Отчеты о поездках

Отзывы владельцев Мazda CX-5
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение АлекСав »

Такая же история. Пора бы им взяться... за что-нибудь и приступить к восстановлению!
Аватара пользователя
Biglis
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:06
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Biglis »

andrey1405 писал(а):...в Воткинск на автомобиле (тушкане). Мама ж дорогая :sh_ok: ! Давненько я не был в Удмуртии (был в Ижевске в 2000 г.)! Дороги - просто жесть, сразу после границы с Пермским краем они превращаются в заплатно-ямочное когдатоасфальтовое покрытие...
А мы в Ставрополе еще жалуемся на дороги... Все познается в сравнении. Хотя-бы с Краснодарским краем.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

в краснодарском крае ОТЛИЧНЫЕ дороги!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Славн
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:15
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Славн »

Согласен - по нашему югу Краснодарский край - просто образец чистоты и порядка... Во всяком случае - при поверхностном взгляде, из окна машины, например. )))
Аватара пользователя
Славн
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:15
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Славн »

Вот и у меня свершилась первая поездка, о которой можно рассказать. Собрались мы небольшой компанией прокатиться в Шатойский район Чеченской Республики (находясь в самой республике, для нас это не составляло труда) :hi_hi_hi: . Местный парень обещал показать водопады и просто красивые места. Ну, горы не бывают некрасивыми. Естесственно, я поехал на своем пятачке. Дорога до места была не очень интересна, тут и писать не о чем, разве что о стаде баранов, рассевшемся за рули своих авто и постоянно подвергающих нашу психику нехилым напрягам. Кстати, дорога как таковая в данный момент до Шатоя вполне сносная. Кто бывал в Кабардино-Балкарии, Приэльбрусье и т.д., вот примерно такая же и тут. И виды очень похожи, когда въезжаешь в Аргунское ущелье.
Ехали мы и между прочим рассуждали о том, что мешает местным жителям наладить сносный курортный бизнес. Ведь ничем не хуже, чем более тихие соседние регионы, а местами и покруче. Озер сколько высокогорных и т.п....
Машина вела себя отлично, в чем сомневаться не приходится. Посетили Шатойскую боевую башню, пофотались. В принципе, мальчишкам тут было бы интересно полазить в ней и вокруг. Стоит она на краю очень глубокого ущелья с рекой Аргун. К башне пришлось уже взбираться по извилистой грунтовке. Все было просто отлично.
На табличке на башне написано, что это памятник регионального значения Шатойская боевая башня. Охраняется законом и т.д... Кстати, классный памятник, на который не возбраняется влезть, что мы и сделали.
1458
1459
1455
Тут получили информацию от начальства, что километрах в десяти от предполагаемого места проведения отдыха идет какое-то боестолкновение. Уточнив, где именно и сверившись с навигатором, сделали вывод, что нам это ничем не грозит. Канонады не слышно, все тихо - и ладно.
Решили дальше выполнять программу выходного дня , т.е. хать до самих водопадов. Вот тут нам встретилась колонна боевых машин, двигавшихся из Борзоя, видимо для участия в том самом БС. То, что она шла навстречу, а не с нами вместе, утвердило нас в решимости спокойно продолжать начатое. Дорога пролегала по краю пропасти, чем-то похожа на Военно-грузинскую, по которой прокатили в детстве в пионерском лагере. С БТРами и Уралами спокойно разминулись, благоразумно уступая, когда они срезали на поворотах. Я даже зеркала сложил от греха. В небе барражировали вертолеты. Наконец колонна прошла и жизнь опять перестала чем-то отличаться от мирной.
Пришлось проехать по селу с такими узкими улицами, что не разъехаться двум легковушкам. Я даже высказал предложение, если сейчас появится встречка, то нужно стучаться в ближайшие ворота, чтобы пустили разъехаться, иначе далеко и извилисто сдавать назад. )))
Наконец эти засады были благополучно преодолены с одним разъездом с Газ-24. Хорошо, что на повороте, было где разминуться. Порадовало, что люди с готовностью отвечают на приветливый кивок головой.
Последние метров 500 были под гору, причем довольно круто. Я немного побеспокоился о ФФ-Поло, нашу вторую машину. Мало того, что круто, так еще и довольно изрыто дождями. Вспомнился небольшой, но коварный подъем в Архызе по пути на Софийскую поляну. Там в первый раз на матрехе меня слегка подтолкнули, иначе машина не тянула, т.к. я просто не решался сразу газовать по тем колдобинам и валунам, из чего состоял подъем. Второй раз, уже имея опыт, я сразу стал поддавать и легко справился. Вот и тут было нечно подобное, но в несколько раз длиннее и извилистее. В общем, спустились, закрыли машины и пошли. Места - загляденье. Так хочется приехать туда с палаткой на 3-4 дня. Лучшего отдыха трудно найти. Речка, правда, в этом месте довольно мутная.
1452
Обусловлено черным грунтом. А вот впадающий в нее ручей почти чистый. Вот поднимаясь вдоль него, мы и нашли те самые водопады. Вполне приличные, надо сказать, в масштабах Кавказа. Кто знает Чегемские - те не намного мощнее.
Подъем по ручью и его берегам не назвать комфортным. Тропа то есть, то ее нет. Мы сразу поснимали носки, достали резиновые тапки, закатали штаны и так и перли вперед и вверх.
Встретили несколько красивых порогов, один даже 2-метровой высоты, почти водопад.
1453
Кто-то неравнодушный сделал деревянную лестницу, привязав ее к валуну, без нее подъем был бы очень трудным без снаряжения, а если нет желания мокнуть и пачкаться, то непреодолимым. Кое как в своих тапках мы преодолели его и вскоре вышли к первому водопаду.
1450
И тут тоже лестница, так же привязанная сверху. Честно скажу, подъем по ней, а особенно спуск - не для слабонервных. Дело в том, что все вокруг мокрое и скользкое, а к лестнице еще нужно подобраться, особенно при спуске. Это вселяет неуверенность и желание как следут ухватиться за что-то основательное. Взобравшись по лестнице на макушку этого водопада, мы сразу же увидели следующий. Описывать все это сложно, поэтому не буду. Мы дальше все равно уже не полезли, т.к. для этого пришлось бы почти полностью намокнуть. Пофотались, спустились вниз, кое-кто даже пополоскался под струями водопада, в т.ч. и я. Обалденные ощущения. То, что вода холодная, мне было по барабану. Мы минут 15 топтались в этой самой воде, да и ежедневный холодный душ закалил. А вот здоровенные капли и струи, падающие на голову с не менее восьми метров - это очень впечатляет. Как быдто щебень сыплется.
1449
Наконец, наевшись этих самых впечатлений, мы тронулись вниз. Хочу сказать, что места эти не дикие. Недалеко село, да и явно несельских ребят было немало. Мы встретили 3-4 группы до пяти человек. С виду студенты. Некоторые полезли дальше. Понятно, что места известные, если не знаменитые, для посещения.
Слегка перекусив возле машин фруктами и попив водички тронулись в путь, который начинался тем самым подъемом. Фольц спокойно ушел вперед, пока я разворачивался. Эта горка сразу привлекла мое внимание как вполне подходящее испытание для машины. Ну чтож, она с легкостью это испытание преодолела. Просвет, и моща сделали свое дело - на горку мы просто влетели играючи. Честно - я был очень доволен. Это ощущение, когда машина прет вперед именно так, как ты хочешь и там, где хочешь, я теперь буду вспоминать, чтобы поднять себе настроение.
Вот, в общем, и все. Обратная дорога, как обычно, была скучна и неинтересна. По пути набрали чистой и вкусной родниковой воды в благоустроенных для этого местах прямо на трассе.
Подытожим. Машина - на пять с +. Отдых - почти так же. Не хватало, конечно, небольшого пикничка с шашлыком, но мы к этому и не готовились. Асхаб еще в Грозном угостил нас дома обедом - блюдом "жижик галнаш", т.е. мясо с галушками. Причем, галушки были из кукурузной муки. Она особенно почитаема в пост из-за свох пищевых и целебных качеств. Все были довольны, что согласились поехать. А собирались банально на Червленские карьеры купаться. Они от нас далеко не уйдут. Мож завтра и съездим, если начальство не решит, что слишком жирно будет. )
PS Я вот еще гляну что там видеорегистратор наснимал, может будет что-то интересное, закину.
PS PS судя по погоде в эти минуты (буря и дождь), отдыхать завтра будем на койках. Да и усталость чувствуется после сегодняшнего.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

волею судеб в эти выходные гонял в Республику Башкортостан по традиционному маршруту
машина- супер, дороги - стали лучше, а также ремонтируют все новые и новые участки
М5 выше всех похвал в 2 моментах, а в остальном фигня - траффик офигительный...лето на дворе, все на/с отдых:
1. в 5 часов утра - народу никого - едешь себе спокойно без напряга :co_ol:
2. участок перед Уфой (со стороны Самары) 60 км - односторонка :co_ol:
проехал 1350 км, расход ~ 7 л - ехал всю дорогу на круизе (скорость держал 100-120), только на обгонах в ножной режим переходил
поездка прошла отлично, но не доволен только одним моментом - могут письма щастя прийти :smu:sche_nie: ну не видно ихи камеры в кустах :sh_ok:
по дороге встретил всего 1 пятак, и тот не местный...
установленная сетка в передок отрабатывает на 100% - полно всякой нечести дорожной...
Аватара пользователя
Славн
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:15
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Славн »

Второй год владения Пятаком - доволен. За это время еще немало поездил по горам Чечни, о чем и расскажу.
Сразу после Нового года покатались с друзьями по Аргунскому ущелью. Съездили в село Гухой Итум-Калинского района, захотелось посмотреть (моя мама там работала после окончания педучилища, но, слава Богу, недолго). Это по той же дороге, что и в прошлый раз летом на водопады, только поглубже в горы. Было очень интересно. Немало удовольствия от поездки прибавлялось от того, что едем на такой классной машинке. В гору прет как по проспекту. На горных грунтовках ведет себя уверенно. Места суровые и красивые, особенно зимой. Хорошо, что снега было мало, но зато мороз. Дорога была сухая. Часто останавливались, поддаваясь очарованию красоты окружающего ландшафта. Нас было четверо - я с женой и товарищ со своей. Они из Сибири, так что их восторгов хватило бы еще на десяток. Кстати, заехали и на ту самую Шатойскую боевую башню. В целом поездкой все были довольны, сейчас вставлю фото.
1932 1933 1934 1935 1936 1937
На последнем фото на заднем плане - сало Гухой. Дома разбросаны по склону. Интересно было бы побывать там летом.

Летом в одиночку ездил на горное озеро Казеной-Ам. От Грозного ровно 100 км, во всяком случае от той точки, где закладывал маршрут. Из низ кажется 32 - по грунтовке, довольно жеской и каменистой. Машинам с колесами помельче там ехать несладко. Но, тем не менее, народ едет. На берегу озера строится (наверное, уже закончена) база отдыха. В советские годы на озере тренировалась сборная Союза по гребле. В прессе читал, что собираются это дело возродить. Почему именно здесь? Видимо, потому что простора хватает, да и особенность высоты - разряженность воздуха, заставляющая сильнее развиваться легким. После таких тренировок на равнине гребцы гребут еще лучше )). Честно скажу, пока едешь по асфальту, кстати, неплохому, то все нормально. Зато по грунтовке ехать довольно уныло. Угнетает жесткость, тряска машины, невообразимая белая пыль и некоторая унылость пейзажа. Хотя пассажирам, наверное, чуть веселее, т.к. это водителю там не до любования красотами. Задумывал переночевать там прямо в машине, но мне стало банально скучно. Сначала проехал к стройке - там много народа тусуется, по берегам стихийные пляжи с палатками. Есть несколько кафешек. Цены удивили своей умеренностью. Пообедал, побродил немного по окрестностям и поехал на другой берег, где при подъезде к озеру также видел отдыхающих. Там было что-то типа леса, а с этой стороны - голый берег. На самой базе еще шли работы и там делать было нечего. Встретил пару парней из Москвы. Оказалось, что они приехали днем раньше, ночевали в палатке, рядом с другими отдыхающими. Посетовали на шум и музыку почти всю ночь, не давших им выспаться. Они приехали сюда прямо из Сочи, чтобы покататься на водных лыжах, запряженных в большого надувного воздушного змея. Не знаю, как это называется. Они безуспешно ждали нужного ветра, да так и не дождались, а я лишился интересного зрелища.
На другом диком пляже народу было много. Расположился он прямо на сбегающих к воде склонах, под сенью невысоких, до трех метров сосенок. Нашел место, приткнулся и просто понаблюдал. Особенности местного менталитета заставляют вести себя сдержанно, чтобы не попасть впросак. Вот, что приметил - люди хоть и находятся довольно плотно, практически не общаются с посторонними. Почти не купаются, хотя вода, вопреки ожиданиям, оказалась не такой холодной, как думалось. Если и купаются, то так - мужская половина почти всегда в футболках, т.к. сильно оголяться здесь даже мужчинам непозволительно. А женская половина вообще прямо в одежде, возможно специально для этого одетой, а не в той, в которой приехали, заходят чуть выше колен, редко глубже, в воду и плескаются. И всегда обособлено от остальных, небольшими группками. Каких-либо игр вообще не заметил. В основном все прогуливаются или сидят в тени на своих стоянках. Окунулся пару раз и решил валить домой, т.к. стало невообразимо скучно. В Сержень-Юрте купил на дороге у бабушек ведерко местных груш, которые оказались очень хороши. Так я убил еще один выходной). 1930 1929
Никита М.
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Никита М. »

всем привет, пишу сообщение что смог создать тему
Никита М.
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Никита М. »

машина норм, только вот есть один вопрос
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Отчеты о поездках

Сообщение TDV72 »

Отчет о поездке жены в японию: не видела ни одной СХ-5 :sh_ok: Почему, не знаю...наверно не их формат.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

Да ладно? А что тогда их формат: тойота и митсу?
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение AndreyS »

я вот опять намылился на "дальняк"
в Субботу стартую... по маршруту Санкт-Петербург - Мурманск
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Отчеты о поездках

Сообщение TDV72 »

Я тебе с Гоа помашу... ::yaz-yk:
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение mar4ello »

AndreyS
Андрюха, смотри, в Мурманске прохладно -20!!!
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение AndreyS »

mar4ello
Привет ! Спасибо
Но нас морозец ожидал ранее
Медвежегорск -18
Кандалакша - 27.
А вот такая погода, нас ждала после Петрозаводска...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение mar4ello »

AndreyS
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: ЖЕСТЬ!!! Смотрю по ночам любишь ездить?
Как добрался, надеюсь без проишествий?
Если мне не изменяет память, у тебя стоит "кислый", расскажи как резина на трассе?
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение AndreyS »

mar4ello
Да не то что люблю по ночам... так получилось, да и это не совсем ночь... часа 22-23..
Останавливались ночевать.
Спасибо, добрались без происшествий, тьфу-тьфу-тьфу... хотя аварий было много..

кислый - это гиславед? Если так, то да он и стоит.
Да как ведет, дорогу держит, ни разу машину в сторону не сносилось...
но при резком ускорении, буксует знатно, даже на скорости... если педальку притопить, то чувствуется...
я думаю, но оно так у всех... т.к. дорога довольно таки скользкая.
sk2014
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:20
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение sk2014 »

Азатыч
Спасибо!
я новичок на форуме,очень понравился отчет,пишите,у Вас получается.
SKYMAN
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 20:56
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Отчеты о поездках

Сообщение SKYMAN »

Отчет о поездке Ижевск - Владимир.
Основные пункты пути Ижевск - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир. Расстояние - 1050 км.
Дело было в июле 2014. Время в пути 13 часов, выехали ближе к обеду, рано утром были на месте. Останавливались только перекусить и справить нужду)
Машина была полная, семья 4 человека + полный багажник вещей.

При покупке автомобиля одним из основных критериев был расход топлива. До этого 6 лет был Outlander XL 2.4L.
Так вот, при дальних поездках на Ауте лучший из расходов был 8.7 L. Мазда же приятно удивила! В городе с прогревом движка летом 9.0 - 9.5, зимой максимум 9.8.
Думал в данной поездке удастся добиться 7.3L. Но на подъезде к Нижнему бортовой компьютер показывал 6.4L :sh_ok: , сначало подумал нелады с компьютером. Средняя скорость составила около 93 км/ч. Был приятно удивлен :co_ol: Резина Yokogama Geolandar 98.
На обратном пути расход был 6.5, и это при полностью забитом багажнике в ИКЕА.
Также большим плюсом CX-5 является ее легкий вес, особенно на обгонах и в гору.
P/S. Основную чать пути прошли ночью, + в том что 90% фур в это время спит на обочине. Также все знают что Казань славится большим обилием камер, так вот примерно с 1:00 и до 3:00 часов ночи камеры отключают и можно спокойно на хорошей скорости пройти этот участок :-): .
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

тоже отмечусь:
волею судеб прокатился по маршруту Пермь-Уфа-Ижевск-Пермь, 1276 км общий километраж
средний расход 7,3, средняя скорость 96
меня все устраивает :men:
много где ремонтируют дороги, которые, кстати в последнее время, все же стают лучше (ну по крайне мере на трассе, в отличии от городских)
пятак с поездкой справился на отлично, чего и вам желаю
Ответить

Вернуться в «ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5»