CX-5 vs CR-V
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: CX-5 vs CR-V
да тоже есть тест СХ-5, и он очень хорошо отзывается о мазде :)
Re: CX-5 vs CR-V
по поводу мазды не могу судить объективно девушка мешает крадет все внимание. а если серьезно тест мазды смотрел давно согласен что спереди что то не то. возьми любую машину что то нето найдешь если не большеIvanNi писал(а):А по поводу Мазды?
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: CX-5 vs CR-V
Не спорю! Но при нынешних условиях рынка и экологических норм этот двигатель пора списать или полностью модернизировать! А то задушили его чтоб влезть в эко нормы что он не едит при своём объёме! А то что роторно-поршневой не пошёл это как посмотреть. Просто этот двигатель более требователен к эксплуатации и кстати у этого двигателя есть будущее он очень хорошо переваривает ГАЗ! Я лет 20 назад прокатился на девятке ВАЗ с этим двиглом и поверте обычный ДВС отдыхает единственный минус его ремонт и ресурс!Skan писал(а):Витамин
То что инженеры Хонды последние лет 10 получают зарплату ни за что я не спорю!Но,заметьте,что К24 входит в десятку самых надежных двигателей в Мире до сих пор!)
А ведь именно он и будет ставиться на новый сервант!
Признаемся честно -Мазда тоже обо****ь с роторами и моделью Rx8!Поглядим что нам выдаст СкайАктив)))
Ну а про дизайны можно спорить вечно!кто и под чем создают ту или иную машину!посмотреть хотя бы на новый Рав!пахнет чем-то современным и сильнодействующим!)))
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: CX-5 vs CR-V
были еще 2105 с роторными (советские спорт кары), при этом ресурс 50тыс - мазда же вышла на 200000 если не ошибаюсь, считаю это прорывВитамин писал(а):его ремонт и ресурс
Re: CX-5 vs CR-V
хамуд писал(а): по поводу мазды не могу судить объективно девушка мешает крадет все внимание.
Кто мешает пересмотреть, я же дал ссыль.хамуд писал(а): а если серьезно тест мазды смотрел давно
Да вроде всё ОК. Разве, что в общем кузов смотрится, как-то не по кроссоверовски, а, как хетчбэк на больших колёсах.хамуд писал(а): согласен что спереди что то не то.
Как говорится, на вкус и цвет ...хамуд писал(а): возьми любую машину что то нето найдешь если не больше
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: CX-5 vs CR-V
Мне больше универсал напоминает...IvanNi писал(а):, как хетчбэк на больших колёсах.
Re: CX-5 vs CR-V
Ну или универсал.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: CX-5 vs CR-V
Ну Вы даете - универсал!? Универсал вытянут, универсал напоминает Ауди Q7, немного до лимузина не дотягивает по длине. А СХ-5 очень гармоничен
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: CX-5 vs CR-V
Мы про новый CR-V, если ты не понял...stav-lev писал(а):Ну Вы даете - универсал!
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: CX-5 vs CR-V
Простите, не понял!
Re: CX-5 vs CR-V
Я про пятак, Хонду я ещё не видел в живую.
Вообще этот класс SUV, а это универсал... Я не сказал, что не гармонично смотрится, я сказал, что как-то не по кроссоверовски...
Вообще этот класс SUV, а это универсал... Я не сказал, что не гармонично смотрится, я сказал, что как-то не по кроссоверовски...
Re: CX-5 vs CR-V
Оттестил CR-V 2л. "максималка"... Ездил в течение, часа (после меня отказался очередной тестер). Гоняли по городу (Каменская-Ипподромская магистрали, кто Новосибирск знает - там ограничение 80-км/ч), лазали по гаражам/дворам/межкартальным проездам.
Для начала субъективные ощущения (после Тойота Авенсис): КАК У СЕБЯ ДОМА... Как будто и не менял машину, к которой привык за 5 с лишним лет... Только сидишь выше. Все под рукой - все удобно. "Шумка" при езде 80-100 км/ч на шинах-липучках 18-го радиуса - очень хорошая - ни движка, ни шин практически не слышно. Тормоза - очень адекватно и предсказуемо. Зеркала - просто супер-лопухи после Авенсиса! Подвеска - ничего не разу не пробило и не стуканУло, а в ямы на асфальте пару раз попадал приличные (не успевал объехать - давно по Каменской не катался, а растаяло у нас прилично - на улице плюс 3). По колее и снежным надолбам проехался не тормозил особо (менеджер не выдержал потом - замечание сделал недовольным голосом ) - поведение машины - очень приятное.
Музыка на 6 динамиках субъективно неплоха (не хуже 8-динАмичной авенсисовской). Обзор и габариты, повторюсь, как родные.
Очень понравился велюр на обивке салона. Я не сторонник "кож.зама", а алькантару в этом ценовом сегменте на кроссоверы обычно не ставят. У меня у коллеги на Цивике такой. Уютно, практично, добротно.
Багажник с практически ровным полом. На каком-то форуме писали "как в трюме", в смысле наивместительнейший. Подержу..!
Из минусов... Да даже не из минусов, а как факт для такого движка. - Вальяжный так назову. Кстати, очень сравнимо по динамике с CX-5 (но пожалуй, надо после теста RAV4 еще раз в салон Мазды заглянуть - забылись уже осенние тесты Пятачка). Ну а клиренс... Конечно, 200 мм - это запас из запасов. Но здесь надо думать для чего тебе в целом клиренс этот нужен. У меня 95% езда в городе. Надо будет с рулеткой повыходить на парковках бордюры они же поребрики померять. Есть еще поездки в Горный Алтай. Но там тоже по большей части шоссе + грунтовки, где и легковые проходят. А в горы я и на CX-5 и на CR-V точно не полезу... Издеваться над городскими паркетниками нет желания! Тут Нива нужна, либо Патруль или что-то в этом духе...
Так что... Вывод один - читайте на форумах 1) отзывы людей; 2) специфичные болячки моделей 3) прикидывайте финансовые возможности и ликвидность модели на рынке и... ИДИТЕ В САЛОН И ВЫБИРАЙТЕ ТО, К ЧЕМУ ЛЕЖИТ ДУША. Потому, что лучше один раз увидеть, паШШупать и прокатиться..!
P.S. Для себя пока приоритеты оставил прежние: CX-5, CR-V, RAV4. И даже не могу пока кого-то выделить из этой троицы. Впереди - тест-драйв РАВ4, а еще новый движок у CX-5, а также у CR-V...
Для начала субъективные ощущения (после Тойота Авенсис): КАК У СЕБЯ ДОМА... Как будто и не менял машину, к которой привык за 5 с лишним лет... Только сидишь выше. Все под рукой - все удобно. "Шумка" при езде 80-100 км/ч на шинах-липучках 18-го радиуса - очень хорошая - ни движка, ни шин практически не слышно. Тормоза - очень адекватно и предсказуемо. Зеркала - просто супер-лопухи после Авенсиса! Подвеска - ничего не разу не пробило и не стуканУло, а в ямы на асфальте пару раз попадал приличные (не успевал объехать - давно по Каменской не катался, а растаяло у нас прилично - на улице плюс 3). По колее и снежным надолбам проехался не тормозил особо (менеджер не выдержал потом - замечание сделал недовольным голосом ) - поведение машины - очень приятное.
Музыка на 6 динамиках субъективно неплоха (не хуже 8-динАмичной авенсисовской). Обзор и габариты, повторюсь, как родные.
Очень понравился велюр на обивке салона. Я не сторонник "кож.зама", а алькантару в этом ценовом сегменте на кроссоверы обычно не ставят. У меня у коллеги на Цивике такой. Уютно, практично, добротно.
Багажник с практически ровным полом. На каком-то форуме писали "как в трюме", в смысле наивместительнейший. Подержу..!
Из минусов... Да даже не из минусов, а как факт для такого движка. - Вальяжный так назову. Кстати, очень сравнимо по динамике с CX-5 (но пожалуй, надо после теста RAV4 еще раз в салон Мазды заглянуть - забылись уже осенние тесты Пятачка). Ну а клиренс... Конечно, 200 мм - это запас из запасов. Но здесь надо думать для чего тебе в целом клиренс этот нужен. У меня 95% езда в городе. Надо будет с рулеткой повыходить на парковках бордюры они же поребрики померять. Есть еще поездки в Горный Алтай. Но там тоже по большей части шоссе + грунтовки, где и легковые проходят. А в горы я и на CX-5 и на CR-V точно не полезу... Издеваться над городскими паркетниками нет желания! Тут Нива нужна, либо Патруль или что-то в этом духе...
Так что... Вывод один - читайте на форумах 1) отзывы людей; 2) специфичные болячки моделей 3) прикидывайте финансовые возможности и ликвидность модели на рынке и... ИДИТЕ В САЛОН И ВЫБИРАЙТЕ ТО, К ЧЕМУ ЛЕЖИТ ДУША. Потому, что лучше один раз увидеть, паШШупать и прокатиться..!
P.S. Для себя пока приоритеты оставил прежние: CX-5, CR-V, RAV4. И даже не могу пока кого-то выделить из этой троицы. Впереди - тест-драйв РАВ4, а еще новый движок у CX-5, а также у CR-V...
Re: CX-5 vs CR-V
Народ не могу точно определиться между HONDA CR V и Mazda CX5. Живу в Калининграде ОД Мазды нет , по этой причине не могу протестировать СХ5. Хонду тестировал дважды , все понравилось.На Другие паркетники даже глаз не лежит. Интерес к следующим позициям : расход,шумка,толщина металла, качество л.к.п. и лобовухи . Отпишитесь если не трудно. С ув.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: CX-5 vs CR-V
ну тут брат на вкус и цвет товарища нет, конечно мы все будем хвалить пятака, решать тебе
мне чисто внешне не нравится, поэтому даже не рассматривал хонду
мне чисто внешне не нравится, поэтому даже не рассматривал хонду
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: CX-5 vs CR-V
А HONDA CR V всё ещё паркетник? Больше похоже на универсал сталаUrgol писал(а):На Другие паркетники...
Хонда - замечательная марка, а движки одни из самых надёжных (если не самые надёжные, имхо), но с дизайном малость не угадали, опять же имхо, да и с экономичностью явные проблемы будут, по сравнению с СХ5. У меня с ЛКП и с лобовухой всё вери гуд.
пы.сы. сходи ещё на форум цээрвэшников, узнаешь какая какашка мазда сх5
- takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: CX-5 vs CR-V
Привет! Я тестил ЦРВ 2,4 литра (США). В принципе машина понравилась, особенно подвеска!! Очень комфортная, специально съезжал на буераки. Хороший багажник, внешний вид солидный, ровный пол сзади, клиренс (по информации менеджера) чуть больше, чем в 2,0 - 185 мм, замечательный передний свес. Но движок не показался мне приемистым,хоть и 2,4 , даже по сравнению с Маздой 2,0, та что KR. Материалы в салоне, в отличии от такой же ЦРВ 2,0 ( Английская) - жесткий пластик. Даже подушечку для коленей не поставили))) Ну и подороже она, немного. Так что опять компромисс. Был бы салон, как 2,0 - возможно бы взял ее. Но вернулся к Мазде, и пока не жалею. Ее я больше сердцем выбрал, как ЛансерХ в свое время. А Хонду умом.
пс РАВ4 не нра...ни чем. На днях презентуют новый Кашкай, обещают какой-то улет)) посмотрим
пс РАВ4 не нра...ни чем. На днях презентуют новый Кашкай, обещают какой-то улет)) посмотрим
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: CX-5 vs CR-V
Прочитал последние отзывы и подумал. Никто на тест драйве не обнуляет расход топлива. А экономия литра и тем более двух, весомый аргумент при выборе машины.
При выборе машины я обнулял расход и потом смотрел после тест драйва. С пятаком никто не сравнился, как минимум на пару литров меньше чем у остальных.
Интересен расход новой CR-V, реальный.
При выборе машины я обнулял расход и потом смотрел после тест драйва. С пятаком никто не сравнился, как минимум на пару литров меньше чем у остальных.
Интересен расход новой CR-V, реальный.
- zober
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: CX-5 vs CR-V
Предыдущая машина у меня была CRV-EX 2007 года. Откатал на ней почти 6 лет, 110000 миль (176000 км), за всё время проблем с двигателем не было никаких, только масло менял. И ещё один раз менял передние амортизаторы после 95000 миль. Машина была тише, чем СХ-5, нигде не скрипела, ничего не дребезжало, сзади ровный пол, без туннеля. И ещё регулировались задние сиденья, можно было их двигать вперёд-назад и регулировать наклон спинки. Багажник был с жесткой съёмной полкой, очень удобно.
С прицепом СХ-5 идёт легче, чем CRV, таскаю лодку практически каждые выходные, так что на разницу сразу обратил внимание.
А ещё на СХ-5 расход бензина значительно меньше, лучше управляется, меньше радиус поворота, мягче подвеска, сиденья, передние, во всяком случае, намного удобнее, да и просто красивее она.
С прицепом СХ-5 идёт легче, чем CRV, таскаю лодку практически каждые выходные, так что на разницу сразу обратил внимание.
А ещё на СХ-5 расход бензина значительно меньше, лучше управляется, меньше радиус поворота, мягче подвеска, сиденья, передние, во всяком случае, намного удобнее, да и просто красивее она.
Re: CX-5 vs CR-V
И так о чудо 30.10.13г. в Кенеге появился ОД Мазда . Наконец то мои ручонки и задница испытали все прелести CX-5. На тесте 2.5 АКПП пробег 75 км. Не судите строго но мне уже 47лет поэтому драйв , тем более у нас в городе где дороги стали немного лучше после английской бомбежки, мне уже как бы и неуместен . Первые ощущения от комфорта в салоне , все ИМХО : сидуха водительская не удобная , три раза останавливался что бы поменять регулировки ,так и не смог найти компромисс . Поясничный упор где то не там расположен. Кожу не люблю , а вот ткань понравилась. . Панель мягкая настолько что ее бедолагу всю так заляпали ,что просто жесть. Я вот все не пойму с какой целью ее все щупают ? С чем пытаются сравнить с с...ми или ж...й ? По мне главный показатель шоб не сверчала. Ходовая на 19 колесах показалась жестковатой , но немецкий переложенный булыжник и переезды трамвайные хавает тихо. Рулевка тоже послушная. Тормоза, разгон все ок' . Но простите меня ребята за откровенность но HONDA CR-V 2013 г. 2.0 АКПП мне показалась , как то роднее. И дизайн и салон все,как бы для меня . С ув.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: CX-5 vs CR-V
Мы за вас очень рады! Каждому своё!