Выбор зимней резины

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Alexey »

Я имел в виду штатный размер резины т.е. 225, а не 235. Это совсем другие пропорции(соотношение). На зиму рекомендуют резину уже, а не шире!
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Kolich »

Так у 235-й профиль еще выше и, по словам UrVas, не плавает.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

Да все будет норм, при любом варианте. Миллиметры ничего не решают.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение EVG70 »

Alexey писал(а):Полностью присоединяюсь к мнению, что два комплекта лучше и дело даже не в шиномонтаже 2 раза в год, а в том, что после нескольких операций по установке-снятии (бортировки), увеличивается возможность повредить посадочное место шины на диск.Учитывая, что зимняя резина мягче летней эта возможность увеличивается кратно! Поэтому выбрал золотую середину-R-18

Alexey, то что шины не надо бить при двух комплектах дисках- это ты мудро заметил!))
А вот "золотая середина" - это не среднее арифметичеcкое между радиусами R17 и R19, а по умолчанию для всех Авто - штатный размер !

-------------------------------
Последний раз редактировалось admin 08 окт 2013, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил форума
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

EVG70 писал(а):А вот "золотая середина" - это не среднее арифметичеcкое между радиусами R17 и R19, а по умолчанию для всех Авто - штатный размер !
Поддержу, я уже отмечал выше - хоть ничего и не будет от этого подвеске, но захотят - докопаются (это я про ОД)! А надо ли тратить на этих гадов нервы свои?
И еще: цена 17" диски + резина = (почти) резина 19", есть над чем задуматься, а вот 18" диски + резина 18 уже дороже на десятку как минимум. Там и до отдельного литья на 19 не далеко. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Alexey »

"золотая середина" - это не среднее арифметичеcкое между радиусами R17 и R19, а по умолчанию для всех Авто - штатный размер !
так какой (17-19) размер штатный!? Откройте визуальный шинный калькулятор и введите параметры(шина-диск) и получите "золотую середину" со штатными параметрами: диск 7х18 ЕТ50 и шину 225 60. Разница -1.5 мм от штатного и ошибка спидометра -0.3 км/час!?На счет цены 17-18 согласен +10, но 19( +15).Если у меня резина 19(летняя), зачем мне на зиму покупать 17(шины,диски)?

Вся разница в высоте профиля (65-60-55).Для зимы 55-маловат, 65-высок,т.к. зимняя резина мягче.(ИМХО) Не хочу "зарубаться" в этом вопросе, каждый решает сам. ( по деньгам и субъективном мнении) Да и выбор в 19 радиусе зимних шин слишком беден.Кто-то ставит шире (235х65), но это точно не штатный размер!
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение rayne »

Остановил свой выбор на TOYO Tranpath S1 (TAS1) 225/65 R17 102Q.
РазвернутьРисунок злой
Изображение
сказали за счёт такого рисунка будет чуть шумновата но на это мне плевать.
РазвернутьОписание
Toyo Winter Tranpath S1 - новинка в модельном ряду зимних шин TOYO, производство которой начато с января 2005г. Ассортиментный ряд TAS1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV (sport utility vehicle), так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV (Cross Country Vehicle).

При проектировании TAS1 инженеры компании TOYO использовали самые передовые технологии моделирования шины – метод компьютерного моделирования DSOC-T, позволяющий не только разработать и протестировать шину на компьютере, но и понять, как тот или иной автомобиль поведет себя, будучи «обутым» в разрабатываемые шины.

Протектор шины Toyo Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1.

Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.
РазвернутьХарактеристики и ценник для МСК
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Цена
225/65 R17 102 (max 850 кг) Q(max 160 км/ч) 4 840 руб.



В субботу привезут, там и поделюсь впечатлениями если получится поставить в выходные.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение TDV72 »

Как на тракторе Беларусь))). Значит все таки выбрал липучки...
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение rayne »

:hi_hi_hi:
Да, рискну по тестирую. Если будет не в радость буду дальше курить вопрос поиска.
XXX
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:51
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение XXX »

устал выбирать! заказал Toyo Open Country IT 225/55 R19 99H по 9600 за покрышку :-):
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение rayne »

РазвернутьToyo Open Country IT 225/55 R19 99H
Изображение
Тоже "снежинка". :-)
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение EVG70 »

rayne писал(а)::hi_hi_hi:
Да, рискну по тестирую. Если будет не в радость буду дальше курить вопрос поиска.

rayne, тойки - хорошиая резина, они не могут не понравиться !)

А может рано в выходные переобуваться -потепление грянет !
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение UrVas »

А может и снег грянет. :-):
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение rayne »

EVG70 писал(а):А может рано в выходные переобуваться -потепление грянет !
Ну для шипов то точно рано, а вот для липучки может и норм. Да и потепление на ближайшие две неделе по МСК сомнительное, лучший показатель в районе 12+ а так всё в диапазоне 1-7 тепла. Самое оно вроде. А так я сколько помню себя всегда в районе двадцатых чисел октября перекидывал резину.
UrVas писал(а):А может и снег грянет.
Да уже пару дней наблюдаю с дождём вперемешку.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Витамин »

ЭХ покупал на днях резину зимнюю для нового боевого коня! Как я не хаял я Нокиан пришлось купить 8у так как размерности 225х55 R17 подходящего не чаго не было, даже Контика, думал 225х60 возьму но этой размерности тоже нет а 7я хакка стоит дороже 8ой этой размерности! Взял Хакку 8ю 225х55 R17 за 10300р за шт в Шинсервисе!
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

А зачем брать 55 профиль на 17 колеса?
Аватара пользователя
Bender
Активный пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Bender »

BUDDA4422 писал(а):А зачем брать 55 профиль на 17 колеса?
я проверил цену, Витамин правильно написал. Он просто ошибся с размерностью и купил не ту шину. Теперь у него клиренс на 22,5 мм будет меньше, а спидометр будет врать на 6,2% в большую сторону.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение TDV72 »

Неужели осознанное решение? Чревато...
Если ошибка - бегом менять, имхо.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Витамин »

Почитайте пост внимательнее! Резину брал на МБ Виану 4MATIC родная резина стоит Конти лето 225х55 R17! Характеристики подвески очень разные не желе на Пятаке!
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение EVG70 »

rayne, а почему выбрал TOYO Tranpath, а не скажем Toyo Observe GSi-5, которая модель 12 года?
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»