Вся правда о сх-5. Wasya73

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
  • Объявления
MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный интернет-магазин авто запчастей и аксессуаров для Mazda CX-5

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 08:27

Начало.
12 апреля 2012г.
Пришло время: Я фанат Mitsubishi и очень хотелось паджеро спорт, но не всегда желания совпадают с возможностями… В общем выбирал до суммы в 1300000р. Самое интересное, что все из того что выбирал видел и щупал в живую, кроме СХ-5, ее только видел на картинках по интернету…
Самый ближний дилер оказался в Приморье, связался, оказалось ждут к середине марта красный туринг 4 вд с 1 пакетом(ксенон) - какой был… И 6 февраля подписав по интернету договор и заплатив переводом через банк около 50%(600000р.) стал ждать… 23 марта она пришла в салон, оказалась 2012 года(предполагалась 2011, лишние 30 тысяч), что бы не слетела с гарантии там же и установили сигналку в тридорога…+ тонировку задней половины, антикор днища… итого 1298000 р., тупо 1,3ляма.
До этого эксплуатировал ВАЗ-21053, ММС ЯVR СпортГир 4вд 2,0 турдодизель 95 года, Ниссан Вингроад 2006 передний v1,5., Тойота Рактис 2006г передний 1,3., ММС ЯVR СпортГир х3 бенз турбо 2л 4вд 2001г.
Забирал Мазду СХ-5 с салона 2 апреля, с дороги увидел красавицу…))) Первые впечатления: Не думал что так понравится такой бордовый цвет, он не бордовый, он красивый, обалденно красивый особенно на солнце… Машинка совсем не маленькая и в живую смотрится отлично, салон черный, но из качественных материалов, не разочаровался…))) пробег 4 км.
Все потрогал и попробовал, впечатления класс, все понравилось!
Сказали машина пришла без ковров, без мануала и без набора автомобилиста, обещали потом прислать посылкой…)))
Была затупа с ходовыми огнями(как оказалось) если ксенон, то дальние перделывают под ходовые, но работают только при ВЫключенном положении всех огней и включенной скорости. Менеджер MAZDA была не в курсе, разобрались как из шинного центра Бриджстоуна выезжали в Уссурийске(хорошие ребята), я живу в Якутске и у нас еще глубокая зима поэтому обул новые шипы от Бриджстоун ICE CRUISER 7000 и хром диски - все штатного размера(не было 235 резины а так хотелось) … Пару дней покатались по Уссурийску и в путь. Да, понравилась система i-stop, первый раз и не заметил даже…)))
Управление отличное, легкое. Динамика, конечно не турбоявр с 230 кобылами, но вполне нормальная, подхватывает отлично и как ожидаешь…
Подвеска в меру жестковата, кочки и ямки проезжает хорошо(рвр чуть мягче, а у друга яп-аутлендр жестче), к шумке претензий нет, даже с учетом шипов приемлема. Пользовался круиз контролем, ранее такого не имел – понравилось, но считаю расслабляет.
Звонил жене и детям с кнопок руля, отлично, НТС HD2 со штатной магнитолой и компутером нашли отличное взаимопонимание…)))
Машина теплая(климат контроль 2 зоны работает отлично), но пол холодный, дилер сказал что машина пришла без ковров и вышлют позже.
С Владивостока до Якутска проехал 3200 км (сейчас на 200 км уже больше), из них 1200 км - of road(зимник, скальник, замерзший грунт, снег и лед). Машина в дороге вела себя отлично, предсказуемо и ожидания оправдались. Один раз оттормозился, сработали датчики и красный треугольник рекомендовал проверить давление в шинах, проверил все норм, простым нажатием кнопки инфо треугольник не исчез, а только нужной кнопкой слева от руля. Места в ней достаточно, в некоторые машины я не влазию даже если седелка отодвинута до самого конца, а тут даже на два положения вперед подвинулся… Обзор отличный высоко сижу далеко гляжу…))) и потолок не давит(мой рост 186)… Как кто то на форуме уже заметил плохое ощущение габаритов правого бока, мне тоже так показалось, машина реально шире привычного, а тем более привычка к правому рулю… Со временем привык, чувствую вплоть до миллиметра.
МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! (теперь проехав всю страну не та первоначальная эйфория)
Ну а теперь о грустном:
- иногда в дороге затекала шея, повешаю под подголовник подушечку…))) хотя кресла очень удобные, вероятно мой хандроз…
- Полочка на двери под руку низкая и подоконник высокий, а ящик подлокотник справа далеко, РУКИ ПРИХОДИТСЯ ДЕРЖАТЬ НА ВЕСУ, не айс.
- читал на форуме.., да зеркала малость подрагивают на грунтовке…, на серьезной грунтовке и с серьезной скоростью, а на асфальте все норм.
- КОРОТКИЙ ХОД ПЕРЕДНИХ СТОЕК пару раз пробило в обе стороны и на сжатие и на растяжение. НЕ ЕСТЬ ГУД.
- постоянно предупреждает о возможном гололеде, но у нас же зима, ну это то ладно еще отключаешь не стартанув, а потом то каждый набор скорости выше 30 км/ч предупреждает – вот это уже задолбало…(разобрался с компутером, теперь мануал есть)
- После мойки заклинило дверь багажника, сегодня открылся, просохло видать за 4 дня. Рано вчера радовался, сегодня опять взаперти.
- кнопки управления магнитолой на руле не совсем под руку.
- сегодня заметил под своей дверью сосульку, пнул, оказалась резинка идущая под порогом, видать вода замерзла, расширилась и порвала гнездо первой зацепки пластмассовой спички…
- не смог пару раз открыть двери… на асфальте лужи, а в воздухе реальный минус, на днище из под колес набрызгивает и замерзает – двери примерзают(первый раз такое).
- маленькое заднее стекло, обзор не очень, думаю когда поставлю камеру будет все гуд. (камеру еще не поставил, а как то уже привык, но все равно не айс… камеру надо)
Как то так…)))
P/S за дорогу от Владика до Якутска(3200) км по моим подсчетам(по чекам от пустого бака до пустого в конце пути) вышло 8,26 литров на сотню, а вот бортовой компьютер выдает средний расход 8,8, ну я думаю он учитывает езду по городу Уссурийску, потом и по Якутску… расход то пишет средний…)))
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 08:37

Назвали Бортовым журналом, а по сути форум такой же... Как то туго тут с управленирем... Видел бортовые журналы на http://www.drive2.ru/ очень понравилось.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 08:48

Вся правда о MAZDA CX-5 продолжение...
Шла весна, началось лето, наматывал километры по Якутску(отдельная тема про рыбалку) и пришло время отпуска… Обклеил китайской пленкой под карбон капот, бампер, крылья и даже зеркала…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 08:49

И вот 24 июня 2012 года загрузились на CX-5 семьей, обнулили счетчики и поехали в отпуск. На паромную переправу поехали через город и как раз в городе на спидометре шелкнул пробег 6000 км. Средний расход по городу достиг того же уровня что и перед обнулением аж 10,6 литров на сотню. Пока то да се был уже обед…
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 08:58

Благополучно переправившись начали движение по «лучшей» федеральной трассе М-56, это грунтовая дорога, где грунт скальная порода, причем очень крупной фракции естественно не прошедший элементарную дробилку, зачастую встречались каменюки размером с мою голову и более..
И проехав по такой дорожке километров 200 со скоростью в зависимости от величины грунта от 60 до 100 км\ч…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 09:08

P6240103.JPG

Ох уж и эти производители… Семья 4 человека в отпуск через всю страну, да и в принципе вещей то брали минимум, но тем не менее полный багажник… Родная резина ЙОКОГАМА не выдержала суровых условий.)
А разрекламированная система контроля давления в шинах, которая зачастую срабатывает просто сама по себе, НЕ сработала, хотя дыра(между месяцем и годом под слешем) не малая… шел примерно 90, и метров 300 может и 500 проехал до остановки.
P6240119.JPG

Обратная сорона медали…)))
И раз уж приключилась такая беда, то решили скорректировать планы, ведь предполагалось поужинать, порыбачить, отдохнуть и остановиться на ночь на чистейшей реке Амга, то решили поужинать после замены колеса. И вот пока я менял колеса с сопутствующим перемещением всего скраба из багажника, сын Алексей в это время пожарил нам шашлычки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 09:17

P6240113.JPG

После чего скорость движения упала до 20 км\ч, и не потому что на запаске огромная наклейка с ограничением скорости 80, а потому что запаска то одна и в глубине души понимаешь что тебе не 50 км ехать до Улуу и даже не 100 до Амги, где есть шиномонтажи, (колесо то на выброс и с литья то не снять, пришлось запихать на место запаски… высокое и пол горбом), а все 300 км. до Алдана, где можно купить колесо… Как и ожидалось в шиномонтажках такого размерчика не оказалось, и как планировали заночевали у реки Амга. Где прибавилось очередное разочарование в СХ-5, абсолютная неприспособленность машины для ночевки семьей по сравнению с ММС ЯVR SG х3 и даже с Тойота Рактис. Абсолютно никакая трансформация салона, неудобно раскладывающиеся передние сидения, невозможность регулировки задних, а задний скос крыши не позволил в багажнике устроить спальное место для дочки, как мы его устраивали в свое время в РВРе и Рактисе. Машина явно не для семейных путешествий.
P6250148.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 09:26

Естественно отдых, рыбалка и шашлыки ОТМЕНИЛИСЬ, потому как к Амге подьехали поздно ночью, и выезжать надо было ранним утром с такой то скоростью езды, потому как было все расписано чуть ли не по минутам из-за вынужденного крюка в Хабаровск, да что нам пару тысяч километров то лишних не крюк…))) А так же была назначена встреча с другом который так же выезжал в отпуск но на 2 дня позже, естественно на развилке трассы «Амур» на Якутию, запад и восток. И вот позавтракав, двинули далее.
P6250154.JPG

Между Амгой и Томмотом попали в линию дождя километров на 200, и дождь то как из ведра временами, столбы не проглядной пыли закончились, понял что в этой машине помимо системы давления в шинах, которая теперь срабатывала на запаске то каждые 100 метров или 5 минут езды порой уже вынося мозг, ЕСТЬ еще одна НЕ нужная приблуда, девайс так сказать – это система автоматических дворников с ее датчиком дождя. С сильным потоком не справляется, приходиться самому переключать на самый максимум, а мелкого, моросящего дождичка, который чуть крупнее тумана, но тем не менее покрывает стекло слоем воды НЕ замечает, а самый разочаровывающий момент, когда проходящий встречный КАМАЗ очередной раз грязной жижей обливает тебя с ног до головы, а дворники не срабатывают или срабатывают с огромной линией задержки…
Тем не менее доехали до Томмота, где остановились у автомагазина. Зашел, посмотрел есть родной размер резины, но вот фирма хоть и Япония, но не та.. и естественно по 1 колесу не продают, и пролежал этот комплект в этом магазине года два, потому как в выставочном образце пятисантиметровый слой пыли…))) В метрах 500 шиномонтажка, дай думаю доеду может там такой контракт(кто не в курсе контрактная значит б\у – бывшая в употреблении) есть, но увы, готовлю 13 тысяч и обратно в магазин, но каково удивление в проливной дождь, в понедельник, в разгар рабочего дня полдень какой то мужичек на Cузуки Эскудо(гранд витара для европейцев) последнего кузова года так 2008, грузит себе все моих 4 колеса... Местный оказался и как его угораздило то именно сейчас колеса поменять, мог на своих еще с месячишко, а то и более покататься. И вот, глядя на его колеса понимаю что выбрать из них лучшее и ехать далее, предлагаю продать мне его одно старое колесо, он говорит, что в ближайшие 2 недели менять колеса не будет, я ему предложил оплатить услуги по замене всех колес на шиномонтаже, а он ни в какую… Говорит видел в Алдане у Богдана(на весь городишко единственный шиноторговец) такие, но китайские, езжай…
P6250160.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 09:38

Естественно опять всего 1 комплект такого размера, купил два балона и на шиномонтаж, кстати у нас в Якутии с сервисом очень проблематично, сними сам, поставь сам, в общем замена по той же схеме с освобождением багажника, ах да, до шиномонтажа купленные колеса ехали с детьми на заднем сидении. Вечером проехали Нерюнгри и ночь встали за Тындой.
Завтракали в таежном кафе оформленом чучелами зверей, где в прошлом году нас в том же составе чуть не траванули кислой окрошкой.
И так как там условия для умывания были не очень, то проехав пару десятков километров свернули на горную речушку.
P6260185.JPG

После утреннего мациона продолжили движение вот по таким дорогам.
P6260187.JPG

P6260188.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 09:48

И таким образом проехав почти 1200 км М-56, где асфальта от силы на 100 км, вскоре добрались до долгожданной действительно одной из лучших федеральных трасс «Амур».
P6260189.JPG

Возле Талдана, где есть другая развилка, считающаяся более бездорожной на Соловьевск видели сгоревшую кафешку, не злорадства ради, но посетовали жаль мол не та(их там две деревяшки рядом), где нас в прошлом году с женой отравили солянкой на второе, хорошо что детки тогда ели просто макароны. И поехали далее на обед в кафе «777», которое я приметил еще тогда, в прошлом году на этапе строительства и в апреле когда ехал с салона Мазда во Владике домой в Якутск. Так вот не рекламы ради, а на полном серьезе, после того как изколесили всю страну туда и обратно, могу точно заявить, что это самое лучшее кафе, даже не кафе а весь комплекс типа кемпинг, по крайней мере из тех, где мы останавливались.
P6260202.JPG

Не доезжая до Хабаровска километров так 100, остановились у кафе «Pit Stop» на ночлег, у того самого кафе, где останавливался Путин в своей знаменитой поездке на Ладе Калина, где этим очень гордяться и весь зал увешан фотографиями с этого события. Утром там умылись и позавтракали.
P6270211.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 09:53

Завершив к вечеру свои дела в Хабаровске, кстати связанные со службой родине, а этот крюк почти в 3000 км. Родина не оплатит, двинулись в обратный путь. Ночевали по привычке у Путинского «Pit Stop» где по той же схеме умывались и завтракали. Обедали и принимали душ в полюбившемся нам кафе «777».
Надо сказать в тот день(28 июня) мы прошли почти две тысячи километров, если быть точным 1900 км, потому как пришлось догонять друга, с которым должны были встретиться на развилке, но он на своем новом ПРАДО преодолел М-56 гораздо быстрее, почти в два раза чем мы, ну правильно, он же не ехал на запаске 300 км… И хорошо что на решетку радиатора наклеил накомарник, сетку от насекомых, а то мух, оводов и шершней ужасно как много по дороге, а еще видать в это время вылупляются бабочки они как дождь…
Хочу обратить внимание, для тех кто не знает, а собирается ехать с востока на запад, перед Забайкальским краем(Читинской областью) необходимо заправиться по полной, а желательно налить еще и в канистру 10 – 20 литров бензина это у кого какой бак, сколько жрет и как быстро ехать. Потому как почти аж до Читы(км так 200 до Читы) от самой Амурской области п.Уруша(если память не изменяет) НЕТ нормальных заправок, то есть на протяжении примерно 800 километров может даже чуть больше от одной РОСНЕФТЬ до другой. Конечно встречается с пяток заправочек старейшего сов. образца с цистернами стоящими на чурочках и 95-го бенза там нет. А вот что бывает далее в тексте про Новосиб.
Как раз у РОСНЕФТИ километров за 200 до Читы догнали друга. Ничего примечательного, поужинали, поехали, ночлег, завтрак немного попозже потому как обедать планировали на Байкале, на завтрак уже ели «позы» в Бурятии и на первое «Бухлёр», кафешка не припомнилась, Бухлер отстой, а вот позы были отличные.
Объехав по объездной Улан-Удэ, но заскочив на выезде метров на 500 в город, затарились в магазине всем необходимым для обеда, ужина и завтрака на Байкале. Крепких напитков не брали, взяли по парочке бутылочек пивка. И так как ранее на Байкале не отдыхали, да и мало где написано где там можно отдохнуть, что бы не особо далеко съезжать с федеральной трассы, поэтому посмотрев на навигаторе где есть дорога у озера ткнули чуть далее села Посольское и поехали. Для того что бы остановиться на сутки проездом вполне приемлемое местечко, мелко, коса напомнила Рижское взморье в Юрмале, так же песчаный берег и лесополоса за ним, правда перед входом в Байкал чуть-чуть заболочено метров пять, но нашли проход, где ноги не промочили.
P6290225.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 10:00

Место очень хорошее и шашлык удался. Вот жаль что у нас люди в стране постепенно забывают, что надо любить природу, даже при наличии мусорных бочек не удосуживаются пройти лишних 10 метров и выбросить мусор в бак, не говоря уже о том, что бы свой мусор забрать с собой.
P6290236.JPG

Поставили палатку, накачали матрас и в тот день наконец то выспались в отличных условиях. А перед сном ходили купаться.
P6300266.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 10:08

Утром никто и не сомневался кто будет дежурный по кухне, как всегда, конечно Вася…))) Отлично позавтракали, не уха конечно как предполагалось, а супчик дня…))) А где там рыбу ловить, до глубины по пояс идти с полкилометра…)))
P6300321.JPG

Отдыхали, загорали, купались, наслаждались красотой и простором.
P6300333.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 10:21

Аж после обеда выдвинулись в дальнейший путь. Конечно когда планировали этот отпуск, то намеревались посетить и Будисткий монастырь и знаменитую голову в Улан-Удэ и пройтись по набережной Ангары в Иркутске и по набережной Енисея в Красноярске, но так как заставили уйти на 10 дней в отпуск раньше и пришлось сделать не малый крюк до Хабаровска и выехали мы не в день начала отпуска, а спустя 5 дней… Пришлось вычеркивать из плана многие желания. В Канске заехали на обед ох и память, забыл как гостиница с кафешкой под мостом называется, то ли Медведь, а то ли Транзит… Можно было и по обьездной, но очень хотелось встретиться с первым командиром отделения.)
Пропустил фотку, уж очень не хочеться с ней возится...

И так с минимумом остановок ехали в Новосибирск, где нас ждала в гости семья друга, однокурсника с АВАТУ, которого сейчас нет, в которое я конечно же зарулил правда так получилось глубокой ночью и особых впечатлений никто не получил, которое мы с другом закончили в далеком 1993 году, в том же году я был у них свидетелем на свадьбе и служили мы вместе в одной эскадрилии в Чагане под Семиполатинском, а в 1994 году, когда Казахстан объявил себя безъядерной зоной и дивизию сократили, то как то потеряли связь, и спустя много лет, всего лет пять назад, благодаря интернету нашлись и теперь при возможности заезжаем к ним в гости, где нас встречают лучше чем родных.
Кстати самый дешевый в стране бензин в Ачинске.)
P7030356.JPG

Вот такая замарашка, но бывало и хуже...)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 10:28

Естественно в Новосибе мы остановились не на один день. И к тому же я еще будучи на Байкале договорился о проведении у дилера Мазды в Новосибе ТО-1. Так вот подьехал к назначенному времени, правда минут на 15 опоздал пробки, не знание города и навигатор такого строения не знает, поэтому промахнулся с первого раза и пришлось заходить на второй круг…))) Подкатил к крылечку, зашел так мол и так, направили к нужному человеку, ТО-1 говорю надо провести, а еще пластиковую накладку под задним левым крылом с брызговиком, который зачем то перед колесом стоит и собственно он причина в том, что уже 4500 км на скотче подкрылок держится… короче минут сорок ушло на все оформление, забрали машинку и начал ждать… Наблюдать за происходящим меня не пустили. Но зато выяснилось, что на этом подкрылке два вида пластмассовых клипс, одной в наличии нет, а вторая была приобретена за 164 рубля(в любом магазине запчастей три рубля кучка и в кучке три штучки).
Стою значит на крылечке курю и подьезжает к крылечку Мазда сх-7 с нашими Якутскими номерами, ВАУ… В Новосибе, земляк…))) И рассказывает он, О ЧЕМ Я ПИСАЛ РАНЕЕ, ЧТО НАПИШУ ОБ ЭТОМ ПРИ ОПИСАНИИ НОВОСИБА.
Значит заправился он по дороге в Читу в Забайкальском крае на одной из заправок типа «20 лет без коммунизма» и естественно у него загорелся «ЧЕК», в общем ремонт ему вылился в 20 тысяч рублей, я ему искренне посочувствовал, поговорили о дороге и т.д. Вышел дядя с сервиса сказал что воздушный фильтр тоже надо поменять и выложил я за него 1100р., ТО-1 в итоге обошлось почти 8000 рублей. Выкатили мою красавицу и я довольный укатил к друзьям. Утром собираясь в путь на Москву обнаружил, что подкрылок то так и висит на скотче, да и клипсы за 164 рубля в нем нет, звоню значит в сервис, а они уверяют, что ставили и она мол пока я ехал выпала…
P7040376.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 10:43

И вот отлично 3 дня отдохнувши двинулись далее. В пригороде Омска благодаря навигатору который глюканул нарезали лишних километров может 20… Но тем не менее по прошлому опыту я не ломанулся прямо в сторону Казахстана, а все таки повернул на Тюмень, кстати с декабря 2010 года эта развилка очень изменилась. Потом с Ишима повернули на Курган и где то между Курганом и Челябинском заночевали. Утром по обьездной проехали Челябинск, днем миновали Уральские горы, где прикупили малость сувениров.
P7060409.JPG

Очень много за всю дорогу и туда и обратно встречалось всякого рода аварий...
Потом и Башкирию с ее бесконечно качающими нефть скважинами. Вот бы и мне такую за 22 года безупречной службы и пенсии бы не надо.
P7060421.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 10:54

Ближе к вечеру приехали в Набережные Челны, где нас встречал мой двоюродный брат, с которым не виделись чуть более 30 лет. Утром наш друг попутчик укатил на своем ПРАДО в Нижегородскую область, типа оставшиеся 500 км он и сам доедет и его ждут дома.) Мы же еще один день отдохнули, посмотрели достопримечательности.
P7070427.JPG

После обеда выехали на Москву, хоть и выпили накануне вечером не много, все равно надо быть уверенным в отсутствии паров.
Антирадара у меня нет, поэтому ехали медленно и пришлось не доезжая Москвы км 250 остановиться на ночлег. И надо заметить подьезжая к Москве бортовой компьютер выдал рекордный расход 7,8 литров, меньше за всю историю он не показывал. Так что официальные данные ой какая неправда.))) Хотя даже при таких показаниях расход радует.
P7140796.JPG

Утром были в Москве, остановились у моего родного брата, решали дела по которым пришлось делать крюк в Хабаровск, а так же отдыхали, ездили куда хотели, даже на открытие трассы для гонок Формула-1.
P7150854.JPG

Около двух недель в Москве, далее двинули в Белгород, пришлось жене переместиться к детям на заднее сидение, потому как брат поехал с нами. Вроде то и ехать ничего, всего то 700 км, но дети ныли всю дорогу что им места теперь совсем мало…))) Хотя и когда вдвоем то сидели, то делили место всю дорогу.
После обеда часам к пяти прибыли благополучно в Белгород, где нас уже заждались родители. Недельки две были в Белгороде, отдыхали, драили машину;-)
P7261054.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 11:02

Ездили рыбачить;-)
P7271071.JPG

Собирали урожай на своем огороде;-)
P8051086.JPG

На день города смотрели выступление «Русских витязей» и конечно же праздничный салют, все же город первого салюта.
P8051126.JPG

Тем не менее отпуск заканчивался и пора было собираться домой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 18:47

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Выехали утром в 6 часов 09.08.2012 из Белгорода, на легке так сказать, но душа была очень неспокойна, потому как детишек оставили бабушкам и дедушкам, уж так иногда складываются обстоятельства у военнослужащих. Путь лежал обратно до Якутска, но естественно не без остановок. И как бы ни хотелось ехать прямее, все равно надо было по делам в Москву. И к трем часам дня были в нужном месте в Щелково. К 6 вечера были абсолютно свободны, но встал вопрос продолжать движение или остановиться на ночь у брата. Позвонили другу, который нас ждал в Нижегородской области, с которым ехали вместе в отпуск и так же вместе обратно, и решили утро вечера мудренее…)))
С севера столицы Медведково выдвинулись утром примерно в 7:30, странно в рабочий день и МКАД и выезд на М7 и от МКАДа километров на 100 тянулась пробка. Пробка в область, а не в Москву. Вскоре стало ясно, что пробку создали многочисленные колонны военных, выдвигающиеся вероятно на учения. Кстати прицепом одного из УАЗиков был гидроцикл.)
Дорога вскоре стала свободнее, но время в пробке потеряли много, звонки друга вызывали у него шок из-за нашего медленного движения. Не обнулял расход с самого Якутска порядка 13000 км, расход показывал компик 8,2. Перед выездом в Москве заправились, поэтому о бензине как то не задумывался, но когда запаса хода оставалось на 170 км, я начал поиск заправки, и вот казус, В ЦЕНТРЕ СТРАНЫ, НА ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУТЫХ АВТОСТРАД почти до самого Нижнего(до него оставалось около 40км, к тому моменту запас хода на компике был 0), не нашлось ни одной заправки, В сторону Москвы сколько угодно, а в сторону Нижнего нет, а через разделительные по пояс железобетонные бордюры не прыгнешь, да и круги от места разворота, до места разворота более 60 км наматывать не хотелось. Так вот к спасительной заправке Газпрома мы приехали на нуле, очередь огромная, и чуть не получили инфаркт, видя как легковушки одна за другой покидали заправку, говоря при этом «Бензина нет», оказалось отсутствовал 92й, а нам то нужен 95й, аж на сердце отлегло. И вот заправившись по полной, при чем на 2 литра больше чем по заводским характеристикам вместимость бака, двинули далее. Показался Нижний, нам надо было ехать на юг в Первомайск, и вот, по объездной, которая была пуста, первый раз разогнал машинку до 190 км\ч, далее был очень плавный поворот и виднелась встречка, поэтому эксперимент прекратил и вернулся на привычные 120. Повернули на юг, дорога пошла не очень, но в 3 часа дня были в Первомайске.
P8100029.JPG

Отдохнули, посетили святой источник, водица там типа очень холодная.) Природа, шашлычок, все было супер. И после обеда 11 числа выдвинулись в путь. Решили ехать теперь по М5, потому как вроде как было к ней ближе. По дороге, в Мордовии с. Никольское встретили сх-5, это так, для разнообразия, ведь еще не в каждой деревне можно сх-5 встретить. Да и для привязки тоже, ведь буквально скоро захотелось коней привязать, нам то мужикам все равно, а вот жену пришлось везти в лесополосу поля разделяющею. И вот смело спустившись по тракторной дорожке можно сказать в кювет, довольно крутой склон насыпи и высотой метра три… наверное дорога имеет функцию дамбы. Пришло время выехать обратно, забравшись в гору, и почти на вершине притормозив чуток пропустить проезжающую машинку, МОЗГ ПРОНЗИЛ СИГНАЛ КРАСНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА. Выехал на дорогу, встал на обочину и давай выяснять в мануале эту странную помощь при спусках и подъемах, а так же подключение 4 везде, потому как помимо красного треугольника горела еще желтая лампочка, изображая скользкую дорогу. Простым нажатием копки «Инфо» не сбрасывалось, выключенное на время зажигание и поиск проблемы в техописании тоже результатов не дали. Пришлось продолжить путь… и О, Чудо, км через 30 проблемка исчезла сама собой.
Выехали на М5, что сказать, трясучка, как будто гусеничный трактор проехал, на поворотах машина стремится улететь. За долго до Пензы образовалась пробка с переменным успехом, где пришлось выложить ГАИшникам 3 рубля. Честно сказать сам нарвался, долго они плелись за мной и я их отчетливо видел в зеркалах заднего вида, но уж впереди пылящая фура порядком надоела, и улучив момент под знаки дорожных работ, обгон запрещен и 40, разогнался при обгоне на лишение прав. Не скажу что неожиданно, но прозвучала сирена и в зеркалах я увидел всю ту же машину ДПС…)))
- Знаки видели?
- Видели.
- Пройдемте.
- Пройдемте.
- Видели?
- А что работы ведутся? А где рабочие?
- На обед уехали.
Короче договорились на 3 рубля.
Недавно слышал по телеку, что ГАИ и Дорожным службам совместно указали о приведении дорог типа в соответствие, а конкретнее убрать вот такие, уже отработавшие свое знаки. Пройдя столь длинный путь, а пересечь страну все таки не мало, хоть и обращаешь на такие знаки внимание, но движешься по ситуации, потому что действительно идут дорожные работы, только в одном из пяти встречающихся таких знаков. А видел случай и обратный, фура влетела в асфальтоукладчик, стоявший за подъемом, и знаков о действительно проводимых работах не было, а наверное потому, что знаки у них кончились, а со старого участка работы их они не забрали.
Была уже ночь, но начинался отличный асфальт, это мы подъезжали к Уфе. Уфа встретила нас мощной грозой и ливнем из ведра, и я в очередной раз убедился в дурацкой системе датчиков дождя и автоматических дворников. Заночевали вот так, ведь в четвертом часу ночи не хотелось ломиться в гостиницу. Вот вдвоем с женой, без детей можно и на этой машине почти удобно путешествовать.
P8130080.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Wasya73 11 ноя 2012, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

Re: Вся правда о сх-5. Wasya73

Сообщение Wasya73 » 10 ноя 2012, 18:56

На уральских горах ГАИры сняли пару тысяч и с нашего друга Сергея…))) Не успел он до сплошной закончить обгон. Уральские горы дорога не айс – колея. Вот так возят новые машинки.
P8120074.JPG

Челябинская(после гор) и Курганская область с дорогами порядок, но не на отлично. А вот в Тюменской области до Ишима от Курганской области просто позор для нефтяного края. Танкодром. Правда от Ишима на Омск можно сказать автобан.) Омская и Новосибирская область дороги нормальные. В Новосибе отдохнули пару дней у друзей и дальше.
Кемеровская область дороги нормальные, но очень извилистые, и в этот раз точно без сомнений с уверенностью можно сказать, что Кемеровские дебилы ездят постоянно с дальним светом и не думают переключаться, и это в условиях очень извилистой дороги. Почему сомневались на пути в отпуск, да потому как, кто то предположил, что там мода такая на контрафактный ксенон. Красноярский край дороги: запад отлично, а на восток полное «Г», а в Канске так вообще камушек прилетел, единственный скол на лобовухе за все время, ладно бы в Якутии, где дорог совсем нет, а тут в центре Сибири.
Иркутская область дороги такое же «Г», но в сторону Байкала чуть лучше. Горы как и у нас в южной Якутии(только у нас неасфальтированы), Урал на фоне этого просто пригорки. Конечно же, на сутки, чуть больше остановились на Байкале.
P8170121.JPG

Байкальский свеженький омуль горячего копчения, прямо с пылу и жару… ммм… это вещь! Отдохнули и в путь, ведь 20-го мне на службу.
Бурятия и Читинская область(сейчас называется Забайкальский край) дорогами не порадовали, а вот после Читы на восток дорога отличная, ведь по ней Путин ездил, но все же есть участки на которых его вероятно перевозили вертолетом. И вот опять бензин на нуле, приходится доливать десяточку на очень сомнительной заправке 92-го, но вроде бы тьфу, тьфу, тьфу… едет. Ура, амурская область, Роснефть и в скорее поворот на любимую Неверскую трассу, на Якутск. Вот как то так.
P8190154.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
 
Сообщения: 287
Фото: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Белгородская область

След.

Вернуться в Бортовые журналы владельцев

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1