Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Документация, сервисмануал и прочее
  • Объявления
MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный установочный центр Mazda CX-5

Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Сообщение FCd500 » 07 мар 2012, 15:52

1) Инструкция пользователя на японском языке. Unlock-cx-5_201202.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение FCd500 » 07 мар 2012, 22:18

Обсудим?

Японская инструкция составлена грамотней Европейской. Первый раздел представляет собой обязательный минимум к прочтению в который входит:
Бесключевая система доступа в автомобиль, настройка сидения, руля, зеркал, активация боковой видеокамеры. Кратко рассказывается про детские сидения и способы их крепления, про управление стеклами, про лючок бензобака, про кнопку запуска, про основные значки и индикаторы автомобиля на приборной панели, про систему интеллектуального вождения I-DM (к нам не поставляется) - которая навязывает водителю правильную манеру езды и выставляет оценки за его действия. Далее коротко рассказывается про систему старт-стоп и правила обращения с коробкой передач, далее в понятной всем форме рассказывают про органы управления световыми приборами и дворниками. Затем коротко про датчики контроля давления и городского помошника SCBS, затем рассказывают про масленный щуп - своевременный контроль залог здоровья автомобиля. Следующим пунктом идет климатическая установка и на этом обязательный минимум закончился! Грамотный подход!

Следующие страницы раскрывают в подробностях возможности автомобиля.
Красный треугольник опасная вещь, особенно это касается дизельных автомобилей.

Интересный раздел с обслуживанием автомобиля
Уставновлены рамки в 1 месяц или 1000км 6 месяцев или 5000км в тяжелых условиях интервалы технических инспекций сократить.
Под капотом проверяются уровни всех технических жидкостей, двигатель на наличие посторонних шумов, проверяются способность укоряться и работать на холостом ходу. В салоне проверяют эффективность работы педали тормоза и ручника.


Про бензин пишут одним словом - обычный неэтилированный (японская версия, как и американская со сниженной степенью сжатия 13:1)
Для дизеля требуется топливо с низким содержанием серы. Так же для дизеля есть ограничения по температуре использования - 5 градаций. Топливо должно соответствовать температуре за бортом.
+5
-2.5
-7.5
-20
-30 градусов

Замена топливного фильтра для дизеля каждые 60000км

ТО в наших понятиях

Для бензинового двигателя легкие условия эксплуатации - замена масла раз в год или 15000км
Тяжелые условия эксплуатации раз в 6 месяцев или 7500км (К тяжелым условиям они относят морозы, пишут про масло, которое быстро теряет свои свойства)

Для дизельного двигателя вообще смешные интервалы
Легкие условия год или 10000км, тяжелые условия 6 месяцев или 5000км!!! :-): Дизельный мотор нереально капризный в условиях Японии. Про наши условия я вообще молчу.

Полный привод требует обслуживания раз в 60000км при легких условиях эксплуатации.
Раз в два года меняется тормозная жидкость
ОЖ меняется раз в 4 года или 100000км или 9 лет и 180000км
Воздушный фильтр двигателя - легкие условия эксплуатации 50000км, тяжелые условия 25000км

Каталог доп оборудования обсудим позднее. Доступны три видеокамеры, два музыкальных устройства, с десяток навигационных решений. Багажник на крышу не понравился. Понравился защитный ковер в багажник дополнительно закрывающий внутреннюю сторону задних сидений.
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение lelovna » 08 мар 2012, 00:30

FCd500 писал(а):... I-DM (к нам не поставляется) - которая навязывает водителю правильную манеру езды и выставляет оценки за его действия...

Интересная штука, жалко у нас нет.. Все бы двойки у нас получали, ездят как :ps_ih: Может хоть задумался-бы кто..
FCd500 писал(а):...Легкие условия год или 10000км, тяжелые условия 6 месяцев или 5000км!!! :-): Дизельный мотор нереально капризный в условиях Японии. Про наши условия я вообще молчу....

Да, наши условия покруче японских думаю будут.. Все же дизельный мотор покупать для России пока ненужно..
FCd500 писал(а):...Полный привод требует обслуживания раз в 60000км при легких условиях эксплуатации...

А тут что имеется ввиду? Масло в редукторах менять? Или просто осмотр состояния, течей и т.д.?
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Откуда: Москва

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение FCd500 » 08 мар 2012, 19:12

По полному приводу замена масла.
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Документация, сервисмануал.

Сообщение FCd500 » 09 мар 2012, 17:04

На видео видно работу этой системы

FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Сообщение Skif » 15 июн 2012, 14:45

А почему у него при езде i-stop постоянно горит? У нас он включается только на остановке.
Я буду бегать только за одной девушкой, которая будет кричать: - Пап, догоняй!!=)))
Skif
Пользователь
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Не указан

Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской

Сообщение rayne » 04 июл 2013, 23:02

Файл не найден. Возможно он был удален.

Перевыложите пожалуйста, у кого остался.
Любую работу можно выполнить - I быстро, II качественно, III дешево. Выберете два пункта из трех.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
 
Сообщения: 708
Фото: 12
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Откуда: Москва


Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1