Mazda CX5 2.2 D
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Mazda CX5 2.2 D
Поделимся опытом эксплуатации дизельной версии Mazda CX5 2.2 D.
Приобрел в январе 2014, пробег на сегодня 7500км, особых нареканий нет, заводится без проблем, уровень масла стабилен, не дымит, да-же при резких ускорениях, тяговит с низов, идеален в горных условиях эксплуатации. Расход топлива средний 7,2 л. Заводская шумка особого комфорта не доставляет, выше средних оборотов звуковой фон в салоне становится ощутим, но не критичен. Особых плюсов и минусов по-ка не заметил...
Удачи на дорогах!!!
Приобрел в январе 2014, пробег на сегодня 7500км, особых нареканий нет, заводится без проблем, уровень масла стабилен, не дымит, да-же при резких ускорениях, тяговит с низов, идеален в горных условиях эксплуатации. Расход топлива средний 7,2 л. Заводская шумка особого комфорта не доставляет, выше средних оборотов звуковой фон в салоне становится ощутим, но не критичен. Особых плюсов и минусов по-ка не заметил...
Удачи на дорогах!!!
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Что-то никто не хочет делиться впечатлениями Дождусь своего пятачка, отпишусь.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Некоторые товарищи, даже уже успели прочиповать дизелек, говоря вААще ураган стал!
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Эксплуатация первый день. Обкатка думаю этим словом все сказано. Все неспешно газ не поддаю. Шумит резина приемлемо. Больше 120-130 км/ч не ехал обороты двигателя 2,2 расход дизеля 7,5 трасса. Пока все, задавайте вопросы по стараюсь ответить
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Чиповка садит ресурс двигателя и увеличивается расход топлива, конечно это все условно, но каждому решать чиповать, или нет. 12 лет занимался автоспортом, чиповали , двигла хватало на год максимум, плюс доработка с турбиной, да и топливо с присадками, но там были другие цели...mar4ello писал(а):Некоторые товарищи, даже уже успели прочиповать дизелек, говоря вААще ураган стал!
- k79
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:16
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Отъездил на дизельной СХ-5 с АКПП и полным приводом год (и 40 тыс.км). От российской версии дизель 2,2 отличается дефорсированностью до 150 л.с.
Мотор заводился с первой попытки даже в сильные холода (-26...-28С). В жару (более +25С на холостом ходу иногда начинает немножко подколбашивать, некритично, но неприятно (хондовский дизель такого себе не позволял). Средний расход за этот год (60% трасса/40% город, средняя скорость 49 км/ч) - 7,5 л/100км. От одного ТО до другого (у нас межсервисный интервал 20 тыс.км.) уровень масла практически не меняется. Не скажу, что мотор шумнее хондовского дизеля (раньше ездил на CR-V 2010г.в., тоже АКПП и AWD), но стрекочет хондовский дизель как-то поприятнее, не так раздражает.
Мотор заводился с первой попытки даже в сильные холода (-26...-28С). В жару (более +25С на холостом ходу иногда начинает немножко подколбашивать, некритично, но неприятно (хондовский дизель такого себе не позволял). Средний расход за этот год (60% трасса/40% город, средняя скорость 49 км/ч) - 7,5 л/100км. От одного ТО до другого (у нас межсервисный интервал 20 тыс.км.) уровень масла практически не меняется. Не скажу, что мотор шумнее хондовского дизеля (раньше ездил на CR-V 2010г.в., тоже АКПП и AWD), но стрекочет хондовский дизель как-то поприятнее, не так раздражает.
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
По техпаспорту у меня 175 л. с. год выпуска конец 2013. Дизель шумноват, но тут сказывается слабая шумоизоляция, если находиться в салоне...k79 писал(а):От российской версии дизель 2,2 отличается дефорсированностью до 150 л.с.
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Может из-за того что дефорсирован?k79 писал(а):В жару (более +25С на холостом ходу иногда начинает немножко подколбашивать, некритично, но неприятно (хондовский дизель такого себе не позволял)
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Sass63
Поделитесь пож. о первом ТО. В салоне сказали, что на дизель 1е ТО через 10000км и стоит около 10000р. Во сколько вам обошлось?
Поделитесь пож. о первом ТО. В салоне сказали, что на дизель 1е ТО через 10000км и стоит около 10000р. Во сколько вам обошлось?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Много те о дизеле :) Езжу почти год. Чипанул на 8000 км. До 480 Нм и 210 л.с. Расход как ни странно уменьшился... Но динамика стала заметнее лучше Правда пробуксовывает часто. Но я особо не гонщик. Просто приятно иной раз со светофора кого-нибудь сделать и видеть потом их удивленные лица
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
А на ресурсе движки это не скажется? И сколько это удовольствие стоит?
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Ресурс двигателя заметно уменьшиться, это однозначно, любой специалист вам ответит!!!Дмитрий Torcheff писал(а):А на ресурсе движки это не скажется? И сколько это удовольствие стоит?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Стоит это удовольствие 13 тыс. рублей.
На ресурсе это вряд ли скажется, я не гоняю в ралли. А у знакомых движки чипованные уже по 5 лет ходят и нормально. Всё зависит от нагрузок.
На ресурсе это вряд ли скажется, я не гоняю в ралли. А у знакомых движки чипованные уже по 5 лет ходят и нормально. Всё зависит от нагрузок.
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Новый японский двигатель, выполнен в облегченном варианте и блок не чугунный, а с облегченных сплавов. Любое изменение режима работы для увеличения мощности и крутящего момента приводит к дополнительным нагрузкам, а это дополнительные обороты и расход топлива, иначе откуда взять дополнительный крутящий момент. Очень сомневаюсь что японцы брали в расчет такой тюнинг...Сергей 1973 писал(а):Стоит это удовольствие 13 тыс. рублей.
На ресурсе это вряд ли скажется, я не гоняю в ралли. А у знакомых движки чипованные уже по 5 лет ходят и нормально. Всё зависит от нагрузок.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Согласен. Но это когда сам начинаешь давать эти нагрузки. А если ездить в спокойном режиме, но иногда просто "подурить", то я не думаю, что это сильно навредит двигателю. Тем более японцы наверняка задушили движок прилично. Так что всё нормально будет, чаще масло надо менять и всё! :) Кстати, расход-то топлива меньше стал на поллитра почти.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Всем дизелистам привет. Пробег 6700 проблем нет. Была длинная поездка на юг все хорошо. Очень непросто удержать разрешенную скорость. Хочется спросить про звук работы дизеля - как будто пальчики на бензине стучат. Кто-то замечал такое же. Или зависит от заправки? У кого какие мнения?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Goshinded
Привет. Дизелистов всё больше и это радует. Пробег почти 30 000 км. Скоро на ТО-3 ехать. :) Всё нормуль.
"Пальчики" и у меня звенят. Но не всегда. Хоть и заправляю почти на одних и тех же заправках. Значит у них ДТ не одинаков :)
Привет. Дизелистов всё больше и это радует. Пробег почти 30 000 км. Скоро на ТО-3 ехать. :) Всё нормуль.
"Пальчики" и у меня звенят. Но не всегда. Хоть и заправляю почти на одних и тех же заправках. Значит у них ДТ не одинаков :)
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Сергей 1973
Пробег в дальней поездке почти 4000 км и не слышал стука. Сегодня с утра Лукойл и появилось. Может какие присадки как думается? А еще может не в тему при полной остановке на светофоре например выключение скорости на автомате с ощутимым толчком. Какие есть мысли.
Пробег в дальней поездке почти 4000 км и не слышал стука. Сегодня с утра Лукойл и появилось. Может какие присадки как думается? А еще может не в тему при полной остановке на светофоре например выключение скорости на автомате с ощутимым толчком. Какие есть мысли.
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Особенность дизеля, на старте, в момент переключения скоростей, при изменении режимов работы двигателя, главное "чек" не горел на панели, все остальное норма!!!Goshinded писал(а):Сергей 1973
Пробег в дальней поездке почти 4000 км и не слышал стука. Сегодня с утра Лукойл и появилось. Может какие присадки как думается? А еще может не в тему при полной остановке на светофоре например выключение скорости на автомате с ощутимым толчком. Какие есть мысли.
Удачи на дорогах!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Sass63
Я имел ввиду скорость не выключаешь т. Е. На драйве оттормаживаешься и автомат переводит на 1 скорость, в этот момент ощутимый толчок. Кстати вчера заметил при оттормаживание не до остановки толчки слабее. Подвожу итог при переключении на низжую в коробке толчек. Как то так.
Я имел ввиду скорость не выключаешь т. Е. На драйве оттормаживаешься и автомат переводит на 1 скорость, в этот момент ощутимый толчок. Кстати вчера заметил при оттормаживание не до остановки толчки слабее. Подвожу итог при переключении на низжую в коробке толчек. Как то так.