Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Mih@lich »

На мокшанском языке мазы – красиво, красивый… Когда я собрался покупать свой сх-5 я еще этого не знал.

Тестил новые авто и случайно зашел в салон мазда, поскольку у меня до этого был Хонда – Элемент, рассматривал только кроссоверы. Мало кто покатавшись на высокой машине может пересесть на «пол» в легковушку и я не из их числа. Не буду описывать своих восторгов от машины, само за себя говорит то, что впервые, принял решение купить новое авто. Почему до этого покупал только машины б/у? Потому что за цену нового авто всегда можно купить подержанный, но классом выше. Вот и сейчас я мог взять сх-9 за ту же сумму, но не стал, так мне понравился сх-5. Посмотрел я и б/у сх-5, но предложений на рынке не много (что радует значит владельцы не спешат избавится) и цена от новой отличалась мало, поэтому было принято решение брать новый сх-5. Денег было в обрез и поначалу вышли на переднеприводый вариант, но машину 2012 года оказалась со скидкой 95 т.р. поэтому взял с полным приводом.
Вот собственно и вся предыстория и первые фото еще в салоне
1284
1285
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Mih@lich »

Собственно купив новый авто сразу стал вопрос о том как защитить его от угона, страховка как многие полагают отнюдь не средство от угона, а большая головная боль после того как (не дай Бог машину свистнут). Рассмотрев несколько вариантов остановился на комплексной защите авто, т.е. сигнализация установленная под капот + защита подкапотного пространства. Установив все эти прибамбасы заглянул под капот и обомлел, а подкапотное то пространство имеет практически прямой доступ через пыльник, да причем такой что моя рука конечно застревает, но рука потоньше пролезет на раз, а уж о том что туда можно засунуть практически любой режущий инструмент или крючок и говорить не приходится, вот полюбуйтесь сами
1288
1287
1286
1289

Впрочем, в этом может убедится каждый кто хоть раз заглядывал под капот...
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение TDV72 »

И какие вами будут предприняты меры по блокировке доступа в это пространство?
И это вот что, столько царапин? Откуда? Если не секрет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Азатыч »

молодец, с почином тебя
давай подковывай свою "блоху" :-)
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение UrVas »

Mih@lich писал(а):о том что туда можно засунуть практически любой режущий инструмент или крючок и говорить не приходится,
Ну и что можно сделать, чего отпилить, чего зацепить в эту щёлку?
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Mih@lich »

Собственно говоря, защиту от возможного угона я начал с электромеханического замка. Замок этот вещь хорошая, но имеет один существенный недостатот - это аварийный трос вот на этом фото хорошо видно что аварийный трос стяжкой прикреплен к гофрираванной защите силового кабеля:
1288

Если у вас стоит такой замок, то вам наверняка объяснили для чего нужен аварийный трос, для тех кто не в курсе объясняю: аварийный трос необходим чтобы открыть подкапотное пространство механическим путем в случае выхода из строя электрической части. Выходы (концы) аврийного троса прячутся так что открыть капот можно только на подьемнике или яме ну или поддомкратив машину

На замок я поставил защитные пластины с загибом, пластина крепится в штатные отверстия на корпусе замка, а сам трос спрятал в алюминевую трубу и закрепил к защитной пластине, теперь выдернуть аварийный трос крючком не получится придется поднимать машину на подъемник или загонят на яму так как трос я увел в такое место что лежа под машиной достать его не просто

1289
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Mih@lich »

Далее озаботился тем чтобы закрыть пространство под капотом в нашу м-м-м, "половую" щель (Да простят меня дамы :cry_ing: ).
Купил на строительном рынке стандартную пластину и спрофилировал её следующим образом
1290

Затем установил все это хозяйство в указанное пространство

1291

И закрепил на штатный болт ( на фото черный) уголками, с другой стороны под резиновым пыльником на крыле тоже есть технологическое отверстие , так что сверлить ничего не надо.

Вот как это выглядит в окончательном варианте
1292

С другой стороны малость сэкономил и поставил пластину на саморезы.
1293

Конечно при желании пластины можно высверлить, но во-первых подлезть обычным инструментом не получится да и само высверливание ничего не даст, крючек конечно пролезет, но им ничего не сделаешь.

Кроме этого для угонщиков припасены еще несколько неприятных сюрпризов, о которых не стану распространятся, так что надеюсь что угнать именно мой авто будет не просто.

Ну и в заключении составил небольшую инструкцию "Если бы я был угонщиком сх-5" буду высылать по запросу только активным форумчанам в личку. Надеюсь что это кому-нибудь пригодится.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось Mih@lich 01 апр 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение TDV72 »

Молодец Михалыч, порционно инфу выкладывает...так сказать нагнетает интригу!
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Азатыч »

Mih@lich писал(а):Ну и в заключении составил небольшую инструкцию "Если бы я был угонщиком сх-5" буду высылать по запросу только активным форумчанам в личку.
готов поймать личное сообщение :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение IvanNi »

Интересно почитать было бы, высылайте,
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Азатыч »

TDV72
хорошо подметил :mi_ga_et:
Mih@lich
молодец, но действительно все-то не рассказывай о защите :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение TDV72 »

Mih@lich
На самом деле, все секреты не открывай! Как я понял личность вы достаточно публичная....мало ли прохиндеев. А лучше приври, типа сколько я туда понапихал секреток и блокировок....
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение IvanNi »

TDV72 писал(а):сколько я туда понапихал секреток и блокировок....
согласен, но эвакуатор никто не отменял...
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение TDV72 »

Сига с датчиком наклона должна помочь!
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Mih@lich »

TDV72 писал(а):Mih@lich
На самом деле, все секреты не открывай! Как я понял личность вы достаточно публичная....мало ли прохиндеев. А лучше приври, типа сколько я туда понапихал секреток и блокировок....
А я все и не раскрою, сори, даже форумчанам :mi_ga_et:
IvanNi писал(а):согласен, но эвакуатор никто не отменял...
На эвакуаторе она будет орать и мигать, как думаете это угонщикам на руку?
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение IvanNi »

И вы думаете кто-то отреагирует? Скажут моя, проблемы с электрикой...
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Mih@lich »

IvanNi, Ага или везут на штраф стоянку, в принципе все возможно, но эвакуатор наверняка попадет под камеры слежения, а это для угонщиков не айс :ne_ne_ne:
Последний раз редактировалось Mih@lich 01 апр 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение UrVas »

Никто специально на это обращать внимания не будет - приедет эвакуатор с мигалкой и надписью на борту "Полиция". И камеры слежения пофиг. Номера на нём будут липовые и уедет он в отстойник.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение Mih@lich »

Долго такой эвакуатор не проработает, маршрут вычислят на раз, да и не будут угонщики лишний раз рисковать,зачем, полно машин защищенных только КАСКО,
ну это мне так кажется, мы ведь не угонщики и в их голову залезть не сможем. То что для нас логично им может пофиг :ni_zia:
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Как подковать японскую «блоху», Mih@lich.

Сообщение IvanNi »

И менты могут крышевать этих угонщиков... и эвакуатор наёмный... вобщем захотят угнать - ничего не спасёт.
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»