How to или Ремонт своими руками

Документация, сервисмануал и прочее
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

How to или Ремонт своими руками

Сообщение rayne »

Предлагаю в этой теме собрать коллекцию ссылок, на ремонтные \ тюнинговые работы, проделанные самостоятельно, и сохранённые в виде пошаговой фото или видео инструкции.
А также, обращаюсь за помощью в поиске уже описанных у нас на сайте подобных инструкций. Если вы нашли подобный материал на нашем сайте, скопируйте сюда ссылку. Вы так же можете самостоятельно написать подобный материал в своём Бортовом журнале и скинуть ссылку сюда. Инструкция по BBCode и как вставлять фотографии тут. Модераторы проверят и добавят ссылку в первое сообщение. Ветка будет отчищаться с определённой периодичностью.



How to или Ремонт своими руками:

Интерьер
-> Замена салонного фильтра
-> Замена обивки дверей, часть 1; часть 1.5; часть 2

Экстерьер
-> Установка сетки, в передний бампер
-> Установка композитной защиты картера своими руками


Электрика
...
Двигатель
...
Ходовая
...
АКПП/МКПП
...
Тормозная Система
...
Топливная Система
-> Как и откуда сливать бензин, если вдруг залили некачественное топливо.
...
Yunnat
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:17

Проверка уровня масла АКПП

Сообщение Yunnat »

1. Снять защиту двигателя.
2. Ослабить винт М10 крепления щупа на АКПП. Снизу поход вполне легкий, но худеньким можно попробовать и сверху!
3. Запустить двигатель и прогреть масло в АКПП до 50С. (есть цифры 45-55). Согласно мануала температуру масла
контролировать по подключенному диагностическому компьютеру. За неимением оного периодически останавливал
двигатель и замерял температуру масла обыкновенным длинным ртутным техническим термометром, вставляя его вместо
щупа в АКПП! При температуре наружного воздуха в районе 24С в АКПП стало 50С когда двигатель прогрелся до 65С.
Температуру двигателя контролировал по Мультитрониксу.
4. Нажать на тормоз и на холостых пару раз переключиться из P в D и обратно.
5. Не выключая движка вытащить щуп и вытереть для измерения.
6. Вставить щуп и вынуть. Согласно мануала уровень масла должен быть на центральной метке что посредине между мин. и макс.
Там такая маленькая прямоугольная выемка. Масло имеет цвет похожий на старый советский зелено-синий тосол, и плохо видно в темноте!
7. Если необходимо - долить синего масла FZ и никакого другого! Также отмечено что уровень масла выше нормы приведет к выдавливанию уплотнений или сальников и к неадекватной работе АКПП!
8. Вставить щуп на место и закрепить винтом М10.
9. Установить на место защиту двигателя.
Аватара пользователя
Littlepirozhok
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 18:24
Авто: Honda
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: How to или Ремонт своими руками

Сообщение Littlepirozhok »

Отмечусь и подпишусь на тему. Так как для меня она очень полезная и актуальная.
newstyle
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: How to или Ремонт своими руками

Сообщение newstyle »

Напишите пожалуйста, кто знает, как самому поменять фильтр салона в новой сх5 (машина 2017 года)
Ссылка на эту тему не открывается.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: How to или Ремонт своими руками

Сообщение Сергей 1973 »

newstyle
так же,как и на старой.
Открываем бардачок, аккуратно отщелкиваем доводчик ( он справа расположен), нажимаем на края и снимаем бардачок полностью. Заглядываем вовнутрь и видим торец фильтра на защелки. тянем ее вверх чуть и вынимаем фильтр. Новый ставим в обратной последовательности. :-):
Qiwi9
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2023, 16:17
Авто: Mazda
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: How to или Ремонт своими руками

Сообщение Qiwi9 »

Спасибо за советы
Ответить

Вернуться в «Полезная информация»