Моторесурс СХ-5
Моторесурс СХ-5
Кто нибудь может сказать про моторесурс нового двигателя SkyActiv ? Компрессия 14:1 это что-то фантастическое при Российском качестве бензина.
Re: Моторесурс СХ-5
немного поправлю 14:1 это не компрессия а степень сжатия, компрессия например у меня на моторе HR16DE больше 16кгм/см, лично мерял, а степень сжатия это всего лишь отношение, но конечно очень высокое, думаю на ресурс влиять не будет, так как у дизелей современных она гораздо выше и они ходят долго, но это всё ИМХО.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания
Хотел бы ещё вот что обсудить откуда может быть детонация при прямом впрыске топлива, ведь получается как и в дизеле сжимается только воздух а нерабочая смесь, как в инжекторе, так что и нечему детонировать, а когда в конце такта сжатия идёт впрыск топлива то сразу искра и рабочий ход, поправьте если не так.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания
Хотел бы ещё вот что обсудить откуда может быть детонация при прямом впрыске топлива, ведь получается как и в дизеле сжимается только воздух а нерабочая смесь, как в инжекторе, так что и нечему детонировать, а когда в конце такта сжатия идёт впрыск топлива то сразу искра и рабочий ход, поправьте если не так.
Re: Моторесурс СХ-5
*Для рынков с низким качеством топлива степень сжатия в цилиндрах мотора Skyactiv-G все же уменьшена до 13:1, а отдача мотора составляет 150 л.с.
Экскл юзив
Первый тест -драйв 10 AUTO BILD Беларусь · №16 (35) · 10 октября 2011 г.
Экскл юзив
Первый тест -драйв 10 AUTO BILD Беларусь · №16 (35) · 10 октября 2011 г.
Re: Моторесурс СХ-5
Степень сжатия снижена не для рынков с низким качеством (если качество низкое то машина не поедет и при обычной степени сжатия), а для рынков Америки и Японии под 91-ый бензин, для России степень сжатия оставили 14:1 под 95-ый. Мотор дефорсирован до 150 л.с. программно, дабы уменьшить ввозные пошлины на 2000$ и тем самым снизить цену машины для конкуренции на нашем рынке. Вот официальные данные с сайта Mazda.ruалекс писал(а):*Для рынков с низким качеством топлива степень сжатия в цилиндрах мотора Skyactiv-G все же уменьшена до 13:1, а отдача мотора составляет 150 л.с.
Экскл юзив
Первый тест -драйв 10 AUTO BILD Беларусь · №16 (35) · 10 октября 2011 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Моторесурс СХ-5
Тоже очень волнует эта тема! Боюсь что на нашем бензине будет работать как дизель (по звуку). Да и ресурс тоже вызывает вопросы.... роторный мотор,который имеет ресурс не более 100тыс.км - это же тоже маздовская примочка. Кто поумнее -может объясните? Либо успокоюсь,либо перестану рассматривать возможность приобретения данной диковины.
- Bakh
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:53
- Откуда: г.Озёрск, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Моторесурс СХ-5
Сейчас, двигатели на столько современные, что думать о моторесурсе и не надо! 300 000 км Вам хватит? Я думаю к 300-ам тысячам Вы уже будете думать о новом приобретении!)) И 300 000 - это же не предел!!!
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Моторесурс СХ-5
Bakh писал(а):Сейчас, двигатели на столько современные, что думать о моторесурсе и не надо! 300 000 км Вам хватит? Я думаю к 300-ам тысячам Вы уже будете думать о новом приобретении!)) И 300 000 - это же не предел!!!
Re: Моторесурс СХ-5
Пилотируемый Мишка! Ответь товарищу, 300 тыс км тебе хватит или нет????
:))))))
Вот у фокуса классный моторесурс.. Некоторые и 20 тыс до замены масла не доезжают, уже мотор кончился :))) А вы говорите 300 тыс.км.. Ой, опять я про форд.. Главное, чтобы Рик и Крол не увидели, они у нас сильные фордолюбители.. Да простит меня админ за троллинг.. :))
:))))))
Вот у фокуса классный моторесурс.. Некоторые и 20 тыс до замены масла не доезжают, уже мотор кончился :))) А вы говорите 300 тыс.км.. Ой, опять я про форд.. Главное, чтобы Рик и Крол не увидели, они у нас сильные фордолюбители.. Да простит меня админ за троллинг.. :))
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Моторесурс СХ-5
ну в принципе не плохо , у нас примерно 30000 часов работают до кап ремонта
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Моторесурс СХ-5
а если по теме, то многое зависит от самого эксплуататора, качественное масло, грамотная эксплуатация и в результате моторы ходят очень долго и не требуют к себе внимания
Re: Моторесурс СХ-5
Полностью согласен, если любой современный автомобиль эксплуатировать по всем правилам завода изготовителя, то ресурс у них сейчас довольно-таки приличный.mishka-pilot писал(а):а если по теме, то многое зависит от самого эксплуататора, качественное масло, грамотная эксплуатация и в результате моторы ходят очень долго и не требуют к себе внимания
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Моторесурс СХ-5
Еще правильно правильное масло лить. Не дай бог на шнягу попасть.Ykos35 писал(а): Полностью согласен, если любой современный автомобиль эксплуатировать по всем правилам завода изготовителя, то ресурс у них сейчас довольно-таки приличный.
Re: Моторесурс СХ-5
А по русски, ка это будет звучать
Re: Моторесурс СХ-5
Вопрос, А ремень грм, ремень или цепь. Я считаю что цепь практичнее.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Моторесурс СХ-5
Цепь практичнее до определенного часа ХЭ, а замена ее геморнее, а она тоже изшашивается и тянется, и шестерни точатся, и успокоитель изнашивается. Поэтому думаю, что лучше не думать цепь или ремень, а соблюдать элементарные правила эксплуатации (обкатка, обороты, температура, масло то что надо, пробег межсервисный и прочее) если машина конечно твоя личная . Современные двигатели (механика сама) в общем-то весьма надежны.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Моторесурс СХ-5
По-русски будет действительно звучать, но это уже отступление от темыYkos35 писал(а):А по русски, ка это будет звучать
Re: Моторесурс СХ-5
А цепь тянется,а ремень рвется.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Моторесурс СХ-5
А вовремя ТО делай и будет счастье и с ремнем, а с цепью все равно гемора больше, может и перескочить. Все равно ТО вовремя делать надо, железо не обманешь.Софа писал(а):А цепь тянется,а ремень рвется.
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Моторесурс СХ-5
Цепь. Уточнял у официала.Софа писал(а):Вопрос, А ремень грм, ремень или цепь. Я считаю что цепь практичнее.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Моторесурс СХ-5
да только когда ремень рвет, такой ремонт не вкусный получаетсяandrey1405 писал(а): А вовремя ТО делай и будет счастье и с ремнем, а с цепью все равно гемора больше, может и перескочить. Все равно ТО вовремя делать надо, железо не обманешь.