Вся правда о сх-5. Wasya73
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Вот Вам новая тема для размышлений. Позавчера вечером машину поставил в гараж, на улице было -34, а в гараже -3(сегодня на фото видно на приборной панели).
Сегодня по пути в гараж завел машину с сигналки, открыл гараж и вошел в ступор, с одной трубы дымит, а со второй нет, присмателся... ЙО-МАЁ... на одной сосульки висят, а вторая замерзшим конденсатом закоксовалась... Потом ездил по городу часа три и газовал минут 15, но она так и не оттаяла... А если бы замерзли обе, так она бы и не завелась бы. Вот А вот и приборная панель. Видно, что в гараже -3, но воле дверей наверно чуть холоднее. Так же видно, что проехал я после обнуления показаний 803 км и расход составляет 14,6... как то так...
Сегодня по пути в гараж завел машину с сигналки, открыл гараж и вошел в ступор, с одной трубы дымит, а со второй нет, присмателся... ЙО-МАЁ... на одной сосульки висят, а вторая замерзшим конденсатом закоксовалась... Потом ездил по городу часа три и газовал минут 15, но она так и не оттаяла... А если бы замерзли обе, так она бы и не завелась бы. Вот А вот и приборная панель. Видно, что в гараже -3, но воле дверей наверно чуть холоднее. Так же видно, что проехал я после обнуления показаний 803 км и расход составляет 14,6... как то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Обычная северная тема гаражного хранения. Хорошо что хоть два сопла. В своё время такое не редко бывало у ребят в Когалыме - из за резкого перепада температур обильное конденсирование. Один раз товарищ меня поднял в 5 утра и трясущимся голосом заявил что его новая А6(5 дней от роду) завелась, заглохла и больше не заводится. Потому всегда моя машина стояла на улице. Но если долго потарахтишь на холостых то в трубе остаётся лишь маленькая дырдочка, зато звук прикольный из выхлопнойWasya73 писал(а):Вот Вам новая тема для размышлений
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Дрелью лед просверлить, а дальше от теплых газов труба оттает.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Не оттает на улице в -34. Опять захлопнется. Беда в том что лёд не только на выходе но и в трубе. В тепло надо или паяльной лампой.stav-lev писал(а):а дальше от теплых газов труба оттает.
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
На такие случаи надо иметь в гараже GAS-PENCIL
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Всех приветствую! Был немножко занят по службе.) Позавчера ездил целый день, а ледяная пробка в глушителе так и не растаяла, и вечером не смотря на очень узкий гаражик, в который пустили машинку до отъезда ставить,... короче вкрячил я сх-5 задницей во внутрь почти до регистра(типа батарея отопления), но видать пол очень холодный и минус в гараже по низу, вобщем ледяная пробка не размерзлась и вчера взял балончик газовый с горелкой и расплавил лед. Люди, не забывайте в морозы перед тем как заглушить машину хорошенько прогазоваться до красной зоны тахометра, что бы конденсат выскочил. А то что конденсат скапливается в сх-5 я еще весной, в апреле когда купил ее заметил, где то писал, что машина выхлопными трубами хрюкает. Вчера и сегодня покатался не много и с момента обнуления уже 900 км, езжу пока в описаном мною режиме, то есть пока машину глушу, когда иду в магазин и так далее, а расход все растет, и сегодня перед постановкой в гараж составил 14,8 литра на сотню... Прислал мне мой менеджер масляный фильтр и завтра, а может в понедельник поменяю масло(маздовского нет, залью КАСТРОЛ с промывкой в сертифицированом центре Кастрол), как раз пробег после обнуления будет 1000 км. Вот и обнулю заново, и посмотрим как будет со свеженьким маслецом, а так же утеплю двигатель под капотом. Морозы с каждым днем крепчают, думаю после обнуления кататься опять 1000 км, для более точной статистики...)))
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Тоже завтра кину одеяло под капот (осталось от Ма6ки), но честно говоря толку от него маловато, а для Якутии еще надо морду утеплять и под двигло что то подвязать.
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Пишу, стараюсь, а читают как то мало...
Вот вчера ездили с женой на рыбалку, звали на сутки после укороченого рабочего дня пятницы до вечера субботы, но мы друзей отправили вечером местечко застолбить, а сами приехали на утреней зорьке и не до вечера, а так на часика три-четыре... Так вот по трассе проехали километров 40... и расход с позавчерашнего 14,8 упал до 14,7... А есть и приятные моменты, градусник показывает(на РВРе градусник замерзал при -30). Вот. Значит сидели в палатке, рыбачили... В палатке Ташкент от керосинки импортной, кому интересно лед уже толще полуметра... И По дороге на реку увидели что ледовая переправа уже функциклирует, но официально еще не открыта. А не смотря на морозец, это в 10 утра -36, а ночью то было -40... любителей зимней рыбалки было достаточно...))) Потому как иногда стоит, не смотря на мороз, разнообразить свои выходные всякого рода интересными приключениями... Но как бы не был прекрасен отдых, не обошлось и без ложки дегтя, которую в очередной раз принесла МАЗДА СХ-5. Сидим значит в палатке, тепло, клюют окушки по маленьку, ведем разговоры с друзьями о проведенной ночи, тем не менее не забываем о времени прогрева машинки раз в час на 15 минут, так сигнаку поставил. Так вот, один раз прогрел, второй раз... Пора прогревать третий... НО ЧТО ЗА ХРЕНЬ... Сигналка сошла с ума... ругается и сигналит... даже перед рыбаками стыдно... три раза подряд ни с того ни с сего машина ругается, рыбу пугает...
Вышел значит из палатки разобраться в чем же дело, машинка заводится и тут же глохнет, заводится и тут же глохнет... и ругается бл...ин. завел с кнопки и как прогазовался не по детски... хорошо что чуть больше не простояла, а то бы и не завелась вовсе... МОЖЕТ В ГЛУШИТЕЛЕ ДЫРКУ ПРОСВЕРЛИТЬ ДЛЯ СТОКА КОНДЕНСАТА???
Вот вчера ездили с женой на рыбалку, звали на сутки после укороченого рабочего дня пятницы до вечера субботы, но мы друзей отправили вечером местечко застолбить, а сами приехали на утреней зорьке и не до вечера, а так на часика три-четыре... Так вот по трассе проехали километров 40... и расход с позавчерашнего 14,8 упал до 14,7... А есть и приятные моменты, градусник показывает(на РВРе градусник замерзал при -30). Вот. Значит сидели в палатке, рыбачили... В палатке Ташкент от керосинки импортной, кому интересно лед уже толще полуметра... И По дороге на реку увидели что ледовая переправа уже функциклирует, но официально еще не открыта. А не смотря на морозец, это в 10 утра -36, а ночью то было -40... любителей зимней рыбалки было достаточно...))) Потому как иногда стоит, не смотря на мороз, разнообразить свои выходные всякого рода интересными приключениями... Но как бы не был прекрасен отдых, не обошлось и без ложки дегтя, которую в очередной раз принесла МАЗДА СХ-5. Сидим значит в палатке, тепло, клюют окушки по маленьку, ведем разговоры с друзьями о проведенной ночи, тем не менее не забываем о времени прогрева машинки раз в час на 15 минут, так сигнаку поставил. Так вот, один раз прогрел, второй раз... Пора прогревать третий... НО ЧТО ЗА ХРЕНЬ... Сигналка сошла с ума... ругается и сигналит... даже перед рыбаками стыдно... три раза подряд ни с того ни с сего машина ругается, рыбу пугает...
Вышел значит из палатки разобраться в чем же дело, машинка заводится и тут же глохнет, заводится и тут же глохнет... и ругается бл...ин. завел с кнопки и как прогазовался не по детски... хорошо что чуть больше не простояла, а то бы и не завелась вовсе... МОЖЕТ В ГЛУШИТЕЛЕ ДЫРКУ ПРОСВЕРЛИТЬ ДЛЯ СТОКА КОНДЕНСАТА???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
А вот так потом вернулись домой. Стекла затянуло.
Не смотря на такое положение печки...
А потом поехали в город, надо было в магазин, а перед этим естественно в банкомате денюжку снять, и вот парканулся под небольшим наклоном правыми колесиками на маленький бардюрчик, и пока ходил снять денюжку, ну может 5 минут, не более... Пришел и вот такая картина.
Думаю теперь перед постановкой в гараж надо будет горку искать для слива конденсата, потому как если просто прогазовать, то столько конденсата не вылетает, а труба продолжает хрюкать... У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Маньяки ! Крайне интересно! Спасибо за отзывы, "тест-драйвы" от всех авто-СМИ отдыхают!
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
В багажнике грохочет что то... точно грохочет при -25 еще заметил, уже месяц не обращаю внимания...))) Вот сегодня у нас уже - 43, а ездил сегодня в диапазоне температур -42 -38 в зависимости от района города и времени(к обеду теплеет, но к вечеру опять), так вот стойки конкретно дубеют, особенно задние аморты, ездить стало очень не камильфо...
Печку настраивал не до фанатизма конечно, но как ноги мерзли, так и продолжают мерзнуть, только теперь еще и руки на руле мерзнут...))) От магазина отьезжал рулем крутил звук правого переднего колеса как то не понравился, да и на ходу бывает что то потрескивает, думаю пластик в подкрылках.
Тем не менее не все так плохо, бывает и хуже, и на много хуже, уж сравнивать есть с чем, но и не самый лучший вариант, бывает и лучше и на много лучше...))) Все таки новая машина и не из дешевых иждал конечно лучшего...
Вот сегодня на рыбалку звали на ночь, естественно отказался сегодня прохладно -43, но отказался не из-за погоды, а из-за того что замерзнет МАЗДА СХ-5, она даже когда по городу ездит конденсат из выхлопных не выплевывает, хрюкает постоянно, ох и не хотел я ее пяточком называть, но порода оказывается свинячья...))) В трубах слой льда по пол-трубы у магазинов образовывается и сосульки до земли висят, а главное не помогает ей если прогазовать как следует... Но вот если ее одним колесом на бордюр поставить, то с трубы которая на дороге остается огромная лужа набегает...))) Фотку уже как то выкладывал на этом форуме, так что дублировать смысла не вижу...))) Тем более сейчас лужи все больше и больше...)))
Печку настраивал не до фанатизма конечно, но как ноги мерзли, так и продолжают мерзнуть, только теперь еще и руки на руле мерзнут...))) От магазина отьезжал рулем крутил звук правого переднего колеса как то не понравился, да и на ходу бывает что то потрескивает, думаю пластик в подкрылках.
Тем не менее не все так плохо, бывает и хуже, и на много хуже, уж сравнивать есть с чем, но и не самый лучший вариант, бывает и лучше и на много лучше...))) Все таки новая машина и не из дешевых иждал конечно лучшего...
Вот сегодня на рыбалку звали на ночь, естественно отказался сегодня прохладно -43, но отказался не из-за погоды, а из-за того что замерзнет МАЗДА СХ-5, она даже когда по городу ездит конденсат из выхлопных не выплевывает, хрюкает постоянно, ох и не хотел я ее пяточком называть, но порода оказывается свинячья...))) В трубах слой льда по пол-трубы у магазинов образовывается и сосульки до земли висят, а главное не помогает ей если прогазовать как следует... Но вот если ее одним колесом на бордюр поставить, то с трубы которая на дороге остается огромная лужа набегает...))) Фотку уже как то выкладывал на этом форуме, так что дублировать смысла не вижу...))) Тем более сейчас лужи все больше и больше...)))
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Wasya73 писал(а):сегодня прохладно -43,
у тебя же экстремальные условия эксплуатации - вот и выявляются все нюансы
ну хотя это для нас такая погода является экстремальной, а для вашего региона номральной
- chapa1964
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 09:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: АНГАРСК-ИРКУТСК
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Помню как у нас когда было за -40 на жигулях даже руль не мог повернуть и амортизатора замерзали приходилось ехать как на табуретке с замёрзшими стёклами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
А как заводится при таких морозах? Или прогревать надо регулярно? Или может гараж теплый, по сравнению с улицей ? Оставалась ли на улице пару-тройку дней без прогрева и как потом завелась?
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
привет, ты там не замерз с пятачком? говорят по радио у вас там до - 54 ожидается
- valery
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 07:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Читаем все внимательно, пиши больше, у вас такие экстремальные условия! А как заводится - сразу, без дабл-стартов?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Там до лета машины не глушатАзатыч писал(а):- 54 ожидается
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
У нас все кто ездит зимой держат машины в теплых гаражах, редко найдется кто пытается ездить без теплого гаража и если он ее не держит постоянно заведенной он обречен на прогрев каждый час вернее просто обречен... прийдет момент проспит или бенз кончится... замерзнет машина... Так же в такие морозы никто на пару дней не оставит машину выключеной на улице, потому как она замрзнет до весны... или до момента когда хозяин эвакуирует ее в теплый гараж, а может вызвать совсем не дешевую услугу разогревателей...olega писал(а):А как заводится при таких морозах? Или прогревать надо регулярно? Или может гараж теплый, по сравнению с улицей ? Оставалась ли на улице пару-тройку дней без прогрева и как потом завелась?
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Я сейчас в Хабаровске греюсь в госпитале, вернусь в Якутск перед НГ к самым морозам...)))Азатыч писал(а):привет, ты там не замерз с пятачком? говорят по радио у вас там до - 54 ожидается
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
а как же Чусовой, лыжная база Огонек...