Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Отзывы владельцев Мazda CX-5
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

Тест Мазда СХ-5 (предварительный).

Сегодня 25 февраля, последняя суббота месяца, у Мазда-клуба ежемесячная встреча.
И именно сегодня позвонили от дилера и пригласили взять СХ-5 на тест. В последний момент у дилера выяснилось, что меня не ожидали увидеть так сразу, а машину готовили только на воскресенье. Она еще стояла на летних колесах, когда народ на нашей площадке уже собрался... Пришлось взять как есть, под свою ответственность и обещание, ехать очень аккуратно.
Да, без проблем, я могу покататься и завтра, но следующая Маздовка только через месяц, а клубни давно ждали новинку, чтобы пощупать в реальных условиях и т.п. В общем, выпросил машину ненадолго, чтобы хоть немного показать, покатать и потрогать, САМЫМИ ПЕРВЫМИ. Тем более, что из наших Маздаводов есть несколько потенциальных покупателей Пятерки и интерес к машине не праздный. А погода на улице ясная -5С и снега на дорогах давно нет.
Изображение



Итак, мои первые впечатления.
До недавнего времени я два года эксплуатировал VW Tiguan 2.0Tsi, по этому, иногда я буду сравнивать Мазду с этим, одним из самых близких конкурентов в классе.
Иногда, могут проскакивать сравнения с последней Маздой6, т.к. в моей семье эти машины эксплуатируются начиная с первых поколений и мне хорошо знакомы.


Пока готовили документы, я проверил вместимость багажника, закидав в него комплект родных колес на 19».
Изображение

Как не странно, они вошли легко, позволили закрыть пятую дверь. Правда, для этого пришлось снять «трубу» в которую сматывается сетка закрывающая багажник.
Разница с Тигуаном лишь в том, что Мазда сохраняет геометрию спинок задних кресел. На Тиге спинки приходится ставить более вертикально, или отодвигать весь диван на 8-10см., сокращая место для ног задних пассажиров. К тому же, балка Мазды спокойно укладывается в багажник, а жесткая полка Тигуана можеть лечь поверх колес, полностью закрывая обзор через заднее стекло, или ехать на заднем диване.
Изображение

Запаски в обоих автомобилях в виде докаток. У Мазды может, чуть шире и чуть бОльшего диаметра, чем в Тиге.
Изображение


В разгар осмотра машины, на площадку подъехал еще один из конкурентов, ИХ-35. Полноценно не сравнивали, но смогли оценить габариты и внешний вид.
Изображение

Если машины не стоЯт рядом, то не заметно, что Мазда кажется совсем чуть-чуть больше.
Изображение


Багажники на невооруженный взгляд почти одинаковые.
Изображение
Только, у Мазды шторка поднимается вместе с дверью, а у Хендэ она классическая, цепляется лишь горизонтально.
Изображение


В остальном, ходовые качества конечно пока не удалось проверить. Есть первые впечатления от езды по сухому чистому асфальту.
До половины рабочих оборотов, мотор более менее спокоен, относительно малошумен, и везет плавно.
Коробка коротко делит передачи, при первой возможности стараясь переключаться на 5-6 ступени. Но, если ехать в режиме «Тапка в пол», мотор ревет весьма навязчиво. Мне показалось, что местами даже слышнее чем в Мазде6. Но, коробка в таком режиме работает по прежнему без стыков и толчков.

Подвеска явно более жесткая, чем в Тигуане. Есть ощущение более легкого автомобиля, подпрыгивающего на кочках как шарик для пинг-понга.

Рулик удобный, хваткий, острый, но более легкий, чем в Тиге.

Шумка, явно хуже Фольца. Моторный отсек очень слабо заглушен. На оборотах выше средних, мотор ревет так, что его становится жалко. Да и фирменный Маздовский недостаток, плохая шумка колесных арок, присутствует в полной мере. По асфальту на летних никак не напрягает, но стОит заехать на обочину с отсевом, арки сечет, шокапец.


Вот, пока и всё.
Завтра, если не будет никаких сюрпризов, откатаю по полной и отпишусь более подробно.

С уважением,
Алексей.
Nikola
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:16

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Nikola »

Мне кажется угол въезда маленький, если есть сравнительные данные напишите.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение urik »

Nikola, Как раз вот с этим все в порядке..даж не поверите когда будете заезжать или сьезжать-я думал снесу точно губу нижнюю :-):
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение mishka-pilot »

маздALLеQс респектую по полной!!!!!!!!!!!!! и заранее спасибо за тест :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение маздALLеQс »

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.

Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.
Изображение

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.
Изображение
На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.
Изображение

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия - до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.
Изображение

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО:

Изображение
Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.

ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )
Изображение

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было. Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.
Изображение



ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.
2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.
Изображение


МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…
Изображение

ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.
Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.
Изображение


Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...


Возможно, позже еще ченить вспомню, добавлю.


С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение маздALLеQс »

Вот, на местном форуме уже отписался мой товарищ, с которым катали Пятерку.
[nickname]RESO-Agent[/nickname]
Отлично покатались. Тест драйв, так тест драйв ))). Впечатлений масса. Машина очень понравилась, минусы в ней тоже есть, с них и начну.
- Шумоизоляция (вечная проблема мазд не решена и в этой модели, думаю ничего страшного не случится, если шумку сделать после покупки самостоятельно).
- тракшен-контроль не отключается. Может конечно и есть способы его отключить, но самостоятельно у нас это сделать не получилось. Как любителю погонять по льду мне эти "глушилки" очень мешали.
- коробка задумывается на доли секунды перед резким стартом с места. Думаю для некоторых это будет не заметно, но моя автоматического шестиступка на фабии реагирует быстрее )).
Теперь о плюсах:
-Постоянный полный привод, ну очень круто гребет хоть по целине, хоть по льду. Заезжали на несколько здоровых снежных уклонов без особого разгона. Думаю полноприводные паркетники тяжелее этого вряд ли бы залезли.
- Динамика. Очень бодрая машина. Только вот двигатель действительно шумноват на высоких оборотах.
- Клиренс. За время достаточно экстремальных "покатушек" только один раз слегка цепанули брюхом.
- Дизайн и салон. С первого взгляда на машину возникают двоякие очучения, есть сходства с многими моделями, Особенно с asx и есть что то свое. Но мне нравится.
В салоне все приятно на ощупь, красиво и комфортно.
-Подвеска. Сначала показалась жесткой и противной. Но после затяжного "верх-исетского зимника" мне показалась адекватной и даже мягкой.
В общем машина классная, хочу себе такую. Большое спасибо маздаллеqсу )) за то, что организовал такой мега-тест драйв для маздаводов.
Ps: проезд под "палкиновским" мостом был жестью. Жду видео
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение ОЛЕГ27 »

маздALLеQс просвет надо на асфальте мерять было, может колеса в снег ушли на 3 см как раз! :-):
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение маздALLеQс »

ОЛЕГ27 писал(а):маздALLеQс просвет надо на асфальте мерять было, может колеса в снег ушли на 3 см как раз! :-):
На дороге/асфальте грязно... Чтобы дотянуться до дальней части защиты, пришлось лечь и залезть под передний бампер максимально далеко и вытянуть руку, и там не снег, ровный лед, слегка припорошенный снежком. :hi_hi_hi:


Померить клиренс груженого автомобиля меня натолкнуло обсуждение на форуме Тигуановодов. Там кто-то выкладывал замечание из характеристик. что "клиренс Тигуана замерен в режиме загрузки салона пассажирами".
Когда у меня был Тигуан, у меня все не доходили руки, померить клиренс. По этому, пока никто так же не замерил по факту на живом Тиге, пусть это остается на совести Тиговодов.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение ОЛЕГ27 »

маздALLеQс интересно, а СХ-5 кабриолет будет? :-)
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение knocker »

Кусаю локти! Вот это обзор! Сижу и грешу завистью.
Погода великолепна для съемок, жаль камеры у вас нормальной не было! А то получился бы супер обзор. Хотя и так это лучшее по этой машине в интернете!
user911
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:08

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение user911 »

Огромное спасибо автору, лучший тест на этом форуме пока однозначно! ... Не могу не заметить правда, что во время моего тест-драйва у ОД, рычаг поворотника нормально возвращался в исходное положение, может у Вас косяк какой, отзвонитесь ОД.
lav64
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:07
Откуда: Московская область.

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение lav64 »

ребята а кто может сказать незнаю как правильно называеться угол въезда чтоли вот про него на картинки да и так в живую смотрел вроде как маленький или это только кажеться?
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

Еще пара отзывов от счастливчиков, кому удалось покататься:







[nickname]iris_best[/nickname]

каталась сегодня пассажиром, и на переднем и на заднем сидениях. собственно, ощущения с точки зрения пассажира:

+ понравилось как работает подвеска, и не трясло, и не укачивало

+ комфортные кресла

+ не чувствуется скорость

- неудобные дверные ручки, держаться во время езды очень неудобно

- шумно в салоне

- на переднем сидении колени упирались, при этом назад двигаться вроде некуда было, там тоже пассажир упирался бы
[nickname]aleksnew[/nickname]

Все понравилось )


Ещё видео, с другой камеры, с монтажем разных моментов - http://youtu.be/LRn84SlgsNo
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

lav64 писал(а):ребята а кто может сказать незнаю как правильно называеться угол въезда чтоли вот про него на картинки да и так в живую смотрел вроде как маленький или это только кажеться?
да, у меня после Тигуана, даже с низким "Спорт" бампером, казалось, что передний свес у СХ-5 длиннее и от этого угол конечно меньше. Но на тесте мы проехали везде, куда бы я поехал на Тигуане. Правда, на Тиге я бы просто поехал, а на Мазде немного опасался за бампер, по этому в особо опасных местах штурман выходил и маячил, что все ОК.
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение pras »

маздALLеQс,
не совсем понял: авто из независимости на базавом, т.е. там уже появился тетст-драйв?
или пока только для своих дают?
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

pras, Да, из Независимости, с Базового.
Нет, официального теста у них пока нет.
Mitka
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:24

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение Mitka »

Автор - сотона! :sh_ok: Так под незнакомым мостом промчать, ухх... Если б не знал, что всё окончилось нормально, икнул бы даже при просмотре видео. Что было бы со мной если б в машине сидел, прилюдно предполагать не буду :-)

Да, за тест-драйв огромное :uch_tiv:
Отдельно порадовали фотки!
Аватара пользователя
asid11
Активный пользователь
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение asid11 »

неудобные дверные ручки, держаться во время езды очень неудобно
Держаться нужно за ручки в потолке при езде :) дверные ручки нужны чтоб дверь закрывать :)
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение Димон »

маздALLеQс просто красавцы :co_ol: , видно опыт есть такие штуки делать, особенно про МОСТИК :-)
osirus
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:54
Откуда: сургут

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение osirus »

задал себе вопрос после этих всех сравнений. а почему не тигу заказал :):):)???? в смысле сам себе задал
Ответить

Вернуться в «ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5»