О лодочных моторах.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
О лодочных моторах.
По случаю достался мотор китаец ZONGSHEN 9.9 раскаченный до 15 лс. На нём знакомый попал на камень и оторвал винт! Мотор почти новый наплыв очень маленький. Нашёл винт у представителя ZONGSHEN, но от 9.9 лс винта нет, есть тока от 18лс но характеристики винтов разные. У 9.9 диаметр" х шаг" 8-1/2" х 9-1/2", 15лс 8-1/2" х 10-1/4", 18лс 9-1/4" х 10". Я мало что в понимаю! Нужна помощь в понятии характеристик винтов может и винт от 18лс по лучше будет?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: О лодочных моторах.
Обточи лопасти под свой диаметр и всё.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: О лодочных моторах.
Как вариант! А с щагом как быть его то не подточишь?
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: О лодочных моторах.
Не думаю, нагрузка на движок у увеличится в разы, а я так понял движок и так форсированый.Витамин писал(а):винт от 18лс по лучше будет?
Подточить винт конечно можно, а как же балансировка??? Однозначно будет биение, и как следствие вибрация мотора и лодки.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: О лодочных моторах.
Двигатель не форсированый! Это зонгшен китаец один и тот же мотор что 9.9 что 15 сил просто между карбёром и цилиндром стоит сужающая прокладка и она уменьшает л/с до 9 её выкидываешь и вуаля 15капытных. Двигателя по объёму и редукторам одинаковые!
Пока инфу нарыл что типо родной тяговый винт а от 18сил будет скоростной. То есть винт от 18сил при старте уже не будет нос задирать как раньше но выйдя на глиссирования идти будет быстрее чем на родном. Не сто%о пока ищу правду кто владеет этими познаниями про винты!
Пока инфу нарыл что типо родной тяговый винт а от 18сил будет скоростной. То есть винт от 18сил при старте уже не будет нос задирать как раньше но выйдя на глиссирования идти будет быстрее чем на родном. Не сто%о пока ищу правду кто владеет этими познаниями про винты!