АКБ
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Это начиная с АКБ:
1) Проверьте тестером напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 12,5 – 12,7 В,
Если напряжение аккумуляторной батареи составляет более 12,7 В, включите фары (при этом выключатель зажигания должен находиться в состоянии OFF (Выключено)) и подождите, пока в результате разряда АКБ напряжение снизится до 12,5 - 12,7 В, затем выключите фары. На этом выполнение проверки АКБ завершено.
2) Перейдите к выполнению инициализации системы TPMS.
Переключите выключатель зажигания в состояние ON (Включено).
На неподвижном автомобиле нажмите и удерживайте выключатель SET системы TPMS. Убедитесь, что сигнализатор системы, расположенный на комбинации приборов, мигнул дважды, и однократно прозвучал предупреждающий звуковой сигнал. Это свидетельствует об успешном завершении инициализации.
3) Исходные операции по инициализации состояния АКБ
Откройте капот (отключать АКБ на 1 минуту не будем. так же не будем отключать колодку разъёма к датчику тока)
Переключите выключатель зажигания в состояние ON (Включено).
Проверьте состояние (горит постоянно или мигает) зеленого индикатора активации / желтого сигнализатора неисправности системы i-stop.
• Нажмите и удерживайте не менее 10 секунд выключатель системы i-stop. Проверьте состояние (горит постоянно или мигает) зеленого индикатора активации / желтого сигнализатора неисправности системы.
Если мигает зеленый индикатор системы:
- переходите к следующему пункту.
Если мигает желтый сигнализатор системы:
- Выполните проверку напряжения АКБ с помощью мультиметра.
Если желтый сигнализатор системы горит постоянно:
- Порядок инициализации выполнен ненадлежащим образом. Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено) и повторите выполнение процедуры с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ - значение параметра BATT_SOC должно составлять не менее 85%).
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
4) Запустите двигатель.
Полностью прогрейте двигатель, не включая электрические потребители.
Закройте капот.
5) Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
6) Выполните следующие действия в течение 25 секунд.
1. Переключите выключатель зажигания в состояние ON (двигатель при этом должен оставаться в неработающем состоянии) и в течение 5 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop).
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop.
4. Убедитесь, что желтый сигнализатор неисправности системы i-stop выключился, и замигал зеленый индикатор активации системы.
- Если желтый сигнализатор продолжает гореть, процедура не выполнена надлежащим образом, поэтому выполните ее повторно, начиная с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу (без электрической нагрузки) до выключения зеленого индикатора активации системы i-stop.
После того как зеленый индикатор погаснет, выключите зажигание.
Запустите двигатель и удостоверьтесь, что зеленый индикатор системы выключен.
7) Удостоверьтесь, что система i-stop функционирует надлежащим образом, выполнив следующие действия:
1. Выполните поездку на автомобиле со скоростью не менее 4 км/ч.
2. Остановите автомобиль и удостоверьтесь, что система i-stop выключила двигатель и затем перезапустила его.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
В связи с тем что в процессе инициализации состояния аккумуляторной батареи осуществлялось отключение провода от ее «отрицательного» вывода, по завершении инициализации состояния АКБ выполните инициализацию и настройку следующих систем:
- электрических стеклоподъемников
- часов и аудиосистемы
А кто то просто скидывает на 2мин. минусовую клемму.
1) Проверьте тестером напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 12,5 – 12,7 В,
Если напряжение аккумуляторной батареи составляет более 12,7 В, включите фары (при этом выключатель зажигания должен находиться в состоянии OFF (Выключено)) и подождите, пока в результате разряда АКБ напряжение снизится до 12,5 - 12,7 В, затем выключите фары. На этом выполнение проверки АКБ завершено.
2) Перейдите к выполнению инициализации системы TPMS.
Переключите выключатель зажигания в состояние ON (Включено).
На неподвижном автомобиле нажмите и удерживайте выключатель SET системы TPMS. Убедитесь, что сигнализатор системы, расположенный на комбинации приборов, мигнул дважды, и однократно прозвучал предупреждающий звуковой сигнал. Это свидетельствует об успешном завершении инициализации.
3) Исходные операции по инициализации состояния АКБ
Откройте капот (отключать АКБ на 1 минуту не будем. так же не будем отключать колодку разъёма к датчику тока)
Переключите выключатель зажигания в состояние ON (Включено).
Проверьте состояние (горит постоянно или мигает) зеленого индикатора активации / желтого сигнализатора неисправности системы i-stop.
• Нажмите и удерживайте не менее 10 секунд выключатель системы i-stop. Проверьте состояние (горит постоянно или мигает) зеленого индикатора активации / желтого сигнализатора неисправности системы.
Если мигает зеленый индикатор системы:
- переходите к следующему пункту.
Если мигает желтый сигнализатор системы:
- Выполните проверку напряжения АКБ с помощью мультиметра.
Если желтый сигнализатор системы горит постоянно:
- Порядок инициализации выполнен ненадлежащим образом. Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено) и повторите выполнение процедуры с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ - значение параметра BATT_SOC должно составлять не менее 85%).
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
4) Запустите двигатель.
Полностью прогрейте двигатель, не включая электрические потребители.
Закройте капот.
5) Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
6) Выполните следующие действия в течение 25 секунд.
1. Переключите выключатель зажигания в состояние ON (двигатель при этом должен оставаться в неработающем состоянии) и в течение 5 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop).
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop.
4. Убедитесь, что желтый сигнализатор неисправности системы i-stop выключился, и замигал зеленый индикатор активации системы.
- Если желтый сигнализатор продолжает гореть, процедура не выполнена надлежащим образом, поэтому выполните ее повторно, начиная с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу (без электрической нагрузки) до выключения зеленого индикатора активации системы i-stop.
После того как зеленый индикатор погаснет, выключите зажигание.
Запустите двигатель и удостоверьтесь, что зеленый индикатор системы выключен.
7) Удостоверьтесь, что система i-stop функционирует надлежащим образом, выполнив следующие действия:
1. Выполните поездку на автомобиле со скоростью не менее 4 км/ч.
2. Остановите автомобиль и удостоверьтесь, что система i-stop выключила двигатель и затем перезапустила его.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
В связи с тем что в процессе инициализации состояния аккумуляторной батареи осуществлялось отключение провода от ее «отрицательного» вывода, по завершении инициализации состояния АКБ выполните инициализацию и настройку следующих систем:
- электрических стеклоподъемников
- часов и аудиосистемы
А кто то просто скидывает на 2мин. минусовую клемму.
Re: АКБ
Добрый день всем! Вопрос такого плана. Кто нибудь заряжал свой аккумулятор не снимая клем, т.к. после зарядки со снятием клем необходимо делать инициализацию многих систем, таких как i-stop, стеклоподъёмников и т.д. Родственник работает в салоне Митсубиси руководителем сервиса, сказал что при зарядке аккумуляторов клемы не снимают, чтобы не делать инициализацию, но это конкретно о митсубиси, интересно, как с CX-5.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Что то первый раз слышу, они наверное так к продаже готовят. Вообще то, чтобы нормально зарядить надо открыть банки и электролит кипеть будет, как это делать. На авто то с собранной цепью, где то будет утечка по-любому. Мне кажется, это новшество современных ОД. По честному раньше заряжал, потом убивал АКБ подцепленной лампой и снова заряжал.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: АКБ
можно просто заряжать, а инициализация вообще непричем , я когда парктроник ставил, проводку фаркопную, скидывал клеммы на 2 суток, так потом просто часики выставил и усеsergei48 писал(а):Кто нибудь заряжал свой аккумулятор не снимая клем
- Shik
- Активный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: АКБ
да ладно, еще настройки балалайки, а также сбросятся средние показатели в правом колодце, трип 1,2...mishka-pilot писал(а):так потом просто часики выставил и усе
Re: АКБ
чо, нужно будет аккумулятор заряжать?
- denchik-777
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: г.Нефтеюганск
Re: АКБ
по любому, я уже свой заряжал.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: АКБ
балалайка настраивается в 3сек, эти показатели сбрасываются у все авто, а вот инициализация I-STOPa точно не нужна, ну про часики я уже говорилShik писал(а):да ладно, еще настройки балалайки, а также сбросятся средние показатели в правом колодце, трип 1,2...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:22
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
И все таки как же система распознает какой АКБ с i-stop а какой нет? Выдали мне подменный АКБ с мазды 6 без i-stop и сказали, что i-stop работать не будет. Какая же этой системе разница? В чем отличие АКБ?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Если плотность будет 1,2 или ниже то аккум просто замёрзнет. И заводится машина может даже если даже "высохнут" три банки, правда при плюсовой температуре. И дело даже не в ай-стопе. Такой аккум требует постоянной зарядки от генератора. А работа генератора под нагрузкой влияет также на расход. Ай-стоп должен работать только потому что мы за него заплатили, и по ходу денежки не малые. Экономия от него сомнительная, а вот то, что двигло в пробках не работает на ХХ очень даже благоприятно и для свечей и для поршневой группы. Я затеял эту процедуру зарядки через ОД. Мастер Евросиба после первой зарядки пригласил меня и говорит что аккум зарядили и принимайте машину. Говорю нет - давайте при мне проверим плотность. Вот только тогда и началась вторая часть с повторной зарядкой( у них так положено по шесть часов после двенадцати часового перерыва), когда плотность плясала от 1,22 до 1,25(что считается нормой). А так бы мог бы и уехать. Результат - плотность не изменилась после повторной зарядки. Аккум под замену по гарантии.stav-lev писал(а):Вот когда закончится гарантия и умрет АКБ, поставлю простой и забью на этот Ай стоп с дорогим аккумулятором.
Очень некорректно в Евросибе ведут себя мастера. Никогда к ним не обращайтесь в сервис и без нужды ничего не устанавливайте.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: АКБ
Юрий Васильевич, не совсем понял Ваш рассказ...какую у Вас показывала плотность, при замере у ОД (если можно минимальные рамки огласите) после их первой зарядки?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Только из за того что проблема не только с аккумом, а и с сигналкой у них установленной. Машина три раза просто глохла ни с того ни с чего. Потом минут через пятнадцать только заводилась. Однако проблему с ней Евросиб так и не решил, хотя машина заглохла прям у мастера, когда выгонял Пятачка. Однако у меня установлена другими мастерами ещё одна система(по понятным причинам не называю какая). Они же сразу зацепились, что может это она глючит. Вот и отключу её пока и помониторю. Если глюк проявится, то всё равно к ним не поеду. Проверенные ребята всё переустановят. Питерским всем посоветую обращаться в РЭП - проверенная организация. Кому понадобится сброшу контакты.LyubovL писал(а):Чего Вас в Евросиб то понесло?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Понятно((((( Действительно проще, наверное, попросить протестить сигу у нормальных установщиков.... пускай даже и за деньги.... нежели чем с этими официалами- "профессионалами" общаться... блин((
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
По правильному и дедовскому методу надо, но ведь сейчас 21 век, да и времени в обрез всегдаОЛЕГ27 писал(а):А разряжать лампочкой надо перед зарядкой?
Да можно и не лампой, а клаксоном разряжать
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
- Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Re: АКБ
Жду автообиль. В договоре купли- продажи (Мазда независмость екатеринбург) написано, что гарантия не распространяяется на аккамуляторы и прочие расходники. я что один такой? Что делаать друзья? Предоплаата - 750 тысяч, забрать должен в февраале 2013Кто-нибудь в МСК у официалов АКБ по гарантии пробывал менять?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Развод!Виктор Соболев писал(а):Предоплаата - 750 тысяч
Это Независимость одна такая. Аккум не расходник и гарантия год.Виктор Соболев писал(а):я что один такой?