и мнуfantom83 писал(а): всё оригИнальное!!!
Ксенон: колхозный или оригинал
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: "ксенон: колхозный или оригенал"
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: "ксенон: колхозный или оригенал"
Да бред полный, за все оригинальное. Поставьте себе брызговики за 10 тыр. четыре куска резины, которым красная цена максимум две тысячи, а установка займет 30 минут в условиях 12 кв. метров ровной площадки и домкрата. Или противотуманки за 20 тыр, цена которых максимум 5 тыр с установкой, а также коврики в салон, котрые потом поменяете на аналог с бортами или 3D. Также и ксенон, поставят вам аналог за 31 тыр, скажут,ч то оригинал и не поймете.begemot писал(а): и мну
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: "ксенон: колхозный или оригенал"
Не бред, резинки (Брызговики) да бред, а вот ксенон нет не забывайте когда вы заказывайте оригинальный ксенон то он идет по все стандартам (инженеры и разработчики не дураки же) (проходят испытания) и не будете другим водителям мешать (икать не будете всю дорогу то что вас вспоминают не хорошим словом когда вы слепите) и с ГАИ проблем не будет.andrey1405 писал(а): Да бред полный, за все оригинальное. Поставьте себе брызговики за 10 тыр. четыре куска резины, которым красная цена максимум две тысячи, а установка займет 30 минут в условиях 12 кв. метров ровной площадки и домкрата. Или противотуманки за 20 тыр, цена которых максимум 5 тыр с установкой, а также коврики в салон, котрые потом поменяете на аналог с бортами или 3D. Также и ксенон, поставят вам аналог за 31 тыр, скажут,ч то оригинал и не поймете.
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Я считаю, что если на машине фара линза и есть омыватель, то можно и колхозный разницы не будет. И слепить не будет, если отрегулировать нормально.
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: "ксенон: колхозный или оригенал"
не ну ксенон то я пойму настоящий или нет а вот ковриков,брызговиков,защиты картера пока нету непривезлиandrey1405 писал(а): Да бред полный, за все оригинальное. Поставьте себе брызговики за 10 тыр. четыре куска резины, которым красная цена максимум две тысячи, а установка займет 30 минут в условиях 12 кв. метров ровной площадки и домкрата. Или противотуманки за 20 тыр, цена которых максимум 5 тыр с установкой, а также коврики в салон, котрые потом поменяете на аналог с бортами или 3D. Также и ксенон, поставят вам аналог за 31 тыр, скажут,ч то оригинал и не поймете.
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Тока еще и корректор фар нужен, а в обще вот ссылка про ксенон http://auto.vesti.ru/doc.html?id=435793 все рекомендую для просмотра. Начало с 3 минуты.nik писал(а):Я считаю, что если на машине фара линза и есть омыватель, то можно и колхозный разницы не будет. И слепить не будет, если отрегулировать нормально.
Последний раз редактировалось BomBa 730 30 янв 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
А вот объясните мне, будет ли вам легче от того, что вы со своим оригинальным ксеноном за 31 тыр двигаетесь и не слепите утырка на ТАЗе, у которого в обычных фарах и в ПТФ закорячен ксенон, и навряд ли вам он спасибо скажет, если есть возможность поиметь ксенон с настройкой, дабы не слепить всего тысяч так за пять. А на оставшиеся 26 можно приятное сделать жене, детенышу, ну и наверное еще и любовница обрадуется!
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
andrey1405,
Не вопрос скупой платит дважды. И когда этот утырок приедет к тебе в лобовуху (из того что ослеп) (дай бог на маленькой скорости) выйдя из машины скажет: ты что себе туда поставил плафоны от электрички или еще что нибудь по мощнее вот тогда вы вспомните про оригинал который делает не только ваше безопасное управление автомобилем но и окружающих.
P.S. Это чисто мое мнение я никого не осуждаю
Не вопрос скупой платит дважды. И когда этот утырок приедет к тебе в лобовуху (из того что ослеп) (дай бог на маленькой скорости) выйдя из машины скажет: ты что себе туда поставил плафоны от электрички или еще что нибудь по мощнее вот тогда вы вспомните про оригинал который делает не только ваше безопасное управление автомобилем но и окружающих.
P.S. Это чисто мое мнение я никого не осуждаю
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Посмотрел, согласен нельзя в обычную штатную и повторяю, что ксенон и сейчас и в мазде жить будет только в линзе, и только с настройкой!bomba730 писал(а): Тока еще и корректор фар нужен, а в обще вот ссылка про ксенон http://auto.vesti.ru/doc.html?id=435793 все рекомендую для просмотра. Начало с 3 минуты.
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Ну, а я вам про что, плохого советовать не буду.andrey1405 писал(а): Посмотрел, согласен нельзя в обычную штатную и повторяю, что ксенон и сейчас и в мазде жить будет только в линзе, и только с настройкой!
P.S. И всем формучанам на заметку кто будет менять осветительные приборы
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
а вот ещё
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Оригинальный ксенон есть оригинальный, кто ездил с оригинальным, тот поймет о чем я... Колхоз, будь он за 2 тысячи с рынка, или за 10 с америки, это все не то... Нормального света вы не получите, так что вопрос переплаты можно оставить на второй план...
На счет брызговиков, и сравнения, то что по вашему лучше: то что подходит вплоть до миллиметра за 10 тысяч, или то что надо доработать напильником, но за пятьсот рублей? Это ведь банальщина, но с этого потом и начинается, пошел покупать гранаты, или стойки и вместо оригинала купил китайское, сэкономил треть суммы, доволен как слон. А вот потом возникают разговоры, что стойки и тормозные колодки не ходят и 10 тысяч км...
На счет брызговиков, и сравнения, то что по вашему лучше: то что подходит вплоть до миллиметра за 10 тысяч, или то что надо доработать напильником, но за пятьсот рублей? Это ведь банальщина, но с этого потом и начинается, пошел покупать гранаты, или стойки и вместо оригинала купил китайское, сэкономил треть суммы, доволен как слон. А вот потом возникают разговоры, что стойки и тормозные колодки не ходят и 10 тысяч км...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Да я полностью согласен с Вами, но не надо равнять брызговики и ШРУСы. Кусок резины, пусть даже литой по форме, за такие деньги? Зачем тогда смотреть на поставку Канады и Белоруссии и думать почему к нам такие убогие комплектации едут за бОльшие деньги. Да мы сами этого хотим и культивируем, хотя тема то не про то! А насчет ксенона я согласен, спору нет.
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Полностью согласен. Цены на всякие коврики-брызговики - апофеоз алчности и лохотронства.
Последний раз редактировалось rayne 16 ноя 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила цитирования
Причина: Правила цитирования
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Почему вы равняете цену на резиновые коврики от дилера, и из соседнего магазина? Которые тоже оригинальные, но дешевле? Дилер зарабатывает на проданных товарах, это его хлеб, как и установка дополнительного оборудования...andrey1405 писал(а):Да я полностью согласен с Вами, но не надо равнять брызговики и ШРУСы. Кусок резины, пусть даже литой по форме, за такие деньги? Зачем тогда смотреть на поставку Канады и Белоруссии и думать почему к нам такие убогие комплектации едут за бОльшие деньги. Да мы сами этого хотим и культивируем, хотя тема то не про то! А насчет ксенона я согласен, спору нет.
Закажите ксенон у дилера, пусть он вам поставит его... И скажите, что лучше бы я заказа оригинальный, с завода, так как по цене одинаковый...
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
А по качеству будет разное, в таком случае, если уж решился нарушать законодательсто, так лучше в гараже поставить чем у диллеров заказывать, не родной КСЕНОН
-
- Пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва ВАО
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Проголосовал за оригинальный, хотя уже три года пользую "колхоз". До этого ставил лампы с повышенной световой отдачей PIAA,IPF и т.п. Светят хорошо но живут не долго, т.к. очень капризны перепадам напряжения.Ну и цена не гуманна, комплект Н-7 стоит 3500-4000 р. Нынешний "колхоз" стоит в линзованой фаре, отрегулирован, область засветки практически отсутствует.В городе опускаю на одно деление ручным корректором.За все время не один встречный не выразил своего неудовольствия.
Все ругают "колхозный" ксенон, как будто разрегулированый галоген не слепит.А езда по городу с дальним светом, или вообще без света , или с одной фарой?
Себе заказал Туринг с ксеноном, ждемс.
Все ругают "колхозный" ксенон, как будто разрегулированый галоген не слепит.А езда по городу с дальним светом, или вообще без света , или с одной фарой?
Себе заказал Туринг с ксеноном, ждемс.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Господин Falkon, складывается из Вашего рассуждения про китайские стойки, брызговики от ОД, еще можно обвес взять из трубы тоже у ОД (ускорить приобретение) впечатление, что Вы владеете ТАЗом, либо другим отечественным автопромом. Аналоги есть не хуже оригинала, конечно не китай, а про ксенон спросить хотел: колхоз то юзали - так уверенно и категорично про цену утверждаете ( якобы даже и не спорить), а свой штатный ксенон или галоген как часто проверяете на стенде (раз в три или два года)? Колхоз ведь есть колхоз, но есть ГОСТ к применению. Если колхоз соответствует ГОСТу (линзы, автомат корректор, омывайка, регулировка) имеет право на жизнь, и встречный матькать не будет точно.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
дело в том что в свое время использовал колхозный ксенон Хелла, на своих тазиках и отсуда закономерный вопрос а такое бывает -
-andrey1405 писал(а):Если колхоз соответствует ГОСТу (линзы, автомат корректор, омывайка, регулировка)