Принудительная блокировка муфты
Принудительная блокировка муфты
Кто видел уже в живую или был на презентации, будет на полноприводной версии принудительная блокировка муфты?
Re: Принудительная блокировка муфты
Тоже было интересно,но боюсь что нет - судя по фоткам.
Re: Принудительная блокировка муфты
Если так, то печально конечно...
Re: Принудительная блокировка муфты
Очень печально, но не будет. Будет, как на СХ-7, автоматическое включение заднего привода при пробуксовывании..
Re: Принудительная блокировка муфты
А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???
Re: Принудительная блокировка муфты
Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..ToneR писал(а):А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Принудительная блокировка муфты
Конечно интересноlelovna писал(а): Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..
- Box
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:01
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Принудительная блокировка муфты
lelovna, не узнал?lelovna писал(а): Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..
Re: Принудительная блокировка муфты
Наберитесь терпения, скоро все будет :)
Re: Принудительная блокировка муфты
Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Принудительная блокировка муфты
можно без кнопки , это Вам к SUBARU FORESTER , очень достойно лазиет и по трассе шпилит достойно , только ценник на авто не самый вкусныйnedlend писал(а):Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.
Re: Принудительная блокировка муфты
СХ-7 постоянный привод на передние колеса и электромагнитная муфта для автоматического подключения задних колес. Такая же схема будет и СХ-5Box писал(а): lelovna, не узнал?
А еще посмотрите видео с презинтации в Лужниках там видно, что СХ- 5 шлифует лед передними колесами несколько секунд, а лишь затем подключаются задний мост. Кнопки принудительного включения заднего привода не будет, так заявил менеджер в Кунцево. (ну может годика через 2 созреют и сделают а пока нет )
Re: Принудительная блокировка муфты
Спасибо за ответ, очень жаль, что нет 4ВД. Пока зацепился только за клиренс.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Принудительная блокировка муфты
А что за авто у Вас?nedlend писал(а):Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.
Re: Принудительная блокировка муфты
Спортейдж КМ, т.е. второй 2007г. чистый кореец
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Принудительная блокировка муфты
Но сейчас же, если я правильно понял прочитанные материалы по Киа С. сборка производиться где то на пост советском пространстве, это честно говоря и приостановило..........nedlend писал(а):Спортейдж КМ, т.е. второй 2007г. чистый кореец
Re: Принудительная блокировка муфты
Если и буду менять, то 3 Спортейдж брать не буду. Даже и корейской сборки. Не нравится он мне, какойто низкий стал. Вот Мазда СХ5, даже очень ничего, но "полный привод" дороговат будет. Пол ЛЯМА на дороге не воляются.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Принудительная блокировка муфты
А если рассмотреть вариат грант витара, лично меня впечатлил тест данного авто, по бездорожью - даже есть функция помощь на спуске, отпускаешь все педали и машинка сама по грязи спускается передавая усилие то на одну ось то на другую и притормаживая + есть полная блокиравка.......nedlend писал(а):Если и буду менять, то 3 Спортейдж брать не буду. Даже и корейской сборки. Не нравится он мне, какойто низкий стал. Вот Мазда СХ5, даже очень ничего, но "полный привод" дороговат будет. Пол ЛЯМА на дороге не воляются.
А вот расход топлива просто заоблачный из-за этого я в выборе своего кроссовера витару и вычеркнул, удачи в выборе....
Re: Принудительная блокировка муфты
Спасибо за совет, расход бензина мне тоже у неё не нравится и постоянно полный привод ненужен. Не мой вариант.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Принудительная блокировка муфты
Тогда остается етти, на мыле признали лучшим кроссовером за 1мил.деревянных, а еще смотрел Топ гир где старый дед который все хаит признал, что етти достойная машинка по соотношению цена качество, (вот только внешность , мы же все равно в своем большенстве "встречаем по одежке.........")nedlend писал(а):Спасибо за совет, расход бензина мне тоже у неё не нравится и постоянно полный привод ненужен. Не мой вариант.