Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Документация, сервисмануал и прочее
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Сообщение FCd500 »

1) Инструкция пользователя на японском языке. Unlock-cx-5_201202.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение FCd500 »

Обсудим?

Японская инструкция составлена грамотней Европейской. Первый раздел представляет собой обязательный минимум к прочтению в который входит:
Бесключевая система доступа в автомобиль, настройка сидения, руля, зеркал, активация боковой видеокамеры. Кратко рассказывается про детские сидения и способы их крепления, про управление стеклами, про лючок бензобака, про кнопку запуска, про основные значки и индикаторы автомобиля на приборной панели, про систему интеллектуального вождения I-DM (к нам не поставляется) - которая навязывает водителю правильную манеру езды и выставляет оценки за его действия. Далее коротко рассказывается про систему старт-стоп и правила обращения с коробкой передач, далее в понятной всем форме рассказывают про органы управления световыми приборами и дворниками. Затем коротко про датчики контроля давления и городского помошника SCBS, затем рассказывают про масленный щуп - своевременный контроль залог здоровья автомобиля. Следующим пунктом идет климатическая установка и на этом обязательный минимум закончился! Грамотный подход!

Следующие страницы раскрывают в подробностях возможности автомобиля.
Красный треугольник опасная вещь, особенно это касается дизельных автомобилей.

Интересный раздел с обслуживанием автомобиля
Уставновлены рамки в 1 месяц или 1000км 6 месяцев или 5000км в тяжелых условиях интервалы технических инспекций сократить.
Под капотом проверяются уровни всех технических жидкостей, двигатель на наличие посторонних шумов, проверяются способность укоряться и работать на холостом ходу. В салоне проверяют эффективность работы педали тормоза и ручника.


Про бензин пишут одним словом - обычный неэтилированный (японская версия, как и американская со сниженной степенью сжатия 13:1)
Для дизеля требуется топливо с низким содержанием серы. Так же для дизеля есть ограничения по температуре использования - 5 градаций. Топливо должно соответствовать температуре за бортом.
+5
-2.5
-7.5
-20
-30 градусов

Замена топливного фильтра для дизеля каждые 60000км

ТО в наших понятиях

Для бензинового двигателя легкие условия эксплуатации - замена масла раз в год или 15000км
Тяжелые условия эксплуатации раз в 6 месяцев или 7500км (К тяжелым условиям они относят морозы, пишут про масло, которое быстро теряет свои свойства)

Для дизельного двигателя вообще смешные интервалы
Легкие условия год или 10000км, тяжелые условия 6 месяцев или 5000км!!! :-): Дизельный мотор нереально капризный в условиях Японии. Про наши условия я вообще молчу.

Полный привод требует обслуживания раз в 60000км при легких условиях эксплуатации.
Раз в два года меняется тормозная жидкость
ОЖ меняется раз в 4 года или 100000км или 9 лет и 180000км
Воздушный фильтр двигателя - легкие условия эксплуатации 50000км, тяжелые условия 25000км

Каталог доп оборудования обсудим позднее. Доступны три видеокамеры, два музыкальных устройства, с десяток навигационных решений. Багажник на крышу не понравился. Понравился защитный ковер в багажник дополнительно закрывающий внутреннюю сторону задних сидений.
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение lelovna »

FCd500 писал(а):... I-DM (к нам не поставляется) - которая навязывает водителю правильную манеру езды и выставляет оценки за его действия...
Интересная штука, жалко у нас нет.. Все бы двойки у нас получали, ездят как :ps_ih: Может хоть задумался-бы кто..
FCd500 писал(а):...Легкие условия год или 10000км, тяжелые условия 6 месяцев или 5000км!!! :-): Дизельный мотор нереально капризный в условиях Японии. Про наши условия я вообще молчу....
Да, наши условия покруче японских думаю будут.. Все же дизельный мотор покупать для России пока ненужно..
FCd500 писал(а):...Полный привод требует обслуживания раз в 60000км при легких условиях эксплуатации...
А тут что имеется ввиду? Масло в редукторах менять? Или просто осмотр состояния, течей и т.д.?
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение FCd500 »

По полному приводу замена масла.
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение FCd500 »

На видео видно работу этой системы

Skif
Пользователь
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:52
Откуда: Щербенбуржец

Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Сообщение Skif »

А почему у него при езде i-stop постоянно горит? У нас он включается только на остановке.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Сообщение rayne »

Файл не найден. Возможно он был удален.

Перевыложите пожалуйста, у кого остался.
Аватара пользователя
Littlepirozhok
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 18:24
Авто: Honda
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Сообщение Littlepirozhok »

Как раз искала такую информацию, спасибо.
Ответить

Вернуться в «Полезная информация»