Седой ястреб. yareek
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Седой ястреб. yareek
Доброго времени суток всем читающим данный текст! Ну что же начнем потихоньку разбираться с данным экземпляром японского автопрома.
Почему седой, потому что серебристый. Почему ястреб, потому что очень похож. Этот пепелац был мной приобретен в Рольфе в конце мая, на данный момент накатано около 4,5 тысяч км. В автосалоне допов не втюхивали за что отдельное спасибо менагеру. Сигналку, задний парктроник, тонировку и бронирование передней части авто делал в разных мастерских, обошлось в 60 килорублей. Резиновый поддон в багажник, защита движка и дефлекторы еще в 5 тыс. Зимняя резина конти айс 4х4 шипы, по 9 тыров и диски техлайн TL721 BD по 3,6. После некоторых раздумий пришел к решению что зимнюю резину поставлю на штатные диски а летнюю на техлайновские. Из намеченных покупок осталось приобрести брызговики и чехлы на сиденья. Это еще примерно 6-8 тыс. Итого к 1 270 000 рублям добавилось еще около 120 000 рублей без страховок. С финансовым вопросом вроде бы разобрались, теперь займемся техническим.
К топливу машинка очень привередлива, заправляться на сомнительных заправках категорически запрещено, на всякий случай вожу с собой жидкость для промывки инжекторов. Однажды заправившись на славнефти получил головную боль на месяц, зато сделал некоторый вывод по поводу ремзоны РОЛЬФА но об этом ниже. После заправки машина начала слегка больше кушать (около 13 литров в городском режиме) загорелся чек и перестал работать айстоп. Чтение ошибки показало P0171. Считать ошибки и стереть их есть возможность самому. При обращении в мастерскую (не ОД) был получен совет слить бензин залить нормальный и дать гари на каде. При нескольких заправках (лукойл несте шел) чек опять загорался. Совершил поездку к О.Д. Рольф диагностика обошлась в 1,2 тыров и был вынесен вердикт. СНЯТЬ БАК, СЛИТЬ ТОПЛИВО, ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ПРОДУТЬ ФОРСУНКИ И ЗАПРАВИТЬСЯ У НИХ ТОПЛИВОМ НЕСТЕ. Запрошено за это 9,5 тысяч. При этом не сделали самого главного НЕ ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ !!!! После чего он вместе со всей ремзоной мной был послан далеко и надеюсь надолго. Топливный насос и фильтр был промыт и продут самостоятельно в гараже. Ничего сложного нет, правда имеется некоторое неудобство установки обратно левого заднего сиденья (насос под ним) а именно болта крепления, очень мешает пластик около крепления ремня безопасности. Форсунки были промыты добавкой в топливо специально жидкости. Пока все нормально. После чего обратился в автопоинт сказали что слабо заряжен аккумулятор, посоветовали в зиму пару раз зарядить постоянным током 8,5 А. в течении 16 часов, сейчас проверяю эту инфу. Теперь свое мнение об этой машинке.
Проходимость конечно не нивовская (был опыт владения двумя экземплярами) но от кроссовера никто я думаю этого и не требует. Съездить на дачу, рыбалку и охоту вполне возможно. Сейчас пока езжу за грибами на танкодром. 150 лошадей для нее на мой взгляд маловато, смотрю вариант чиповки двигателя. Странная работа автомата, в смысле что старается перейти на верхнюю передачу при первой же возможности, но и тупизма я у нее не заметил, просто нужно приноровиться им пользоваться. На трассе очень понравилась, 160 идет легко и не принужденно хотя и чувствуется что запаса по мощщи уже маловато. Расход по трассе около 8,2 литров по городу при отключенном ай стопе 12, при включенном 10,5 литров. Для сравнения на ниве было 13, на ваз 2111 - 9, на киа сид вагон 10,5 летом и 11,8 зимой при городском режиме езды. За все время айстоп наработал 3 часа. Система, на мой взгляд, безусловно полезная, но не всегда удобная. Ну пока остановимся на этом будут новые наблюдения буду выкладывать.
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ВСЕ ОПИСАННОЕ ЗДЕСЬ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МОЕГО АВТО И МОЕГО МНЕНИЯ!!!
Почему седой, потому что серебристый. Почему ястреб, потому что очень похож. Этот пепелац был мной приобретен в Рольфе в конце мая, на данный момент накатано около 4,5 тысяч км. В автосалоне допов не втюхивали за что отдельное спасибо менагеру. Сигналку, задний парктроник, тонировку и бронирование передней части авто делал в разных мастерских, обошлось в 60 килорублей. Резиновый поддон в багажник, защита движка и дефлекторы еще в 5 тыс. Зимняя резина конти айс 4х4 шипы, по 9 тыров и диски техлайн TL721 BD по 3,6. После некоторых раздумий пришел к решению что зимнюю резину поставлю на штатные диски а летнюю на техлайновские. Из намеченных покупок осталось приобрести брызговики и чехлы на сиденья. Это еще примерно 6-8 тыс. Итого к 1 270 000 рублям добавилось еще около 120 000 рублей без страховок. С финансовым вопросом вроде бы разобрались, теперь займемся техническим.
К топливу машинка очень привередлива, заправляться на сомнительных заправках категорически запрещено, на всякий случай вожу с собой жидкость для промывки инжекторов. Однажды заправившись на славнефти получил головную боль на месяц, зато сделал некоторый вывод по поводу ремзоны РОЛЬФА но об этом ниже. После заправки машина начала слегка больше кушать (около 13 литров в городском режиме) загорелся чек и перестал работать айстоп. Чтение ошибки показало P0171. Считать ошибки и стереть их есть возможность самому. При обращении в мастерскую (не ОД) был получен совет слить бензин залить нормальный и дать гари на каде. При нескольких заправках (лукойл несте шел) чек опять загорался. Совершил поездку к О.Д. Рольф диагностика обошлась в 1,2 тыров и был вынесен вердикт. СНЯТЬ БАК, СЛИТЬ ТОПЛИВО, ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ПРОДУТЬ ФОРСУНКИ И ЗАПРАВИТЬСЯ У НИХ ТОПЛИВОМ НЕСТЕ. Запрошено за это 9,5 тысяч. При этом не сделали самого главного НЕ ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ !!!! После чего он вместе со всей ремзоной мной был послан далеко и надеюсь надолго. Топливный насос и фильтр был промыт и продут самостоятельно в гараже. Ничего сложного нет, правда имеется некоторое неудобство установки обратно левого заднего сиденья (насос под ним) а именно болта крепления, очень мешает пластик около крепления ремня безопасности. Форсунки были промыты добавкой в топливо специально жидкости. Пока все нормально. После чего обратился в автопоинт сказали что слабо заряжен аккумулятор, посоветовали в зиму пару раз зарядить постоянным током 8,5 А. в течении 16 часов, сейчас проверяю эту инфу. Теперь свое мнение об этой машинке.
Проходимость конечно не нивовская (был опыт владения двумя экземплярами) но от кроссовера никто я думаю этого и не требует. Съездить на дачу, рыбалку и охоту вполне возможно. Сейчас пока езжу за грибами на танкодром. 150 лошадей для нее на мой взгляд маловато, смотрю вариант чиповки двигателя. Странная работа автомата, в смысле что старается перейти на верхнюю передачу при первой же возможности, но и тупизма я у нее не заметил, просто нужно приноровиться им пользоваться. На трассе очень понравилась, 160 идет легко и не принужденно хотя и чувствуется что запаса по мощщи уже маловато. Расход по трассе около 8,2 литров по городу при отключенном ай стопе 12, при включенном 10,5 литров. Для сравнения на ниве было 13, на ваз 2111 - 9, на киа сид вагон 10,5 летом и 11,8 зимой при городском режиме езды. За все время айстоп наработал 3 часа. Система, на мой взгляд, безусловно полезная, но не всегда удобная. Ну пока остановимся на этом будут новые наблюдения буду выкладывать.
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ВСЕ ОПИСАННОЕ ЗДЕСЬ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МОЕГО АВТО И МОЕГО МНЕНИЯ!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yareek 06 сен 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Седой ястреб
молодец, поздравляю с почином
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб
Так не дави тапкой то когда не удобно. Это гдеж ты такого дерьма то словил, что попал под такой расклад?yareek писал(а): Система, на мой взгляд, безусловно полезная, но не всегда удобная.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Седой ястреб
А машинка с птичкой действительно схожи
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Ващпе-то, япошки заложили туда гепарда!!!
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Если честно гепарда не разглядел. Хотя рассмотреть винил я думаю стоит.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Тут смысл такой:
-Гепарда видишь?
-Нет.
-А он есть!
http://www.mazda-sim.ru/cars/simcx5/mazda-cx5/
Именно так, по мнению создателей философии дизайна KODO, должен выглядеть затаившийся перед атакой гепард...
У тя седой ястреб, у меня серебряная стрела, по ходу всё быстрое и стремительное есть в СХ-5!!!
-Гепарда видишь?
-Нет.
-А он есть!
http://www.mazda-sim.ru/cars/simcx5/mazda-cx5/
Именно так, по мнению создателей философии дизайна KODO, должен выглядеть затаившийся перед атакой гепард...
У тя седой ястреб, у меня серебряная стрела, по ходу всё быстрое и стремительное есть в СХ-5!!!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Седой ястреб
[quote="yareek"...]...на данный момент накатано около 4,5 тысяч км...[/quote]
А я думал, я один так мало наездил...у меня тоже 4400 пробег с конца мая месяца, правда я параллельно на 2х машинах катаюсь
[quote="yareek"...]...После заправки машина начала слегка больше кушать (около 13 литров в городском режиме)....[/quote]
А у меня выше 9,5 не поднималось ваще, даже в самую жару с климатом и чисто городским циклом езды...щас 9,1
[quote="yareek"...]...Из намеченных покупок осталось приобрести брызговики...[/quote]
Бери здесь: http://www.ebay.com/itm/230835918152?ss ... 1497.l2649, ваще халява и от оригинала не отличаются. Я уже заказал такие, а новолайновские буду снимать, мож кому перепродам по-дешёвке(почему? гляди мой бортовой журнал).
А я думал, я один так мало наездил...у меня тоже 4400 пробег с конца мая месяца, правда я параллельно на 2х машинах катаюсь
[quote="yareek"...]...После заправки машина начала слегка больше кушать (около 13 литров в городском режиме)....[/quote]
А у меня выше 9,5 не поднималось ваще, даже в самую жару с климатом и чисто городским циклом езды...щас 9,1
[quote="yareek"...]...Из намеченных покупок осталось приобрести брызговики...[/quote]
Бери здесь: http://www.ebay.com/itm/230835918152?ss ... 1497.l2649, ваще халява и от оригинала не отличаются. Я уже заказал такие, а новолайновские буду снимать, мож кому перепродам по-дешёвке(почему? гляди мой бортовой журнал).
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Спасибо за ссылки, про ебэй даже не подумал, на днях закажу.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Седой ястреб
Вот ещё дешевле: http://www.ebay.com/itm/2012-2013-Mazda ... f2&vxp=mtr
Нальёшь с первой пенсии - видишь, как я о тебе забочусь!!!!!!
Нальёшь с первой пенсии - видишь, как я о тебе забочусь!!!!!!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Кстати много чего уже появилось, подешевле, а то 4 месяца назад ващпе пипец, почти ничо нету и дорого.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Ставил защитную сетку перед радиатором с ямы в принципе очень удобно снимать ничего не пришлось кроме пластика на днище. Встала между радиатором и бампером в распор, снизу закрепил 4-мя хомутиками, понравилось . Кстати очень огорчил вид днища кузова под пластиком, голое железо, буду снимать весь пластик и обрабатывать кузов, заодно может и арки шуметь поменьше будут. На днях буду мовилить двери, думаю как снять весь навесной пластик, у знакомого патруль под накладным пластиком все гнилое вид не приятный машине 6 лет.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Патруль не Мазда, не надо ничо антикорить, пластик служит защитой от сколов, если их нет то и ржавчины нет.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Седой ястреб
У меня по Екатеринбургу средний расход 14,5 (пробег 4500, полный привод, автомат) очень не радует, правда езжу только по центру (пробки). Трасса-город 12,6. Все жду когда меньше городской станет. Динамика отличная, не тупит, ошибок нет, все работает.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Седой ястреб
Да что же у вас в Ебурге за бяда такая с расходом......?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб
Такая же фигня, только в Питере. Расход 15. Однако стою больше чем еду. Это нормальный расход, если посмотришь какая у тебя средняя скорость. Так что не жди а зажигай.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Обнули и скатайся на дальняк-совсем другие цифры будут!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб
Для самоуспокоения что ли? Знакомая песня. Нет, город есть город, а после дальняка обнулил немного погодя - зато две недели кайфовал с расходом в 9л.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб
Так на других тачках в городе ваще больше 20 литров показывает, так шо СХ-5-молоток!!!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб
Да Огонь, а не машина.
А те, у кого пятак не едет, либо в лыжах на асфальте или в плавках на катке
А те, у кого пятак не едет, либо в лыжах на асфальте или в плавках на катке