Вопросы к владельцам CX-5
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Вопросы к владельцам CX-5
По прейскурант нету только если 3 пакет закажешь
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5
А как ваще работает i-stop на МКПП, и как это выглядит когда под горку стоишь, ручник надо? И ваще она там есть?
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Это я слышал, но по логике должен быть. Я все таки жду и надеюсь!bomba730 писал(а):По прейскурант нету только если 3 пакет закажешь
- ZubbeR
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5
А чем принципиально должна отличаться работа i-stop на МКПП от АКПП? Зачем ручник? Думаю, педали тормоза будет достаточно. Глишится, видимо, если стоишь несколько секунд на месте на нейтрали, заводится при включении передачи или выжиме сцепления на месте. Как-то так, наверно. Но есть он во всех комплектациях.ОЛЕГ27 писал(а):А как ваще работает i-stop на МКПП, и как это выглядит когда под горку стоишь, ручник надо? И ваще она там есть?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
На оф. сайте написано что есть в базе! Так вот, при заглушенном движке после пары-тройке нажатий на педаль тормоза, тормоза то заканчиваются! И чо делать, ручник-слишком много движений получается? Или нажал и держи?
- ZubbeR
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Если подкатываться с горки на выключенном движке? А почему при этом тормоза заканчиваются быстрее, чем на заведенном?ОЛЕГ27 писал(а):На оф. сайте написано что есть в базе! Так вот, при заглушенном движке после пары-тройке нажатий на педаль тормоза, тормоза то заканчиваются! И чо делать, ручник-слишком много движений получается? Или нажал и держи?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
На заведенном не заканчиваются, а на выключенном через 2-3 нажатия уже не работают. Остановись под горку и выключи движок и понажимай, будешь катица!ZubbeR писал(а): Если подкатываться с горки на выключенном движке? А почему при этом тормоза заканчиваются быстрее, чем на заведенном?
А какие нюансы замены резины зима-лето по отношению к датчику давления, где он ваще находится?
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Вот тут http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f ... &start=130 вроде выяснили, что датчиков на а/м нет, система распознования изменения давления в шинах работает по датчикам ABS..
- ZubbeR
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Ну значит, в Мазде предусмотрели, чтобы все электрооборудование (климат, усилители руля и тормозов и т.п.) продолжало работать на выключенном движке от аккумулятора, так что все будет нормально.ОЛЕГ27 писал(а): На заведенном не заканчиваются, а на выключенном через 2-3 нажатия уже не работают. Остановись под горку и выключи движок и понажимай, будешь катица!
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Он так расположен, что я его ни вижу ни днём ни ночью. Так что абсолютно - НЕТAccord писал(а):Владельцы,скажите, плиз, повторитель поворотника в зеркале не мешает в темное время суток ?
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Я вообще-то почувствовал, что такое i-stop, когда морозы ослабли (у меня АКПП,пердний привод) ТАК КАК ОН РАБОТАЕТ В ДИАПОЗОНЕ ОТ -10 ДО +30(ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ТАК ЗАЯВЛЕНО). Я думаю, что принцип его работы будет на МКПП только на нейтральной скорости. И причём тут проваливание педалей-не пойму. Я так понимаю: для МКПП остановился на светофоре или встал в пробку-включил нейтралку и нога на тормозе-i-stop включился(двигатель заглох), далее переключение передачи или отпускание педали тормоз -i-stop отключился(как и на АКПП)ОЛЕГ27 писал(а): На заведенном не заканчиваются, а на выключенном через 2-3 нажатия уже не работают. Остановись под горку и выключи движок и понажимай, будешь катица!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Если так то нормально.Русский Иван писал(а):отпускание педали тормоз -i-stop отключился(как и на АКПП)
А при включении скорости само сабой.
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27
Re: Вопросы к владельцам CX-5
ОЛЕГ27, Но это только мои предположения.
А ещё прикольная мулька в том, что я эту энциклопедию(руководство по эксплуатации) осилил только на четверть и не понял как отключать i-stop(хотя и кнопка присутствует), но уже привык к тому, что остановившись на "коротком" светофоре и остановившись-на педаль тормоза нажимаю слегка, что бы достаточно для нахождения машины на месте и i-stop не включается(машина не глохнет), а вот на "длинном" красном свете светофора-просто ставлю ногу на педаль тормоза и i-stop - срабатывает.
И ещё (опять же, пока по незнанию) не понял, почему примерно после 45 секунд простоя система i-stop выключается и заводит двигатель... Но это в дальнейшем разберусь.
А ещё прикольная мулька в том, что я эту энциклопедию(руководство по эксплуатации) осилил только на четверть и не понял как отключать i-stop(хотя и кнопка присутствует), но уже привык к тому, что остановившись на "коротком" светофоре и остановившись-на педаль тормоза нажимаю слегка, что бы достаточно для нахождения машины на месте и i-stop не включается(машина не глохнет), а вот на "длинном" красном свете светофора-просто ставлю ногу на педаль тормоза и i-stop - срабатывает.
И ещё (опять же, пока по незнанию) не понял, почему примерно после 45 секунд простоя система i-stop выключается и заводит двигатель... Но это в дальнейшем разберусь.
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Хотелось бы поинтересоваться у счастливых владельцев авто как чувствует себя двигатель при заправке обычным российским бензином, а то степень сжатия слегка пугает , случалось ли заправиться на нетой заправке? И у кого присутствует City Safety как она ведет себя в плотном потоке, за сколько тормозит, и не мешает ли при движении и парковке?
Вопрос к владельцам MAZDA СХ-5
Добрый день. Обращаюсь к владельцам СХ 5. Скажите: при скорости 90 км\ч тахометр сколько показывает оборотов двигателя. и при 120км\ч ???. И по динамике пишут, тупит правда или нет? Спасибо.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Седня сказали что i-stop на тест-драйве не работал, потому что аккум не заряжен на 100%! Таким макаром он ваще работать не будет!Русский Иван писал(а):ОЛЕГ27, Но это только мои предположения.
А ещё прикольная мулька в том, что я эту энциклопедию(руководство по эксплуатации) осилил только на четверть и не понял как отключать i-stop(хотя и кнопка присутствует), но уже привык к тому, что остановившись на "коротком" светофоре и остановившись-на педаль тормоза нажимаю слегка, что бы достаточно для нахождения машины на месте и i-stop не включается(машина не глохнет), а вот на "длинном" красном свете светофора-просто ставлю ногу на педаль тормоза и i-stop - срабатывает.
И ещё (опять же, пока по незнанию) не понял, почему примерно после 45 секунд простоя система i-stop выключается и заводит двигатель... Но это в дальнейшем разберусь.
А отключить просто, жмешь кнопку пока на тахометре надпись "i-stop" желтая не загорится!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ27 24 фев 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Вопросы к владельцам CX-5
ну выложите свои фотки хоть - дайте позавидывать вам :)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Вчера посмотрел про директ, там есть это...и-стоп., а главное есть как это выключить. Ну не могу понять для чего это мне надо. Экономия топлива никак, потому как запуск двигла ведет за собой повышенный расход, останов и запуск это переходный процесс, те кто проходил физику в высших уч. заведениях знает, что переходный процесс - это не есть хорошо, а даже очень плохо для всего! Да лучше бы камеру заднего вида или дыру (люк) в крыше сделали!
-
- Пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва ВАО
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Прочитайте,очень интересно. Там и про экономию и про экологию http://info.drom.ru/surveys/12552/
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, если уже кто то взял машинку с навигацией, как она работает? И вообще работает ли? заранее спасибо.