О лодочных моторах.

Здесь можно писать на любые темы.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

О лодочных моторах.

Сообщение Витамин »

По случаю достался мотор китаец ZONGSHEN 9.9 раскаченный до 15 лс. На нём знакомый попал на камень и оторвал винт! Мотор почти новый наплыв очень маленький. Нашёл винт у представителя ZONGSHEN, но от 9.9 лс винта нет, есть тока от 18лс но характеристики винтов разные. У 9.9 диаметр" х шаг" 8-1/2" х 9-1/2", 15лс 8-1/2" х 10-1/4", 18лс 9-1/4" х 10". Я мало что в понимаю! Нужна помощь в понятии характеристик винтов может и винт от 18лс по лучше будет?
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: О лодочных моторах.

Сообщение ОЛЕГ27 »

Обточи лопасти под свой диаметр и всё.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: О лодочных моторах.

Сообщение Витамин »

Как вариант! А с щагом как быть его то не подточишь?
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: О лодочных моторах.

Сообщение mar4ello »

Витамин писал(а):винт от 18лс по лучше будет?
Не думаю, нагрузка на движок у увеличится в разы, а я так понял движок и так форсированый.
Подточить винт конечно можно, а как же балансировка??? Однозначно будет биение, и как следствие вибрация мотора и лодки.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: О лодочных моторах.

Сообщение Витамин »

Двигатель не форсированый! Это зонгшен китаец один и тот же мотор что 9.9 что 15 сил просто между карбёром и цилиндром стоит сужающая прокладка и она уменьшает л/с до 9 её выкидываешь и вуаля 15капытных. Двигателя по объёму и редукторам одинаковые!
Пока инфу нарыл что типо родной тяговый винт а от 18сил будет скоростной. То есть винт от 18сил при старте уже не будет нос задирать как раньше но выйдя на глиссирования идти будет быстрее чем на родном. Не сто%о пока ищу правду кто владеет этими познаниями про винты!
Ответить

Вернуться в «Курилка (общение на любые темы)»