АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: АКБ

Сообщение Alexander65 »

У меня за ночь садится в ноль. Машину покупал три месяца назад.
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение stav-lev »

Добрый день!
Заменил вчера АКБ на новый 65А/ч , свой отработал более пяти лет, но последние 3 месяца машина ругалась "Требуется иници.......... АКБ". Я на это забил и катался, зная что я его буду менять. В одно прекрасное утро не завелась, на работу на автобусе, вечером затащил в дом и зарядил, утром поставил, завел, надпись пропала. На следующий день машина завелась нормально, но надпись опять загорелась. Поехал купил АКБ, свой здал, надпись погасла, но АЙ СТОП не работает, думаю ладно, не проблема. На следующий день завелась хорошо в 10 гр. мороза с хорошим ветром, но опять горит надпись что проблема с АКБ. Что делать с этой бедой??????????? :du_ma_et:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

Насколько я помню там очень длительные и щепетильная процедура прописывания нового аккумулятора в систему машины, где-то я её тут находил, поищи
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение stav-lev »

Спасибо, поищу!
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Yuliya »

Меняла по гарантии аккумулятор,назначили день,приехала в Челябинск.Поменяли за 30мин,села и уехала,но айстоп перестал работатьДаже за все лето только раз 5 включался.Потом стал писать сделайте инициализацию,муж поставил на зарядку на 36 часов(ездили на другой)Надпись пропала,но айстоп так и не заработал,ну и не критично,похоже аккумулятор у дилера вообще не зарядили.
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Kolich »

Чтобы аккумулятор подружить с машиной (для корректного отслеживания его состояния и зарядки от генератора) нужно произвести процедуру его прописки в мозгах автомобиля (TDV72 прав). А чтобы I-stop заработал, необходимо произвести его инициализацию. Это всё сопутствует замене аккумулятора (а для I-stopа и после снятия клеммы аккумулятора). Поэтому ни разу не скидывал клемму и не менял аккум, слава богу такой необходимости не возникало и всё работает. Но у некоторых вроде I-stop оживал без инициализации после некоторого периода спячки.
PS На параллельном форуме отдельные темы по I-stopу и АКБ с кучей страниц вопросов -рассуждений-ответов.
Аватара пользователя
jetpaul
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение jetpaul »

Или еще вариант почитать на drive2 Евгения aka Bitstream (точной ссылки про аккум не помню https://www.drive2.ru/r/mazda/501695/)
drive26
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:02
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение drive26 »

Не экономим и берем Furukawa Battary 85D23L, дорого, но оно того стоит, 5 лет гарантировано не побеспокоит;)
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение nazar »

сегодня промудохался с обеда с новым акб!прописался нормально-маздовский родной,а вот состояние-ни в какую...соответственно ай стоп не работает!сокс акб и плотность электролита померять нечем,напряжение-12.5...
какие последствия могут быть?читал люди ставят вообще ничего не делая по инструкции и всё норм! :-(
Аватара пользователя
Starcop
Активный пользователь
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Starcop »

Лев
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:28
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Лев »

Летом этого года, взамен родному аккумулятору, стоявшему с завода и отработавшему 5 лет, приобрёл подходящий по размерам и параметрам корейский. Однако несмотря на дополнительную зарядку от з/у, система istop работала с перебоями - только на свеже- подзаряженном аккуме... а и иногда загоралась надпись о необходимости проверки двигателя. При обращении к дилеру, ошибок установлено не было... Менеджер по ремонту предположил, что дело в аккумуляторе, хотя пояснить , чем отличается «маздовский» аккум от корейского - не смог. И предложил приобрести аккумулятор в их салоне.
Разница в стоимости аккумуляторов составляла примерно в одну треть стоимости. И вот сегодня решил приобрести аккумулятор в салоне Мазда. Снял «старый» и установил новый «маздовский» сам за 3 минуты. Напряжение было на новом 12,6V, а на старом 12,5 ( после стоянки 2 суток в гараже). Когда двигатель завёл второй раз, istop включился самостоятельно и работал всю поездку по городу . Инициализация не понадобилась, только настройка радиостанций провёл заново.
Теперь посмотрю, сможет ли новый аккум так же проработать 5 лет как и «заводской».
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Сергей 1973 »

Лев
а инициализацию корейца делали после установки? То, что ОД сделали в салоне инициализацию и могло повлиять на более корректную работу всей системы. ИМХО
Лев
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:28
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Лев »

Да, установив «корейца», инициализацию делал по-полной программе, так как перед заменой отслужившего, родного аккума, выучил эти действия почти наизусть, пытаясь восстановить работу айстопа после подзарядки ослабевшего штатного...
несколько дней айстоп работал и при новом корейце... потом потребовалась подзарядка через 3-4 дня , иначе айстоп мигал оранжевым предупреждением и не работал. Позже, для того, чтобы айстоп не выключался, потребовалось заряжать аккумулятор чуть ли не каждый день, хотя симптомов ослабевания корейца не ощущалось... Не люблю, когда что-то в машине не работает. А потом и стала появляться надпись: проверьте двигатель.... Тогда уже не вытерпел и заменил аккумулятор на «штатный». Вот сегодня во время коротких поездок по городу, ничего неожиданного не случилось ттт.
Alex_KMV
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 22:22
Авто: Mazda CX-5

Re: АКБ

Сообщение Alex_KMV »

Отзовитесь, кто менял аккумулятор 65ампер на более мощный к примеру 70ампер, как работает генератор с большей нагрузкой.
Аватара пользователя
Silverstar
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 22:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Silverstar »

Alex_KMV писал(а):Отзовитесь, кто менял аккумулятор 65ампер на более мощный к примеру 70ампер, как работает генератор с большей нагрузкой.
Генератору безразлично какая ёмкость аккума. 14,4v он будет выдавать на зарядку при любой ёмкости, если конечно он исправен.
Alex_KMV
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 22:22
Авто: Mazda CX-5

Re: АКБ

Сообщение Alex_KMV »

Спасибо за быстрый ответ. На данный момент стою перед выбором АКБ на мазду сх 5 без старт-стоп, родной отходил 2года и электролит стал темного цвета но пока еще езжу на нем, обратился к дилеру по поводу установки АКБ большей емкости а именно 70 ампер , ответ снятие с гарантии так как генератор будет работать под нагрузкой и будет постоянный не дозаряд. Даже не знаю как быть.
Аватара пользователя
Silverstar
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 22:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Silverstar »

[quote="Alex_KMV"]Спасибо за быстрый ответ. На данный момент стою перед выбором АКБ на мазду сх 5 без старт-стоп, родной отходил 2года и электролит стал темного цвета но пока еще езжу на нем, обратился к дилеру по поводу установки АКБ большей емкости а именно 70 ампер
Дилер не компетентен, но что бы не слететь с гарантии, лучше всё же установи 65Ah. Приведу пример для размышления: Установив топливный бак большЕй ёмкости вместо штатного бензонасос разве будет получать бОльшую нагрузку? - нет. Просто с ним проедешь бОльшее расстояние, при условии, что оба бака были полные, но заправлять потребуется дольше бОльший бак если израсходовал оба в ноль. И бензонасос здесь не играет роли. То же самое и с генератором и ёмкостью АКБ.
Alex_KMV
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 22:22
Авто: Mazda CX-5

Re: АКБ

Сообщение Alex_KMV »

Судя по форуму на тему АКБ владельцы мазда сх 5 как раз и устанавливают АКБ большей емкости и не нахожу отрицательных выводов. Пока буду эксплуатировать до последнего,а там будет задан еще тот же вопрос в другой дилерский центр.Большое спасибо.
Аватара пользователя
Silverstar
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 22:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Silverstar »

Alex_KMV писал(а):Судя по форуму на тему АКБ владельцы мазда сх 5 как раз и устанавливают АКБ большей емкости и не нахожу отрицательных выводов. Пока буду эксплуатировать до последнего,
Лично я (по своему опыту, а не реклама) посоветую вот этот http://stavropol.boostmasters.ru/shop/a ... 00-85d23l/ но муки выбора конечно же за тобой :-): Удачи на дорогах.
технарь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Откуда: г. САМАРА

Re: АКБ

Сообщение технарь »

После долгой эксплуатации АКБ проверте уровень электролита и добавьте воды. После этого АКБ еще долго будет жить. У меня с 2012 года еще жив. Доливал два года назад, в этом еще 200мл. долил. Пробег 70000 км и 95% город.
Ответить

Вернуться в «Электрика»