Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В ожидании новой мазда cx-5
Аватара пользователя
Мошанець
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:25
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Г. Саратов

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Мошанець »

Сегодня брал второй тест -драйв пятачка.. Едет уже гораздо лучше !!! Машинка одна и та же . менеджер другой! Всё растолковал , разложил по полочкам (внушил . в общем .. :-) ) Что-то рассказывал про адаптивный автомат , я ему особенно не верю , т. к. не понимаю как автомат может подстроится под мою манеру вождения ?? Немного приноровился к педальке . и по городу динамика в общем очень даже неплохая!! Я не совсем чтобы в восторге , но по сравнению с первым тестом -уже гораздо лучше .. Всё таки, наверное , это мои субъективные впечатления .. Но когда он мне показал как можно управлять автоматической коробкой в ручном режиме .. ( есть такая штучка ) то восторгу не было предела .. Сомнения все отпали . даже не буду тратить время на третюю тестилку.. НАДО БРАТЬ !!! Но без огорчения не обошлось .. ЦЕНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ с 1 июля.. :-(
Аватара пользователя
uumhabarov
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 22:47
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение uumhabarov »

Ездил. Записывался на одно время, а тут проезжаю мимо - дай, думаю, загляну. Не ждали...Но машинку выкатили. Проехались. Сначала менеджер Константин. Газовал. Убеждал то ли меня, то ли себя самого, что секс5 быстро набирает сотню. Пересели...Особого опыта с автоматами нет, потому сравнивать не с чем. Ощущения. Машина, конечно думает, прежде чем поехать. В сравнении с моим нынешним Енотом, задумчива. Но управляется не хуже, что порадовало, ибо у Енота тележка прекрасная, и даже с моим 1,4 л. и 88 л/с поездить и особенно порулить он дает и ещё как. Реакции пятака на руль понравились. Разворачивался на парковке и неожиданно он стал крутить траекторию меньше, чем я ожидал. Менеджер уверил, что колеса особым образом меняют развал-схождение что бы поворачивалось легче и круче. Машина конечно порадовала. Рад был бы прокатиться на директе, но как говориться, за неимением гербовой - пишут на простой...
Выбор сделал быстро. На следующий день уже внес предоплату. Жду, в общем...
Deduschka
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 01:28

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Deduschka »

Ну уж если сравнивать СХ-5 с неким Енотом, который дает при 1,4 л. и 88 л/с"особенно порулить он дает и ещё как." :bra_vo: . Тогда можно тушить свет на СХ-5. :-) Несуществует в природе того что называется действительно АВТОМОБИЛЕМ,который может сдвинуться с места без толкоча под горку при 88 л/с. Тележка или газонокосилка, - да они могут перемещаться по поверхности. И Вы на полном серъезе, пытаясь сравнивать сии различные аппараты, делаете выводы ? Хотелось бы услышать отзывы владельцев действительно АВТОМОБИЛЕЙ типа Х1, Q3, ML, Инфинити и т.п. Их ощущения и выводы в пользу или хотя бы приближения к классу того, на чем можно ездить.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение andrey1405 »

Вот ты замутил, держи помидором прямо в лицо! Посмотри ценники на те аппараты, которые хочешь сравнивать с СХ-5, потом ценники на их обслуживание, потом расход, и потом уже бред свой неси, дедушка! А отзывы про инфити, МЛ, и прочие иксы и ку прочитай на "дроме". Есть возможность содержать их, тогда ошибся форумом, и, тем паче, не стоит заказывать СХ.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение TDV72 »

Deduschka! О вечном пора задумываться, а не о гонках на пулеобразных авто. :hi_hi_hi:
А если серьёзно, то наверно найдётся не много любителей "понижать градус"...хотя если тока жене, к примеру купил, ну и сам попробовал. Согласен с предыдущим оратором - классы предлагаемых вами авто не соизмеримы с классом СХ-5, как собственно и цены.
Аватара пользователя
Мошанець
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:25
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Г. Саратов

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Мошанець »

Брал для сравнения с пятачком тест драйв Q3 Цена в базе 1 350 000 , В базовой комплектации есть почти всё что есть в нашем Туринге Awd за исключением подушек для задних пассажиров и активной систему безопасности торможения в городе .. Даже ай стоп есть . но немножко хуже (движок отключается всегда при нажатии на тормоз при остановке.. у нашего же отключается --если нажать посильнее ) Но зато постоянно полный привод !! расход МЕНЬШЕ чаем у пятачка! Уже есть всё по кузову (рейлинги , брызговики, , молдинги и ещё чего-то там .. .. Если бы не клиренс в 170см (клиренс честный от асфальта до нижней точки защиты картера ) Кстати у пятачка честный--185.. -- Взял бы Ку-шку не задумываясь . Отделка сидений салона --сказка !! ТО --7-8 тысяч -вполне приемлимо .. Да , не сказал главного -- едет Отлично --не тупит нисколько . Модель -май 2012 запись на январь 13-го Мой пятак приходит в августе , ДУМАЮ !! :-(
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение skv »

170 cм клиренс??? как в него садиться???
кстати а у кукушки коробка роботизированная механика - даром не нужна...
170 л.с. привет налоги :) - здравствуй тигуан! если готовы зайти в нишу 150-200 л.с. то лучше тигуана взять 200 л.с.
он ГОРАЗДО веселее этой кукушки!

доплата за металлик - 35 тыр, доплата за литье - 20 тыр!!!
Короче мне конфигуратор выдал с кожанным салоном 1.8 млн.руб. на сайте ауди...
внеше она ни о чем в отличии от пяточка!!!

про ТО 7-8 тыс.руб. забудьте!!!
ak222363
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:24

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение ak222363 »

Moschanetz писал(а):Сегодня брал второй тест -драйв пятачка.. Едет уже гораздо лучше !!! Машинка одна и та же . менеджер другой! :-(
Скорее всего, дело в бензине. Пятак очень чувствителен к качеству топлива. Почти месяц как купил, проехал около 1500 км. Как на Лукойле заправлюсь - так машина летит и коробка не думает лишнего, а как на соседней заправке - так становится задумчивой, движок ревет, обороты растут, но разгоняется плохо.
Аватара пользователя
Мошанець
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:25
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Г. Саратов

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Мошанець »

skv писал(а):170 cм клиренс??? как в него садиться???
кстати а у кукушки коробка роботизированная механика - даром не нужна...
170 л.с. привет налоги :) - здравствуй тигуан! если готовы зайти в нишу 150-200 л.с. то лучше тигуана взять 200 л.с.
он ГОРАЗДО веселее этой кукушки!

доплата за металлик - 35 тыр, доплата за литье - 20 тыр!!!
Короче мне конфигуратор выдал с кожанным салоном 1.8 млн.руб. на сайте ауди...
внеше она ни о чем в отличии от пяточка!!!

про ТО 7-8 тыс.руб. забудьте!!!
Про доплату за литье и металик впервые слышу.. в салоне об этом видимо умолчали. ТО --со слов менеджеров .. за что купил за то и продаю . Налоги -согласен , другая ставка. Но не столь существенная деталь, всё таки машину покупаем дорогую !! Тигуан веселее ?? Спорный момент (не соглашусь ).Внешность --опять же дело вкуса .Ваши доводы не принимаю . НО.. и сам знаю что пятачёк получше --поэтому и ЖДУ его :-) Клиренс 170 мм , а то действительно в клиренс метр 70 см пожалуй не залезешь без лестницы.. :-) :-)
Аватара пользователя
uumhabarov
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 22:47
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение uumhabarov »

Deduschka писал(а):Ну уж если сравнивать СХ-5 с неким Енотом, который дает при 1,4 л. и 88 л/с"особенно порулить он дает и ещё как." :bra_vo: . Тогда можно тушить свет на СХ-5. :-) Несуществует в природе того что называется действительно АВТОМОБИЛЕМ,который может сдвинуться с места без толкоча под горку при 88 л/с. Тележка или газонокосилка, - да они могут перемещаться по поверхности. И Вы на полном серъезе, пытаясь сравнивать сии различные аппараты, делаете выводы ? Хотелось бы услышать отзывы владельцев действительно АВТОМОБИЛЕЙ типа Х1, Q3, ML, Инфинити и т.п. Их ощущения и выводы в пользу или хотя бы приближения к классу того, на чем можно ездить.
Правильно ли я понял, что Вы ездили на Еноте 1,4? Или "Пастернака не читал, но осуждаю"? Повторю, Ниссан Ноут рулится более чем. Не буду от себя. Несколько цитат:
"Проехав на каждой из четырех машин около пяти километров, не сговариваясь, назвали любимчиком Nissan Note: «Им проще всего управлять, он послушный, он легко разгоняется и тормозит». И ведь мы согласны! В частности, Nissan Note порадовал лучшей настройкой электроусилителя руля: отличная обратная связь! "Nissan Note — и при этом, несмотря на возраст, по-прежнему доставляет наибольшую радость от вождения.! (АР №15(431), 2009)
"Реакции на повороты руля острые: Ноут мгновенно повинуется, резво переставляясь из ряда в ряд. Он неплохо проходит напряженные повороты, подзадоривая водителя: поддай еще, поддай!" "А на какой машинке приятнее всего ехать? Не сговариваясь, титул Driver’s car наши пилотессы присвоили Ниссану. — Хочется кого-то обогнать, пройти поворот быстрее и мчаться, мчаться, мчаться… — Я его чувствую лучше всех." "И, конечно, шасси! Руль — самый информативный, а недостаточная поворачиваемость проявляется меньше всего. Понравился экспертам мужского пола и мягкий занос под сброс газа..." (АР №7 (470), 2011)
"Да и по плавности хода «Ноут» определенно комфортнее остальных. Неплох он и в настройках управляемости. На фоне «накачанных» конкурентов «Ниссан» не выглядит простачком, демонстрируя быстрые, темпераментные реакции." (За рулем 2007/11)
"Достойна похвалы и управляемость «Ниссана». У него типичный для переднеприводника характер: стоит бросить газ, и «Ноут» охотно заныривает в поворот. Четко работает простенький гидромеханический «автомат»: мягко переключает четыре передачи и не раздражает задумчивостью.
Вот и знакомый поворот, на спидометре те же 90 км/ч… а ну-ка! «Nissan Note» не промах: конечно, без кренов не обходится, но до пугающих режимов «Ноут» нужно еще постараться довести" (За рулем 2006/6).
И я полностью согласен с оценками журналов. Первой машиной была Ауди-80, Потом был Рено-Сценик. Отечественных автомобилей не было никогда, так что я не испытывал щенячьего восторга от самого факта обладания иномаркой. Поэтому повторю: Ноут не гоночный болид и конечно не спорт-кар или какая там Инфинити. И в светофорных гонках ему не участвовать. Но простота тележки дает ему прекрасную управляемость. Что такое управляемость карта знаете? Это когда машина поворачивает ровно туда, куда ты руль крутишь. И это УДОВОЛЬСТВИЕ.
Впрочем, мы отвлеклись...)
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение andrey1405 »

Вопрос, ты зачем здесь то, любитель енотов. Тест драйв мазды СХ-5 здесь :a_g_a:
olega
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение olega »

Moschanetz писал(а):
Еще, если не ошибаюсь, движок у нее с турбиной. Ненадежненько по Российским бензиновым реалиям.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение borman70 »

Не горячитесь парни...Енот кроссс????? OVER...Как тачку не осуждаю, пожалуй лучший представитель в своем классе... Кто в оппонентах -гольф...Не енот попрезентабельней, но пятак здесь к чему...Открываем новую тему CX - 5 vs Lend Cruiser 200...Ясно объяснил - трёп несусветный...Смотрим реалии и сравниваем...Если вы родственники Fcd50. прошу прощения за вход, в потусторонние миры :hi_hi_hi: :-) ;;-)))
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение borman70 »

ak222363 писал(а):
Да ладно, топливо пол беды....Залил плохого- движка сдохла, если повезет и адекватный пилот, то сразу разбавил или слил...Хуже с прокладкой - :-) ...Здесь воопче всё плохо - и ездить не могёт, и рекламирует другие марки авто... А эт уже беда....но тоже лечится, и только одним :ps_ih: ушкой
За тест -драйв 1500, разгон разрешен только до 60 км/ч, если у вас не вышло с первого раза, есть шанс разогнаться со второго за 2500, но только до 50км/ч, но не заводя движку - плачу 2000 рублей за... если скорость с вашей помощью достигнет 50км/ч по мкад ;;-))) Вот это будут впечатления. Но ...выбор за вами...Лучше один раз свалить, чем три раза на своём пороге навалить... :И давайте без доводов... а то фсе подумают...чито вы ни разу на Mazeratti не ездили, а ешшо хуше, что не того от манагера ожидали....или на оборот..
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:18
Авто: Mazda CX-5

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Kroll »

Moschanetz писал(а):Брал для сравнения с пятачком тест драйв Q3..
Перед Новым годом также был в идентичных раздумья - Q3 или CX-5. Вопрос решился личным знакомством с автомобилем AUDI. Первое, на что обратил внимание - отвратная ткань сидений в базе (задние сиденья на второй недели эксплуатации были ужо замызганы подобием детских ботинок). Поэтому, в отличии от Вас, "сказки" не заметил, да и менеджер согласилась - мол закажите кожу (по цене больше 100 000 :dan_ser: ). В багажнике, в запаске, лежал саббуфер - с учетом этого, реально под барсетку места). Едет прекрасно. Расход ниже на литр (заявленный) нашего пятака. Панель приборов - грусная - ну нифига не "премиум" класс! Про ТО согласен, мне тожо озвучили - в районе 8000. В итоге мое резюме - городской автомобиль для девушек-женщин. В зади места мало - багажника нет. Клиренс маленькой). Да и любой ДОП - это + 50 000 - 100 000 ! :men:
Deduschka
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 01:28

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Deduschka »

Товарисчччччь, не смешите публику ;;-))) Что Вы Жигулевские стереотипы относительно иномарок переносите на действительно АВТОМОБИЛИ. Как будующий владелец СХ-5 констатирую, до маразма доходить ненадо. Q3 это типичный представитель немецкой тройки (Мерседес, БМВ, Ауди) до которой не только японской Мазде и всем азиатам, но и практически оставшимся мировым представителям серийных авто никогда не приблизиться (на горизонте просматриваются Лексус, Акура и еще пара образцов Америки и Европы).
Смешно читать про "задние сиденья на второй недели эксплуатации были ужо замызганы подобием детских ботинок" - могу поспорить, что мои наследники в СХ-5 их уделает уже через 10 минут эксплуатации. :-) И какой из этого, по Вашей логике, следует сделать вывод? Кстати, в багажник помимо саббуфера могу засунуть два мешка с навозом и тогда в СХ-5 Вы даже места для барсетки не найдете.
Повторяю, не рекламирую Ауди и др. авто. Выбрал СХ-5 из-за ограниченности финансов. Не было бы ограничений в этой области взял бы что-то другое. :men: А Вы, будучи гипотетическим наследником Абрамовича, все равно бы взяли СХ-5 или бросили свой небрежный взгляд на "непремиальную" Ауди. А ? :ti_pa:
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение skv »

Дедушка, Вы походу себе идол какой то создали)))
Кстати о Вашей пресловутой тройке имел счастье передвигаться на всех участниках ее.
Ауди Ку7, БМВ Х5, БМВ535, Мерседес Ц, Мерседес Е.
Также ездил на ЛК100, ЛК200, ЛХ570 и другом японопроме, французопроме, и т.д.
И могу точно утверждать что Ваши понятия о "никогда" не догонят как минимум самообман дедушкин)
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение andrey1405 »

SKV, и ты выбрал СХ-5? :sh_ok: Настолько она лучше всех Х, КУ и МЛ и ЛК? :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:18
Авто: Mazda CX-5

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Kroll »

Deduschka писал(а):Товарисчччччь, не смешите публику ;;-))) Что Вы Жигулевские стереотипы относительно иномарок переносите на действительно АВТОМОБИЛИ. Как будующий владелец СХ-5 констатирую, до маразма доходить ненадо. Q3 это типичный представитель немецкой тройки (Мерседес, БМВ, Ауди) до которой не только японской Мазде и всем азиатам, но и практически оставшимся мировым представителям серийных авто никогда не приблизиться (на горизонте просматриваются Лексус, Акура и еще пара образцов Америки и Европы).
Смешно читать про "задние сиденья на второй недели эксплуатации были ужо замызганы подобием детских ботинок" - могу поспорить, что мои наследники в СХ-5 их уделает уже через 10 минут эксплуатации. :-) И какой из этого, по Вашей логике, следует сделать вывод? Кстати, в багажник помимо саббуфера могу засунуть два мешка с навозом и тогда в СХ-5 Вы даже места для барсетки не найдете.
Повторяю, не рекламирую Ауди и др. авто. Выбрал СХ-5 из-за ограниченности финансов. Не было бы ограничений в этой области взял бы что-то другое. :men: А Вы, будучи гипотетическим наследником Абрамовича, все равно бы взяли СХ-5 или бросили свой небрежный взгляд на "непремиальную" Ауди. А ? :ti_pa:

Мне всегда нравяца человеки, которые при общении любят использовать слова, якобы усиливающие их слабую позицию - типа - "смешно читать" или "товарисччччь".... вот к чему? Во дворе так други разговаривают? Я лишь высказывал свое мнение по поводу знакомства автомобиля и не более. Подчеркну МНЕ-НИ-Е. А теперь по порядку...Объясните мне - что есть "Жигулевские стереотипы"? У меня просто никогда небыло жигулей - а стереотипы оказываются есть)))) И что по Вашему - "действительно АВТОМОБИЛИ"? Увидев четыре кольца непроизвольно произносите "моя прелесть"??? И как нужно себя не любить и не уважать при таких "понятиях", чтобы купить недоАвтомобиль, если разница с АУДИ не такая и большая (1300000 и вперед на мечте). Смешно про сиденья - ну посмейтесь, если других поводов жизнь не дает. А я еще раз повторяю - сиденья для автомобиля за 1 850 000 (такова стоимость тест-драйвовского авто) гомно !!! и со мной согласился менеджер салона. Говно в багажник приплели вообще непонятно к чему)))) Вы конечно можете его засунуть себе в багажник - более того рекомендую это Вам сделать - ибо тогда запах Вашего нового авто будет совпадать с мнением о неполноценном японце). А в багажничке, в запаску, вмонторован саб, он места не занимает - его там и так нет. Ну убедитесь - посмотрите сами. И на последок...АУДИ - премиум класс, только я не живу стереотипами и для меня лейбл на решетки - не залог сбыта мечт!!! Я поюзал - мне не гуд. и меня, в отличии от вас, ограничений по баблу нет - и я без проблем могу себе позволить Q3. НЕ-ХО-ЧУ ! А вам удачи и все-таки желаемого приобретения "Действительно АВТОМОБИЛЯ"!!!
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение TDV72 »

Kroll писал(а):....и меня, в отличии от вас, ограничений по баблу нет - и я без проблем могу себе позволить Q3...
Везёт же людям....жаль, чтоя принципиально взаймы не беру, а то бы попросил :-)
А так, по тексту +1!
Меня тоже некоторые подкалывали, что за те деньги можно было взять что по приличнее лейблом, ну или б/у шного финика и т.д....не хочу...нюхать чужой бздёшь, а более приличные лейблы за такую сумму скудны в начинке и оформлении.
Будут деньги, обязательно куплю КУ 3...жене....мне маловато будет.
Ответить

Вернуться в «В ожидании MAZDA CX-5»