Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
И так начнем с самого начала.
Мой путь как автомобилиста начался видно с самых пеленок, ровно как и пилота тоже . Детство проводилось не в подьездах и чердаках а либо с папой в самоле, либо в гараже. А в связи с тем что это было очень беззаботное время и время культа Волг и Жигулей с очень отвратительным качеством запчастей то Мишка особо не расставался с наборами ключей и литературой по устройству авто, для меня вообще было незабываемым событием самостоятельного разбора и сбора карбюратора, а когда первый раз КПП перебрал то вообще был счастлив (возраст на тот момент 14-15 лет). А еще помню когда доводилось брать машину у папы, то этому восторгу не было предела!!! И ведь не было таких аварий и лихачества, мож все таки ответственности было больше . И еще вспоминается момент из жизни как в мороз -25 мы с другом на открытой эстакаде меняем сцепление на Ниве ( для незнающих: нано снять 2 кардана, раздатку и только потом коробку). И ведь поменяли!!! И таких исторый целый вагон!!! К тому же у нас был сосед бывший пилот-испытатель самоходно-гусенечной и колесной техники, он нам очень многое показывал, рассказывал. Вот было время!!!!!А ведь еще и иномарки были, а как ее делать??? книжек нету!!! вот и бежишь к Михалычу за советом или помошью. В 16 лет первый раз летал самостоятельно на самолете Як-52 (меня после 9-го класса отдали в спец школу летчиков) а ведь нам преподавали конструкцию самолетов и двигателей!!! и не только :), не могу понять почему, но мне было очень интересно, ведь у нас стояли макеты и сами преподаватели рассказывали очень и очень замечательно. Далее уже было поступление в ВУЗ по пилотскому профилю, там тоже не остался без авто, подрабатывал в сервисе, нахватался и в нем всякой всячины. После ВУЗа домой в родное Внуково, и тут пошло поехало, не могу сказать что авто менялись как перчатки, но было их предостаточно. От малолитражек (даже ОКА была!!!! до авто с обьемом 5.2л).
Естественно стали появляться новые друзья, знакомые и у каждого были свои истории с авто. И как то так получается по жизни, что люди просят сьездить посмотреть авто или помочь с выбором :). Хотя признаюсь честно Пятачка в глаза не видел, ни внешне, ни тест драйва, ничего. Просто так получилось что помог в выборе квадроцикла другу, а он в ответку мне просто сказал что для тебя Мишка Пятачок будет самое то. Вот как то так. А совсем забыл на квадриках я с 2009г. Это очень мое любимое хобби, хоть и потери достаточно велики, но кайф того стоит!!!!!!!!! И так приходим к самому виновнику торжества это MAZDA CX-5. Заказал и честно скажу не переживал и не думал какая будет. Ждал 4 месяца. И вот звонок из салона, приезжайте забирайте. Перед этим регистраия на форуме ( это как обязанность святая ). И что же мы имеем на сегодняшний день??? авто доволен на все 1000000000000000000000 %. Видно остался у меня после Нивы и Амарка комплекс вертикальной и высокой посадки, да и AWD тоже рулит. Для меня стало большим открытием дружелюбность Пятачка к разбору!!! Не в укор европейцам и амарикосам, их разбирать гораздо гиморнее.
А теперь мои наблюдения и впечатления от Хрю-Хрю:
что нравится-
посадка
расход
баланс цена/комплектация
гуманный ценник на запчасти и дополнительное оборудование
очень нравится внешний и внутренний дизайн ( большой поклонник АУДИ и БМВ )
созданный с нуля автомобиль
динамика ( и все таки Пятачок едит, просто нано привыкнуть и понять как делать )
устойчивость и управляемость
освещение в ночное время
удобство по трансформации салона
владение новым авто ;)
что не очень нравится-
нету принудительной блокировки полного привода
достаточно высокие пороги ( стал частенько задевать за них ) думаю накладки решат эту проблему
передний свес бампера можно было сделать и поменьше
накладочку на задний бампер под дверью можно было бы и с завода делать
шумоизоляция (ну это вообще грех япошек)
пока все, уже замумукался сочинять. Попозже продолжу :). Удачи Вам и Вашим близким. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!
Мой путь как автомобилиста начался видно с самых пеленок, ровно как и пилота тоже . Детство проводилось не в подьездах и чердаках а либо с папой в самоле, либо в гараже. А в связи с тем что это было очень беззаботное время и время культа Волг и Жигулей с очень отвратительным качеством запчастей то Мишка особо не расставался с наборами ключей и литературой по устройству авто, для меня вообще было незабываемым событием самостоятельного разбора и сбора карбюратора, а когда первый раз КПП перебрал то вообще был счастлив (возраст на тот момент 14-15 лет). А еще помню когда доводилось брать машину у папы, то этому восторгу не было предела!!! И ведь не было таких аварий и лихачества, мож все таки ответственности было больше . И еще вспоминается момент из жизни как в мороз -25 мы с другом на открытой эстакаде меняем сцепление на Ниве ( для незнающих: нано снять 2 кардана, раздатку и только потом коробку). И ведь поменяли!!! И таких исторый целый вагон!!! К тому же у нас был сосед бывший пилот-испытатель самоходно-гусенечной и колесной техники, он нам очень многое показывал, рассказывал. Вот было время!!!!!А ведь еще и иномарки были, а как ее делать??? книжек нету!!! вот и бежишь к Михалычу за советом или помошью. В 16 лет первый раз летал самостоятельно на самолете Як-52 (меня после 9-го класса отдали в спец школу летчиков) а ведь нам преподавали конструкцию самолетов и двигателей!!! и не только :), не могу понять почему, но мне было очень интересно, ведь у нас стояли макеты и сами преподаватели рассказывали очень и очень замечательно. Далее уже было поступление в ВУЗ по пилотскому профилю, там тоже не остался без авто, подрабатывал в сервисе, нахватался и в нем всякой всячины. После ВУЗа домой в родное Внуково, и тут пошло поехало, не могу сказать что авто менялись как перчатки, но было их предостаточно. От малолитражек (даже ОКА была!!!! до авто с обьемом 5.2л).
Естественно стали появляться новые друзья, знакомые и у каждого были свои истории с авто. И как то так получается по жизни, что люди просят сьездить посмотреть авто или помочь с выбором :). Хотя признаюсь честно Пятачка в глаза не видел, ни внешне, ни тест драйва, ничего. Просто так получилось что помог в выборе квадроцикла другу, а он в ответку мне просто сказал что для тебя Мишка Пятачок будет самое то. Вот как то так. А совсем забыл на квадриках я с 2009г. Это очень мое любимое хобби, хоть и потери достаточно велики, но кайф того стоит!!!!!!!!! И так приходим к самому виновнику торжества это MAZDA CX-5. Заказал и честно скажу не переживал и не думал какая будет. Ждал 4 месяца. И вот звонок из салона, приезжайте забирайте. Перед этим регистраия на форуме ( это как обязанность святая ). И что же мы имеем на сегодняшний день??? авто доволен на все 1000000000000000000000 %. Видно остался у меня после Нивы и Амарка комплекс вертикальной и высокой посадки, да и AWD тоже рулит. Для меня стало большим открытием дружелюбность Пятачка к разбору!!! Не в укор европейцам и амарикосам, их разбирать гораздо гиморнее.
А теперь мои наблюдения и впечатления от Хрю-Хрю:
что нравится-
посадка
расход
баланс цена/комплектация
гуманный ценник на запчасти и дополнительное оборудование
очень нравится внешний и внутренний дизайн ( большой поклонник АУДИ и БМВ )
созданный с нуля автомобиль
динамика ( и все таки Пятачок едит, просто нано привыкнуть и понять как делать )
устойчивость и управляемость
освещение в ночное время
удобство по трансформации салона
владение новым авто ;)
что не очень нравится-
нету принудительной блокировки полного привода
достаточно высокие пороги ( стал частенько задевать за них ) думаю накладки решат эту проблему
передний свес бампера можно было сделать и поменьше
накладочку на задний бампер под дверью можно было бы и с завода делать
шумоизоляция (ну это вообще грех япошек)
пока все, уже замумукался сочинять. Попозже продолжу :). Удачи Вам и Вашим близким. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
Миша, ты так душевно написал, с большим удовольствием прочитала. Спасибо!!! Надеюсь на продолжение, особенно интересует поведение пятачка в дальнейшей эксплуатации.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
Спасибо на добром слове :)
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
да кстати, вчера довелось диагностировать Мерседес В класса, может и хорошая машина для кого то, но мне не очень понравилась, а цена на запчасти просто КОСМОС, в этом плане япошки гораздо гуманнее. Еще надо спросить мнение владельца Мерседеса о пятачке :), пока немецкий автопром стоял на яме, пятачок ездил по делам, куда не знаю.
Пробег на сегодняшний день примерно 1500км
еще вчера пробил заднее правое колесо, и причем так что оно спустило в секунду, естественно тут же срабатывание сигнализации, хорошо хоть грибком обошлись, не забывайте после подкачки колес обнулять систему
и в последнее время пятачок стал раскатываться, хотя я и не любитель скоростей, но чувствуется что коробка стала подстраиваться под манеру вождения
Пробег на сегодняшний день примерно 1500км
еще вчера пробил заднее правое колесо, и причем так что оно спустило в секунду, естественно тут же срабатывание сигнализации, хорошо хоть грибком обошлись, не забывайте после подкачки колес обнулять систему
и в последнее время пятачок стал раскатываться, хотя я и не любитель скоростей, но чувствуется что коробка стала подстраиваться под манеру вождения
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
Aleksa-дальнейших полетов
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
ох и досталось вчера пятачку
поехали с мамой на огород, и видно после дождей дорогу очени сильно размыло, у меня еще были мысли мож нивку взять, да потом думаю лано, хоцца с комфортом долететь до фазенды, так вот приехав на место был в ужасе, дорога каша полная, но самое интересное не в этом, дорога идет под уклон и спуск не представляет трудностей а вот подьем . Ну да лано думаю, есть направление, значит нано ехать. На нивке то всегда заезжал без проблем, резина зубастая . В общем спуск без проблем (перевод КПП в мануальный режим, включение 1-й передачи и поехали).Сделав все дела огородные, нано собираться домой, я с мыслями по предстоящему штурму. Благо что солнышко хоть чуточку, но подсушило эту кашу. В обшем штурм происходил следующим образом: КПП в мануал и щелкаем до 2-й передачи, отключение противо заносной системы и вперед. В этой каше, главное не сорвать колеса в пробуксовку!!!!!!!!!! В общем Хрю-Хрю МОЛОДЕЧИК!!!!!!! СПРАВИЛСЯ!!!!!!!!!!!
поехали с мамой на огород, и видно после дождей дорогу очени сильно размыло, у меня еще были мысли мож нивку взять, да потом думаю лано, хоцца с комфортом долететь до фазенды, так вот приехав на место был в ужасе, дорога каша полная, но самое интересное не в этом, дорога идет под уклон и спуск не представляет трудностей а вот подьем . Ну да лано думаю, есть направление, значит нано ехать. На нивке то всегда заезжал без проблем, резина зубастая . В общем спуск без проблем (перевод КПП в мануальный режим, включение 1-й передачи и поехали).Сделав все дела огородные, нано собираться домой, я с мыслями по предстоящему штурму. Благо что солнышко хоть чуточку, но подсушило эту кашу. В обшем штурм происходил следующим образом: КПП в мануал и щелкаем до 2-й передачи, отключение противо заносной системы и вперед. В этой каше, главное не сорвать колеса в пробуксовку!!!!!!!!!! В общем Хрю-Хрю МОЛОДЕЧИК!!!!!!! СПРАВИЛСЯ!!!!!!!!!!!
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
Да какие там полеты , если пока нет времени даже порулить - огородно-садовые хлопоты, и все это рядомДимон писал(а):Aleksa-дальнейших полетов
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
mishka-pilot-судя по рассказу по преодолеванию бездорожье, прокладка тоже справилась,от души
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Мой ХРЮ-ХРЮ :) mishka-pilot
эта прокладка после Ладоги Трофи уже не знает куда залесть