Вся правда о сх-5. Wasya73
- chapa1964
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 09:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: АНГАРСК-ИРКУТСК
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
По поводу расхода-машине правда два дня и вчера съездил на байкал когда из салона доехал до Ангарска то-есть домой средний расход был 9.1л .Пробег Ангарск-Листвянка 350 км в два конца расход 7.4 с учётом Иркутских пробок! Больше 110 не разгонялся в основном 99км\час Отчёт класный всегда завидую тем кто не боиться больших растояний
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Я в отпуск ехал с двумя детьми и поэтому более 120 не разгонялся и только подъезжая к Москве расход показал 7,8, но это за 11 с лишним тысяч км, а учесть из них 1200 км откровенного бездорожья... А а обратно с женой без детишек ехали и вваливали по 140 кмч и в Якутск приехали с показаниями 8,5. А вот еси бы мы ехали всю дорогу тупо 90 кмч, то может быть и достигли бы расхода литров 7, но всего отпуска бы явно на дорогу бы не хватило.chapa1964 писал(а):По поводу расхода-машине правда два дня и вчера съездил на байкал когда из салона доехал до Ангарска то-есть домой средний расход был 9.1л .Пробег Ангарск-Листвянка 350 км в два конца расход 7.4 с учётом Иркутских пробок! Больше 110 не разгонялся в основном 99км\час Отчёт класный всегда завидую тем кто не боиться больших растояний
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Что то запечатался... ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ АВТО, главное что бы оно самому нравилось и радовало!chapa1964 писал(а):По поводу расхода-машине правда два дня и вчера съездил на байкал когда из салона доехал до Ангарска то-есть домой средний расход был 9.1л .Пробег Ангарск-Листвянка 350 км в два конца расход 7.4 с учётом Иркутских пробок! Больше 110 не разгонялся в основном 99км\час Отчёт класный всегда завидую тем кто не боиться больших растояний
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
ВОТ ИСТИННАЯ ПРАВДА
В стране где то еще «+», а где то уже прошли первые заморозки, но тем не менее еще нигде, кроме как у нас в Якутии не стоят морозы за 30. Так вот, около месяца назад, когда снег на улицах перестал таять, на дорогах поначалу был бугристый гололед, что даже на новейшей серии шипованых бриджиках малость потаскивало, но потом сточились колесами бугры, да еще и снежком припорошило, короче установился основательный «зимний асфальт», правда дорожники плохо работают, поэтому скорее всего «зимняя колея»…)))
Так вот, примерно с месяц назад, когда днем было морознее, чем -5, а ночью -15, обнулил я показания и с тех пор наездил почти 700 км. Расход за это время на данный момент показывает 14,2 литра на сотню и это еще не предел, потому как сейчас днем всего то -25-28, а ночью до -35, а с каждым днем будет все холоднее и холоднее. И это я еще машинку на остановках(в магазин сходить или еще куда по делам) глушу, а через недельку глушить уже будет нельзя, вернее можно, но не нужно…))) Машинку в теплый гаражик я поставил всего 6 дней назад(свой то гараж продал, ибо обещали меня из армии уволить 31 октября, а придется еще вероятно с месячишко послужить), до этого мерзла на улочке, и когда ночная температура установилась -22 и ниже, то машинка по утрам(вернее ближе к обеду, часам к 11, когда уже на улице теплело до -17) категорически отказывалась заводиться с автозапуска сигнализации. Вывод: для такого движка и всех премудростях слишком дохлый аккумулятор. Для сравнения у меня на 2 литровом турбо ЯВРе стоял 85 а\ч и таких проблем я не испытывал.
Следующее: машина явно не рассчитана на русскую зиму, в ней просто дубак, когда я на РВРе в такую же погоду на печке выставлял всего 20 градусов, то тут выставляя 24 греет гораздо хуже(кстати у РВР шкала до 32, а тут по-моему максимум 28, завтра проверю если ошибаюсь). В салоне так же холодно как был у меня Тойота-Рактис с движкой 1,3, но в том и летом сквозило…))) А в Ниссан-Вингроуде с движкой 1,5 по ходу тоже было теплее. Но отдать должное лобовуху хоть не затягивает, но боковые бывает затягивает, а вот ноги реально мерзнут, не смотря на то что положение печки в ноги и окно. И пол холодный и кузов, пол-литровый спрайт в двери за день замерзает.
Пока стояла на улочке, снежком припорашивало, снежок под солнышком на темной то краске подтаивал чуток, так вот ЗЕРКАЛА ПРИМЕРЗАЮТ и не складываются, а когда была слякоть, но минус то когда чистишь стекло с брызгакой, то на боковые стекла все стекает и даже на зеркала попадает, на зеркале капельки замерзают. А также примерзают боковые стекла и не открываются, даже после поездок часа по два… Крышка бензобака такая же хрень, кто ее придумал круглой и поставили на корпусе где уклон, надо было найти более вертикальное местечко.
А дворники отдельная тема, к задней метле то претензий нет, а вот к передним целый вагон и маленькая тележка. Во первых таких дерьмовых резинок не на одной из машин, которые у меня были, кроме жигулей естественно(а было два ММС ЯVR один турбодизель 95г, другой турбобенз01г, Нисан Вингоад 06г, Тойота-Рактис 06г и ВАЗ-21053 года99 – не по порядку ). Да, я выходил и счищал лед с этих резинок, впрочем как и на всех своих машинах, но почему то, когда валил снег они лучше не чистили, а зачастую вообще примерзали, чего не было на других машинах, и проезжая метров 200 во время снега, при необходимости разок махнуть дворниками, то они с таким грохотом отрывались от стекла, что думал они так совсем оторвутся или сломаются.
А место куда эти дворники прячутся, где стоят брызгалки вообще атас, там получается такой сугроб, что впору за совковой лопатой идти. А пластик там вообще ходуном ходит и не понятно на чем держится.
При осадках в виде снега, не так себе снежка, а приличного снега всю задницу машины забрасывает снегом вместе с задним стеклом сантиметровым слоем. Правда брызговики я до сих пор не поставил(хотя перед отпуском и купил универсальные, но в Новосибе на ТО-1 их ставит отказались, сказали только купленные у них), но думаю ситуация улучшится не на много.
Пока стояла на улице, то проявлялись скрипы при движении в районе лобового стекла и торпеды, но когда салон основательно прогревался, то исчезали. Хочу заметить, что двигатель, да и вся машина очень долго прогреваются, но это и без меня уже многие заметили и я это читал.
Ах, да чуть не забыл под днищем на морозе, именно от мороза, потому как по буеракам я не ездил, в сугробы не заезжал и на дороге никаких палок и камней не ловил, лопнула пластиковая защита по левому борту от заднего колеса до середины дверей, висит некрасиво.
Что вспомню, потом добавлю, а пока выводы:
- обогрев зоны дворников просто очень необходим
- подогрев зеркал явно не помешает
- наверно нужно делать шумоизоляцию, она то и будет утеплением салона.
- аккумулятор нужен помощнее.
В стране где то еще «+», а где то уже прошли первые заморозки, но тем не менее еще нигде, кроме как у нас в Якутии не стоят морозы за 30. Так вот, около месяца назад, когда снег на улицах перестал таять, на дорогах поначалу был бугристый гололед, что даже на новейшей серии шипованых бриджиках малость потаскивало, но потом сточились колесами бугры, да еще и снежком припорошило, короче установился основательный «зимний асфальт», правда дорожники плохо работают, поэтому скорее всего «зимняя колея»…)))
Так вот, примерно с месяц назад, когда днем было морознее, чем -5, а ночью -15, обнулил я показания и с тех пор наездил почти 700 км. Расход за это время на данный момент показывает 14,2 литра на сотню и это еще не предел, потому как сейчас днем всего то -25-28, а ночью до -35, а с каждым днем будет все холоднее и холоднее. И это я еще машинку на остановках(в магазин сходить или еще куда по делам) глушу, а через недельку глушить уже будет нельзя, вернее можно, но не нужно…))) Машинку в теплый гаражик я поставил всего 6 дней назад(свой то гараж продал, ибо обещали меня из армии уволить 31 октября, а придется еще вероятно с месячишко послужить), до этого мерзла на улочке, и когда ночная температура установилась -22 и ниже, то машинка по утрам(вернее ближе к обеду, часам к 11, когда уже на улице теплело до -17) категорически отказывалась заводиться с автозапуска сигнализации. Вывод: для такого движка и всех премудростях слишком дохлый аккумулятор. Для сравнения у меня на 2 литровом турбо ЯВРе стоял 85 а\ч и таких проблем я не испытывал.
Следующее: машина явно не рассчитана на русскую зиму, в ней просто дубак, когда я на РВРе в такую же погоду на печке выставлял всего 20 градусов, то тут выставляя 24 греет гораздо хуже(кстати у РВР шкала до 32, а тут по-моему максимум 28, завтра проверю если ошибаюсь). В салоне так же холодно как был у меня Тойота-Рактис с движкой 1,3, но в том и летом сквозило…))) А в Ниссан-Вингроуде с движкой 1,5 по ходу тоже было теплее. Но отдать должное лобовуху хоть не затягивает, но боковые бывает затягивает, а вот ноги реально мерзнут, не смотря на то что положение печки в ноги и окно. И пол холодный и кузов, пол-литровый спрайт в двери за день замерзает.
Пока стояла на улочке, снежком припорашивало, снежок под солнышком на темной то краске подтаивал чуток, так вот ЗЕРКАЛА ПРИМЕРЗАЮТ и не складываются, а когда была слякоть, но минус то когда чистишь стекло с брызгакой, то на боковые стекла все стекает и даже на зеркала попадает, на зеркале капельки замерзают. А также примерзают боковые стекла и не открываются, даже после поездок часа по два… Крышка бензобака такая же хрень, кто ее придумал круглой и поставили на корпусе где уклон, надо было найти более вертикальное местечко.
А дворники отдельная тема, к задней метле то претензий нет, а вот к передним целый вагон и маленькая тележка. Во первых таких дерьмовых резинок не на одной из машин, которые у меня были, кроме жигулей естественно(а было два ММС ЯVR один турбодизель 95г, другой турбобенз01г, Нисан Вингоад 06г, Тойота-Рактис 06г и ВАЗ-21053 года99 – не по порядку ). Да, я выходил и счищал лед с этих резинок, впрочем как и на всех своих машинах, но почему то, когда валил снег они лучше не чистили, а зачастую вообще примерзали, чего не было на других машинах, и проезжая метров 200 во время снега, при необходимости разок махнуть дворниками, то они с таким грохотом отрывались от стекла, что думал они так совсем оторвутся или сломаются.
А место куда эти дворники прячутся, где стоят брызгалки вообще атас, там получается такой сугроб, что впору за совковой лопатой идти. А пластик там вообще ходуном ходит и не понятно на чем держится.
При осадках в виде снега, не так себе снежка, а приличного снега всю задницу машины забрасывает снегом вместе с задним стеклом сантиметровым слоем. Правда брызговики я до сих пор не поставил(хотя перед отпуском и купил универсальные, но в Новосибе на ТО-1 их ставит отказались, сказали только купленные у них), но думаю ситуация улучшится не на много.
Пока стояла на улице, то проявлялись скрипы при движении в районе лобового стекла и торпеды, но когда салон основательно прогревался, то исчезали. Хочу заметить, что двигатель, да и вся машина очень долго прогреваются, но это и без меня уже многие заметили и я это читал.
Ах, да чуть не забыл под днищем на морозе, именно от мороза, потому как по буеракам я не ездил, в сугробы не заезжал и на дороге никаких палок и камней не ловил, лопнула пластиковая защита по левому борту от заднего колеса до середины дверей, висит некрасиво.
Что вспомню, потом добавлю, а пока выводы:
- обогрев зоны дворников просто очень необходим
- подогрев зеркал явно не помешает
- наверно нужно делать шумоизоляцию, она то и будет утеплением салона.
- аккумулятор нужен помощнее.
- chapa1964
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 09:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: АНГАРСК-ИРКУТСК
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Спасибо! Я про то что заявленый расход от производителя всегда трудно достичь в реальной эксплуатации
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:06
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
А я одна думаю что он у меня есть и работает? Или это мои глюки?Wasya73 писал(а):- подогрев зеркал явно не помешает
Тут вот да, засада... и резинки на самом деле плохие видимо. Пока еще существенного холода и снега не было, но уже и так понятно, что в снегопад ездить будет неприятно, скорее всегоWasya73 писал(а):- обогрев зоны дворников просто очень необходим
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
А когда будет у Вас -10 хотя бы, то Вы подышите на свои зеркала и подождите пару минутJultaro писал(а):А я одна думаю что он у меня есть и работает? Или это мои глюки?
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Ужасно плохие, они еще по пути в отпуск всякого рода насекомых уже плохо разгребали, да и дождик с полосками...Jultaro писал(а):Тут вот да, засада... и резинки на самом деле плохие видимо. Пока еще существенного холода и снега не было, но уже и так понятно, что в снегопад ездить будет неприятно, скорее всего
- chapa1964
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 09:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: АНГАРСК-ИРКУТСК
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
У нас сегодня -20 и туман зеркала совместно с задним стеклом отогрелись быстро и в машине я езжу в рубашке посмотрим что будет дальшеWasya73 писал(а):А когда будет у Вас -10 хотя бы, то Вы подышите на свои зеркала и подождите пару минут
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:06
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Ну я вот тоже надеюсь, что эта функция не хуже, чем на предыдущей Мазде. Посмотрю в реальный минус, пока пару раз пользовалась, вроде норм.
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Честно сказать мануал весь не читал, а обогрев заднего стекла еще не использовал, если с обогревом заднего стекла включается и обогрев зеркал, то буду только рад, завтра и проверю. Но пока на данный момент знаю что зеркала у меня не греются...chapa1964 писал(а):У нас сегодня -20 и туман зеркала совместно с задним стеклом отогрелись быстро и в машине я езжу в рубашке посмотрим что будет дальше
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
вернее пользовал, но на зеркала тогда не обращал внимания ибо они были чистые...))))
- chapa1964
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 09:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: АНГАРСК-ИРКУТСК
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
включаются вместе
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
прочитал и обалдел от приключений на пятаке по стране нашей матушке - вот это путешествия, я понимаю!!!
молодец!!!!!!!!!!!!!!
молодец!!!!!!!!!!!!!!
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Василий, еще раз спасибо, теперь уже за полный отчет! Муж вас узнал и сообщил, что ВЫ с лейтенантской поры способны на подобные геройские поступки! Успехов в дальнейшей эксплуатации Пятачка. Теперь буду ждать ваших отчетов о заводке машины в -50....
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
То ли еще будет, в декабре по зимнику поеду и опять через всю страну на ПМЖ, а вдекабре то у нас морозы пятидесятиградусные...
- valery
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 07:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Aй да молодец! Через полстраны - в отпуск - лихо! И на пенсию, на авто - просто здорово! Очень приятно было прочитать! Ждем продолжения! Может, новый министр обороны пришел и на пенсию рано? А просто перевестись служить в центральную Россию? Кто у нас в кадрах из пяточководов - отзовись!Wasya73 писал(а):То ли еще будет, в декабре по зимнику поеду и опять через всю страну на ПМЖ, а вдекабре то у нас морозы пятидесятиградусные...
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Я мимо проходил...valery писал(а):Кто у нас в кадрах из пяточководов - отзовись!
- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
Приветсвую Василий! отлично описал поезду
Раскажи как пленку, которая под карбон, снимал... краска целая под ней осталась или там где камни попадали вместе спленкой снялась?
Раскажи как пленку, которая под карбон, снимал... краска целая под ней осталась или там где камни попадали вместе спленкой снялась?
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Вся правда о сх-5. Wasya73
[quote="asid11"]
Краска целая, а вот следы клея остались, но отмывать их буду уже весной в теплых краях. Где камушки попадали остались коцки, но не то что бы за серце хвататься...)
Краска целая, а вот следы клея остались, но отмывать их буду уже весной в теплых краях. Где камушки попадали остались коцки, но не то что бы за серце хвататься...)