Внедорожные возможности СХ-5
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:57
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Ну вы даете! Мазда достойный паркетник - а для вылазок нужна совсем другая машина. Я смотрю как "пятака" насилуют и жаль мне машину. Жена ни разу за зиму не села. У меня грязь месить паджеро 3-х дверка - эт дело. А "пятак" классный авто, и делать из него джип - БРЕД!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Внедорожные возможности СХ-5
И что, теперь из города не выезжать, пока не накоплю на паджерик? Вот это точно бред!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:57
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Среднестатистическому обывателю внедорожных возможностей "пятака" хватит. И к речке и за грибами съездить. Я имел ввиду, что не стоит рвать машину (ползать на брюхе, штурмовать крутые подъемы 25-30 градусов, штурмовать брод и.т.д...). Машина достойная - НО! Это паркетник и этим все сказано. Мне за все время реально внедорожные свойства паджеро понадобились всего пару раз.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А никто и не заявлял что это полноценный внедорожник. Однако при умелом вождении, определённых навыках и некоторых приспособах типа грунтозацепов и ПятачЁк многое может.TDV72 писал(а):И что, теперь из города не выезжать
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Andrei_sky
Ни кто специально не будет загонять в пашню пятак, если он в здравом уме, но уж если так случилось, буду смело штурмовать препятствия, пока не выскочу, ну или при плохом раскладе, показакопаюсь до тракторовызывного состояния.
Ни кто специально не будет загонять в пашню пятак, если он в здравом уме, но уж если так случилось, буду смело штурмовать препятствия, пока не выскочу, ну или при плохом раскладе, показакопаюсь до тракторовызывного состояния.
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:27
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Всем доброго здоровица. Для тех кто все же сомневается в внедорожных качествах Пяточка - вот интересное видео.
http://youtu.be/5p_vnG5u1zA
http://www.youtube.com/watch?v=h6AZ3XGI ... e=youtu.be
Посмотрите и не партесь, на рыбалку можете сгонять смело !
http://youtu.be/5p_vnG5u1zA
http://www.youtube.com/watch?v=h6AZ3XGI ... e=youtu.be
Посмотрите и не партесь, на рыбалку можете сгонять смело !
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Дык поделитесь опытом. У меня предположим первый раз паркетник с автоматом и AWD , на переднем приводе и ручке у меня ни когда не возникало проблем . Единственное что я понял из форума и мануала, что нужно нажать кнопочку TSC, и принудительно поставить коробаса на 2-ю скорость.UrVas писал(а): Однако при умелом вождении, определённых навыках и некоторых приспособах типа грунтозацепов и ПятачЁк многое может.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Опять же не во всех случаях. Если грязюка спокойная, типа ямка, ухаб жижа то да, а вот если с глубокими провалами, то лучше оставить на первой и в ручном режиме, иначе на второй можно "захлебнуться", если во время не прибавишь газку. Но главное это не перегреть муфту, иначе труба дело. Избегать длительной буксовки. Ровные участки просто с грязью просто проскакивать. В общем дистанционно никак - если часто в жижу залазишь, то очень скоро поймёшь как в какой ситуёвине выбирать режим.mar4ello писал(а):и принудительно поставить коробаса на 2-ю скорость.
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Нашел занятную статью, мы на 84 месте из 106!
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
В сравнении с конкурентами - не плохой результат!
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Leks8
Довольно не плохо!
Хотя по некоторым позициям это сравнение мне непонятно. Как, например С4 и ASX могут отличаться на 13 позиций, если это одна и та же машина. Или предыдущий аутлендер (91) и C-crosser (65)
Довольно не плохо!
Хотя по некоторым позициям это сравнение мне непонятно. Как, например С4 и ASX могут отличаться на 13 позиций, если это одна и та же машина. Или предыдущий аутлендер (91) и C-crosser (65)
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А в экспедиционных качествах мы обошли LC200, Range, Patrol, GL и т.д.
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Expedition
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Expedition
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Guapo
Согласен, не стыковки есть.
Согласен, не стыковки есть.
Re: Внедорожные возможности СХ-5
На следующей недельке запытаю пятого.
Однако внесу пять копеек из прошлого и настоящего опыта покатушек и оффроуда.
Несколько лет назад был счастливым обладателем трехлитрового трибьюта, с той самой вискомуфтой.
Хватало для выездов на природу, охоту и рыбалку.
Ходом идет везде. Ходом.
Но было пару-тройку неприятных моментов, когда не хватало пониженной.
Все же это кроссовер, а не джип с понижайкой и лебедкой...
Интересно, как у пятерки идет распределение между передним и задним приводом?
Однако внесу пять копеек из прошлого и настоящего опыта покатушек и оффроуда.
Несколько лет назад был счастливым обладателем трехлитрового трибьюта, с той самой вискомуфтой.
Хватало для выездов на природу, охоту и рыбалку.
Ходом идет везде. Ходом.
Но было пару-тройку неприятных моментов, когда не хватало пониженной.
Все же это кроссовер, а не джип с понижайкой и лебедкой...
Интересно, как у пятерки идет распределение между передним и задним приводом?
- Сергей Александрович
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А кто нибудь может ответить на следующий вопрос:
Можно ли заблокировав задние колеса ручником, предварительно отключив противобукс, развернуться на перед них колесах, не спалив муфту??? Это то же способ выбраться из ...
Очень интересно, но боязно по серьезному попробовать! Угол разворота у наших "внедорожников" НЕ АХТИ! Я не много пытался- чего то не получилось!! Не пойму почему!??
Можно ли заблокировав задние колеса ручником, предварительно отключив противобукс, развернуться на перед них колесах, не спалив муфту??? Это то же способ выбраться из ...
Очень интересно, но боязно по серьезному попробовать! Угол разворота у наших "внедорожников" НЕ АХТИ! Я не много пытался- чего то не получилось!! Не пойму почему!??
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Прям скажем не айс способ тоRonni писал(а):Это то же способ выбраться из ...
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
ДА ЛАДНО???
Я столько раз на 14 выворачивал под горку застряв. таким образом да и на кирюхе на переднем приводе на месте очень удобно выкручивал из пробок...ПРОБУЙТЕ)))
Я столько раз на 14 выворачивал под горку застряв. таким образом да и на кирюхе на переднем приводе на месте очень удобно выкручивал из пробок...ПРОБУЙТЕ)))
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Статья о внедорожных качествах автомобилей:
http://www.kolesa.ru/article/2014/03/08 ... edorozhnik
http://www.kolesa.ru/article/2014/03/08 ... edorozhnik
-
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 14:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
урвас твое мнение в разделе передний привод.тебя некосатся полный привод и совет твой некчему