Вся правда о сх-5. Wasya73

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Азатыч писал(а):а как же Чусовой, лыжная база Огонек...
Огонек обязательно... вопрос скорого(может уже в январе, а может и в марте) времени. :-) Дембель не избежен, но пока еще служу. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Вот тема для размышлений, хотел раньше написать, но с интернетом туговато...:
Значит за день до отлета в Хабаровск, а точнее 30 ноября поехали с женой на рынок продуктов подкупить, что бы пока я буду в госпитале она в морозы особо по магазинам не бегала :-): . Так вот запарковались у обочины, ситуация труднообьяснимая, но считайте что правые колеса как раз сьехали с кромки асфальта или бардюра(там было сложно описать что), но тем не менее везде гололед, получилось накатаный горб кромки дороги посреди машины вдоль.. а правые колеса значит за ровным краем бардюра ну ниже уровня дороги не более чем на два сантиметра. Вообщем обычно все так паркуются и не обращают на это внимания, как и я тогда...))) Сходили значит на рынок, приходим к машине, а с переди подпер близко макой то кудак :hi_hi_hi: , а с зади тоже стоит, но с выдержаным растоянием. Что же садимся, включаю заднюю, выворачиваю руль влево и пытаюсь ехать... НО не хочет она, чувствую и задние уже подключились и буксует, а сколько лампочек то загорелось сразу на приборной панели, круче чем на новогодней елке. :-) ДАЖЕ ай-стоп ЗАГОРЕЛСЯ, зачем только не понятно, загорелся, но машина то не заглохла, минут 10 еще все светилось после того как выехал и поехал и опять же после полного выключения и включения зажигания не гасло. Вышел, оценил обстановку, выровнял колеса, сдаю назад, н она то уже там до этого буксанула и накатала под колесами во льду ямку не более сантиметра... Не хочет ехать... Вобщем я ее вперед-назад с помощью тормоза раскачал и вперед подвинул впритык к впереди стоящей, потом назад побуксовал до взади стоящей и вперед выехал.
Мораль: Опять разочарование в машине. Не смогла кромку бардюра в 2 см высотой переехать. Позор. Я даже на переднеприводном Вингроуде на изношеной резине такого позора не испытывал, а тут новая шиповка от бриджа.
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Plus 54 »

А причем сдесь машина? Мне кажется в вашем случае все дело в резине, каждая имеет свои функциональные особенности, для снежной каши, для льда, калеи и т.д. Как пример: на уралах (а это один из лучших вездеходов) вместо ёлочка ставят магистралку, как правильно называется не помню (не водитель) и всё, нет вездехода, но по асфольту бежит хорошо, шума меньше и пробег по км. больше.
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение mishka-pilot »

покопайтесь на форуме, была тема про внедорожные возможности ::yaz-yk:, что бы вызволить пятака из плена нано отключить TSC и будет счастье :dan_ser:
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Всех читающих поздравляю с уже наступившим НОВЫМ ГОДОМ! Удачи Вам :-): во всех начинаниях!
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Plus 54 писал(а):А причем сдесь машина? Мне кажется в вашем случае все дело в резине, каждая имеет свои функциональные особенности, для снежной каши, для льда, калеи и т.д. Как пример: на уралах (а это один из лучших вездеходов) вместо ёлочка ставят магистралку, как правильно называется не помню (не водитель) и всё, нет вездехода, но по асфольту бежит хорошо, шума меньше и пробег по км. больше.
Резина новейшей модели шипованый бриджик... ;;-)))
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

mishka-pilot писал(а):покопайтесь на форуме, была тема про внедорожные возможности ::yaz-yk:, что бы вызволить пятака из плена нано отключить TSC и будет счастье :dan_ser:
Если бы там были сугробы по окна или грязь по колено... А было то почти на ровном месте... Просто такой случай имел место быть... И в этой ситуации я бы не на Вингроуде не на Рактисе, на которых ездил ранее, не смотря на их передний привод и явную пузотерскую направленность и БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ КНОПОЧЕК ПРИМОЧЕК типа TSC такого бы позора бы не испытывал... Не говорю уже о моем любимом ММС ЯVR SG x3... ;;-)))
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение UrVas »

Wasya73 писал(а):Резина новейшей модели шипованый бриджик...
А это разве гарант качества - новейшая модель? 50% успеха вашего передвижения зависит от резины. Я вернулся к проверенной годами Хакке. И Пятачёк успешно форсирует бордюры и снежные заносы в тех местах где и полноприводным то не сладко приходится.
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Продолжаю делиться впечатлениями: Езжу сейчас редко, потому как морозы -50 и сильный туман(фотку чуть позже выложу), примерно раз в три дня, но почти целый день, масло еще не поменял, поэтому счетчик не обнулял и средние показатели за 1500 км сейчас 15,6 литров на сотню, весомый апетит в морозы... :sh_ok:
А на термометре сх-5 застыли показания в -40, видать датчик на морозы покрепче не расчитан... :hi_hi_hi: , (правда праворукие японки останавливаются на показаниях в -30).
В салоне по прежнему холодно и ноги мерзнут, температура уже выставлена на 27 и вентилятор пред предельное деление(шумно).
При морозах, начиная примерно с 35, и холоднее двери плохо закрываются, приходиться хлопать с усилием... и не расчитав можно хлопать дверями и по нескольку раз. Поверьте, я знаю как пользоваться крутилками, печками, климатом и все такое... И ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ в салоне ТЕПЛО...
Желание поменять машину уже навязчивое... :bra_vo:

P.S. В августе по приезду из отпуска, переехав всю страну с востока на запад и обратно, я уже писал на сайт официальных представителей Мазды в России с предложением возврата мной им машины, а мне возврата моих кровных, но ответа так и не дождался... Если они вдруг читают этот форум, то ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ. :-ok-:
Аватара пользователя
Silver
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Silver »

Wasya73, я так понимаю ППП у Вас нетю ?
А с чем связан "возврат денег"? Напомните вкратце :-):
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение andrey1405 »

Деньги возвращают при наличии причины веской, я так понимаю, что в твоем случае это район проживания :-) . Так для расширения кругозора укажи марки авто, которые бесспорные лидеры при эксплуатации в -50 (ну чтобы в салоне +27 или хотя бы просто плюс).
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

Silver писал(а):Wasya73, я так понимаю ППП у Вас нетю ?
А с чем связан "возврат денег"? Напомните вкратце :-):

А что такое ППП...???
Когда приехал за ней в салон... можно сказать был рад и паром ссал... Но в процессе эксплуатации пар по ходу превратился в лёд... :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение UrVas »

Wasya73 писал(а):Но в процессе эксплуатации пар по ходу превратился в лёд
Значит ты считаешь что в минус полтос авто должно эксплуатироваться как и в плюс двадцать? А не многовато ли ты от Пятака хочешь?
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 »

andrey1405 писал(а):Деньги возвращают при наличии причины веской, я так понимаю, что в твоем случае это район проживания :-) . Так для расширения кругозора укажи марки авто, которые бесспорные лидеры при эксплуатации в -50 (ну чтобы в салоне +27 или хотя бы просто плюс).
Причина - разочарование в Мазде... У нас все машины есть... и эти условия для всех тяжелые... В Уазик например ставят вторую печку(это помимо обязательных двойных стекл), в Ниве с двойными стеклами тепла хватает... в иностранцах не только от марки, а и от конкретной модели все зависит... но двойные стекла встречаются так же часто и на иномарках... А радиатор закрывают и двигатель утепляют исключительно все... Я уже писал в журнале ранее про свои бывшие машины и про машины друзей, про погоду в салоне... :hi_hi_hi: Повторюсь, в прошлом году я в октябре уехал и в начале декабря приехал и мой ММС ЯVR остался не утепленным, тем не менее я в нем откатал до конца зимы и не замерзал... (можно было ездить в рубашке с коротким рукавом...)
UrVas писал(а):Значит ты считаешь что в минус полтос авто должно эксплуатироваться как и в плюс двадцать? А не многовато ли ты от Пятака хочешь?
В -50 эксплуатация для любой машины очень тяжелая... Но на каких то машинах ездишь и радуешься, а на каких то мерзнешь... Когда машина постоит у магазина с полчасика в -50 поколматит... начинаешь ехать как по релсам, потому как колеса становятся квадратными - ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК... но не на всех задние аморты промерзают так что такая езда на квадратных колесах отражается отчетливо на задней точке... :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось admin 10 янв 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение правил размещения сообщений
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Bitstream »

Wasya73 писал(а):ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК... но не на всех задние аморты промерзают так что такая езда на квадратных колесах отражается отчетливо на задней точке... :hi_hi_hi:
Не знаю, у нас при минус 30 на всех машинах и колеса квадратные и амо промерзают так, что совсем не работают - масло же в них во всех есть и мерзнет оно одинаково абсолютно во всех амо. Скорее всего это уже ваше накатившееся комом неудовлетворенность авто сказывается (аж с августа месяца, когда еще и печка грела и колеса не квадратные были). Абсолютно точно могу сказать, что еще свежо в памяти - в предыдущем авто Ниссан Ноут было холоднее зимой, стекла даже задние боковые обмерзали внутри (так всю зиму и ездил) и задняя балка намного хуже и жесче работала при минус 30 чем в СХ.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Азатыч »

да ты переезжай хотя бы к нам на Урал и будет тебе удовольствие в авто :-)
сегодня по телевизору показали погоду в России...блин самый холодный опять Якутск...-50 - держись :-):
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение TDV72 »

Азатыч писал(а):да ты переезжай хотя бы к нам на Урал
А лучше в Испанию!
Последний раз редактировалось TDV72 11 янв 2013, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение andrey1405 »

И я с Урала :-) . У меня на шкоде амморты замерзали и долбили, пока не разработаются, а на мазде все гораздо лучше, хотя салонный пластик скрипит сильнее, но в салоне тепло и при -27, и при - 29. За -30 пока не юзал, но я прекрасно понимаю, что не стоит ожидать при этом чудес микроклимата в авто.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Азатыч »

TDV72 чет не догннал в чем подкол? :du_ma_et:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение TDV72 »

Дык есть такой подкол в столицах: "Ты что, с урала"?
Вот я и стараюсь это скрывать :-), а тут ты чистосердечно признаешься. Тем более, мы относимся к Приволжскому ФО, а не как не к Уральскому ФО...
Походу шутка не удалась....удаляю!
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»