БЖ. Akela

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

БЖ. Akela

Сообщение Akela »

Добро пожаловать в мой БЖ.
Не вижу необходимости писать отзыв и одновременно БЖ, в котором возможно буду делать иногда записи, поэтому здесь будут и первые впечатления и опыт эксплуатации.

Немного о себе.
Возраст - в душе лет двадцать пять, на девушек пока смотрю и еще знаю зачем.
С машинами не то, что бы совсем "на ты", но приходилось своими руками капиталить движки на ВАЗ-21083 и на Дайхацу, и ни че - ходили и не жаловались. Кстати, японца разбирать-собирать гораздо сподручнее.
В общем, понять нет искры или бенза, чаще всего удается, а уж заменить фильтра, масло, колодки точно смогу. Но более серьезными вещами уже не очень нравится заниматься.

Почему СХ-5? Кратенько, примерно так.
Муки выбора при покупке распределялись в такой последовательности - IX 35, Cпортридж, СХ-5, RAV-4, X-Trail, позже присоединился еще аутлендер.
К Хундаю у меня очень хорошее отношение, был положительный опыт беспроблемной эксплуатации Элантры в течении чуть более 4,5 лет.
Абсолютно беспроблемной. Но захотелось чуть повыше, чуть посолиднее.
Выбор марок определялся в т.ч. наличием оф. дилера в окресностях обитания.
В конце-концов в номинациях ТТХ + интерьер + экстерьер + увы, условия кредитования, победил Хрюн.
Что бы знать, какие болячки присущи данной марке достаточно много почерпнул информации из сети, в т.ч. из этого форума.
Нужно сказать, что ничего существенного, что бы насторожило или оттолкнуло, к счастью не обнаружил, и на этом основании был сделан окончательный и осознанный выбор.

Покупка.
29.10.14 заключен ДКП и 28.11.2014 получен "на руки" у оф. дилера Мазды в а/салоне "Сёгун" г.Абакана машин модели СХ-5, с пробегом на одометре 7 км, в народе именуемый Пятачок, он же Цеикс, он же Хрюн, в комплектации удовлетворяющей владельца по финансовым соображениям и практическим потребностям - 2,0, Актив, передний привод, цвет Aluminium, проще говоря - темно-серебристый.
По желанию потребителя там же были приобретены и установлены - сига, ветровики, камера трансректальная, тонировка, зимняя хакка7 и резиновые коврики в салон.
Допудовольствия обошлись где-то в 95 национальных денежных знаков с тремя нулями.
В качестве извинения за задержку в доставке а/м дилер по широте душевной поставил защиту картера. Мелочь, а приятно.
При приемке авто на сервисе был обнаружен косячок с ветровиком, ребята без лишних слов и препираний тут же все исправили, что то же не может не радовать. Разумеется не наличие косяка, а готовность пойти навстречу клиенту.

Первые впечатления.
Что бы адекватно и не предвзято оценить авто нужен опыт эксплуатации достаточного количества одноклассников. Поэтому, за не именеем оного, сравнение будет однобокое и с автомобилем другого класса, а именно, седаном хундай элантра 2009 г. выпуска, как ранее сказал, до этого мной эксплуатируемого и проданного при пробеге 72000 км.
Сравнение, разумеется, исключительно субъективное и в силу этого и иных причин, не претендующее на истину в последней инстанции.
Итак, в чем увидел разницу.
Хрюн - более "легкий" руль, у Элки он адаптивный, "тяжелел" при наборе скорости.
Ближний свет у СХ (обычный галоген) гораздо, что ли веселее, значительно шире по горизонтали. Но вот дальний несколько уступает Элантре.
Музыка. Звучание на Элантре, по моему, как бы выразится, глубже. Хотя у меня и отсутствует напрочь музыкальный слух. Возможно нужно поиграться настройками. Шумку сравнить нет возможности, ибо нынешная шиповка и предыдущая липучка ну ни как не сравнимы.
Более сравнивать из-за разницы классов нечего.
А вот еще! СХ кило на двести тяжелее Элки и эта разница на наших дорогах весьма ощутима - Хрюна "колбасит" значительно меньше, соответсвенно, комфорт выше. Хотя при обкатке в щадящем режиме двигателя и шипованой резины и наши дороги будут казаться достойными.
И да! любимая мозоль пятачка-владельцев, на полставосьмом километре эксплуатации прилетел таки падла в лобовуху, осталась маленькая "звездочка". Ну как-то морально, что-ли, был готов, поэтому даже не удивился и не расстроился.

И без всяких сравнений - раздельный климат, шайба управления ГУ, трехступенчатая попогрейка очень радуют любимую жену.
Я же при первой возможности поюзал круиз-контроль, ощущения двоякие, скажем пока так - и хорошо и скучно.
Вот кратенько все, что за первых 200 км получилось почувствовать.
В дальнейшем постараюсь сообщать о проводимых с пепелацем регламентах и нерегламентах.
Если не будет лениво.
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Kolich »

Спасибо за изложение. Интересно читать материал хорошо подаваемый и нескучный.
А мне вот писАть не хочется, я - читатель.
Аватара пользователя
Bender
Активный пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Bender »

Моя предыдущая машинка тоже была Hyundai Elantra, только 2008 г.в. Ездил на ней 4,5 года, накатал 131 т.км. У Элантры не адаптивный руль, это просто такое ощущение от момента инерции колёс при большой частоте вращения.
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Akela »

Bender писал(а):У Элантры не адаптивный руль
Вот как! А я то свято верил :-) Спорить не буду, поискал на форуме Элантры и действительно, не нашел про адаптивность руля.
Но фактически он "тяжелел" и это так.
Забыл вчера написать, при получении машины сервисмены посоветовали залить в бачок очистителя незамерзайку, т.к. с завода залита техническая жидкость, которая при морозе замерзнет. У нас как раз зима наступила, -24 градуса. Короче, залил суперконцентрат -50 что бы забыть и не переживать.
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Akela »

Приобрел сегодня автоодеяло, хотя есть кусок доброго войлока, но жалко, эту пыльную хреновину, пихать под новенький капот.
Так же взял кусок "изодома", буду завтра намордник колхозить :smu:sche_nie:
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Akela »

С автоодеялом ни каких проблем - бросил на двиг и все дела. А вот с намордником траблы, полморды разобрать надо.
Париться не стал, вырезал примерно по решетке и прикрепил снаружи ее на хомуты по верхней линии. Низ не крепил даже. Фотку не выложу, там реальный колхоз :smu:sche_nie:
Но заморачиваться по этому поводу не собираюсь, функционал получил, месяц-два морозы пережду, а там и почти лето.
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Akela »

Первая, более-менее, дальняя поездка. Пробег туда-обратно вышел 956 км, расход топлива - максимум 70 л. или 7,32 л/100. Средняя скорость 73 км/ч, четверо взрослых. Температура от 0 до -6 гр.С. Ощущения от хода - достаточно комфортно, машину "колбасит" не сильно. Два литра достаточно, но ускорение на скоростях выше 130 уже становится грустным. Вполне ожидаемо. Свет галогенок никуда не годится. Зато оценил поясничный подпор.
В поездке загорелась лампа контроля давления в шинах. Визуальный контроль ничего не выявил. Дома, уже на остывших уже колесах померил давление - вкруговую по 2 очка. Инициализация прошла успешно.
Аватара пользователя
Oren-zoom-zoom
Активный пользователь
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:52
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Oren-zoom-zoom »

Простенько и о главном. Взгрустнулось от света, надеюсь лед не зря ждем..удачи в эксплуатации)
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение ВАСЁК163 »

Так говорит же человек о галогенках!!! :-): А вот с ксеном штатным - очень даже гуддддд!!! :co_ol:
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Допы

Сообщение Akela »

Вчера сподобился и приобрел таки диски на лето, маздовские, темные (на сайте, в разделе "аксессуары" Артикул: KD45-V3-810TG) сразу обул резину и сегодня переставил, не знаю - рано/не рано, но дороги уже почти везде сухие. Шиповку жалко.
Взял так же сетку на обрешетку радиатора, верх и низ, и, до кучи - брызговики, написано Новлайн.
Сетка в обрамлении резинки, но смотрится не плохо. Все удовольствие обошлось в 41-у с копейками.
На этом с допами всё. Что хотел, получил. :-):
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: БЖ. Akela

Сообщение Akela »

Лето. Жара. Отпуск. Красота. По бортовому компу за 7 месяцев средний расход бенза 10,3. По ощущениям так же :hi_hi_hi:
На следующей неделе планируется поездка на дальняк 1000+1000 примерно, посмотрим, что за ощущения будут.

решил фотку выложить с "летними" дисками - не получилось, лан, потом разберусь

2069
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

ТО-1

Сообщение Akela »

В ноябре подошел срок ТО-1 по времени. Пробег 10620 км. Посмотрели, подули, померяли, заменили масло с фильтром, и воздушный двигателя. Салонный фильтр оставил, ну типа чистый. Тормозные накладки сносились аж на целый миллИметр, опасался будет хуже. Рекомендовали подзарядить АБ, плотность 1,21. на СТО не стал, не удобно и лишние расходы.
Сегодня подзарядил аккум. Отписался в профильной теме.
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»