Уход за салоном и кузовом авто
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Спасибо!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Доброго времени суток! Купил резиновые коврики. У пятачка предусмотрено их прорезание наскозь для фиксации на пластиковые крепления. Но ОД отговорил меня это делать, т.к.в прорези будет протекать вода и предложил просто положить их сверху. Я так и сделал, но они постоянно съезжают, кто-нибудь решил этот вопрос?
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Поначалу так же сделал - положил ковры сверху на фиксаторы без прорезания. Вроде ничего не съезжало, но не нравилась бугристость ковров в районе фиксаторов. Отламывать штырьки не захотел, поэтому поставил ковры по штатному. Воду ногами не черпаю, так что всё ok.
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Зимой вода скапливается всё равно. Если будет подтекать, быстро днище начнёт ржаветь.Kolich писал(а):Поначалу так же сделал - положил ковры сверху на фиксаторы без прорезания. Вроде ничего не съезжало, но не нравилась бугристость ковров в районе фиксаторов. Отламывать штырьки не захотел, поэтому поставил ковры по штатному. Воду ногами не черпаю, так что всё ok.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Dionis
Эти пимпочки крепления можно отстегнуть. Там с боков у основания есть места, которые можно отверткой нажать.
Эти пимпочки крепления можно отстегнуть. Там с боков у основания есть места, которые можно отверткой нажать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Думаете, это решить проблему съезжания ковриков? У меня резиновые лежат сверху на пристёгнутых штатных, велюровых.АлекСав писал(а):Dionis
Эти пимпочки крепления можно отстегнуть. Там с боков у основания есть места, которые можно отверткой нажать.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
От съезжания не поможет. Но хоть мешать не будут.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
У меня резиновые лежали на полу, без велюровых и без крепления. Нормально было. А вода в салоне не скапливается ни зимой, ни летом, т.к. машину ставлю в гараж, ковры из салона убираю и сушу, если есть влага, после каждой поездки.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Я тоже ставлю в гараж, но на ковры даже не гляжу, имхо, достаточно того, что кондиционер включен, всегда сухо, ничего не потеет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Доброго дня,
Хотел бы спросить совет, чем натираете или чистите панель и обшивки дверей( они матовые).
Спасибо.
Хотел бы спросить совет, чем натираете или чистите панель и обшивки дверей( они матовые).
Спасибо.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:10
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Всем клубникам привет! Может кто-нибудь подскажет адрес нормального салона, где можно отполировать "пятака", самостоятельно не хочу рисковать.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Кентафурик
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:18
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Царапина на передней пассажирской двери
Друзья, помогите советом!
Какая-то bitch долбанула дверью по корпусу моего авто. Вмятины нет, но верхний слой краски содран. Полоса 8см в длину и 1см в ширину.
Как быть? Полирнуть самому, если это поможет и если это не сложно, я этим никогда не занимался, боюсь как-бы ещё хуже не сделать, или к спецам обратиться?
Обидно, что дверь эту красили по страховке у официалов полтора месяца назад. В связи с этим есть наивная идея -попробовать обратиться в автосервис, где красили (у них гарантия полгода на покраску), ну и сказать, вот помыл и обнаружил, типо ваш косяк... Как думаете может прокатить?)
Какая-то bitch долбанула дверью по корпусу моего авто. Вмятины нет, но верхний слой краски содран. Полоса 8см в длину и 1см в ширину.
Как быть? Полирнуть самому, если это поможет и если это не сложно, я этим никогда не занимался, боюсь как-бы ещё хуже не сделать, или к спецам обратиться?
Обидно, что дверь эту красили по страховке у официалов полтора месяца назад. В связи с этим есть наивная идея -попробовать обратиться в автосервис, где красили (у них гарантия полгода на покраску), ну и сказать, вот помыл и обнаружил, типо ваш косяк... Как думаете может прокатить?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Самому не нужно, тем более, если никогда этим не занимались. Лучше в сервис. Ну а лукавить и валить на тех, кто отремонтировал, я бы не стал...
- Кентафурик
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:18
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Это тоже не мой метод, в душе я комсомолец , но они мне должны за косяк с глушителем.Kolich писал(а): Ну а лукавить и валить на тех, кто отремонтировал, я бы не стал...
Дело было так: у меня было два страховых случая - удар в задний бампер и царапина на двери. На дефектовке(первичный осмотр) в автосервисе, бригадир заявил мне, что от удара в бампер, правому глушителю пришла хана и они будут согласовывать со страховой замену глушителя. Через пару дней мне позвонили из автосервиса и сказали, что всё согласовали и я могу пригонять авто.
При сдаче авто, выяснилось, что приёмщик не про какой глушак не в курсе. Я говорю, но как же такое может быть, ваш бригадир сказал, что глушитель на замену, а теперь выясняется, что вы даже не согласовывали это со страховой. Приёмщик предложил мне сдать авто и если имеется проблема с глушителем, то они на этот раз уже точно согласуют с ск. Я говорю, а не поздно уже будет со страховой согласовывать? Он сказал: нет, не поздно, ск всёровно когда мы дефекты обнаруживаем. Пообещал мне сразу же в ближайшее время разобраться с глушителем и связаться со мной по телефону. Время было 11 часов утра. Прошло четыре часа. Звоню, спрашиваю, разобрались? Говорит,нет пока, но вот буквально в ближайший час разбирутся, позвонит. Жду целый день звонка. Не звонит. Начинаю нервничать. В 9 часов вечера, звоню сам. Спрашиваю, ну как там дела с глушителем? Говорит, извините, заработался, сейчас свяжусь с бригадиром цеха он посмотрит, перезвоню. Через полчаса звонит, говорит, что посмотрели, с глушителем всё в порядке!
Я ему: как такое может быть, один говорит под замену, другой, всё в порядке? Может плохо смотрели?
Приёмщик: я вас понимаю, сам в шоке, как так получилось. Не переживайте, завтра с утра я сам пойду в цех и буду осматривать ваш глушитель. Я вам позвоню.
Я: хорошо, и с бригадира того спросите, который глушак под замену определил, где он там дефект увидел?
Прошёл день. Не звонит. В 9 вечера звоню сам, говорю: я конечно понимаю, что у вас возможно много работы и вы уработались там, но неужели нельзя было за целый день решить вопрос с глушителем?
Приёмщик: извините, да действительно заработался, забыл вам позвонить, глушитель ещё раз посмотрели, проблем нет.
Я по голосу чувствую, что пи.дит, ведь даже не смотрел редиска. Говорю: в общем Михаил, вы у меня из доверия вышли, поэтому я завтра сам приеду и лично с вами осмотрю глушитель.
В общем дефекта я тоже не увидел. Для себя сделал вывод, что видимо первый бригадир просто хотел на мне навариться, а точнее на страховой компании, но что-то не срослось с глушителем.
Так что, нервы они мне потрепали нехило. И если бы они сейчас полирнули мне царапину, потратив не более 10 мин. своего рабочего времени, то это было бы вполне справедливо.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Кентафурик
Я не понял, содран верхний слой краски или верхний слой лака? Если краска, то авто однозначно под покраску. С лаком все проще, сперва надо терануть это место наждачкой - номера не помню, но очень мелкая почти как бумага, потом полирнуть машинкой. Самому делать не советую, есть вероятность что снимешь большой слой и тогда только покраска. Сам сто раз видел эту процедуру, но себе сделать просил знакомого маляра.
Да, самое главное! Чтобы определить хватит простой полировки или нет, надо намочить место где царапина водой. Вот как она будет выглядеть в мокром виде, примерно так и будет после полировки. Если мокрой царапину почти не видно, лучше заехать в любую малярку и за 10 минут и 200-300 рублей решишь проблему. Сэкономишь и время и нервы.
Я не понял, содран верхний слой краски или верхний слой лака? Если краска, то авто однозначно под покраску. С лаком все проще, сперва надо терануть это место наждачкой - номера не помню, но очень мелкая почти как бумага, потом полирнуть машинкой. Самому делать не советую, есть вероятность что снимешь большой слой и тогда только покраска. Сам сто раз видел эту процедуру, но себе сделать просил знакомого маляра.
Да, самое главное! Чтобы определить хватит простой полировки или нет, надо намочить место где царапина водой. Вот как она будет выглядеть в мокром виде, примерно так и будет после полировки. Если мокрой царапину почти не видно, лучше заехать в любую малярку и за 10 минут и 200-300 рублей решишь проблему. Сэкономишь и время и нервы.
- Кентафурик
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:18
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Спасибо за совет! Завтра намочу, посмотрю, что получится. Сам полировать не буду, очкую, хотя научиться бы не помешало...
Сегодня заезжал в автосервис где красили дверь, перетёр с приёмщиком по нормальному. Предложил ему согласовать с директором(он в курсе истории с глушителем) бесплатную полировку моей двери, в качестве компенсации за причинённые мне неудобства. Просьба наивная, но как говорится, попытка не пытка. Во вторник должны дать ответ.
Сегодня заезжал в автосервис где красили дверь, перетёр с приёмщиком по нормальному. Предложил ему согласовать с директором(он в курсе истории с глушителем) бесплатную полировку моей двери, в качестве компенсации за причинённые мне неудобства. Просьба наивная, но как говорится, попытка не пытка. Во вторник должны дать ответ.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Удачи тебе!
- Кентафурик
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:18
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Предложили дверь полирнуть за 810р., типа, по самому минимальному тарифу
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Да ну! Вот это минимум. Можно найти раза в три дешевле.
- Кентафурик
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:18
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Уход за салоном и кузовом авто
Уже в поиске