Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
katani
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение katani »

Приветствую форумчане. У меня вопрос конкретно к маздоводам с опытом эксплуатации АКПП.
У меня пятак с двигателем 2,0 АКПП, полный привод, пробег 3500 км., мазд до этого не было. Интересует переключение с первой на вторую (в режиме D) - обычный разгон, в районе 1900 об/мин (приблизительно) начинается переключение, двигатель сбрасывает обороты до 1500, но переключения не происходит, обороты растут до 1700 и только тогда происходит переключение на вторую передачу, машина как бы дотягивает до второй. Эти симптомы всегда и постоянно, особенно выражены первые холодные переключения. Масло в АКПП проверял - норма. Дилеры тупят - сделали якобы запрос, но ничего конкретного, другой информации нет. Прокатился с парнем на 2,5 - ничего, обычное переключение. Ну типа переживаю.
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение АлекСав »

katani писал(а): тогда происходит переключение на вторую передачу
Может это уже на 3 переключается? Вы же не видите индикации 1-2-3... Как определяете что нет переключения?
Аватара пользователя
katani
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение katani »

Да коробка прикольная и прогретая она мгновенно доходит до третьей, но я проверял неоднократно, переводя рычаг АКПП в режим М, во время якобы включения второй передачи - нет, включена первая. Может конечно и не стоит обращать внимание машина новая, гарантийная, просто я с таким поведением коробки никогда не сталкивался, отсюда и вопросы появляются.
tonioo
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение tonioo »

katani писал(а): katani
У меня тоже такое поведение коробки, но это только при первом холодном трогании, потом все нормально! Пока не парюсь поэтому поводу!!
Аватара пользователя
katani
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение katani »

Ну ладно, хоть не один такой и то спасибо за отклик.
Димонос
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Димонос »

Sergey174 писал(а):И теперь главный вопрос, сегодня приезжаю к ОД, на КРУТОМ СКЛОНЕ ставлю авто в положение D , газ не трогаю, тормоз отпускаю, - она стоит секунды 2, и начинает КАТИТСЯ НАЗАД В ПОЛОЖЕНИЕ ДРАЙВ!! . Дилер говорит, что так как в руководстве по эксплуатации это не описано, он считает это нормально. Как вы считаете, нормально ли это? И как вы думаете, могу ли я через суд потребовать замену автомобиля? Я реально за 2 года там частый гость.., как к себе домой езжу....
В Руководстве написано, что при остановке на спуске /подъеме при отпускании педали тормоза машина будет 2-3 сек. удерживаться на месте за счет давления в тормозной системе (это описано в разделе про коробку передач). Поэтому то о чем вы пишите это нормальное явление.
Тигра
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Тигра »

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ставит ли кто то машину с АКП на ручник при парковке? Если да, то как? Переключаете на N ,потом ручник - потом Р и глушим двигатель и снимаем ногу с педали тормоз? :-):
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение AndreyS »

не ставлю.
Всегда паркуюсь на ровно месте. в положение P, глушу и все
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Sass63 »

Тигра писал(а):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ставит ли кто то машину с АКП на ручник при парковке? Если да, то как? Переключаете на N ,потом ручник - потом Р и глушим двигатель и снимаем ногу с педали тормоз? :-):
Полностью остановить автомобиль с помощью ножного тормоза, переключатель в положение Р, ставим машину на ручной тормоз, только после этого отпускаем педаль ножного тормоза и глушим двигатель. В АКП Mazda зубчатый фиксатор положения паркинг и не допускается инерционных рывков, все узлы и агрегаты из облегченных сплавов, с минимальным запасом прочности!!! Будьте внимательны, ремонт достаточно дорогой... . А насчет стояночного тормоза на горизонтальных участках, не следует сильно затягивать, под уклон обязательно применять стояночный тормоз, что-бы снять нагрузку с зубчатого фиксатора!!! :a_g_a:
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение ВАСЁК163 »

Тигра писал(а):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ставит ли кто то машину с АКП на ручник при парковке? Если да, то как? Переключаете на N ,потом ручник - потом Р и глушим двигатель и снимаем ногу с педали тормоз? :-):
Да.Именно так всегда и делаю. :-): Да и менеджер при получении авто именно так и говорил. Суть в том, чтобы машина не на скорости стояла, нагружая дорогостоящую акпп, а на ручнике. Та же последовательность и на Мкпп. :-): Других способов не знаю. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение nazar »

аналогично!хоть и мануал еще не читал!.но све равно спасибо Sass63,многие после мкпп,немного напуганы (как и я поначалу)разговорами о дорогом обслуживании и аккуратном или бережном использовании акпп! :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Sass63 »

nazar писал(а):аналогично!хоть и мануал еще не читал!.но све равно спасибо Sass63,многие после мкпп,немного напуганы (как и я поначалу)разговорами о дорогом обслуживании и аккуратном или бережном использовании акпп! :ne_vi_del:
На самом деле ничего страшного нет, просто привыкнуть нужно сразу и проблем не будет!!! :co_ol:
Аватара пользователя
vazonov11
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 15:34
Авто: Mazda CX-5
Контактная информация:

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение vazonov11 »

Даже не представляю, как ездить с автоматом.
Аватара пользователя
Leks8
Активный пользователь
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Leks8 »

Я уже 8 лет на механике не ездил.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Sass63 »

vazonov11 писал(а):Даже не представляю, как ездить с автоматом.
Намного проще чем на механике!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Allkoms
Активный пользователь
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Allkoms »

vazonov11 писал(а):Даже не представляю, как ездить с автоматом.
После хорошего автомата, а на Маздах он именно такой, возвращаться на ручку желающих не встречал :ne_ne_ne: . А ездить намного проще. А уж по пробочкам и заторчикам наших регионов и слов нет... :ya_hoo_oo:
charli.ti
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 02:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение charli.ti »

Привет Маздоводам!Проблема с переключением передач МКПП была с новья.К 10 000км проблема уменьшилась примерно на 60%,но до конца не ушла.По совету одного спеца сменил масло на не оригинальное с добавкой антифрикционной присадки-коробас улыбается :co_ol: Передачи переключаются одним пальцем!Залил Ликвимоли 75W80 GL3-4 + присадка сульфид молибдена.Надеюсь мой совет пригодится! :ya_hoo_oo:
voenlet97
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение voenlet97 »

Добрый день. Кто подскажет чем отличается коробка АКП на двигателе 2.0 выпуска 2012 от АКП на двигателе 2.0 выпуска 2014 года? ОД сказал что и селектор изменен и настройки другие абсолютно и теперь машина едет на 2.0 а раньше их просто продать не могли, ревет а не едет
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

voenlet97 писал(а): ревет а не едет
Вот так и мучаемся - не едет ни хрена :hi_hi_hi: Не уточнил чего они продать не могли? :-):
voenlet97
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение voenlet97 »

кстати нашел потом инфу
Мазда СХ 5 2013 двигатель
Все три двигателя агрегатируются 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом.

До рестайлинга «пятак» был не самым отзывчивым на педаль газа. Теперь же у него появилась кнопка Кик-Дауна, которая в любом режиме позволяет ускориться максимально быстро. При отсутствии спортивного режима кнопка Кик-Дауна играет важное значение.
В настройки 2-х литровой бензиновой версии были внесены изменения, отодвинувшие красную зону на 200 пунктов вверх. К слову, при использовании кнопки под педалью газа, происходит совсем маленькая задержка, в пределах половины секунды, после чего тахометр мечется около красной зоны, отсчитывая передачи. Так же был обновлен модуль управления всех трех двигателей и коробки передач.
Были вопросы со стороны владельцев и к автоматической коробке переч. Для хорошего разгона надо очень сильно давить на педаль газа, а коробка в это время неохотно скидывает передачи вниз. Большинство покупателей в России ставили специальный электронный прибор, ускоряющий обмен информации между педалью и двигателем. Теперь такая необходимость отпала, и машина сама эффективно разгоняется.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»