How to или Ремонт своими руками

Документация, сервисмануал и прочее
  • Объявления
MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный интернет-магазин авто запчастей и аксессуаров для Mazda CX-5

How to или Ремонт своими руками

Сообщение rayne » 05 авг 2013, 21:31

Предлагаю в этой теме собрать коллекцию ссылок, на ремонтные \ тюнинговые работы, проделанные самостоятельно, и сохранённые в виде пошаговой фото или видео инструкции.
А также, обращаюсь за помощью в поиске уже описанных у нас на сайте подобных инструкций. Если вы нашли подобный материал на нашем сайте, скопируйте сюда ссылку. Вы так же можете самостоятельно написать подобный материал в своём Бортовом журнале и скинуть ссылку сюда. Инструкция по BBCode и как вставлять фотографии тут. Модераторы проверят и добавят ссылку в первое сообщение. Ветка будет отчищаться с определённой периодичностью.



How to или Ремонт своими руками:

Интерьер
-> Замена салонного фильтра
-> Замена обивки дверей, часть 1; часть 1.5; часть 2

Экстерьер
-> Установка сетки, в передний бампер
-> Установка композитной защиты картера своими руками


Электрика
...
Двигатель
...
Ходовая
...
АКПП/МКПП
...
Тормозная Система
...
Топливная Система
-> Как и откуда сливать бензин, если вдруг залили некачественное топливо.
...
Любую работу можно выполнить - I быстро, II качественно, III дешево. Выберете два пункта из трех.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
 
Сообщения: 708
Фото: 12
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Откуда: Москва

Проверка уровня масла АКПП

Сообщение Yunnat » 07 авг 2013, 16:36

1. Снять защиту двигателя.
2. Ослабить винт М10 крепления щупа на АКПП. Снизу поход вполне легкий, но худеньким можно попробовать и сверху!
3. Запустить двигатель и прогреть масло в АКПП до 50С. (есть цифры 45-55). Согласно мануала температуру масла
контролировать по подключенному диагностическому компьютеру. За неимением оного периодически останавливал
двигатель и замерял температуру масла обыкновенным длинным ртутным техническим термометром, вставляя его вместо
щупа в АКПП! При температуре наружного воздуха в районе 24С в АКПП стало 50С когда двигатель прогрелся до 65С.
Температуру двигателя контролировал по Мультитрониксу.
4. Нажать на тормоз и на холостых пару раз переключиться из P в D и обратно.
5. Не выключая движка вытащить щуп и вытереть для измерения.
6. Вставить щуп и вынуть. Согласно мануала уровень масла должен быть на центральной метке что посредине между мин. и макс.
Там такая маленькая прямоугольная выемка. Масло имеет цвет похожий на старый советский зелено-синий тосол, и плохо видно в темноте!
7. Если необходимо - долить синего масла FZ и никакого другого! Также отмечено что уровень масла выше нормы приведет к выдавливанию уплотнений или сальников и к неадекватной работе АКПП!
8. Вставить щуп на место и закрепить винтом М10.
9. Установить на место защиту двигателя.
Yunnat
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Не указан


Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1