Трансмиссия (АКПП, МКПП)
-
- Администратор
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Новые технологии SKYACTIVE реализовались и в коробках передач. Новинки: 6-ступенчатя автоматическая трансмиссия SKYACTIVE-Drive и механика SKYACTIVE-MT.
Автомат SKYACTIVE-Drive – собственная разработка Mazda, собранная в содружестве с компанией Aisin. В шестиступенчатом автомате инженерам удалось совместить характеристики трех коробок передач: вариатора, трансмиссии с двойным сцеплением и обычного автомата. Благодаря новой муфте блокировки гидротрансформатора с широким диапазоном блокировки на всех шести ступенях, которая дает такие же ощущения, как и при управлении автомобилем на механике новый автомат способен экономить до 7% топлива в сравнении с существующими автоматическими коробками. За быстроту и плавность переключений отвечает новый мехатронный модуль. А как результат – мощные и ровные ускорения при трогании с места.
Коробка устанавливается как с дизельными силовыми агрегатами, так и с бензиновыми.
Механика SKYACTIVE-MT легче, компактнее и эффективней существующей. При создании шестиступенчатой механики инженеры взяли за эталон механическую коробку передач от родстера Mazda MX-5. В результате проведенных работ был укорочен промежуточный вал и удалена отдельная ось для шестерни передачи заднего хода. Ход рычага переключения был уменьшен до 45 мм, а сложный механизм переключения позволил более точно включать передачи и с меньшим сопротивлением движению рычага. Топливную экономичность новой коробки инженерам удалось повысить за счет снижения внутреннего трения.
Автомат SKYACTIVE-Drive – собственная разработка Mazda, собранная в содружестве с компанией Aisin. В шестиступенчатом автомате инженерам удалось совместить характеристики трех коробок передач: вариатора, трансмиссии с двойным сцеплением и обычного автомата. Благодаря новой муфте блокировки гидротрансформатора с широким диапазоном блокировки на всех шести ступенях, которая дает такие же ощущения, как и при управлении автомобилем на механике новый автомат способен экономить до 7% топлива в сравнении с существующими автоматическими коробками. За быстроту и плавность переключений отвечает новый мехатронный модуль. А как результат – мощные и ровные ускорения при трогании с места.
Коробка устанавливается как с дизельными силовыми агрегатами, так и с бензиновыми.
Механика SKYACTIVE-MT легче, компактнее и эффективней существующей. При создании шестиступенчатой механики инженеры взяли за эталон механическую коробку передач от родстера Mazda MX-5. В результате проведенных работ был укорочен промежуточный вал и удалена отдельная ось для шестерни передачи заднего хода. Ход рычага переключения был уменьшен до 45 мм, а сложный механизм переключения позволил более точно включать передачи и с меньшим сопротивлением движению рычага. Топливную экономичность новой коробки инженерам удалось повысить за счет снижения внутреннего трения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трансмиссия mazda cx5
Что все таки стоит на полном приводе , автомат или вариатор? До сих пор не понял.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия mazda cx5
Автомат!
- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия mazda cx5
Масло меняется в автомате?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Трансмиссия mazda cx5
Да, после 100000 пробега!
Re: Трансмиссия mazda cx5
По регламенту замена масла В АКПП не предусмотрена. По логике менять надо, производителю выгодно делать одноразовое. На три года коробки хватит, а дальше за новым автомобилем.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Трансмиссия mazda cx5
Это про вариаторы, автомат на дольше хватит, ну а новый авто можно и раньше, зачем ждать три года
Re: Трансмиссия mazda cx5
А зачем прыгать с автомобиля на автомобиль? Понимаю, если покупка неудачная, а если все устраивает катайтесь в свое удовольствие! Относится все к обычному автомату. На новых маздах вы не найдет щуп под капотом, проверить уровень масла в АКПП можно только на СТО.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:16
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия mazda cx5
А у меня при -30 С, при движении, педаль сцепления замерзает - долго возвращается назад и попахивает . Пока стоит и "молотит" все нормально - мягкое и четкое.
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
У меня механика и бывают проблемы с переключением на четвертую или при быстром переключении на третью...В сервис пока не обращался,пробег небольшой может приработается.
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Ну уж не знаю с каких пор синхронизаторы должны прирабатываться....
- fireman75
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:09
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Нижегородчина
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Расскажу про свои наблюдения "механики":
1.задняя и первая: очень редко но не хотят втыкаться - перевыжмешь сцепление - нормально.синхронизатор?
2.четвертая: если при движении на ней положить руку на рычаг, то по моим ощущениям вибрация какая-то странная, отсутствующая на других передачах. Также при переключении с третьей (то есть движение четко "к себе")иногда как бы не попадаешь и приходиться двигать чуть правее.
Интересно, у всех есть что-то похожее??? Прошу не придираться типа "руки кривые", все-таки 20 лет вод. стажа
1.задняя и первая: очень редко но не хотят втыкаться - перевыжмешь сцепление - нормально.синхронизатор?
2.четвертая: если при движении на ней положить руку на рычаг, то по моим ощущениям вибрация какая-то странная, отсутствующая на других передачах. Также при переключении с третьей (то есть движение четко "к себе")иногда как бы не попадаешь и приходиться двигать чуть правее.
Интересно, у всех есть что-то похожее??? Прошу не придираться типа "руки кривые", все-таки 20 лет вод. стажа
- xamud
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
такое происходит на холодную?
Последний раз редактировалось Silver 02 фев 2013, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквот
Причина: Оверквот
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Бывает.fireman75 писал(а):задняя и первая: очень редко но не хотят втыкаться - перевыжмешь сцепление - нормально
Бывает.fireman75 писал(а):четвертая: если при движении на ней положить руку на рычаг, то по моим ощущениям вибрация какая-то странная
Не бывает.fireman75 писал(а):при переключении с третьей (то есть движение четко "к себе")иногда как бы не попадаешь и приходиться двигать чуть правее
- vova_sheff
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:48
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
У меня сначала тоже туго включалась 4 передача, сейчас намного лучше. Пробег 2000
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Мне тоже оч напрягает переключение передач!!!! Они не четкие,такое чуство что синхроны доживают!!! Коробка как на старой девятке включается!! Перерыл весь инет везде ее хвалят укороч ход супер четкие включения...ГДЕ????? Я реально в недоумении! Стаж приличный,руки растут и работают как надо? До мазды был кашкай 2L тоже на механике все включалось идеально маш 5 лет было! У меня пробег почти 3000 пока ниче не притерлось!! Давайте что то думать уважаемые форумчане!!fireman75 писал(а):Расскажу про свои наблюдения "механики":
1.задняя и первая: очень редко но не хотят втыкаться - перевыжмешь сцепление - нормально.синхронизатор?
2.четвертая: если при движении на ней положить руку на рычаг, то по моим ощущениям вибрация какая-то странная, отсутствующая на других передачах. Также при переключении с третьей (то есть движение четко "к себе")иногда как бы не попадаешь и приходиться двигать чуть правее.
Интересно, у всех есть что-то похожее??? Прошу не придираться типа "руки кривые", все-таки 20 лет вод. стажа
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Нечего сказать, все нормально включается, авто скоро год, жалоб нет на КПП.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
ого, а где синяя крышка по фотке ?
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:39
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Народ подскажите где находится щуп масла на МКП?