрос был в возможности и целесообразности заправки 92 вместо 95 В РФ!!!( в основе своей не прямогон-сами ж ответили)
Насчет свечей при езде на 92-прицендентов не было НИ РАЗУ нис одной из машин которые заправляем 92.. :-): А прдавцов с паленым 95-больше чем с паленым 92 на порядрк-вот это я хотел сказать в первую очередь-и лучше запрвиться нормальным 92(по теории вероятности) чем паленым 95 :-):
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Технические жидкости

Сообщение abbat »

"Красные" свечи на 92 были года 3-4 назад, в эпоху огульного применнеиыя ферроценов. Сейчас ситуация лучше. И с 95-м тоже. Ну а заливать топливо не рекомендованное заводом, да еще и в меньшую сторону (ОЧ), лично я бы не стал, да и не буду.
А на счет "палева" - да помимо присадок может быть просто вода, в любом бензине. И все, приехали. Выход один - заправляться на проверенных АЗС.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

Красных свечей на 92 не было никогда..в отличии от 95,если специалист-знаете,если нет-то говорю на примере своего и не только своего опыта..Что рекомендовано---понятно-- не дурак-но заправляюсь 92- вот --и в ус не дую---и проблем никаких..не только с одной машиной-ну что теперь..чем крыть то будете-а на 95 поездил на машине 1.2 -ой свечи под замену (как минимум..) насчет заправок с Вами согласен полностью.. :bra_vo: Но тогда уж пробуйте 98..думаю он более похож на рекомендованный 95.. :-):
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Технические жидкости

Сообщение abbat »

Каждый именет право на свое мнение :-): Буду следовать мануалу и заправляться на "Газпромнефти" либо на "Лукойле".
Кстати пользую 95, 98 уже несколько лет - претензий (тьфу х 3) нет. До этого (лет 20) в основном 92, правда техника была под него.
P.S. А красные свечи были на 92-ом, по сему перешел на 95. Один хр... Так хоть ехала нормально (Lacetti). Повторюсь было такое некотое время назад. Сейчас данные проблемы не актуальны, при заправках у "нормальных" людей.
salih
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:14
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Астрахань

Re: Технические жидкости

Сообщение salih »

Согласен, что для пяточка-95-ый согласно мануалу то, что надо, но на своей камри заправлялся-92м. Друзья на инфинити FX-35, лексус RX-350, БМВ Х-5
тоже льют 92-ой!!! На камри пробег-70 000км - пока ничего не менял. Брал новую. Заправляюсь только на Лукойл.
Аватара пользователя
ТАТ199
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:15
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение ТАТ199 »

Вообще запутали)) только я заливаю БИПИшный 95 ultimate? :) есть ли от этого толк??
Аватара пользователя
ТАТ199
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:15
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение ТАТ199 »

salih писал(а):Согласен, что для пяточка-95-ый согласно мануалу то, что надо, но на своей камри заправлялся-92м. Друзья на инфинити FX-35, лексус RX-350, БМВ Х-5
тоже льют 92-ой!!! На камри пробег-70 000км - пока ничего не менял. Брал новую. Заправляюсь только на Лукойл.
не везде Лукойл хорош. Моя предыдущая машинка на лукойле вообще не тянула... ехала как груженая
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Технические жидкости

Сообщение abbat »

Предлогаю для интересующихся статью по бензину, может кому поможет проясниться.
Да и вообще для общего развития не помешает: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

В статье =ничего конкретного-просто общие фразы и страшные какие то фотки без фактов..в Штатах все авто на так называемом 92 и ниочем
Более реалистичная статья http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Технические жидкости

Сообщение abbat »

Не общие фразы, а теория и общие понятия о производстве, сортах и т.п. топлива.
В приведенной Вами статье вообще одна "вода" от Авторевю.
Бо большому счету похер как едет какая-то "калина" на каком-то бензе (нас итересует Мазда со стпенью сжатия 14:1). Смысл в том, каков тех. процесс получения топлива. И разница 92-95-98.
Плучить выссокооктан. без присадок не реально. Вот и весь смысл!
P.S. Можете передвигаться на 92-ом, думая, что он "чистый". Удачи!
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

При получении бензина с высоким октановым числом из обычной нефти производители используют разнообразные технологии. Единственная из этих технологий - каталитический риформинг, позволяет получать нужные октановые числа сразу. Такая технология требует больших затрат, поскольку в большинстве случаев доля полученного бензина среди других высокооктановых топлив не превышает 50%. Остальные топлива вырабатываются с использованием более простых технологий в числе которых можно назвать каталитический крекинг или гидрокрекинг. Самые простые способы для получения прямогонных бензинов дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц. :-):
При сгорании бензинов, содержащих металлоорганические антидетонаторы и большое количество ароматических углеводородов, вероятность появления калильного зажигания и преждевременного воспламенения очень высока.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»