АКБ
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Привет Всем!
Был у ОД где приобретал свой CX-5, попросил проконсультировать по поводу провода датчика тока, как он выглядит. Отнеслись очень внимательно, открыли капот ближайшего CX-5 стоящего в шоу-руме, как и предполагалось - это провода в пластиковой колодке. В разговоре спросил по поводу подзарядки АКБ для восстановления функционирования I-Stop, и порядке демонтажа - откручивания проводов (вначале болта на 12 минусового силового кабеля, и т.д.).
Ответ был интересен - клемму проводов датчика тока лучше не трогать - разъем легко ломается, а лучше просто "классически" снять клеммы (минус, потом плюс), вытащить АКБ и подзаряжать простым ЗУ порядка 4 часов и током в районе 10А, а потом монтаж в обратном порядке. На мой вопрос по поводу инициализации, сказали "ничего не надо", в 90% можно обойтись без этого, просто выставить магнитолу и часы. Более того, если и завыкаблучивается индикатор I-Stop, то через день поездки сам адаптируется
Был у ОД где приобретал свой CX-5, попросил проконсультировать по поводу провода датчика тока, как он выглядит. Отнеслись очень внимательно, открыли капот ближайшего CX-5 стоящего в шоу-руме, как и предполагалось - это провода в пластиковой колодке. В разговоре спросил по поводу подзарядки АКБ для восстановления функционирования I-Stop, и порядке демонтажа - откручивания проводов (вначале болта на 12 минусового силового кабеля, и т.д.).
Ответ был интересен - клемму проводов датчика тока лучше не трогать - разъем легко ломается, а лучше просто "классически" снять клеммы (минус, потом плюс), вытащить АКБ и подзаряжать простым ЗУ порядка 4 часов и током в районе 10А, а потом монтаж в обратном порядке. На мой вопрос по поводу инициализации, сказали "ничего не надо", в 90% можно обойтись без этого, просто выставить магнитолу и часы. Более того, если и завыкаблучивается индикатор I-Stop, то через день поездки сам адаптируется
Re: АКБ
Откиньте минусовую и спокойно заряжайте. Я вообще ничего не отцепляю.
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Сегодня снял АКБ, заряжал с автоматической зарядкой Bosch C7. Блин, похоже попал я с этой автоматическим ЗУ, после начала зарядки минут через 5 показал что зарядка полная и перешел в режим поддержки.
Поставил АКБ обратно, конечно функционирование I-Stop не восстановил. Придется или новый АКБ купить или зарядку с ручной регулировкой тока. После возвращения АКБ в автомобиль, подсоединил клеммы и выставили магнитолу, ничего не инициализировал, все функционирует штатно
Поставил АКБ обратно, конечно функционирование I-Stop не восстановил. Придется или новый АКБ купить или зарядку с ручной регулировкой тока. После возвращения АКБ в автомобиль, подсоединил клеммы и выставили магнитолу, ничего не инициализировал, все функционирует штатно
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Привет Всем!
Сегодня, после более чем месячной паузы заработал I-Stop
Вчера, зарядным устройством Bosch C7 пытался подзарядить АКБ. Однако, зарядкой минут 5 позаряжала аккумулятор, а потом ушла в "режим поддержки". Я, конечно, пытался несколько раз повторно включать зарядку, но тут это не предусмотрено - полный автомат, несколько секунд и показывает что все Ok и переходит в "поддержку". Замерил напряжение на клеммах в поддерживающем режиме - оказалось 13 В. В итоге, АКБ простоял в этом режиме поддержки часа три, ну думаю, раз зарядка все равно больше не хочет заряжать, вернул АКБ в машину.
Установив АКБ в машину, замерил тестером напряжение на клеммах (сам люблю, "по-старинке", стрелочные, но тут специально брал цифровой), оказалось 12.57. Ехал вчера после подзарядки вечереом с дачи на фарах - i-Stop не срабатывал...
Сегодня утром I-Stop "проснулся". Целый день работает, да так, как даже раньше не было, а гораздо чаще. Ехал сейчас с работы, попал в пробку - даже на фарах срабатывает...
Сегодня, после более чем месячной паузы заработал I-Stop
Вчера, зарядным устройством Bosch C7 пытался подзарядить АКБ. Однако, зарядкой минут 5 позаряжала аккумулятор, а потом ушла в "режим поддержки". Я, конечно, пытался несколько раз повторно включать зарядку, но тут это не предусмотрено - полный автомат, несколько секунд и показывает что все Ok и переходит в "поддержку". Замерил напряжение на клеммах в поддерживающем режиме - оказалось 13 В. В итоге, АКБ простоял в этом режиме поддержки часа три, ну думаю, раз зарядка все равно больше не хочет заряжать, вернул АКБ в машину.
Установив АКБ в машину, замерил тестером напряжение на клеммах (сам люблю, "по-старинке", стрелочные, но тут специально брал цифровой), оказалось 12.57. Ехал вчера после подзарядки вечереом с дачи на фарах - i-Stop не срабатывал...
Сегодня утром I-Stop "проснулся". Целый день работает, да так, как даже раньше не было, а гораздо чаще. Ехал сейчас с работы, попал в пробку - даже на фарах срабатывает...
Блин, лет 10 назад выкинул еще советский ареометр (от отца перешел) и такую же зарядку. Я в мае доливал дистилированной воды, а I-Stop выкаблучиваться начал только в октябре. Ареометр, конечно, куплюUrVas писал(а):SouthRegion
А плотность измерил?
- quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Всем добрый.
Подскажите пожалуйста в чем дело?
Сегодня завелся - 2 минуты погрел - поехал - Выскочила желтая надпись "Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ" и замигал i stop !
Такое впервые.
Подскажите пожалуйста в чем дело?
Сегодня завелся - 2 минуты погрел - поехал - Выскочила желтая надпись "Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ" и замигал i stop !
Такое впервые.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: АКБ
Не переживай, просто редко ездишь или мало. В идеале надо подзарядить батарею зарядником или самому или у спецов. Но можно и так сделать пробег по дальше, он самоподзарядится. Вариант, что у тебя накрылся аккумулятор я старательно исключаю.
- quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Езжу действительно только по выходным в целом 100 - 150 км.TDV72 писал(а):Не переживай, просто редко ездишь или мало. В идеале надо подзарядить батарею зарядником или самому или у спецов. Но можно и так сделать пробег по дальше, он самоподзарядится. Вариант, что у тебя накрылся аккумулятор я старательно исключаю.
Сейчас позвонил на сигналку, она сказала, что бортовое напряжение= 12,7 В. Не знаю нормально ли это? Бортовое напряжение это и есть заряд АКБ?
- quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
А при каком значенииборт.напряжения машина может не завестись?TDV72 писал(а):12,7 это есть вэри гуд. Дай Бог каждому. У меня обычно где-то 12,3. Ай стоп начинает мигать когда падает ниже 12.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Добрый день. У меня АКБ родной Панасоник 62А 620а. Машина январь 2012г.
В прошлую зиму АКБ раздулся от мороза и я решил преобрести новый. Подскажите какой, чтобы ничего не подпиливать и не переделывать.
Кто-нибудь ставил Аккумулятор Deka Intimidator 9A35/85 если ставили то как он подходит и работает ли айстоп?
В прошлую зиму АКБ раздулся от мороза и я решил преобрести новый. Подскажите какой, чтобы ничего не подпиливать и не переделывать.
Кто-нибудь ставил Аккумулятор Deka Intimidator 9A35/85 если ставили то как он подходит и работает ли айстоп?
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Лучше конечно брать надежные АКБ, не смотря на подпиливание колодок, вот кстати информация с другой ветки про АКБ: https://www.drive2.ru/c/884974/?page=0
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: АКБ
а какая разница АКБ AGM или нет,если геныч норально фунциклирует,то ему побарабану какой акб заряжать. в первые холода машинка стала заводиться с "просадкой",замерил плотность,она оказалась 1,18,сразу запаниковал и начал подыскивать новый АКБ.в результате наткнулся на недорогую(если сравнивать с ВАРТОЙ или БОШ)модельку TAB eco dry AGM 60 ач, 680 пусковой ток,но пока обошёлся малой кровью.я ареометром выбрал максимально возможное колличество электролита из банок акб и добавил корректирующий электролит(у него плотность 1,4) и погонял пару вечеров.плотность держится 1.29 и даже I-stop начал работать(без него было спокойнее).
забыл добавить,как раз акб изготовленные по технологии AGM и рекомендуют на авто с i-stop,но если не заморачиваться этой системой и постоянно отключать ,то и обычный акб подойдет.
забыл добавить,как раз акб изготовленные по технологии AGM и рекомендуют на авто с i-stop,но если не заморачиваться этой системой и постоянно отключать ,то и обычный акб подойдет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Кх-м, все выдержали праздники?
Не думал, что придется возвращаться к теме зарядки АБ, предыдущую машинку продал после 4,5 лет и даже ни разу не смотрел в сторону аккума.
Но увы. Прошел ТО-1, вердикт - плотность 1,21 требуется подзарядка. Оставлять машину в сервисе не удобно и накладно (нет рядом общественного транспорта, такси до дому порядка 500р, туды+обратно выйдет рубль).
Короче, сегодня приобрел зарядное: Орион-415. Производство С.Петербург, цена вопроса 3023 рэ. Делюсь информацией, ибо выбор из-за многочислености ЗУ долог и мучителен. Нижеприведенные возможности зарядного устроили меня полностью.
Два режима автоматический - с настройкой значения зарядного тока в зависимости от емкости АБ (с переходом в режим десульфатации при ее наличии) и не автоматический, а так же в качестве предпускового устройства. Имеется амперметр, так что процесс подзарядки возможно контролировать визуально.
Завтра, с утреца, перейду к практической части.
Не думал, что придется возвращаться к теме зарядки АБ, предыдущую машинку продал после 4,5 лет и даже ни разу не смотрел в сторону аккума.
Но увы. Прошел ТО-1, вердикт - плотность 1,21 требуется подзарядка. Оставлять машину в сервисе не удобно и накладно (нет рядом общественного транспорта, такси до дому порядка 500р, туды+обратно выйдет рубль).
Короче, сегодня приобрел зарядное: Орион-415. Производство С.Петербург, цена вопроса 3023 рэ. Делюсь информацией, ибо выбор из-за многочислености ЗУ долог и мучителен. Нижеприведенные возможности зарядного устроили меня полностью.
Два режима автоматический - с настройкой значения зарядного тока в зависимости от емкости АБ (с переходом в режим десульфатации при ее наличии) и не автоматический, а так же в качестве предпускового устройства. Имеется амперметр, так что процесс подзарядки возможно контролировать визуально.
Завтра, с утреца, перейду к практической части.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Докладаю.
Процесс подзарядки по порядку, для ребят и девчат совсем далеких от таких дел, но страстно желающих приобщиться .
Отсоединил колодку разъема датчика тока. Потом от минусовой клеммы отсоединил два провода, один идущий на массу, второй, хз куда (потом сообразил, что можно было и не отсоединять). Затем снял клеммы минусовую и плюсовую.
Проверил мультиметром напряжение, выдал 12,4 В. А че, нормальная напруга.
Подсоединил зарядное. Включил зарядное (э-э, пробки выкрутил перед этим). Установил ток подзарядки 5,5 А. Где-то через три минуты ток упал до 3,5 А.
Подумалось, сульфатация есть, рановато блин. Ан нет, не прошло получаса, зарядное похоже перешло в буферный режим, ток порядка 1,5 А. Заряжался в этом режиме около 6 часов. Можно было погонять еще, но завтра на работу, поэтому решил прекратить.
Отключил зарядное, проверил напругу - 14,8. Проверил плотность электролита, во всех банках по 1,26 (температура в гараже минус 16гр.С).
Подключил клеммы - плюсовую и минусовую. К минусовой прикрутил два провода и затем подключил колодку к датчику тока.
Инициализировать АКБ не стал.
Естественно слетели настройки радио, суточные пробеги, средний расход и средняя скорость.
Поучил стекло водительской двери и на этом закончил, холодновато. Прокатился немного по округе. Поставил машинку.
Сейчас проверил напряжение по брелку -12,9 В. Всё.
P.S.
Производитель мог-бы и добавить по сантиметру на провода идущие к аккуму, а то приходится чуть ли не отрывать, пытаясь их снять с клемм. Может из-за мороза так?
Процесс подзарядки по порядку, для ребят и девчат совсем далеких от таких дел, но страстно желающих приобщиться .
Отсоединил колодку разъема датчика тока. Потом от минусовой клеммы отсоединил два провода, один идущий на массу, второй, хз куда (потом сообразил, что можно было и не отсоединять). Затем снял клеммы минусовую и плюсовую.
Проверил мультиметром напряжение, выдал 12,4 В. А че, нормальная напруга.
Подсоединил зарядное. Включил зарядное (э-э, пробки выкрутил перед этим). Установил ток подзарядки 5,5 А. Где-то через три минуты ток упал до 3,5 А.
Подумалось, сульфатация есть, рановато блин. Ан нет, не прошло получаса, зарядное похоже перешло в буферный режим, ток порядка 1,5 А. Заряжался в этом режиме около 6 часов. Можно было погонять еще, но завтра на работу, поэтому решил прекратить.
Отключил зарядное, проверил напругу - 14,8. Проверил плотность электролита, во всех банках по 1,26 (температура в гараже минус 16гр.С).
Подключил клеммы - плюсовую и минусовую. К минусовой прикрутил два провода и затем подключил колодку к датчику тока.
Инициализировать АКБ не стал.
Естественно слетели настройки радио, суточные пробеги, средний расход и средняя скорость.
Поучил стекло водительской двери и на этом закончил, холодновато. Прокатился немного по округе. Поставил машинку.
Сейчас проверил напряжение по брелку -12,9 В. Всё.
P.S.
Производитель мог-бы и добавить по сантиметру на провода идущие к аккуму, а то приходится чуть ли не отрывать, пытаясь их снять с клемм. Может из-за мороза так?