Chevrolet Captiva
Re: Chevrolet Captiva
Всем привет, покидаю Ваш дружный форум, удалось потестить 2.5, особой разницы по динамике и комфорту не почувствовал, одинаково резвые и жесткие, так что извиняйте покидаю Вас, и пока. Удачи всем на дорогах.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:27
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Да, Юрий Василищь - на моем обзоре сами знаете где - вы особливо не хвастались по Капе.....UrVas писал(а): Однако он мне свою задницу так и не показал, чтобы понять какой у него движок
пысы: привет!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:16
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Год ездил на Captiva 2.2 дизель 2012г. Пол года езжу на CX-5 2.2 дизель 2013г. Если бы не внешность капы и высокая посадка водителя, то у капы не было бы никаких шансов против CX-5.
Разгон у каптивы медленнее (хотя и достаточно резвый).
Обгон на скорости больше 70-80 у каптивы очень тяжелый. Мазда обгоняет великолепно. У капы нет кик-дауна. На мазде он реально помогает, переключая тут же на пониженную. На капе очень долго думает, что это ты педаль в пол давишь?
Проходимость не плохая, но все же пару раз за зиму каптиву я все же сажал на пузо. А каптива посаженная на пузо вытаскивается либо башенным краном, либо домкратами. Все попытки ее дернуть легковушкой - полный бред. Очень тяжелая. А CX-5 за пол года регулярных попыток посадить и в снегу и в грязи ни к чему не привели - не сажается =)
Расход у каптивы средний (честный) 12.5 против 9.5 у мазды.
Салон каптивы объективно больше. Но багажник на мой взгляд излишне большой, я бы лучше задние сидения подальше отодвинул. У мазды и сзади довольно просторно и багажник вместительный - ни больше ни меньше. В общем, места сзади у капы побольше, но это вообще не решающий показатель.
Командирская посадка в капе рулит. И обзор превосходный. Это единственное, чем CX-5 уступает.
Ну а внешность - это уже на вкус каждого, кому что нравится.
Двигатель мазды более проработан, заметно более тихий. Бортовой компьютер имеет много настроек.
В общем, с чего начинал: Если бы не внешность капы и высокая посадка водителя, то у капы не было бы никаких шансов против CX-5.
Разгон у каптивы медленнее (хотя и достаточно резвый).
Обгон на скорости больше 70-80 у каптивы очень тяжелый. Мазда обгоняет великолепно. У капы нет кик-дауна. На мазде он реально помогает, переключая тут же на пониженную. На капе очень долго думает, что это ты педаль в пол давишь?
Проходимость не плохая, но все же пару раз за зиму каптиву я все же сажал на пузо. А каптива посаженная на пузо вытаскивается либо башенным краном, либо домкратами. Все попытки ее дернуть легковушкой - полный бред. Очень тяжелая. А CX-5 за пол года регулярных попыток посадить и в снегу и в грязи ни к чему не привели - не сажается =)
Расход у каптивы средний (честный) 12.5 против 9.5 у мазды.
Салон каптивы объективно больше. Но багажник на мой взгляд излишне большой, я бы лучше задние сидения подальше отодвинул. У мазды и сзади довольно просторно и багажник вместительный - ни больше ни меньше. В общем, места сзади у капы побольше, но это вообще не решающий показатель.
Командирская посадка в капе рулит. И обзор превосходный. Это единственное, чем CX-5 уступает.
Ну а внешность - это уже на вкус каждого, кому что нравится.
Двигатель мазды более проработан, заметно более тихий. Бортовой компьютер имеет много настроек.
В общем, с чего начинал: Если бы не внешность капы и высокая посадка водителя, то у капы не было бы никаких шансов против CX-5.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Chevrolet Captiva
Выдергивал я капу с пуза на пятачке… было дело, где то в моём бж даже фотки есть
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:16
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Сужу по своему опыту - меня дергал брат на Ниве. Нива прыгала вокруг капы, а я сидя внутри нее даже вибраций не чувствовал. было ощущение, что нива привязана тросом к бетонной стене дома.
Фотки видел, вид был прикольный :) Но возможно капа не успела еще сесть на пузо. У меня был один такой случай - на ровном месте, на чуть сырой земле капа отказалась стартовать. не было ни ям, ни ухабов, ни колеи - просто остановился в поле рядом с большой лужей. И машина не стартует. колеса прокручиваются и все, зарываются. Капа часто застревала тупо за счет ее веса. Просто колеса не выдергивали ее.
Кстати, вспомнил еще одно отличие мазды и капы - у капы полный привод подключается только при проскальзывании передних колес. Причем, через какое время выполняется подключение регулируется ранжировкой муфты. И с завода устанавливается довольно задумчивое подключение. У мазды по отзывам официалов на зад при старте сразу передается 20%. Поэтому на капе периодически сталкивался с таким эфектом зимой - если встрял и начинаю вылезать, сначала подключается передний привод, основательно зарывается, потом подключается задний привод и машина красиво равномерно опускается на пузо :)
Фотки видел, вид был прикольный :) Но возможно капа не успела еще сесть на пузо. У меня был один такой случай - на ровном месте, на чуть сырой земле капа отказалась стартовать. не было ни ям, ни ухабов, ни колеи - просто остановился в поле рядом с большой лужей. И машина не стартует. колеса прокручиваются и все, зарываются. Капа часто застревала тупо за счет ее веса. Просто колеса не выдергивали ее.
Кстати, вспомнил еще одно отличие мазды и капы - у капы полный привод подключается только при проскальзывании передних колес. Причем, через какое время выполняется подключение регулируется ранжировкой муфты. И с завода устанавливается довольно задумчивое подключение. У мазды по отзывам официалов на зад при старте сразу передается 20%. Поэтому на капе периодически сталкивался с таким эфектом зимой - если встрял и начинаю вылезать, сначала подключается передний привод, основательно зарывается, потом подключается задний привод и машина красиво равномерно опускается на пузо :)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Chevrolet Captiva
Сидел на пузе капитально, домкратами поднять не смогли — тонули. Раздатку было жаль, но выезжать как то надо было.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
До CX 5 была Каптива. У Каптивы есть ряд заводских браков, например рулевая, которую диллеры предлагают менять за 40 000 рублей. Я не стал менять, ЕЗДИЛ С НЕБОЛЬШИМ ЛЮФТОМ.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
У Каптивы, если резко дать газу, в салоне воняет тухлыми яйцами. Очень не приятно, пассажиры могут подумать всякие глупости, не будешь же объяснять что это не я а машина пердит.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 21:46
- Авто: Chevrolet
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Я бы посоветовал бы вам каптиву кроссовер, который одинаково хорошо себя чувствует в городе и за городом. В городе вполне информативен, все свесы и углы под контролем. Вместительный – может перевозить до семи человек багажник вместителен, качество отделки салона вполне отличное, движок есть трехлитровый так прет, что мазда глушитель нюхать будет, если вы с Москвы, то обратитесь армандсити Гостиничная д. 10В, там вам и тест драйв и цены и преимущество, все подскажут.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Chevrolet Captiva
Я бы тор же посоветовал за городом
Путешествие УАЗ и Нивы http://vk.com/video_ext.php?oid=1200197 ... 9dbce&hd=2
И ещё. Сын на УАЗе с товарищем На Ниве развлекались в г.... http://vk.com/video_ext.php?oid=1200197 ... fceb2&hd=2
Вот это честные привода. Единственно, что на Ниве вывернуло на одном рычаге сайлент-блок, да потом пришлось переваривать крепления к кузову поперечной и продольных тяг заднего моста. На УАЗе генератор нахватал песка и слетел ремень, оборвало патрубок радиатора, ну и помялся слегка. Весь ремонт в лесу. Лифт сделан, но арки с порогами пока не обрезаны.
Путешествие УАЗ и Нивы http://vk.com/video_ext.php?oid=1200197 ... 9dbce&hd=2
И ещё. Сын на УАЗе с товарищем На Ниве развлекались в г.... http://vk.com/video_ext.php?oid=1200197 ... fceb2&hd=2
Вот это честные привода. Единственно, что на Ниве вывернуло на одном рычаге сайлент-блок, да потом пришлось переваривать крепления к кузову поперечной и продольных тяг заднего моста. На УАЗе генератор нахватал песка и слетел ремень, оборвало патрубок радиатора, ну и помялся слегка. Весь ремонт в лесу. Лифт сделан, но арки с порогами пока не обрезаны.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Ваш порыв был бы понятен, если бы Вы советовали потенциальным покупателям, пришедшим в салон Шевроле. А советовать ЗДЕСЬ владельцам Мазды... странновато.sania0808 писал(а):Я бы посоветовал бы вам каптиву кроссовер
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Не поленился и посмотрел, как это Мазда будет глушитель нюхать, и вот что на самом деле!sania0808 писал(а):движок есть трехлитровый так прет, что мазда глушитель нюхать будет
3.0 AT (258 л.с.) 4WD бензин полный 8,6 с 198 км/ч 10,7 л
У Мазды разгон до сотни за 7,9!!!!!!!!!! Так что не надо здесь свое г-но втюхивать!!!!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Chevrolet Captiva
Kolich
Да нет тут ничего странного. Такая машина в семье должна быть второй для любитлей охоты и рыбалки.
Да нет тут ничего странного. Такая машина в семье должна быть второй для любитлей охоты и рыбалки.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Для любителей охоты и рыбалки можно что-нибудь и подешевле взять, типа дастера!
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Сейчас как раз обдумываю вариант второй машины для леса и рыбалки. Склоняюсь к Шевроле-Ниве. Не стану я ездить по пням и ёлкам в машине за два мульёна, поэтому "джипердесы" не рассматриваю...
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Chevrolet Captiva
Причем к бэушной, чтоб вообще прыгать в кусты не задумываясь.
Может просто ниву, без шевроле? Тем более рестайлинг вышел
Может просто ниву, без шевроле? Тем более рестайлинг вышел
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Chevrolet Captiva
А что - чутка доработать и отличный будет вариант. В колее после УРАЛа чувствует себя прекрасноKolich писал(а): Склоняюсь к Шевроле-Ниве
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Шутки - шутками, но на сегодняшний день перемещаюсь в лесах именно на Шниве или Патриоте. Только не мои они и это меня не устраивает. А покупать бэушные машины не в моём вкусе.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Chevrolet Captiva
нива полюбасу
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Chevrolet Captiva
Когда выбирал машину, смотрел пятиместную каптиву бензин 2.4 и дизель 2.2. Бензин на конец сентябра 2014 стоил примерно на уровне переднеприводного сх5. Дизель совсем чуть-чуть дороже (тыщ на 60-70). На первый взгляд в мелочах каптива, конечно, сделана более топорно чем сх5. Дурацкий пластик, простоватенький корейский интерьерчик, неадекватно большой руль, отстутсвие всяких электронных плюшек и примочек. Но это только в мелочах. Как семейный авто каптива показалась практичнее: вместительный багажник - мечта хомяка, мягкая подвеска, хорошая посадка, динамика у дизелька норм, полный привод даже в самой дешевой комплектации, практически неугоняемая. За счет дизеля каптива более шумная, но не критично. Рулится хуже. Видимо, сказывается масса и мягкая подвеска. Вообще, когда едешь на каптиве есть ощущение, что едешь на большой и вальяжной машине и крутить рулём особо не хочется. При моих пробегах каптива получалась даже чуточку экономичнее если брать в расчёт полную стоимость владения, включая каско и ТО. Это несмотря на приличный расход горючки. Если бы выбирал бы умом, а не женой, взял бы каптиву 2.2. А так купил переднеприводный сх5. Но если далеко от мкада не отъезжать, то сх5 тоже вполне. Дальше, конечно, позвоночник осыпается в трусы :)