Принудительная блокировка муфты

Задавайте вопросы, высказывайте Ваши мнения по поводу новой мазда CX-5
ToneR
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:50

Принудительная блокировка муфты

Сообщение ToneR »

Кто видел уже в живую или был на презентации, будет на полноприводной версии принудительная блокировка муфты?
Den22
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:21

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Den22 »

Тоже было интересно,но боюсь что нет - судя по фоткам.
ToneR
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:50

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение ToneR »

Если так, то печально конечно...
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna »

Очень печально, но не будет. Будет, как на СХ-7, автоматическое включение заднего привода при пробуксовывании..
ToneR
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:50

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение ToneR »

А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna »

ToneR писал(а):А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???
Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Aleksa »

lelovna писал(а): Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..
Конечно интересно :a_g_a:
Аватара пользователя
Box
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:01
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Box »

lelovna писал(а): Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..
lelovna, не узнал?
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna »

Наберитесь терпения, скоро все будет :)
nedlend
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend »

Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение mishka-pilot »

nedlend писал(а):Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.
можно без кнопки :ti_pa: , это Вам к SUBARU FORESTER :-ok-:, очень достойно лазиет и по трассе шпилит достойно :a_g_a: , только ценник на авто не самый вкусный :ne_ne_ne:
Мацуд1
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:31

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Мацуд1 »

Box писал(а): lelovna, не узнал?
СХ-7 постоянный привод на передние колеса и электромагнитная муфта для автоматического подключения задних колес. Такая же схема будет и СХ-5
А еще посмотрите видео с презинтации в Лужниках там видно, что СХ- 5 шлифует лед передними колесами несколько секунд, а лишь затем подключаются задний мост. Кнопки принудительного включения заднего привода не будет, так заявил менеджер в Кунцево. (ну может годика через 2 созреют и сделают а пока нет :cry_ing: )
nedlend
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend »

Спасибо за ответ, очень жаль, что нет 4ВД. Пока зацепился только за клиренс.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон »

nedlend писал(а):Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.
А что за авто у Вас?
nedlend
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend »

Спортейдж КМ, т.е. второй 2007г. чистый кореец
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон »

nedlend писал(а):Спортейдж КМ, т.е. второй 2007г. чистый кореец
Но сейчас же, если я правильно понял прочитанные материалы по Киа С. сборка производиться где то на пост советском пространстве, это честно говоря и приостановило..........
nedlend
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend »

Если и буду менять, то 3 Спортейдж брать не буду. Даже и корейской сборки. Не нравится он мне, какойто низкий стал. Вот Мазда СХ5, даже очень ничего, но "полный привод" дороговат будет. Пол ЛЯМА на дороге не воляются.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон »

nedlend писал(а):Если и буду менять, то 3 Спортейдж брать не буду. Даже и корейской сборки. Не нравится он мне, какойто низкий стал. Вот Мазда СХ5, даже очень ничего, но "полный привод" дороговат будет. Пол ЛЯМА на дороге не воляются.
А если рассмотреть вариат грант витара, лично меня впечатлил тест данного авто, по бездорожью - даже есть функция помощь на спуске, отпускаешь все педали и машинка сама по грязи спускается передавая усилие то на одну ось то на другую и притормаживая + есть полная блокиравка.......
А вот расход топлива просто заоблачный из-за этого я в выборе своего кроссовера витару и вычеркнул, удачи в выборе....
nedlend
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend »

Спасибо за совет, расход бензина мне тоже у неё не нравится и постоянно полный привод ненужен. Не мой вариант.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон »

nedlend писал(а):Спасибо за совет, расход бензина мне тоже у неё не нравится и постоянно полный привод ненужен. Не мой вариант.
Тогда остается етти, на мыле признали лучшим кроссовером за 1мил.деревянных, а еще смотрел Топ гир где старый дед который все хаит признал, что етти достойная машинка по соотношению цена качество, (вот только внешность :ne_ne_ne: , мы же все равно в своем большенстве "встречаем по одежке.........")
Ответить

Вернуться в «Обсуждения MAZDA CX-5»