Настоящий Black WildBoar и его драйв. borman70

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Настоящий Black WildBoar и его драйв. borman70

Сообщение borman70 »

…Всем привет!!! Не знаю даже с чего начать…Хотелось нарисовать свои очучения, но пол темы занимать писаниной ни о чем как-то неприлично. Вот здесь решил замутить, лесли чо, мона поправить или добавить будет. Сразу оговорюсь, никаких модернизаций с авто не делал, так что кого интересует этот вопрос, пжалста с соседям, у них есть чего почерпнуть. Я так только поразмышляю вслух. Итак, лентяям лучше не начинать читать или прочитать до конца, дабы не делать поспешных умозаключений. Сколько напишу не знаю т.к. уже о чем-то писал в многочисленных темах и ветках, по возможности буду разбавлять писанину тем, что уже имею, может что-то вы уже видели, просто хочу собрать мысли в кучку ))). Осилить весь форум - очень тяжело, найти нужную инфу- наверно не легче, юмор – хорошо, флуд – хуже, сам – не святой, ну в смысле такой же обыватель как и все. По восприятию кинестетик. В опсчем начну свою историю, а по ходу разберемся…И так перед зимой встал вопрос о смене железного коня. Рассматривались практически все кроссы, изучались все их ТТХ, сравнивались все плюсы и минусы– Тойоты, Хонды, Хюндаи, Киа и т.д. Интересовали мафынки и покруче, до 1,8 ляма,. Хайлендер если более - менее под 2 ляма, Венза – красиво, но опять же под 2, даже в Москве немного, б/у Рекс330-400- хорош в угоне, или Финька ФХ35-в угоне тоже не плох, но и налог под полтос, кроме того нуно было еще бабла взять либо в банке (никогда не брал), либо у братвы стрельнуть (дали бы, но в большие долги не люблю залазить)… Самих критериев отбора было не много: из обязательных могу назвать только несколько: разгон до 100 – хотя бы 11сек., клиренс больше 17см, ESP или что-то типа этого (несколько раз спасала от аварий), климат обязательно и минимум двухзонный, приемлемый расход, цена – качество, ну и самое главное чтобы душа лежала…У всех перечисленных одноклассников полно и плюсов и недостатков, обсуждать их смысла нет, как и классом выше в силу их стоимости…Сразу скажу ни тестил ни одного, а ездил только на Финьке и Рексе…Короче выбор давался тяжело .Чисто случайно в нете увидел СеКСа, и всё…с этого момента другие марки просто перестали будоражить больное воображение, кто выбирал, и ожидал поймет. Лопатилась и перечитывалась вся инфа имевшаяся в нете…Одни плюсы, из «доступных» минусов – только один, и я отчетливо это понимал – авто «сырой». Ждать пол года авто под заказ не было времени, а продавать своего предыдущего коня нужно было прямо сейчас (электрика высушила все мозги – чеки и гирлянды на приборке достали), весна на носу, а значит рынок набирает обороты…. В обсчем упав в цене на 20 рублей, скинул ФФедора2 перекупам на второй день. За пару недель регулярно до продажи зондировал почву о заказе и наличии в продаже CХ практически у всех дилеров. Для себя определился – Туринг, передний привод и 2-й пакет. Изначально хотел темно – серый, не знаю почему…Перспективы были плачевными - ни у кого не было в наличии искомого за 1200 рублей, а переплачивать 100 не хотел, ко всему время поставки нужной комплектации, варьировалось от конца мая до конца августа если попасть в цвет. В итоге, после очередного обзвона дюжины дилеров предложили в СИМе на Калужской, только в черном цвете, но зато уже находящимся в Зарубино, с поставкой до 25 (по договору 30 марта), но приехать завтра до 10:00, или найдется другой покупатель. Какой другой…ХувЕР с два – это мой. В 9:00 я уже топтался у салона. Третьего марта заключаем договор, оставляю 15 рублей задатка, и домой…икать от удовольствия. Закидываю удочку в банк, и через три дня без объяснения причин получаю отказ (наверное плохая кредитная история, если человек ни разу не брал кредит). Я также, без особых расспросов – справки и ксерокопии в урну, не дали значит так и должно быть, оставлять тачку в залоге у банка в мои планы не входило… Недостающую сумму 0,5 дала братва, без %, и отдашь когда будеть )). Уже 20.03 позвонил менеджер, сообщил, что машина пришла на склад, вечером позвонил извинился – напутал…Но 23 опять позвонил, и предложил 24 уже отбашлять, так как машина будет уже в салоне. Три дня форы у меня было, и быстро обменяв баксы и подсобрав рубли, я 25.03 имея вид придурковатый и лихой, с двумя котлетами за пазухой отправился в салон….Хде???? Это чудо, стояло на улице среди немногочисленной родни, в сосульках, от тающего снега, и прибивающего по ночам морозца. Открыли дверь, сравнили вин, покивали головой - ввиду отсутствия видимых дефектов, и пошли оформлять. После оплаты авто, оплатил допы – сигу, сетки, защиту и заднюю тонировку, причем никто не стаивал на их приобретении. После оформления страховки, вышел посмотреть еще раз – фиг вам называется, аппарат уже забрали в работу. Готовность на среду. В среду принять не смог, приехал в четверг. Здесь уже у авто был совсем другой вид - начищен и выбрит до синевы, и блистить как коки у кота…Осмотрев все что можно, и нейдя замечаний, тачку отогнали поближе к воротам (ночевал авто во дворе дилера по моей просьбе, гаража нет, отстаивать негде), где на следующий день в 7:00, я его забрал и поехал в ГИБДД. За месяц отвык от руля, но пятак оказался настолько дружелюбным, что по приезду в МРЭО, я уже не чувствовал боязни габаритов, всё понятно и прогнозируемо. Пока толкались по забитой Варшавке, всё время ловил восхищенные взгляды соседей по потоку, а при такой обзорности даже мысленно успевал им улыбаться…Прошло часа 2-3, номера получил, тачку к подъезду и на работу. Отныне я маздавод. Привыкали друг другу не долго, первую 1000 старался не выжимать больше 120, занос стрелок в большую сторону конечно был, но всего пару раз по ситуации. После 1000, стал пришпоривать и тачка поехала по-другому, коробка адаптивная – тошнишь и она не шевелится, пришпоришь – начинает лягаться…В общем зверек получился забавным, и полностью оправдал мои ожидания, а к тому же достаточно свирепым, потому приклеилось к нему и имя Вепрь, или как мне больше нравится Black WildBoar.. Что сказать по системам безопасности и электронным помощникам, всё практически проверил - EBD, TCS, DSC работает отлично (пока проверено в дождь по лужам - автоматными очередями, а так в гололед и т.д.). SCBS – в городе испытать не пришлось, испытывал при посторонней помощи + лист картона – работает. EBA – тормозит быстрее (долбит ABS и мгновенно включается аварийка). RVM– юзал пару раз – очень удобно при вливании в поток, особенно в сумерках - когда самая плохая видимость. LDWS – удобно на дальняк при хорошей разметке и на круизе. По основным вроде бы всё, «датчик давления в шинах» работает беря информацию из вышеуказанных стабилизационных систем - срабатывал раза три, два из них на трассе с интервалом в 40-50 км, останавливался делал инициализацию, визуально колеса не приспущены, а машину не ведет, глюк??? Вывод – в жару повелся на колейность… Теперь пройдемся по «минусам» интересующих одноклубников - шумка да, но меня не напрягает небольшой свист за окном, и рычание движки. «Резина» - даже вполне нормальная по сухой трассе – 185 держит, не очень только в дождь при наличии колейности – шел по бетонке М2 (110км/ч) нормуль, по трассе М3 (90км/ч) опасно, может вынести в отбойник или на встречку, приходилось ехать не в колее, а сантиметров 30 левее или правее, чтобы не по ручьям - тогда руль слушается рук.

Обидно...Самого буквально за 30 секунд, до этого чуть не выкинуло....Поначалу своей непредсказуемостью пугал i-stop, отключал его раза 4-5, после нескольких сотен пробега привык, и без надобности не даю ему срабатывать, за почти 11000км, меньше 3 часов работы, бывает он сам срабатывает, но это редко даже в долях процента. USB – заметил конфликт, если музон с флэшки, то может отключаться навигатор - тут х.з. что может быть, потому ставлю диск, так как навигатор нужнее, по отдельности каждый работают без нареканий. Телефон у самого древний, не фанат я всего нового, и думаю поэтому при разговоре через Bluetooth возникает пауза в начале разговора. В то, что уже сделано в авто лезть без необходимости не хочу, по горькому опыту знаю – не мешай машине работать, и она не будет мешать, тебе спать - так что пока меня все устраивает. Самым большим минусом СеКСа считают его задумчивую Динамику, и обман япон их мать. Лично я его возможностей не завышал, и вполне отдавал себе отчет, что это не BugattiVeyron, за 2,4сек сотку не разменяет, но тем не менее мой Black WildBoar едет не хуже всех своих одноклассников, а главное, имея всего 150 япони, может тягаться с 170 сильными… Причину почему многие не могут выехать с 12сек., до 100км/ч., не говоря об 11, или паспортных 9,8сек., объяснить, не смогу, может бензин, может полный привод, может шумка, может дополнительный обвес – всё это может отразиться на динамике. Посему никого учить не собираюсь, что и как делать. Не последнюю роль играют здесь и пробки, но я все же склоняюсь к прокладке, давайте рассуждать трезво - не могли япы BORMANу и еще нескольким подарить радость и только позитив от владения, а другим только нюни и негатив. Да тонковат метал, да трясется капот, но аппетит как у маленького поросенка не может не радовать, да и стиль езды у меня от этого не меняется. Как – то выложил разгон - сразу домыслы…разгон с горы…толкали сзади и т.д. Согласитесь детский лепет, просто один будет искать причину и найдет, может даже всебе и не постесняется об этом сказать, второй не найдет, но будет искать чем улучшить ситуацию, а третьего и так всё устраивает только потому – что машина овно, а сам он чумахер, или и «швец, и жнец, и на дуде игрец». Я своего ВЕПРЯ люблю, хотя как и писал у меня не забалушь, пока у других морда в цветах, у моего …опа в мыле. Зато то он всегда резвый, и вполне предсказуемый. Набирает в нужных интервалах достаточно резво, а основной максимум нужен в диапазоне 80-150, где +10км набирает за1,8сек, где 2, где 2,5…Последние 20 набирает медленней, но согласитесь даже 149км/ч., уже на грани фола и при плохом стечении обстоятельств, могут разлучить на несколько месяцев, из-за изъятия ВУ. Разгонял до 182 по GPS. В целом плохого ничего, в моем друге нет, все маленькие промахи конструкторов, вполне перебиваются плюсами. В общем по-любасу мой WildBoar, самый, самый малоаппетитненький…Наверное хватит, кой чего еще в отзывах владельцев есть, и в других темках, наверное достаточно. Ну и видео на закуску, а то читать неудобно. За качество прошу прощения, хотя это качеством не назовешь, телефон еще со времен царя Гороха, но лучше один раз плохо увидеть, чем сто раз услышать. Теперь огромная просьба, по всему вышесказанному не нести чушь, если есть что – то против, то давайте оперировать фактами, я противник разговоров об овощах, так как к нашей связке Black WildBoarе + borman70 это не имеет ни какого отношения. Краткие пояснения по видео расположенному ниже - я машину с горы не толкал, кадры не накладывал, сотые секунды не вырезал, перед машиной с фонариком не бегал. Снимал сам, нарушая конечно пидиде, но на открытых и пустых дорожных участках, безопасно для абсолютно всех участников движения. Выводы за вами, я для себя уже сделал. Помните, что занимаясь чем-то подобным, вы рискуете, и не только собой. Спасибо огромное, что смогли осилить эту околесицу. Берегите себя и удачи на дорогах.
Теперь пояснения: На навигаторе предупреждения при превышении скорости на 10 км, в левом верхнем углу скорость по GPS, под ней ниже предупрежение в красном кружке – кружок выскакивает при наборе 100км по GPS. Разница круиза с GPS – 4км, по стрелке кажется меньше, может проскакивать и пять, но наблюдал только при скорости меньше 100км. Разницы в 6км, на WildBoarе не видел не разу, при большей скорости, точность увеличивается, то есть при стрелке 160 ровно, на GPS проскакивает и 157,158. Но все производители заявляют разгон по спидометру. Обратите внимание на положении стрелки при 100 км

и 120км

поворотный адаптивный биксенон

ускорение со 100 до 140

ускорение со 100 до 170

до 180 по стрелке

а теперь самое интересное, само видео многие уже видели в "Динамике и разгоне", но теперь с раскадровкой можно увидеть конкретные цифры, я например опупел когда остановил стрелку на 100км., ровно 8,98 сек., а на 104км-9,73сек., - что собсно соответствует требованиям самых злостных пессимистов типа Fcd500 – прэлэсно, просто прэлэсно - путём нажатия на паузу, при достижении стрелки нужного вам значения от 0 до 120 км, вы можете увидеть то

чего не хотели бы видеть многие владельцы одноклассников, и противников СеКСа. Что же будет когда вернут 15 пони, а если сделают чип :ya_hoo_oo: . Ну что друзья, ждёмс, и упражняемся ...пессимисты - сдаёмсу и все меняем на Тигу, в ней ведь половину вжимает, а меня в ВЕПРЕ ни капельки, но при раскадровке, тига 170 без чипа меняет 120 только за 14 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=p6Zy_F6j ... re=related
Так что только СеКС-5, секс и SEX, и без вариантов :-) :-) :-)
Берегите себя и удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение Азатыч »

бесподобный рассказ, молодец, что решился на сей подвиг, хотел 2 лайка поставить даже :co_ol:
а про секс, так лучше секс в СеКСе ;;-))) :men:
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение borman70 »

Спасибо, Азатыч....Лучше помолчу.... :du_el:
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение andrey1405 »

Ну, красава! Ничего не скажешь! :bra_vo: :bra_vo: Парни, блин, у него тоже при 180 чуть больше 4000 оборотов, я же говорил, что у меня 180 при 4100, ну 4300 было, значит не соврал, а то я уже тут сомневаюсь сам. МОЛОДЧАГА, Спасибо за отзыв! Вот и я задумался о бортовике :a_g_a:
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение ОЛЕГ27 »

У меня 5000 было патаму-шо на 5-й разгонял! :-):
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение andrey1405 »

Ну вот, все сходится!
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение Азатыч »

andrey1405 писал(а):Ну, красава! Ничего не скажешь! :bra_vo: :bra_vo: Парни, блин, у него тоже при 180 чуть больше 4000 оборотов, я же говорил, что у меня 180 при 4100, ну 4300 было, значит не соврал, а то я уже тут сомневаюсь сам. МОЛОДЧАГА, Спасибо за отзыв! Вот и я задумался о бортовике :a_g_a:
давно пора :men:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение Димон »

"....начищен и выбрит до синевы, и блистить как коки у кота..." - до боли знакомые выражения :mi_ga_et: :-)
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение Азатыч »

проверка связи
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение borman70 »

ЗАСАДА. Связь то есть....а с БЖ непонятки...Теперь есть мой и ....679 Как у остальных интересно????
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение FCd500 »

Буду ворчать :-) Камера настоящая мыльница - ничего не видно! Если уж делаешь видео для ютуба снимай нормально! Навигатор как в тумане - сравнить показания спидометра и GPS ни на одном видео не возможно! Можешь убеждать себя сколько угодно - результаты не информативны! Видео такого формата вообще ни в какие ворота... Своей же мыльницей снимать с экрана компьютера :sh_ok: :du_ma_et: До таких извращений нужно еще додуматься. При подобных махинациях секунды подкрутить или скорость воспроизведения увеличить ничего не стоит любому школьнику! Стыдно!

Изображение
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение borman70 »

:-) Что правда глаза режет......Всё видео оригинал...Идея резать кадры не плохая, но смысла до такого опускаться не вижу. Если Вы такой спец можете проверить, внутри не вырезано ни одной доли секунды. Я ведь не себя пиарю, а отстаиваю свою точку зрения, подтверждая её своими фактами хотя и расплывчатой "мыльницей", за что неоднократно извинялся. А всё собранное Вами - "выдохнутое" кем то и порой не соответствует действительности. Вот Вы бы написали из своей жизни чего, но думаю своим вы не живете...Так и останетесь "СТИГОМ" из TG, которого никто никогда не видел :-) ...
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение FCd500 »

borman70 писал(а):Так и останетесь "СТИГОМ" из TG, которого никто никогда не видел :-) ...
Так и быть, порадую вас :hi_hi_hi:
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение andrey1405 »

;;-))) ;;-))) ;;-))) , троль! Ну насмешил!
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение TDV72 »

ШумаХЕР чта ли?
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение BomBa 730 »

Он кстати левой ногой тормозит :-):
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв

Сообщение Димон »

FCd500 - так ты Шумахер........ :sh_ok: приклоняю колено :co_ol: , плиз ответ на неоднократный вопрос на чем гоняешь - дУстер или тига плиз??????????
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв. borman70

Сообщение borman70 »

Всем привет! :uch_tiv: Еле пустил в журнал, без пароля пжлста, с паролем мучайся.Чет не успеваю связать всё…Где совет, а где прикол – всё сложнее, в одной теме обо всём, в других об остальном… Про флуд флудить…не, не слышал . Но все же попробую пару строчек черкнуть, и как водится, свалю в одно, так удобнее читать, да и сам люблю когда буков разных и красивых - много, а дальше как всегда в своём ломаном стиле, в смысле как получится.
Итак, между делом время летит – и 8 месяцев владения Вепрем позади, 21 тысяча тоже (из них больше половины трасса, но сейчас равняется и перевалит в пользу города), и почти всё нормально. Почти – это то, что не напрягает, или пока не вылезло, но как показывает время ничто ни вечно под луной и требует 1054 вмешательства, или попустительства, если не смертельно.
По кузову – особых нареканий нет. Маленькие сколы пару штук (со спичечную головку), поменьше размером (их чуть больше) – закрасить нужно, но из - за погоды скорее до весны.
Капот – так и «веселится» на скорости и прогреве (увидеть можно в левом ближнем углу), не напрягает, так как при движении смотрю на дорогу, но косячок есть и по слухам как-то лечится, протягиванием чтобы не вибрировал. Посему при следующем посещении ОД буду трясти.
Задняя дверь – пока без замечаний (обычно жалобы на незакрытие-неоткрытие). Пару раз при постановке на сигналку - брелок ругался (оба раза после мойки), в первом не мог закрыть до конца и управился наверное за 5 попыток (выбив воду с контакта наверное). Второй раз брелок просто показывал, что дверь недозакрыта, но на самом деле дверь была закрыта (опять где-то вода осталась). После мороза и простоя открылась без проблем. Хотя теперь (при похолодании) всегда после мойки контролирую, чтобы тщательно продули все замки.
Скрипы и сверчки – есть чуть-чуть. Левая стойка лобовухи (дребезжит на холодную при начале движки) – лечу иногда, средним нажатием от себя, пропадает и до следующего сокращения при охлаждении. Скрипела водительская дверь при открытии- закрытии (внизу) – прошелся силиконом по петлям, скрип исчез, заодно и уплотнители дверей взбодрил. Остальное ухо не режет, а особо я не ищу, хотя по осени где-то в стойке правого переднего колеса что-то щелкало, но опять иногда . На холодную еще через лежащих всяких, стойки дают о себе знать, но через пару кило уже не слышно.
Лобовое стекло – так и езжу с трещиной (около 40см, уже 7 месяцев), которую залили и засверлили, и она осталась в своем размере, а менять буду в конце страховки (если конечно раньше не накроется из-за перепада температур) . Другие камни, а они прилетали, и не мало, но слабой точки больше не нашли…т.т.т. И если бы не первое точное попадание, то стекло можно назвать вполне прочным. Валит снег, на днях опять обещают ледяной дождь – плохо, что нет стекла с обогревом…Было бы - брал бы с таким, у меня было и никогда сетка внутри стекла в глаза не бросалась, а тем более как некоторые пишут «глаза режет». Стеклоочистители тоже покупать нужно, эти практически свой ресурс отработали. Раньше были и «чемпионы» и «боши», и «маде ин киталия». Разницы кроме цены в 2,5 раза не заметил. Потому, буду на днях покупать, скорее последние, а весной скорее опять новые – расходник однако.
Фары – всё пучком, за исключением глюка омывателя. Может «омывать глазки» после каждого омывания лобовухи, может через раз, через два…Так и не понял, от чего зависит частота, в любом случае 5-1 по мануалу, не придерживается. Но на меня это не давит, опять же, может Вепрь стремится к чистоте.
Ходовая – нареканий нет. На семнадцатых дисках и резине все ямы отрабатывает на ура. Управляемость не хромает, здесь полный консенсус, но нужно отдать должное меняющейся погоде и от этого стилю езды. Да колодки менять буду скорее на ТО-2, на данный момент накладка на передних уже 5-6 мм. Да и предложение растет, уже можно заказать и купить за 4 рубля, или чуть дешевле, все равно это в два раза меньше, чем у ОД. Может партнеры чем порадуют, 1056 кроме «оригиналов» за 8 рублей.
АКПП – единственный недостаток, косяк или еще чего – гул при заднем ходе. Если раньше наблюдал это только при одновременном упирании передних колес в бордюр при движении задом, то теперь и в небольшой минус при движении задом на непрогретой. Но и это не давит, возмущается но едет и забирается, то есть носит разовый характер, и поэтому я и не напрягаюсь.
Двигатель – без замечаний, за исключением так бурно приобретающего популярность дабл – старта. На Вепре было два раза. Один раз весной, тонкостей сейчас не вспомню, но или на 3 или на 4 раз, после старта не заглохла. А сейчас в понедельник, завелась со второго раза, но простояла правда трое суток и баке было на 150км ходу, и опять же после мойки никуда не ездил. Эта проблема пока не решена ни у одного производителя, хотя приступы бывают у разных марок, но не носят массовый характер. Лидер в этом конечно ФФокус2, и СеКС походу набрался этого от Форда, хотя ни Матрешка, ни Машка, этим вроде не болели. Причина – х.з. хде…То ли давление в рампе, то ли генератор, то ли мозги…Я так и не понял, но всё точно так как и на ФФёдоре, и точно также только в околонулевую погоду, так как в мороз он заводился с пол-тычка. Да и со второго без проблем. Думаю разгадка где-то рядом (навельно инзинели сёто хелёво настлёили), но где рыть не понятно. Движка не троит, заводится ровно, но после как-будто получает команду стоп. Так не вижу связи с двойным нажатием пуска (чтобы насос создал давление), в ПН нажал и словил дабл, а вечером сразу старт и без проблем. Но все ж склоняюсь к мозгам, ведь заводится сразу, а потом через пару секунд глохнет. На кнопку не думаю, так как проблема один в один с фордом, а на нем кнопки не было, и насос подкачивал при 2-м положение ключа. Так конечно за прогрев дальним светом, и двойным пуском для создания давления. Значит еще наблюдаем и практикуем, и ищем правильный алгоритм действий, если он появится конечно, хотя если за пять лет не нашли решения, то вряд ли. Так как бывает это редко, то для меня единственный минус это большие глаза посторонних «КАК ТАК???». За два года на ФФ2 было всего раз 20, в опсчем переживу.
Привод – полный наверное лучше (посмотрим сейчас когда засыпет снегом), но монопривода пока мне достаточно, так как в болото я не забираюсь, а хапнуть обочины при полном стояке потока, или повышенной движке справа, я не стесняюсь… суюсь туда и на переднем…А раньше мог стоять в левом, и бубнить куда они все прутся…Но времена меняются, меняется и отношение. А как известно свято место пусто не бывает, не едешь ты - едут другие. Посему обычно становлюсь «козлом», а не «терпилой», хотя и извиняюсь аварийкой, но уши горят…
Вот походу и все «минусы», какие вспомнил, может и другие есть, но пока не видимы. За более чем 21000 км, залил уже почти 2 тонны бенза, из них более 90% - 95 ЕВРО на Луке. В итоге имею средний расход на весь пробег 8,9л/100км по чекам, их не коплю, но ради истории литры считаю. В городе сейчас средняя скорость 40-42 км, по БК кажет 8,2 л/100км, искатаю несколько бачков проверю, на сколько БК далек от истины. За всех не говорю, но в городе всё от пробок и здесь не всё так просто, могу ползти 2 км целый час, потому, что не летаю когда весь поток стоит, и тут же после пробки сразу вваливать до 140 по МКАДу в зависимости от трафика. В целом Вепрем доволен, доверяю ему и стараюсь дурных мыслей ему не передавать, дабы они не материзовались. Так и живем.
О хахаряшках – здесь всё на любителя, как и на сам выбор автомобиля и его значимость и предназначении для каждого. Каждый имеет право на выбор, я свой сделал и ни капельки не жалею, что чего-то там не хватает. Единственным минусом для всех, здесь может быть только покупка «пакетами», а не каждой опции в отдельности. Тогда каждый мог бы создать свой автомобиль, а пока как есть.
Конкуренты – их полно. Всем не может нравиться одно и то же. Там полно для всех и плюсов и минусов, и доп.опций и престижности. Каждый пусть владеет тем, чем он хочет владеть. Сам не сторонник «елок», и считаю, что выбрал ту самую золотую середину. Которая меня полностью устраивает и динамикой и разгоном :ya_hoo_oo: . Как то на досуге, чистил память на фоне, увидел там старые «тесты», раскадрировал. Выложу эти разгоны ради спортивного интереса оптимистам и больной мозоли пессимистам, и разгоны «не совсем конкурентов», и которые «явно шустрее» или в которых «вжимает», скачал с Ютуба и убрал «простой». Судя по результам раскадровки сделал вывод, что все 2-х литровые атмосферники (кроме бимиве и т.д. не нашел к сожалению) курят в сторонке. Убрал лишнее время, создающее двойные трактовки и оставил чистый разгон, в результате получил не только секунды, но и десятые, хотя если хотите, то и сотые есть – но в принципе и десятых достаточно. Погрешность в 0,05сек допускаю, но не видел. То есть ни больше не меньше, чистый разгон как есть. Видео выкладывать не буду, только ссылки…Дабы не засорять эфир. Можно посмотреть сразу всё у меня, а хотите переходите по ссылкам. Полное видео, если нужно для сравнения найдете на Ютубе, запросив марку и разгон. Комменты там как всегда закрою, дабы не выслушивать особо одаренных, а также психически неуравновешенных. Видео не первой свежести, но и «тестеров» как оказалось не пруд пруди. Напоминаю, что Ютьюб округляет время, как и почему не знаю, но в большую сторону, либо чуть режет. Итак с самых шустрых…

Фрилендер движка 3,2 литра - 100 км – за 8,7 сек, 120 – 11,27 сек.
http://youtu.be/zdSnMGyxoGc
Тига 200 л.с. 100 км – за 9,09 сек, 120км – 12,49сек.
http://youtu.be/ZzjmrTjjAOA
Хюндай IX 55 (дв.239-264 л.с. - х.з. – автор не указал) 100 км -9,67сек, 120 км – 12,50 сек.(на пустом баке!!!)
http://youtu.be/jPVI4Rlj91M
СеКС - Дизель - 100 км – 8 или 9 сек. (не вижу), 120 - 13,4 сек. раскадровку написал под самим видео
http://youtu.be/L-y6yjMQ7C0
Black WildBoar еще 3 заезда того дня 100 км – 9,47 сек, 9,84 сек, и 9,88 сек., соответственно
http://youtu.be/g3IHcgbR0a0
http://youtu.be/5nBV-b-qKpM
http://youtu.be/1MQaMo2-zOs
СеКС (автор Alena5123, незнаю какой привод) 100 км – 9,99 сек,
http://youtu.be/sjnTWYql54o
Хонда до 100 – за 8,2сек. виртуальных…. или 10,5сек. по компу реальных……
http://youtu.be/zJCgjoeJDTE
Кого терзают смутные сомненья, попробуйте воспользоваться секундомером одновременно. Ну вот практически и всё. Следующий «репортаж» скорее после зимних впечатлений. Всё это лично мои наблюдения, подкрепленные некоторыми фактами. Как всегда несогласных с вышесказанным прошу оперировать фактами, а не данными «ОБС», которых все больше и больше. Да, и пессимистам - не забудьте зарегистрироваться….на сайте госуслуг…. ;;-)))
http://www.youtube.com/watch?v=0A7QGMsfshc

Без обид и если чего напутал тоже. Берегите себя и удачи на дорогах. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Настоящий Black WildBoar и его драйв. borman70

Сообщение Азатыч »

осилил всё - молодец, не скажу, что коротко, но зато по делу :co_ol:
почти все как про меня :smu:sche_nie:
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»