Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Всем привет.
Между делом на работе потихоньку кропаю повесть о своей машине, о чем пока не знает мой работодатель, надеюсь и не узнает. Делаю это в первый раз, поэтому прошу не кидать помидорами.
Имя нарицательное – Мазда СХ-5, туринг, акпп ,awd, скай блю.
Имя собственное – Хрюша, Хрюшка, Хрюндель Никогда ранее не давала кликух своим а/м, но как то исторически сложилось, что я постоянно езжу на грязной машине, пока тепло и сухо очереди на мойку и нехватка времени, а как только я помоюсь, на следующий день очередной природный катаклизм в виде снега, дождя и прочей гадости.
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ.
В моем личном автопарке были:
* ВАЗ 21074 – самое желанное и любимое авто, вспоминаю о нем с особым чувством, во время владения им стала технически подкованной и в словарном запасе появилось много интересных слов, например, подсос.
* Мицубиси Лансер АКПП 1,6 98 л/с - села и поехала, после жигулей было не плохо, особенно на акпп.
* Хонда Цивик седан АКПП 1,8 140 л/с - любила эту машинку, золотая девочка была, в меру шустрая, удобная и красивая, но угнали варвары, за что гореть им веки вечные в аду.
* Мазда СХ-5 туринг АКПП 150 л/с – н/вр 2 т.км, полет нормальный.
Стаж вождения 14 лет, но общий пробег намного скромнее 130 тыс.км.
Кроме вышеперечисленного, в семье присутствовал модельный ряд субару на ручке (импреза, форестер, оутбэк). Ездила на киа соренто на дизеле с акпп. Были несколько рентованных в европе машин на дизеле с мкпп, и снимались пробы с а/м друзей, так что сравнивать есть с чем. Про новый ягуар хф моих дубайский друзей ваще молчу.
ВЫБОР НОВОГО А/М.
Выбор новой машины был не прост, требовалась машинка с бюджетом мульон с копейками, высокая и вместительная. При этом элегантная, не прожорливая и в новом кузове. Типа и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
Были промониторены, часть тестирована:
Корейцы – киа спортейдж, хендай ix-35
Японцы - Сузуки гранд-витара, Хонда CRV и тайота рав4, Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander XL, Нисан х-трейл, джук и кашкай, мазда сх-7, субару форестер и оутбек, на последнем настаивали «умные люди», а я брыкалась.
Немцы – VW тигуан, ауди Q3, бмв х1.
Французы и пр. - Пежо 4007, Ситроен C-Crosser, Опель антара и форд куга.
Часть машин из этого списка отвалилась из-за российской сборки, часть из-за угловатого и страшного кузова, откинула старые модели и прожорливые машины. В итоге больше всего цеплял глаз корейский автопром, в частности Хендай IX-35 и Киа спортейдж.
И в какой то момент моих метаний, коллега подсказала посмотреть мазду сх-5, она как владелица матрешки была уведомлена ОД о новинке. Перерыв за пару дней Интернет, 4 февраля 2012 г. я метнулась в СИМ на калужку и уже на след.день чудом попала на тест-драйв (кто рано встает, тому и тапки). Тестила единовременно сх-5, сх-7, гранд витару и киа спортейдж, благо 3 салона рядом с вменяемыми манагерами.
Итоги были неутешительны, я запала на мазду сх-5 и ничто другое глаз не радовало, несмотря на доводы рассудка и умных людей.
ВЫБОР ЦВЕТА.
На момент поиска а/м я была абсолютно уверена, что куплю авто модного белого цвета. Очень уж нарядно и свежо смотрится, при этом прекрасно понимаю, что глаз цепляет только чистая машина. Приехав на тест-драйв в СИМ, я села на чистенькую белую мазду сх-5, проехала 3 круга и белая машина моментально перестала быть чистой и уже совсем не радовала глаз.
Остальные цвета не рассматривались вообще, черный не люблю, серебро было и надоело, серый, как мышь серый, а красным должен быть спорт-кар. А в салоне стоял синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, такой красивый, как мои первые жигули 21074. Выбор был сделан.
Но метания не прекращались, белый – синий – белый – синий. Смотрела опросы на нашем форуме и не хотела быть как все, да и моим домашним белый цвет совсем не нравится, поэтому окончательно и бесповоротно – синий. Позже я пару раз жалела, что взяла синий, стало казаться, что надо было брать белый, а потом вообще решила, что черный еще лучше. Я серьезно страдаю проблемой выбора, куплю сегодня одно, завтра поменяю на другое и так постоянно. Но это мои личные тараканы, не обращайте на них внимание.
ВЫБОР КОМПЕКТАЦИИ.
Спорт или туринг, полный или передний привод, выбор был сделан в пользу туринг 4*4, тк очень не люблю кожу под попой и перерыв весь нет не нашла зимней резины на 19 диски, да и не страдаю я гигантоманией, типа 19 катки это круто. Можно было отказаться и от полного привода, тк в лес, по дрова не езжу, только город, дача, волен. Все остальные отличия спорта и туринга (камера, парктроники и пр. все решаемо и за недорага). Пакеты не брала, ксенон до лампочки. Ценник получился 1,194,500 (а/м дек. 2011 года).
Дальше последовал звонок нужным людям и была найдена моя машинка. Ждали мы друг друга всего неделю. Может быть, если бы пришлось ждать долго, я бы сейчас не была владелицей мазды.
ДОПЫ.
Сигналка у ОД.
Защита картера и брызговики.
Резиновые коврики в салон и багажник.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R SUV б/ш 225*65*17
Диски на лето - черная реплика MZ35 7x17/5x114,3 D67,1 ET50
Секретки и сетка в багажник.
На днях затонировала жопку 15%.
В планах дефлектора, тк с лобовухи вся грязь стекается на левое переднее стекло, задние парктроники и камера з/в, если народные умельцы найдут решение, как вписать ее в штатную голову. После клубной встречи 17 апреля склоняюсь к замене ламп на диоды, как это сделал immorty.
СТРАХОВКА.
В страховом брокере «Профессионал» по копии ПТС за день до получения авто оформила страховки на 2-х водителей, оба старше 30 со стажем вождения 14 лет. С/К «Альянс», бывшее Росно.
Каско 42.900
Осаго 3.980 с расширением до 1 млн.
Итого 46.880, что составило 3,92% от стоимости а/м.
ПЛЮСЫ.
Красивая на мой вкус
Машина нового поколения
Экономичная для своего класса
Большой багажник
Просторный, удобный салон
Сидушки 40*20*40 (я катаюсь на горных лыжах, и складывание серединки по центру очень удобно)
Клиренс 21 см. (на даче есть плохой участок дороги + колея, где на седане 16 см я цеплялась брюхом)
Японская сборка
Доступная цена
Недорогое техн.обслуживание.
МИНУСЫ.
Динамика. Как многие заметили, я очень критично отношусь к ходовым качествам сх-5.
Мне нравится машина внешне, нравится салон, все радует, кроме динамики. Было бы у мазды мин. 170 л/с, тогда не было бы ей конкурентов в своем классе. И это самый большой ее минус. Может быть решаемый со временем, когда начнут чиповать эти несчастные 17 лошадей. Или джеттер будет решением проблемы. Время покажет.
ГСМ. 95 премиум – дорого, и будет еще дороже.
Свет. Полное отсутствие модного света, жалко было им диодные дорожки поставить?
Подлокотники. Тряпочные подлокотники из какой то несурьезной ткани, перетягивать однозначно придется, возможно вместе с обивкой двери.
Шумка. Много было обсуждений этой темы, снижение веса авто, соответственно снижение расхода горючки, но когда в машине слышно все, согласитесь, это не есть гуд. И это тоже решаемо, но существенно увеличивает бюджет, либо музыку погромче, что дешево и сердито. Летом на даче вероятно сделаю частичную шумку, арки и багажник. Хотя больше всего на скорости свистит крыша и лопухи.
Камера з/в. В туринг пока не удается в штатную голову вкорячить, так же как и навигацию. Решаемо отдельным экраном, что лохово, либо зеркалом з/в, либо ждать, либо забить. Я спокойно паркуюсь и без парктроников, и без камеры, типа по звуку )))
Потенциальные риски. Поскольку авто имеет ряд техногенных новшеств (двигатель, электроника) нас ждет не мало «сюрпризов». Будем моральны к ним готовы, надеюсь, ММР и ОД тоже будут.
РАСХОД ГСМ по БК (95 на лукойле, не премиум)
Город мах 12 л. при пробках 6-8 баллов
Город 9-10 л. при пробках 4-6 баллов.
Трасса с небольшим участком города 7,3 л. при скорости 120 км/ч.
В след.раз залью премиум 95 посмотрю результаты.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ.
Время бежит быстро и, покупая новый автомобиль, надо уже задумываться о его замене. В моих планах вернуться опять на седан. Вероятнее всего это будет немец и достаточно шустрый. Поживем, увидим. Но Хрюша останется в семье, ее очень любит мой папан и надеется мах.быстро вытащить ее из под моей 5 точки.
Хотела сделать винилографию капота. Но выбор рисунка еще сложнее выбора а/м, особенно трудно подобрать его на синюю машину. Требовалась картинка из разряда унисекс, всякие девчачьи цветуечки сразу исключились. Было несколько самодельных макетов, обсуждались они еще в феврале, на данный момент уже не актуальны, но прикола ради размещу чуть позже в галерее.
Многа буков я написала, на этом пожалуй поставлю точку.
Всем желаю добра и мира. И помните, самое главное в нашей жизни это истинные ценности, а машина это всего лишь средство передвижения!!!
Между делом на работе потихоньку кропаю повесть о своей машине, о чем пока не знает мой работодатель, надеюсь и не узнает. Делаю это в первый раз, поэтому прошу не кидать помидорами.
Имя нарицательное – Мазда СХ-5, туринг, акпп ,awd, скай блю.
Имя собственное – Хрюша, Хрюшка, Хрюндель Никогда ранее не давала кликух своим а/м, но как то исторически сложилось, что я постоянно езжу на грязной машине, пока тепло и сухо очереди на мойку и нехватка времени, а как только я помоюсь, на следующий день очередной природный катаклизм в виде снега, дождя и прочей гадости.
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ.
В моем личном автопарке были:
* ВАЗ 21074 – самое желанное и любимое авто, вспоминаю о нем с особым чувством, во время владения им стала технически подкованной и в словарном запасе появилось много интересных слов, например, подсос.
* Мицубиси Лансер АКПП 1,6 98 л/с - села и поехала, после жигулей было не плохо, особенно на акпп.
* Хонда Цивик седан АКПП 1,8 140 л/с - любила эту машинку, золотая девочка была, в меру шустрая, удобная и красивая, но угнали варвары, за что гореть им веки вечные в аду.
* Мазда СХ-5 туринг АКПП 150 л/с – н/вр 2 т.км, полет нормальный.
Стаж вождения 14 лет, но общий пробег намного скромнее 130 тыс.км.
Кроме вышеперечисленного, в семье присутствовал модельный ряд субару на ручке (импреза, форестер, оутбэк). Ездила на киа соренто на дизеле с акпп. Были несколько рентованных в европе машин на дизеле с мкпп, и снимались пробы с а/м друзей, так что сравнивать есть с чем. Про новый ягуар хф моих дубайский друзей ваще молчу.
ВЫБОР НОВОГО А/М.
Выбор новой машины был не прост, требовалась машинка с бюджетом мульон с копейками, высокая и вместительная. При этом элегантная, не прожорливая и в новом кузове. Типа и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
Были промониторены, часть тестирована:
Корейцы – киа спортейдж, хендай ix-35
Японцы - Сузуки гранд-витара, Хонда CRV и тайота рав4, Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander XL, Нисан х-трейл, джук и кашкай, мазда сх-7, субару форестер и оутбек, на последнем настаивали «умные люди», а я брыкалась.
Немцы – VW тигуан, ауди Q3, бмв х1.
Французы и пр. - Пежо 4007, Ситроен C-Crosser, Опель антара и форд куга.
Часть машин из этого списка отвалилась из-за российской сборки, часть из-за угловатого и страшного кузова, откинула старые модели и прожорливые машины. В итоге больше всего цеплял глаз корейский автопром, в частности Хендай IX-35 и Киа спортейдж.
И в какой то момент моих метаний, коллега подсказала посмотреть мазду сх-5, она как владелица матрешки была уведомлена ОД о новинке. Перерыв за пару дней Интернет, 4 февраля 2012 г. я метнулась в СИМ на калужку и уже на след.день чудом попала на тест-драйв (кто рано встает, тому и тапки). Тестила единовременно сх-5, сх-7, гранд витару и киа спортейдж, благо 3 салона рядом с вменяемыми манагерами.
Итоги были неутешительны, я запала на мазду сх-5 и ничто другое глаз не радовало, несмотря на доводы рассудка и умных людей.
ВЫБОР ЦВЕТА.
На момент поиска а/м я была абсолютно уверена, что куплю авто модного белого цвета. Очень уж нарядно и свежо смотрится, при этом прекрасно понимаю, что глаз цепляет только чистая машина. Приехав на тест-драйв в СИМ, я села на чистенькую белую мазду сх-5, проехала 3 круга и белая машина моментально перестала быть чистой и уже совсем не радовала глаз.
Остальные цвета не рассматривались вообще, черный не люблю, серебро было и надоело, серый, как мышь серый, а красным должен быть спорт-кар. А в салоне стоял синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, такой красивый, как мои первые жигули 21074. Выбор был сделан.
Но метания не прекращались, белый – синий – белый – синий. Смотрела опросы на нашем форуме и не хотела быть как все, да и моим домашним белый цвет совсем не нравится, поэтому окончательно и бесповоротно – синий. Позже я пару раз жалела, что взяла синий, стало казаться, что надо было брать белый, а потом вообще решила, что черный еще лучше. Я серьезно страдаю проблемой выбора, куплю сегодня одно, завтра поменяю на другое и так постоянно. Но это мои личные тараканы, не обращайте на них внимание.
ВЫБОР КОМПЕКТАЦИИ.
Спорт или туринг, полный или передний привод, выбор был сделан в пользу туринг 4*4, тк очень не люблю кожу под попой и перерыв весь нет не нашла зимней резины на 19 диски, да и не страдаю я гигантоманией, типа 19 катки это круто. Можно было отказаться и от полного привода, тк в лес, по дрова не езжу, только город, дача, волен. Все остальные отличия спорта и туринга (камера, парктроники и пр. все решаемо и за недорага). Пакеты не брала, ксенон до лампочки. Ценник получился 1,194,500 (а/м дек. 2011 года).
Дальше последовал звонок нужным людям и была найдена моя машинка. Ждали мы друг друга всего неделю. Может быть, если бы пришлось ждать долго, я бы сейчас не была владелицей мазды.
ДОПЫ.
Сигналка у ОД.
Защита картера и брызговики.
Резиновые коврики в салон и багажник.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R SUV б/ш 225*65*17
Диски на лето - черная реплика MZ35 7x17/5x114,3 D67,1 ET50
Секретки и сетка в багажник.
На днях затонировала жопку 15%.
В планах дефлектора, тк с лобовухи вся грязь стекается на левое переднее стекло, задние парктроники и камера з/в, если народные умельцы найдут решение, как вписать ее в штатную голову. После клубной встречи 17 апреля склоняюсь к замене ламп на диоды, как это сделал immorty.
СТРАХОВКА.
В страховом брокере «Профессионал» по копии ПТС за день до получения авто оформила страховки на 2-х водителей, оба старше 30 со стажем вождения 14 лет. С/К «Альянс», бывшее Росно.
Каско 42.900
Осаго 3.980 с расширением до 1 млн.
Итого 46.880, что составило 3,92% от стоимости а/м.
ПЛЮСЫ.
Красивая на мой вкус
Машина нового поколения
Экономичная для своего класса
Большой багажник
Просторный, удобный салон
Сидушки 40*20*40 (я катаюсь на горных лыжах, и складывание серединки по центру очень удобно)
Клиренс 21 см. (на даче есть плохой участок дороги + колея, где на седане 16 см я цеплялась брюхом)
Японская сборка
Доступная цена
Недорогое техн.обслуживание.
МИНУСЫ.
Динамика. Как многие заметили, я очень критично отношусь к ходовым качествам сх-5.
Мне нравится машина внешне, нравится салон, все радует, кроме динамики. Было бы у мазды мин. 170 л/с, тогда не было бы ей конкурентов в своем классе. И это самый большой ее минус. Может быть решаемый со временем, когда начнут чиповать эти несчастные 17 лошадей. Или джеттер будет решением проблемы. Время покажет.
ГСМ. 95 премиум – дорого, и будет еще дороже.
Свет. Полное отсутствие модного света, жалко было им диодные дорожки поставить?
Подлокотники. Тряпочные подлокотники из какой то несурьезной ткани, перетягивать однозначно придется, возможно вместе с обивкой двери.
Шумка. Много было обсуждений этой темы, снижение веса авто, соответственно снижение расхода горючки, но когда в машине слышно все, согласитесь, это не есть гуд. И это тоже решаемо, но существенно увеличивает бюджет, либо музыку погромче, что дешево и сердито. Летом на даче вероятно сделаю частичную шумку, арки и багажник. Хотя больше всего на скорости свистит крыша и лопухи.
Камера з/в. В туринг пока не удается в штатную голову вкорячить, так же как и навигацию. Решаемо отдельным экраном, что лохово, либо зеркалом з/в, либо ждать, либо забить. Я спокойно паркуюсь и без парктроников, и без камеры, типа по звуку )))
Потенциальные риски. Поскольку авто имеет ряд техногенных новшеств (двигатель, электроника) нас ждет не мало «сюрпризов». Будем моральны к ним готовы, надеюсь, ММР и ОД тоже будут.
РАСХОД ГСМ по БК (95 на лукойле, не премиум)
Город мах 12 л. при пробках 6-8 баллов
Город 9-10 л. при пробках 4-6 баллов.
Трасса с небольшим участком города 7,3 л. при скорости 120 км/ч.
В след.раз залью премиум 95 посмотрю результаты.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ.
Время бежит быстро и, покупая новый автомобиль, надо уже задумываться о его замене. В моих планах вернуться опять на седан. Вероятнее всего это будет немец и достаточно шустрый. Поживем, увидим. Но Хрюша останется в семье, ее очень любит мой папан и надеется мах.быстро вытащить ее из под моей 5 точки.
Хотела сделать винилографию капота. Но выбор рисунка еще сложнее выбора а/м, особенно трудно подобрать его на синюю машину. Требовалась картинка из разряда унисекс, всякие девчачьи цветуечки сразу исключились. Было несколько самодельных макетов, обсуждались они еще в феврале, на данный момент уже не актуальны, но прикола ради размещу чуть позже в галерее.
Многа буков я написала, на этом пожалуй поставлю точку.
Всем желаю добра и мира. И помните, самое главное в нашей жизни это истинные ценности, а машина это всего лишь средство передвижения!!!
Последний раз редактировалось Ленок 16 авг 2012, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Ну Ленок, вот это журнал, так журнал!!! ЖДЕМ ФОТО!!!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
красава Ленок :)
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
мне понравилось то что все написано откровенно ..... это я думаю главное
- ruslan 18.79
- Пользователь
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:44
- Откуда: Ижевск
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Ленок, почем удовольствие?
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
В Москве средняя цена 7-8 тыщ. за 1 кузовной элемент.
Но если надоест картинка и захочешь содрать, потом еще заплатишь за покраску, тк снять винил без потерь не получится.
пс, моим нравится гепард, но он требует под капотом больше кобыл
Но если надоест картинка и захочешь содрать, потом еще заплатишь за покраску, тк снять винил без потерь не получится.
пс, моим нравится гепард, но он требует под капотом больше кобыл
Последний раз редактировалось Ленок 19 апр 2012, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- ruslan 18.79
- Пользователь
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:44
- Откуда: Ижевск
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Делай гепарда. Будет 150 ложединых сил, и одна сила гепарда. А если серъезно, гепард смотриться "офигенно".
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Делай с попой!
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
с попой самый класс ))
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
А мне нравится "морская", необычно. А то кошачьи как то приелись.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Придумал! Сделай фотку подкапотного пространства и натяни ее на капот!
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Олег, я видела такой реализованный проект. Прикольно, но слишком техногенно, скорее для ребят, а я все же барышня. Завтра с работы размещу фото а/м с аэрографией, настолько стильные и красивые, просто ачуменные, аж до зависти
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Красиво, но я на это не решусь!
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Ленок, приветик. Классная статья вышла!
Продолжая тему ОЛЕГ27. Что-то типа того:
Продолжая тему ОЛЕГ27. Что-то типа того:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.
Ужос какой
В поисках фото хорошего качества HD мин 1920*1200 глаза сломала от кол-ва просмотренных обоев.
Кукуруза права, кошек в разных видах много реализовано и они приелись, поэтому все у меня и застопорилось.
А на синем фоне в основном делают акул, рыбок, галактику и пр., очень тяжело подобрать рисунок.
Выкладываю фотки бэхи с а/г - шедевральная работа, лучше я пока на свой вкус не встречала.
В поисках фото хорошего качества HD мин 1920*1200 глаза сломала от кол-ва просмотренных обоев.
Кукуруза права, кошек в разных видах много реализовано и они приелись, поэтому все у меня и застопорилось.
А на синем фоне в основном делают акул, рыбок, галактику и пр., очень тяжело подобрать рисунок.
Выкладываю фотки бэхи с а/г - шедевральная работа, лучше я пока на свой вкус не встречала.