ТО-7 105000 км

Сервисное обслуживание Mazda CX-5
Аватара пользователя
D.Sariev
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

ТО-7 105000 км

Сообщение D.Sariev »

Готовлюсь к ТО-7 (105).
Кто знает, какая нынче стоимость?

Купил свои запчасти, но точно не знаю, все ли взял:
1. Масло моторное 5w30 (0530-05-TFE) - 1шт.
2. Фильтр масляный (PE01-14-302B) - 1шт.
3. Шайба под сливную пробку (9956-41-400) - 1шт.

Вне регламента также собираюсь установить (тоже купил):
4. Салонный фильтр Ashika (21M-AM-A15) - 1шт.
5. Фильтр воздушный двигателя Ashika (20-03-343) - 1шт.

Также планирую заменить (тоже купил):
6. Ремень генератора (PE08-15-909C) - 1шт.
7. Натяжитель ремня (PE03-15-980B) - 1шт.
8. Лампа габаритная (9970-LL-W5W) - 1шт. - уже 3-ий раз перегорает правая. левая с начала эксплуатации ни разу...
Аватара пользователя
nic.an
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:59
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение nic.an »

Привет! Наш форум, чего-то заглох. Я хотел спросить, масло в коробке менял за этот пробег? У меня пробег только 50000 км. Я у официалов смотрел в среднем цена от 10 до 15. У моих больше 105000 цен нет, а я не спрашивал.
Аватара пользователя
D.Sariev
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение D.Sariev »

Масло в коробке (АКПП) менял. Как раз недели 2 назад... Масло поменял в СИМ-авто по акции. Вышло в 11 тыс. Сейчас у них уже 15 кажется.
Не знаю, но рывки сохранились. Думаю во время следующего ТО, попрошу чтобы перепрошили коробку.
ДемОН21
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение ДемОН21 »

Доброго времени суток всем форумчанам, после того как несколько лет назад лег форум СХ-5.ru информации в одном месте негде почерпнуть. Не нашел тему по ТО-120000 км, если модераторы могут перенести в отдельную тему буду благодарен, сам новую создать не смог (может не там смотрел).
Сейчас будет много букафф, .сразу сорян. Итак, пробег подошел к 120000 км, машина в одних руках с момента покупки, что купил и планирую сделать.
1. Замена свечей зажигания, купил DENSO ZC20HPR11 (4 шт)
2. Замена тормозной жидкости, купил TRW dot-4 (1л)
3. Частичная замена масла в АКПП с фильтром, купил масло Ravenol ATF FZ (4л+1л) / MAZDA FZ0121500 Фильтр АКПП / Герметик Reinzosil (70мл)
4. Замена задних сайлентблоков переднего рычага, купил барнаульские еще год назад ждали своего часа
5. Замена топливного фильтра, купил MASUMA MPU049 / MASUMA MFFZ416 - на передний привод идет только такой без крышки, изначально взял 404 пришлось вернуть он идет на полный привод.
Все запчасти обошлись в 24 250 руб если кому интересно.
Теперь вопрос, есть ли смыл менять топливный фильтр как по регламенту на 120000 км или не спешить? Проблем с ним замечено не было, да и с моим аналогом (без крышки) трубку придется греть и переставлять на старый оригинальный корпус.

PS: буду благодарен если ответите, особенно из тех кто давно эксплуатирует свою мазду. Всех не вспомню не обессудьте, но UrVas. kachok79, Сергей 1973, Силыч и другие форумчане всегда интересно было ваше мнение.
PS2: это уже к землякам из Чебоксар и Новочебоксарска: Feniks, IvAS где рекомендуете пройти ТО, в Мазда ТТС не вариант - дорого и спецов уже нет, там набирается опыта молодежь в большинстве случаев
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение UrVas »

Благодарю за отзыв. Я бы не стал менять топливный фильтр. Частенько из за этого бывают проблемы. Не раз на Драйве писали. Если оно работает без проблем, так пусть себе дальше работает. Зачастую оригинальные запчасти выхаживают гораздо дольше нежели прописано в регламентах.
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение IvAS+ »

ДемОН21 писал(а): 24 сен 2023, 15:25 ...
PS2: это уже к землякам из Чебоксар и Новочебоксарска: Feniks, IvAS где рекомендуете пройти ТО, в Мазда ТТС не вариант - дорого и спецов уже нет, там набирается опыта молодежь в большинстве случаев
На автосервис с Маздой я езжу в ТТС-Мазда, но только на сложные (например, два года назад замена жидкости АКПП ) или грязные работы (замена тормозной жидкости). Обязательно присутствую в зоне обслуживания от-и-до, можно сказать - внимательно контролирую.
Остальное обслуживание делаю самостоятельно, в гараже. Из крайних моих работ: замена аккумулятора (кстати, родной АКБ отходил больше 7 лет. При запуске стала регулярно выскакивать ошибка P0A8D).
По другим "внутрисемейным" автомобилям имею положительный опыт на сервисе в "Альянс-авто" и отрицательный опыт в "Бош-сервис"
ДемОН21
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение ДемОН21 »

UrVas писал(а): 14 окт 2023, 13:25 Благодарю за отзыв. Я бы не стал менять топливный фильтр. Частенько из за этого бывают проблемы. Не раз на Драйве писали. Если оно работает без проблем, так пусть себе дальше работает. Зачастую оригинальные запчасти выхаживают гораздо дольше нежели прописано в регламентах.
Спасибо за обратную связь. Больше переживаю за бензонасос, он же при забитом фильтре несет доп нагрузку и как следствие выходит из строя. Запас прочности оригинальных запчастей думаю должен быть, но там тоже есть риски.
ДемОН21
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение ДемОН21 »

IvAS+ писал(а): 15 окт 2023, 12:21 На автосервис с Маздой я езжу в ТТС-Мазда, но только на сложные (например, два года назад замена жидкости АКПП ) или грязные работы (замена тормозной жидкости). Обязательно присутствую в зоне обслуживания от-и-до, можно сказать - внимательно контролирую.
Остальное обслуживание делаю самостоятельно, в гараже. Из крайних моих работ: замена аккумулятора (кстати, родной АКБ отходил больше 7 лет. При запуске стала регулярно выскакивать ошибка P0A8D).
По другим "внутрисемейным" автомобилям имею положительный опыт на сервисе в "Альянс-авто" и отрицательный опыт в "Бош-сервис"
Пока модератор одобрит сообщение прошло больше двух недель, за это время сделал все, что было указано выше и даже больше - поменял прокладку клапанной крышки.
Замена свечей, тормозной жидкости, сайлентблоков с последующим развал/схождением через знакомых в гаражном сервисе.
В Альянс-селект, тот же Альянс-авто на машиностроителей делал частичную замену масла с фильтром в АКПП со снятием и чисткой поддона, там же сразу поменяли прокладку клапанной крышки.
Думаю скатаюсь к ним на замену топливного фильтра. Они, кстати, давно еще были официалами и обслуживали Мицубиси и вроде Форд.
Мазда ТТС цены на работу и запчасти просто из воздуха рисуют, к ним не поехал.
В последние теплые дни решил починить ограничители задних дверей, поставил ремкомплект от пластик-авто, по итогу все хорошо. Но в следующий раз лучше куплю готовый ограничитель, усики просто не отгибались, поехал в сервис там в тисках мастер полчаса потратил на них-наверно мне так повезло в кавычках. Разборку и сборку обшивки делал сам благодаря ребятам с драйва-спасибо им, что все расписано подробно.
Allion
Пользователь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение Allion »

А тормозные диски передние и задние родные еще стоят?
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение IvAS+ »

Allion писал(а): 18 окт 2023, 12:50 А тормозные диски передние и задние родные еще стоят?
Пробег сейчас 99'930км (скоро 100'000!)
Диски родные, но передние надо будет менять скоро.
Подробно говорил в другой теме
viewtopic.php?p=84968#p84968
Allion
Пользователь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение Allion »

Спасибо, а в чем заключается процедура замены смазки направляющих тормозных суппортов?
И почему ее стоит делать?
Силыч
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение Силыч »

Allion писал(а): 19 окт 2023, 09:08 Спасибо, а в чем заключается процедура замены смазки направляющих тормозных суппортов?
И почему ее стоит делать?
Процедура простая - вынимается направляющий палец - удаляется старая смазка - наносится новая.
Зачем делать - если палец от нехватки смазки или потере ее свойств теряет подвижность - колодка либо не прижимается к диску и авто хуже тормозит, либо наоборот - не отходит от диска, что приводит к его перегреву и повышенному износу.
Последний раз редактировалось Силыч 19 окт 2023, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Allion
Пользователь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение Allion »

а есть у вас код для заказа этой смазки?
Силыч
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение Силыч »

Allion писал(а): 19 окт 2023, 11:08 а есть у вас код для заказа этой смазки?
смазок этих на рынке довольно много. Лично я пользуюсь такой- TEXTAR Hydra Tec
https://textar.com/en/service-products/#hydratec
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение IvAS+ »

Процесс замены смазки подробно есть в интернете, например https://www.drive2.ru/l/10299950/
Рекомендую к примению две смазки:
1) Toyota 08887-83010 https://www.autodoc.ru/man/579/part/0888783010 или
2) TRW PFG110 https://www.autodoc.ru/man/20/part/pfg110
Имею отрицательный опыт применения смазки VMPAUTO МС 1600
Allion
Пользователь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение Allion »

Благодарю.
ДемОН21
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение ДемОН21 »

По поводу суппортов, направляющих и смазки, у меня год-два назад правое заднее периодически клинило и диск грелся, разбирали на двух сервисах, все смазывали, смотрели ход и никаких нареканий. На третьем у знакомых парень просто еще раз снял, промазал, сказал лучше перебрать суппорт, но времени тогда не было и не стали делать. После того случая больше пока не клинило.
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение IvAS+ »

ДемОН21 писал(а): 24 окт 2023, 11:03 По поводу суппортов, направляющих и смазки, у меня год-два назад правое заднее периодически клинило и диск грелся, разбирали на двух сервисах, все смазывали, смотрели ход и никаких нареканий. На третьем у знакомых парень просто еще раз снял, промазал, сказал лучше перебрать суппорт, но времени тогда не было и не стали делать. После того случая больше пока не клинило.
Если у вас электроручник, а авто изготовлено до 9 сентября 2016 года, то возможно, что причина зафиксирована в техническом бюллетене R052/16CREV от 15 марта 2017 года. Я этот бюллетень в своё время скачал на "погибшем ныне форуме СХ-5". Причина устраняется заменой суппорта (суппортов). Насколько сейчас выполним этот бюллетень, я не знаю...
Если есть необходимость, то могу переслать бюллетень, скиньте мне в личку адрес вашей электронной почты
ДемОН21
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2023, 14:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение ДемОН21 »

IvAS+ писал(а): 26 окт 2023, 13:09 Если у вас электроручник, а авто изготовлено до 9 сентября 2016 года, то возможно, что причина зафиксирована в техническом бюллетене R052/16CREV от 15 марта 2017 года. Я этот бюллетень в своё время скачал на "погибшем ныне форуме СХ-5". Причина устраняется заменой суппорта (суппортов). Насколько сейчас выполним этот бюллетень, я не знаю...
Если есть необходимость, то могу переслать бюллетень, скиньте мне в личку адрес вашей электронной почты
У меня ручник механический, авто 2014 года, бюллетень не надо спасибо. Сейчас все нормально, будут проблемы ребята знакомые сказали приезжай переберем суппорт.
Аватара пользователя
Пушкин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 10:48
Авто: Volkswagen

Re: ТО-7 105000 км

Сообщение Пушкин »

Ребята требуется совет по маслу: имею в наличии две литрушки жестянка IDEMITSU 0w20 - одна закупоренная и вторая отлита половина в мае 2023г- дата на них - январь 2021г.Вопрос можно ли их использовать весной 2024г и второе- можно ли их смешивать со свежем 4л пластиком IDEMITSU 0w20 , двигатель 2,5л ,пробег 70000км. или купить все свежее.Спрашиваю не ради экономии
Ответить

Вернуться в «Сервисное обслуживание CX-5»