Вся правда о сх-5. Wasya73

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Вот с такими результатами мы вернулись в Белгород из Крыма прокатившись почти 3000 км, все видно на фото...
IMAG0559.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение TDV72 »

Ты из дома, после службы в Белгород, а я со службы из Белгорода - домой...в 1992-м.
moulder
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:59
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение moulder »

А в Белгороде почему то очень мало CX-5.непопулярна?
Аватара пользователя
SA65
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:32
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение SA65 »

Теперь и моя машина будет периодически мелькать в Белгороде - мама с братом там живут.
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

TDV72 писал(а):Ты из дома, после службы в Белгород, а я со службы из Белгорода - домой...в 1992-м.
C 92-го тут много изменилось, не узнать...
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

moulder писал(а):А в Белгороде почему то очень мало CX-5.непопулярна?
Я бы не сказал что мало, вполне достаточно, даже во дворе по мимо моей с недавних пор стоит еще и серая в комплектации директ вероятно, видать моя понравилась, но подошел бы, я бы туринг 4 вд предложил... :-)
А по наблюдениям если взять примерно одноклассников с учетом начала продаж в 12 году, наша сх-5 с февраля, а аутлендер в новом с июня 12 года, так вот на улицах вижу обоих примерно в равной степени.
А вот бмв х6 встречаются гораздо чаще... :-)
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

SA65 писал(а):Теперь и моя машина будет периодически мелькать в Белгороде - мама с братом там живут.
пока еще не встречал... :-):
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Всех форумчан и одноклубников, да и ваабще всех автолюбителей поздравляю с ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Подготовился к зиме, наверное уже с неделю катаюсь на своих шипованых бриджиках. Шумят конечно как и положено шипам, но машина едет мягче. А еще где на летней в поворотах притормаживал, то теперь скорость не снижаю, хотя еще и не зима за бортом +10. Потому что - Штатная летняя йокогама за лето капитально сточилась по сравнению с китайскими гудирами, которые стоят на корме. Бриджики не подкачивал, достал с гаража и поставил наоборот, что стояло той зимой впереди - назад и т.д. Езжу уже неделю и все жду когда же мазда скажет проверить давление в шинах. Так что полностью уверен об абсолютной ненужности этой системы. После отдыха в Крыму проехал чуть больше 3000 км, маршрут типа дом - дача, ну и так по городу чуть-чуть. Расход 10,3 литра на сотню.
Осень выдалась дождливой, так вот, не смотря на замену пыльников передних стоек в июле, ох и скрипят эти стойки в дождливую погоду, а дожди почти каждый день... В остальном все хорошо, чего и Вам желаю.
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Специально для тех кто спрашивал: "А где это?"
Якутия.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение UrVas »

Wasya73 писал(а): Езжу уже неделю и все жду когда же мазда скажет проверить давление в шинах. Так что полностью уверен об абсолютной ненужности этой системы.
А почему она должна что то показать, если давление одинаковое? Тож думал, что не нужна, когда не проколол колесо.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Азатыч »

Wasya73 писал(а):Специально для тех кто спрашивал: "А где это?"
Якутия.jpg
не ужто есть такие люди, которые не знают ГДЕ ЭТО????? :hi_hi_hi:
даже Пермский край нашел на карте :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

UrVas писал(а):А почему она должна что то показать, если давление одинаковое? Тож думал, что не нужна, когда не проколол колесо.
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=251
Датчиков давления в колесах НЕТ!!! Система, распознающая изменение давления в шинах, работает по датчикам ABS..
К тому же давление действительно разное. Но вопрос то в том, что по весу диски с зимней резиной и с летней у меня разные, мало того летняя резина на задних колесах у меня была в два раза тяжелее чем на передних. А про НЕ срабатывание именно в нужный момент этой системы, а потом задолбала при движении на запаске я уже писал где то ранее в БЖ.
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Тут, в Белгороде еще многие не переобули резину на зиму, да и погода еще шепчет +8, а вот в Якутии уже сорокаградусные морозы и люди к ним готовились заранее. Вот ссылка на подготовку машин к зиме в Якутии импотрного и отечественного автопрома.
http://duster.drom.ru/25654/
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

5 ноября писал что стойки скрипят, так вот нашел номера бюллетеней на форуме и вчера поехал в сервис, только до вчерашнего дня дней пять дождя не было... Короче еду и понимаю, что сегодня высохли они, но уже доехал, не далеко ведь... Ну не буду же дождя ждать(вчера то дождь и пошел), вообщем зашел, бюллетени показал, они вспомнили что летом мне пыльники меняли и весной этот подшипник на аморте где скрипит(тогда скрипел только правый). Ну и что говорю, скрипит аж ездить стыдно... Короче записали на понедельник. Тем боле до ТО-60000 еще 5000 км, думаю до ТО в Маскву по делишкам скататься, не ехать же в первопрестольную с таким ужасным скрипом, что все оборачиваются... Отпишусь в понедельник или вторник что да как по гарантии...
А Москвичи и Подмосквичи(не знаю как, может Подмосковцы) ловите меня на свои фотоаппараты и регистраторы дней через десять(может чуть больше). А потом выкладывайте на форум "попался на дороге" или "встретил одноклубника". :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Вот отписываюсь по гарантии: значит приехал вчера к 14.00 в сервис "Мазда" отдал значит машину.
Лирическое вступление.
В зале ожидания кофе-автомат, я туда закинул денег и кофе заказал, а он пишет "НЕТ ВОДЫ", я на возврат, а автомат не возвращает(я так подумал потому что кофе то уже заказан), ну да ладно, сел на диванчик а на плакатах написано что Wi-fi халява плиз(мы же русские))), отключаю свой безлимитный 3G, включаю ви-фи, там выбор, выбрал мазду с самым мощным уровнем, к ви-фи подключился, а интернета нет... Как в кино такси: "без пива, без сигарет и без девчонок...)" Подошел к девушке на ресепшене, так мол и так Кофеварка у Вас не варит, Ви-Фи в интернет не заходит, злые Вы, уйду я от Вас... в салон Мицубиси.)
И ушел... В салоне ММС сел в Паджеро-Спорт, устроился по удобней, только магнитолу не включил... Значит сидел так минут 20, дождался все же менеджера... ля-ля-ля значит тополя... хотелось бы на тест-драйв, но не по асфальту, а по рельефной местности с большими грязями... Говорит он, что они проводят такие тесты иногда, и даже есть местечко для этого, но на прошлой неделе там один потенциальный покупатель на новом самурае с газом перестарался на буграх и ямах и как на трамплине прыгнул, и что то поломал(по моему бампер), так что в ближайшее время никак...
Значит возвращаюсь а в Мазду, а там уже дядя суетиться у кофемашины... Спрашивает Вы какой кофе заказывали, такой то, вот Вам пожалуйста, а еще стаканчик в виде компенсации за неудобства, Вам такой же?, спасибо, да. Потом девушка с ресепшена говорит, что на в тот я ви-фи заходил, надо вот в такой и пароль вот такой... Как то так, а теперь о главном.
О гарантийном ремонте.
Значит через 3 часа выгоняют мою машинку, типа забирайте, поменяли на обеих передних стойках подшипники, все ок, пыльники на них гуд. Сел значит в машину, рулем покрутил... вправо нормально, а влево скрипит... Вернулся говорю так мол и так вы вообще может ничего не трогали скрипит так же. инженер говорит, все поменяли выезжал с сервиса все нормально было. Пойдем говорю послушаешь... Послушал, забрал машину. Еще через час приглашает в зону сервиса, машинка на подъемнике, нашли говорит причину, показывает что порвались пыльники шаровых опор рычагов передней подвески... Что будем делать спрашиваю, я то их не рвал... Максимум колеса с лета на зиму переставил. Ну говорит инженер по гарантии, оформлю все бумаги и отправлю в Москву, а там решат гарантия это или нет... Как будет решение, так мне позвонят.
Заключение следует.
P.S. В целях рекламы мне поменяли на шару подноменрые рамки на Мазда-Белгород(а было у меня Мазда-Владивосток), но я согласился на это потому как подиум в последнее время не очень то хорошо держался, два раза уже подкручивал(а прикручен то он был на саморезах). Теперь у меня новый подиум и номер характерно его облегает полукругом, а раньше номер ровно стоял, а подиум полукругом... теперь все без зазоров, все прилегает ровно...
Как то так. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение UrVas »

Wasya73
Даааа уууужжжж!!!! А опорники о как признали не годными?
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

UrVas писал(а):Wasya73
Даааа уууужжжж!!!! А опорники о как признали не годными?
Я же написал, на форуме нашел бюллетни, распечатал и к ним(в Мазду)... Дело в том, что у меня уже была такая проблемма с таким скрипом, и весной мне заменили правый такой подшипник, а потом и пыльники стоек... И ПОЛГОДА ездил без проблем, а тут опять такой же скрип. Так мол и так опять так же скрипит, вот даже на эту тему бюллетени нашел... Но я не спциалист, а в сервисе эти подшипники все же спецы меняли, и даже они(СПЕЦИАЛИСТЫ) не решили и не поняли эту проблему, пришлось второй раз машину на сервис загонять... А самое важное, это то, что эти спецы сказали, что с шаровыми вааапще никогда не обращались, ДА И НЕ ДОЛЖНЫ, потому как они СУПЕРнадежны.
Но даже если учесть, что машина эксплуатировалась в Якутске, тем не менее ТО-45тыс было в Белгороде, сейчас 55 тысяч, и кроме Крыма летом на 13 дней машина из Белгорода не выезжала, да и пробег покидания Якутии в БЖ прописан. Что то нашла на меня лирика... Было отступление, а теперь по делу:
Я машину не для тестов купил, а для повседневной эксплуатации. К тому же я не миллионер, а военный пенсионер, который еще треть этой машины погашает кредитом. И не в моих интересах, что бы она имела какие то неполадки. Как раз наоборот я хотел бы что бы она служила верой и правдой. Я люблю охоту и особенно рыбалку, но в связи со строительством дома никуда с асфальта не выезжаю... Вот как только дом закончу, так и вперед... но наверное уже не на мазде... А до этого хотелось бы иметь сх-5 в исправном состоянии.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Азатыч »

может в рейсталинговом исполнении :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Позвонил сегодня инженер по гарантии и сказал: в МАЗДА в Москве посчитали что ПЫЛЬНИКИ ШАРОВЫХ ОПОР РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ имеют механические повреждения и поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ и мне в ремонте по гарантии отказано. :-(
Интересно какие это механические повреждения пыльников шаровых, которые заключаются в отказе по гарантии и как их определяли в Москве по фотографиям сделанным инженером по гарантии обычной мыльницей, ведь все ТО согласно регламента я проходил у офицалов, и 10000 км назад при прохождении ТО-45000 все было в порядке, сам я руками ничего не трогал и эти 10000 км ездил исключительно по асфальту.??? Вот думаю теперь что делать, точно то, что гарантийный агрегат за свой счет ремонтировать не собираюсь, да и накладно это для пенсионера, как сказали 9 тысяч рублей за одно колесико без учета стоимости работ, только запчасти, а их два, итого 18 тыс.+ работа.
Может кто подскажет с чего надо начать в поисках правды...?
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»