CX-5 vs X-Trail
Re: CX-5 vs X-Trail
Спасибо за сравнения, интересно было почитать)) Мой выбор конечно CX-5))
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: CX-5 vs X-Trail
Ездил почти 3 года на Х-трэйл, 2,5л, но еще квадратном, а не "раздутом" Кашкае))) Эксплуатация в сибирских условиях. Зимой холодно, летом - жарко, весной, осенью мокро и грязно))) Сразу скажу, что обе модели хороши по своему. Каждая имеет что противопоставить. Так же в каждой найдутся недостатки. Точнее недочеты. Что от моих эмоций, то я бы машины не сравнивал напрямую. Трэйл, машина для поездок в несколько человек за город, на рыбалку, на охоту, на природу. Багажник большой с двойным полом. Задние сиденья регулируются. Обзорность отличная. Но характер езды ровный. Да, мощности достаточно для всего и едет быстро. Но вариатор не дает той нотки драйва, нежели автомат или механика. Пятачок тоже вроде как может тоже самое, но уже нужно более аккуратно укладывать вещи в багажник, думая, что подальше положить, что поближе. Не так удобно задним пассажирам, передние стойки лобового стекла толстые, что теряется большой процент видимости. Подвеска жестковата, особенно на 19х катках. Зато дружба мотора 2,5 с автоматом на мой взгляд идеальная. На машине не хочется ехать, на ней хочется мчаться, как на мотоцикле. И что важно, она отлично рулится на скоростях сильно запрещенных ПДД, в отличие от Икса. Не жалею о покупке ни той - ни другой машины. Икс дал удовольствие от свободы езды по разным дорогам и направлениям, а Пятачок неоспоримо драйвовая тачка. Ну а последний Пятак вызывает у меня определенный процент зависти. Потому что в него добавили или изменили вещи, которых нет в моей машине. При этом движок и трансмиссия остались прежними. Если сравнивать новый Пятак с новым Иксом, то однозначно СХ-5. Ну не люблю я машины, которые, как по лекалу похожи на все остальные среднестатистические тачки. Иск был хорошей нишевой машиной и за это нравился людям, а сейчас это просто кроссовер, пусть даже и не хуже предыдущей модели по ТТХ. Мазда, на мой взгляд поступила правильнее. Внесла ряд изменений, но при этом машина всегда узнаваема в потоке. Как говорят японцы - не лезь и не меняй то, что и так хорошо работает.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: CX-5 vs X-Trail
На самом деле оба машины хороши, тут даже дело не в дизайне, и каждая справляется со свей цельюgorg писал(а):X-trail внешне не нравится Qashqai посимпатичней будет. Машина должна нравится моё личное мнение
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 17:10
- Авто: Mazda
Re: CX-5 vs X-Trail
Старый дизайн трейла был все-таки на любителя, а нынешний более универсальный. Мне например новый дизайн больше нравитсяsibiryak писал(а):Ездил почти 3 года на Х-трэйл, 2,5л, но еще квадратном, а не "раздутом" Кашкае))) Эксплуатация в сибирских условиях. Зимой холодно, летом - жарко, весной, осенью мокро и грязно))) Сразу скажу, что обе модели хороши по своему. Каждая имеет что противопоставить. Так же в каждой найдутся недостатки. Точнее недочеты. Что от моих эмоций, то я бы машины не сравнивал напрямую. Трэйл, машина для поездок в несколько человек за город, на рыбалку, на охоту, на природу. Багажник большой с двойным полом. Задние сиденья регулируются. Обзорность отличная. Но характер езды ровный. Да, мощности достаточно для всего и едет быстро. Но вариатор не дает той нотки драйва, нежели автомат или механика. Пятачок тоже вроде как может тоже самое, но уже нужно более аккуратно укладывать вещи в багажник, думая, что подальше положить, что поближе. Не так удобно задним пассажирам, передние стойки лобового стекла толстые, что теряется большой процент видимости. Подвеска жестковата, особенно на 19х катках. Зато дружба мотора 2,5 с автоматом на мой взгляд идеальная. На машине не хочется ехать, на ней хочется мчаться, как на мотоцикле. И что важно, она отлично рулится на скоростях сильно запрещенных ПДД, в отличие от Икса. Не жалею о покупке ни той - ни другой машины. Икс дал удовольствие от свободы езды по разным дорогам и направлениям, а Пятачок неоспоримо драйвовая тачка. Ну а последний Пятак вызывает у меня определенный процент зависти. Потому что в него добавили или изменили вещи, которых нет в моей машине. При этом движок и трансмиссия остались прежними. Если сравнивать новый Пятак с новым Иксом, то однозначно СХ-5. Ну не люблю я машины, которые, как по лекалу похожи на все остальные среднестатистические тачки. Иск был хорошей нишевой машиной и за это нравился людям, а сейчас это просто кроссовер, пусть даже и не хуже предыдущей модели по ТТХ. Мазда, на мой взгляд поступила правильнее. Внесла ряд изменений, но при этом машина всегда узнаваема в потоке. Как говорят японцы - не лезь и не меняй то, что и так хорошо работает.
Да и основные косяки 31 в нем допилили
- DMITRY_TCH
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 13:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: CX-5 vs X-Trail
Пара слов о Хитриле.
До этого как раз катал хитрилу Т31 - есть с чем сравнивать.
Хитрила был в топе, нынешний СХ-5 тоже в топе, только без люка и с мотором 2.5 л.
Хитрила Т31 - очень хороший автомобиль. Универсал по своему духу. Вместительный, большой внутри, брутальный вид. Обзорность прекрасная, зеркала боковые просто огромные. На этом авто ездишь как на крейсере - не спеша, солидно, тапок в пол вообще не напрашивается. Вас обгоняют на светофоре - ну да и фиг с ними, негоже крейсерам за лодчонками поспешать, не царское это дело. Неспешная езда не означает, что авто тупой на скорость - нет. По трассе 120 км\ч (часто в Белоруссию езжу, там можно) - вполне, выше уже проблематично из-за аэродинамики кирпича.
Конструкция надежная, кузов крепкий. Подвеска хорошая, стыки и дорожные неровности проглатываются на раз-два.
Расход топлива соответствует аэродинамике. По городу 11 литров на сотню, если особо без пробок. Трасса - 8,5 литров на сотню.
Пользование авто не расстраивало.
Новый Т32 даже не рассматривал к приобретению. Покупать "перекашкай" совсем не улыбало.
Дизайн "все на одну морду" мне вообще непонятен. Приходишь в салон Ниссан - там кашкай маленький, кашкай средний и кашкай большой.
Хорошо хоть новый мурано имеет отличия от кашкая - уже плюс какой-то.
Далее - проблемы с покраской, прилеганием карт дверей. Жесткость кузова вообще никакая. Вариатор тоже не в плюс.
Полный список траблов на форуме x-trail-club можно почитать, по сию пору там обитаюсь - есть интересные материалы.
Не, ребят... Т32 - это не для меня однозначно.
До этого как раз катал хитрилу Т31 - есть с чем сравнивать.
Хитрила был в топе, нынешний СХ-5 тоже в топе, только без люка и с мотором 2.5 л.
Хитрила Т31 - очень хороший автомобиль. Универсал по своему духу. Вместительный, большой внутри, брутальный вид. Обзорность прекрасная, зеркала боковые просто огромные. На этом авто ездишь как на крейсере - не спеша, солидно, тапок в пол вообще не напрашивается. Вас обгоняют на светофоре - ну да и фиг с ними, негоже крейсерам за лодчонками поспешать, не царское это дело. Неспешная езда не означает, что авто тупой на скорость - нет. По трассе 120 км\ч (часто в Белоруссию езжу, там можно) - вполне, выше уже проблематично из-за аэродинамики кирпича.
Конструкция надежная, кузов крепкий. Подвеска хорошая, стыки и дорожные неровности проглатываются на раз-два.
Расход топлива соответствует аэродинамике. По городу 11 литров на сотню, если особо без пробок. Трасса - 8,5 литров на сотню.
Пользование авто не расстраивало.
Новый Т32 даже не рассматривал к приобретению. Покупать "перекашкай" совсем не улыбало.
Дизайн "все на одну морду" мне вообще непонятен. Приходишь в салон Ниссан - там кашкай маленький, кашкай средний и кашкай большой.
Хорошо хоть новый мурано имеет отличия от кашкая - уже плюс какой-то.
Далее - проблемы с покраской, прилеганием карт дверей. Жесткость кузова вообще никакая. Вариатор тоже не в плюс.
Полный список траблов на форуме x-trail-club можно почитать, по сию пору там обитаюсь - есть интересные материалы.
Не, ребят... Т32 - это не для меня однозначно.
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: CX-5 vs X-Trail
практически повторил мой пост)))
Да, новая конверсия Ниссан носит странный характер. Но это на мой взгляд. Кому то это нравится... Хотя, если например сравнить похожий подход у фолькса, то например новый Тигуан выглядит по моему мнению на 5+. Как Туарег, только маленький)))
Да, новая конверсия Ниссан носит странный характер. Но это на мой взгляд. Кому то это нравится... Хотя, если например сравнить похожий подход у фолькса, то например новый Тигуан выглядит по моему мнению на 5+. Как Туарег, только маленький)))
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: CX-5 vs X-Trail
нужно ИМЕННО ПРОКАТИТСЯ, тогда ВСЁ встанет на свои места.IvanNi писал(а):Что лучше и почему?
Сегодня прокатился на новом Х-трейле - хорошая авто, вместительная, красивая, брутальная, мужская, большой багажник, завод кой ксеноном, система Bose с усилом и сабом, панорамная крыша, огромный люк, кожаный салон, ... вобщем остались только положительные впечатления.
На пятаке пока не получается прокатится. Но смотрится, как-то меньше и по легковому...
Муки выбора продолжаются.