Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Да не ну правда, в Москве средняя скорость у меня 19км\ч
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 21:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Доброго дня! Совсем недавно стала счастливой обладательницы данного авто. Когда повезла машину в автосервис, чтобы поставить противоугонную систему... решила, на всякий случай, убрать все предметы (аптечку, домкрат, две проушины, баллонный ключ, рукоядка к баллонному ключу) из авто. В багажнике, все продумано и для каждого инструмента сделано отверстие под размер. Так вот, одного предмета там не обнаружила. Одно отверстие пустое...Может кто подскажет, какое кол-во инструментов там должно лежать?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Воспользуйтесь фотоаппаратом, и мы вам подскажем. Зачем всё это убирать из машины даже спрашивать не буду.
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 21:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Убрала из машины инструменты, т.к. в автосервисе из предыдущего авто украли некоторые из них... Пыталась прислать фото уже по всякому... не получается... Может есть какие нюансы? Завтра попытаюсь еще.TDV72 писал(а):Воспользуйтесь фотоаппаратом, и мы вам подскажем. Зачем всё это убирать из машины даже спрашивать не буду.
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
подскажите, мотор 2.0 и 2,5 какие принципиальные раличия?
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Обязательно нужно сходить на тест..
Я лично принципиальной разницы не увидел ИМХО.
Я лично принципиальной разницы не увидел ИМХО.
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
nazlovsem
Не совсем понятен вопрос - принципиально моторы одинаковые, но с разным объёмом и соответственно мощностью. Не знаю, можно ли различия по степени сжатия считать принципиальным отличием
Если есть средства, то нужно брать 2.5
Не совсем понятен вопрос - принципиально моторы одинаковые, но с разным объёмом и соответственно мощностью. Не знаю, можно ли различия по степени сжатия считать принципиальным отличием
Если есть средства, то нужно брать 2.5
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Megabass
Не зависимо от средств надо брать 2л. и поллитровку в магазине. И тогда этих двух будет за глаза
Не зависимо от средств надо брать 2л. и поллитровку в магазине. И тогда этих двух будет за глаза
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Мощность! Каждый выбирает по потребностям, имхо... 70 тыс.руб. стоит заплатить за более мощный двигатель, а кому то важнее "хахаряшки" за эти деньгиnazlovsem писал(а):подскажите, мотор 2.0 и 2,5 какие принципиальные раличия?
Но говорить, что 2,0 едет также как и 2,5 как минимум "не комильфо".
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Ну вот это уж точно так быть не может. Однако говорить о том, что 2л не едет, то же как то не айсBUDDA4422 писал(а): что 2,0 едет также как и 2,5.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Лично я никогда такого не говорилUrVas писал(а):Однако говорить о том, что 2л не едет, то же как то не айс
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Ок! возможно не правильно был поставил вопрос...Megabass писал(а):nazlovsem
Не совсем понятен вопрос - принципиально моторы одинаковые, но с разным объёмом и соответственно мощностью. Не знаю, можно ли различия по степени сжатия считать принципиальным отличием
Если есть средства, то нужно брать 2.5
Какой мотор с турбиной или ее вообще нет?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Турбины нет. И не надо.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Если есть средства то однозначно брать 2,5 полный фарш!!! А еще лучше Porshe Cayene!
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Только до полного вытрезвления! Потом опять захочется 2.5.UrVas писал(а):Не зависимо от средств надо брать 2л. и поллитровку в магазине. И тогда этих двух будет за глаза
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Alexey
Это не удержимо - поездил бы ты на трёх литрах и выше, точно также бы говорил про два с половиной
Это не удержимо - поездил бы ты на трёх литрах и выше, точно также бы говорил про два с половиной
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Не надо Тыкать(замечание!)."Шапка Мономаха"-не дает Вам право на лево! Речь идет не о 3л., а о разнице 2.0-2.5! Я ездил на технике, куда большем 3л. объемом!UrVas писал(а):Это не удержимо - поездил бы ты на трёх литрах и выше, точно также бы говорил про два с половиной
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
UrVas(да и все другие), мне можешь тыкать, я не так застенчив и уж тем более не чванлив.
Вот что по этому поводу пишет вики:
...Во многих интернет-сообществах, в том числе и во время личных встреч, принято обращаться друг к другу на «ты». Вовсе не обязательно, даже будучи новым человеком в компании, нарочито держать дистанцию и обращаться к людям на «Вы» (если только это не сознательная позиция, но тогда можно рассчитывать на не очень приятные последствия – например, на то, что вас не примут за «своего»)...
Proof link http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 1%8B%C2%BB
В суббту видел я тут у нас в глухомани впервые мазератти с московскими номерами...как же мне его было жалко: с такой мощью и по нашим дорогам...бедаааааа!
Вот если бы у меня тогда была возможность - взял бы конечно 2,5 литра, но не предлагалось.
Вот что по этому поводу пишет вики:
...Во многих интернет-сообществах, в том числе и во время личных встреч, принято обращаться друг к другу на «ты». Вовсе не обязательно, даже будучи новым человеком в компании, нарочито держать дистанцию и обращаться к людям на «Вы» (если только это не сознательная позиция, но тогда можно рассчитывать на не очень приятные последствия – например, на то, что вас не примут за «своего»)...
Proof link http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 1%8B%C2%BB
В суббту видел я тут у нас в глухомани впервые мазератти с московскими номерами...как же мне его было жалко: с такой мощью и по нашим дорогам...бедаааааа!
Вот если бы у меня тогда была возможность - взял бы конечно 2,5 литра, но не предлагалось.
Последний раз редактировалось TDV72 04 июн 2014, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Тогда тебе надо на собственный форум - здесь все тыкнутые Похоже ты ездил на тракторе, коль 2.5 считаешь панацеейAlexey писал(а):Не надо Тыкать
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Всем привет. Посоветуйте, какие опции полезные/бесполезные с вашей точки зрения.
Присматриваюсь к 2.5 л, полный привод, автомат.
Посмотрел разницу между Active и Supeme.
Из значимого в Supreme есть:
- кожаный салон
- электрорегулировка водительского сиденья
- датчики парковки
- камера заднего вида
Вопрос - нужно ли брать Суприм из-за этого?
1. Кожа - наверное, хорошо. Но мне вполне понравились тканевые сиденья. Кожаных еще не видел вживую. Есть мнение, что зимой холодно, летом жарко. Не знаю. К тому же, кожей можно обтянуть через год-другой, обновив салон. Как на новой машинке будешь кататься.
2. Есть ли память настроек сиденья, чтобы два водителя могли переключать настройки сидений? Если нет, то какой смысл в опции?
3,4. Парктроники и камера - считаю, будет полезно. Можно ли установить подешевле не у официала и не слететь с гарантии?
Какие еще опции считаете полезными и какие из них лучше сразу делать у официала, а что сделать потом отдельно и подешевле?
5. Биксенон - сразу?
6. Контроль мертвых зон - полезно вообще?
7. Акустика (9 динамаков BOSS) - сразу или потом другую акустику не у оффа?
8. Брызговики - потом?
9. Решетка в радиатор - потом?
10. Коврики - потом?
11. Что еще новой машине сразу надо?
Буду благодарен за советы бывалых.
Присматриваюсь к 2.5 л, полный привод, автомат.
Посмотрел разницу между Active и Supeme.
Из значимого в Supreme есть:
- кожаный салон
- электрорегулировка водительского сиденья
- датчики парковки
- камера заднего вида
Вопрос - нужно ли брать Суприм из-за этого?
1. Кожа - наверное, хорошо. Но мне вполне понравились тканевые сиденья. Кожаных еще не видел вживую. Есть мнение, что зимой холодно, летом жарко. Не знаю. К тому же, кожей можно обтянуть через год-другой, обновив салон. Как на новой машинке будешь кататься.
2. Есть ли память настроек сиденья, чтобы два водителя могли переключать настройки сидений? Если нет, то какой смысл в опции?
3,4. Парктроники и камера - считаю, будет полезно. Можно ли установить подешевле не у официала и не слететь с гарантии?
Какие еще опции считаете полезными и какие из них лучше сразу делать у официала, а что сделать потом отдельно и подешевле?
5. Биксенон - сразу?
6. Контроль мертвых зон - полезно вообще?
7. Акустика (9 динамаков BOSS) - сразу или потом другую акустику не у оффа?
8. Брызговики - потом?
9. Решетка в радиатор - потом?
10. Коврики - потом?
11. Что еще новой машине сразу надо?
Буду благодарен за советы бывалых.