Прогрев двигателя и салона

Обсуждаем все, что связано с интерьером и экстерьером mazda cx-5
verder73
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 22:34
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение verder73 »

UrVas писал(а):verder73
Я конечно не знаю как у тебя настроен климат, на какую температуру, но у меня ни стёкла не потеют, и сзади на прохладу никто не жалуется. Вот с соплами согласен - надо бы добавить, а то иногда приходится направлять поток воздуха между креслами, особенно когда с внуками езжу. Не более того. И по утрам не грею машину - минута, от силы две. Вреден ХХ нашему движку. Да и в движении прогревается очень быстро. Никакого дискомфорта.
Климат настроен на 18-20 в автоматическом режиме. Если на улице сильно влажно потеют стёкла, приходиться переключать климат в режим обдув стекла (замена салонного фильтра не помогает. Климат на Мазде СХ-5 2.0 2014г.в. никакой. Машина хоть и тёплая но разница температур впереди и сзади ощущается зимой и особенно летом такого недолжно быть. Кондиционер в жару слабоват, даже при наличии атермальной тонировки. На солнце в жару свыше 25градусов пассажирам сзади жарко и я тоже часто использовал такой режим климата: " а то иногда приходится направлять поток воздуха между креслами, особенно когда с внуками езжу", но после того как пару раз простудился, перестал. А по поводу прогрева, зимой без прогрева холодно... А ХХ нашему движку не вреден, а наоборот пока двигатель не достиг рабочей температуры идёт повышеный износ двигателя. При прогреве на ХХ намного быстрее умирает масло и катализатор, а также более сильный выброс СО в атмосферу. И надо либо выбирать либо двигатель, либо масло, катализатор и наши лёгкие. А лучше найти золотую середину по времени прогрева двигателя. Я на всех машинах в любое время года всегда ждал пока температура ОЖ достигнет 50 градусов после чего начинаю движение, а полную нагрузку двигателю давал при достижении рабочей темп(70 градусов). Сейчас всё проще есть автозапуск и на обеих атомобилях которые трудятся в семье.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение TDV72 »

Хорошо что я купил 2012-го года, таких проблем не имею.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение nazar »

я больше скажу...
купил машку в 2006,потом Пяточка в 2014,с таким же алгоритмом климата....писал уже выше-нет никаких прблем!
если вдруг,не дай бог во влажную погоду начало потеть стекло-смотрю,ёпт,рециркуляцию забыл отключить после вонючего камаза-мой косяк...но это редко,еще не такой старый :-)
_Дмитрий_
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 11:31
Авто: Porsche
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение _Дмитрий_ »

Все устраивает. Проблем с климатом не нахожу
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Сергей 1973 »

_Дмитрий_
Хоть у меня и электрофен, но проблем тоже нет. Хотя потеет машинка сильнее всех, из ранее пользованных мной.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение UrVas »

verder73
А что ты хотел от 18 градусов во влажную погоду? 21 осенью и зимой и весной и никаких проблем. И круглый год в авто.
macrony
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 10:34
Авто: Mazda CX-5

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение macrony »

Добрый день!

Сгорел у меня мотор отопителя салона (KD4561B10). Цена на оригинал весьма не бюджетная, рассматриваю покупку аналога (LFh 25EP). Дело собственно вот в чем: откуда на салонном фильтре, в моторе отопителя салона и на нижней крышке приборной панели взялась вода? Машина стояла под открытым небом неделю. За это время был и снег и дождь, оттепель и заморозок. Раньше с салонным фильтром и тем более с отопителем вопросов не было. После запуска двигателя (пока снег чистил) через 3-5 минут отрыл дверь в салон, а там дым и запах изоляции. ПИПЕЦ! Конечно всё выключил, клеммы от аккумулятора отсоединил и стал искать причину неисправности. Обнаружил лед на салонном фильтре в правом углу, лед и воду на нижней крышке приборной панели ну и заклинивший мотор отопителя также с водой.

Может у кого были подобные проблемы? Где и что герметизировать?

Спасибо
219321942195
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение UrVas »

macrony
Проблемы не было, но салонный фильтр запросто может обледенеть. И снега надует. Конструктивная недоработка.
Аватара пользователя
Starcop
Активный пользователь
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Starcop »

UrVas писал(а):И снега надует
Блин, жесть какая-то, надо поглядеть будет.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»