Трансмиссия (АКПП, МКПП)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Ух ты, что то я как иные от ТАЗов марки сел даже не морочился, где щуп Помню на Логане прочитал в мануале, что масло на весь срок службы залито и забыл на восемь лет
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:39
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Просто прочитал всю инструкцию а место заливки не нашел, а хотелось бы проверить.А то товарищ напугал что на новой киа серато проехал 1500 км, а потом обнаружил половину уровня в коробке
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
На МКПП внизу большой болт - сливное, чуть выше, на уровне горизонта тоже большой болт - заливная/проверка уровня (уровень выставляется по горизонту, лишнего не залить).
По заливной - мое предположение, пока не проверенное.
По заливной - мое предположение, пока не проверенное.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 02:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Месяц назад взял тоже cx5,на сегодня пробег 6000км и тоже прблема с МКПП,а именно включение 3 и 4 передачи и изредка 1 с места.Кто-нибудь решал эту проблему?
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Посмотрите бюллетени
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
День добрый
А не подскажете ... Я на прошлых своих машинах практиковал раз ворот на месте на ручнике! При хороших навыках и переднем приводе авто полезная вещь в городе зимой! Так вот, вопрос?? Можно ли на нашей машине( с муфтой етой))) при отключенной противобукс системе сделать то же??? Не спалю я ее при заблокированном ручнике? Колеса то передние я застааляю пробуксовывать при таком маневре!! Специально себе искал машину с нормальным ручником!
А не подскажете ... Я на прошлых своих машинах практиковал раз ворот на месте на ручнике! При хороших навыках и переднем приводе авто полезная вещь в городе зимой! Так вот, вопрос?? Можно ли на нашей машине( с муфтой етой))) при отключенной противобукс системе сделать то же??? Не спалю я ее при заблокированном ручнике? Колеса то передние я застааляю пробуксовывать при таком маневре!! Специально себе искал машину с нормальным ручником!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
На МКПП я просто наслаждаюсь сим действом зимой, крайне удобно разворачиваться в стесненных условиях.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Это чего это в этом полезного, да тем более в городе? То что это никак не увеличивает срок службы коробки и муфты это точно.Ronni писал(а):При хороших навыках и переднем приводе авто полезная вещь в городе зимой!
- DrHDF16
- Пользователь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 11:10
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Действительно.., ,не ваз девятка же.UrVas писал(а):Это чего это в этом полезного, да тем более в городе? То что это никак не увеличивает срок службы коробки и муфты это точно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Да ничего страшного с коробкой не будет.. я же по гололеду да по грязи так только делал...на асфальте конечно убийство .. либо своей машины либо стекол машин по соседству- шипы то ЛЕ ТЯ ТТ и быстро и метко.. это в экстрим случаях...меня например учили по перволедью выезжать на открытые участки льда и ПРОБОВАТЬ МАШИНУ ..как себя ведет аппарат..UrVas писал(а): Это чего это в этом полезного, да тем более в городе? То что это никак не увеличивает срок службы коробки и муфты это точно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Клубни, пришли морозы! Что важно для АККП зимой :
«…Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
Пишут также" : "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, первые пару километров нужно избегать высоких оборотов"
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
Причем, автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответсвенно, когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
Дав поработать машинке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Дабы хорошенько там погонять масло.
Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказывают, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от движка дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте."
«…Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
Пишут также" : "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, первые пару километров нужно избегать высоких оборотов"
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
Причем, автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответсвенно, когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
Дав поработать машинке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Дабы хорошенько там погонять масло.
Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказывают, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от движка дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте."
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
То то я смотрю в Германии повально ездят на МКПП
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Всё это правильно, но муторно. Завел машину за 10 минут до выхода и не парь себе мозг....и то это после ночного простоя, имхо.
Ну или как я, прикупите теплый гараж возле дома .
Ну или как я, прикупите теплый гараж возле дома .
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Сколько было машин и с АКПП и МКПП, грел их пока не выкурю сигарету. Пом сел и поехал, только вливать не надо.
В нашей библии написано - недолгий прогрев при температуре ниже -18. Так и делаю.
В нашей библии написано - недолгий прогрев при температуре ниже -18. Так и делаю.
Как это узнать?EVG70 писал(а):2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40
А зачем? Оно меняется если не ошибаюсь после 100 000 км. До этого в случае поломки работает гарантия.EVG70 писал(а):3)Перед зимой смените масло и фильтр.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Машине 9 месяцев .В конце лета отметил выбивание рычага с 3 передачи в нейтраль.Отнес это к своей криворукости . С наступлением холодов выбивание участилось- на прогретой коробке где-то 2500 оборотах. Обратился к ОД - они в недоумении.Говорят что с такой неисправностью никогда не встречались. Перед выбиванием отмечается вибрация рычага переключения. Если у кого есть опыт -подскажите что это за беда чем чревата и как с ней бороться.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Как бороться - это задача дилера, ему и побеждать неисправность в гарантийный период.shura-medvedev писал(а):подскажите что это за беда чем чревата и как с ней бороться.
Вроде не припомню, чтобы кто-то жаловался на выключение передачи.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
shura-medvedev
Настаивать на замене коробки. Они не выдали вердикт, что эксплуатировать авто нельзя? Это хитрецы ещё те.
Настаивать на замене коробки. Они не выдали вердикт, что эксплуатировать авто нельзя? Это хитрецы ещё те.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Сегодня был у ОД.Предложение сервисменов-тк случай сложный и пока нигде не описан предлагают идти "от простого к сложному"-сначала подтянуть кулисы и если не поможет-ковырять дальше(те методом тыка ).Ребята с форума маздасервис подсказывают что искать причину нужно или в правых шрус или в шестерне 3 передачи.Мои подсказки в этом направлении остались без внимания. Я так понимаю -сначала диагноз а потом уже вмешательство .Если у местного ОД изменений в методике не будет - видимо придется ехать в Екатеринбург к более серьезному ОД мазда.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:18
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Привет! На счет более серьезного Од очень сомневаюсь. В екатеринбурге на металлургов в частности. Ну да ладно. Имею сх5 уже год и 3 месяца. С первого дня покупки плохо включалась 1я передача. Списал на новую кпп. Летом 2013 на холодной стала выпадать 3я передача. Причем симптом не понятен. Но в основном на холодной и на 2500 оборотах. Очень не приятное явление.. ездить на японке за лям, а проблемы как на тазах. Сервис в екб на металургов принимал на осмотр. Причем оставлял на ночь у них и на сл. день катал ее с сервис меном. Вообщем добились выпадения скорости, но гарантийный сервисмен сказал да вы сцепление не выжали. Итог мы говорит можем ее разобрать посмотреть но если там износ деталей будет в зоне допуска то ремонт за ваш счет. Факт выпадегия есть! Есть! какие еще нужны аргументы. Сказали ездите пока. Доламывайте до постоянного выпадения!!!! А теперь если она на обгоне выпадет парочки фур в повороте? .... вообщем ты тут такой не один товарисчь. Пиши помогу.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 19:18
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Вот нас уже двое таких как минимум! Есть видео запись выпадения и не одна.
Причем механика директ. 3 передача при нагрузке свыше 2500 оборотов двигателя.
Причем механика директ. 3 передача при нагрузке свыше 2500 оборотов двигателя.