Выбор зимней резины
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
После первой зимы как новые, лучше пока не нашел, по цене и качеству! http://bridgestone.colesa.ru/model/blizzak-dm-v1.html
Тесты http://news.colesa.ru/news/11255.html
http://news.colesa.ru/news/13621.html
Тесты http://news.colesa.ru/news/11255.html
http://news.colesa.ru/news/13621.html
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Отпишусь о первых впечатлениях Хаккки8. Размерность 225х55 17 стоят на Виано Лонг фоматик пробег 15тыщ. Пока проехал около 100км. Сразу после установки выехал на трассу и без резкого ускорения и торможения проехал 50км, музыку выкл и по городу где то 30км. Особо претензий нет но на трассе где то с 70 км/ч до 90 км/ч начинают приятно выть, если вкл музыку на 5уровне вообще воя не слышно. Ну за 90 км/ч нежный вой пропадает и переходит в нормальный шум от шиповоной резины. Цоконья шипов по асфальту практически не слышно в отличии от Конти на Пяточке. Температура на улице от +3 до +1 градуса! Ждём понижения температуры и прослойки между шинами и асфальта!
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Витамин
О-о-о . Наконец-то услышим реальный отзыв о хакке8. Ждем следующих впечатлений от резины!
О-о-о . Наконец-то услышим реальный отзыв о хакке8. Ждем следующих впечатлений от резины!
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Так то тяжело судить и сравнивать! У Вианы и Пятака разные акустические шумы в салоне! На Пятаке Хакка8 будет по другому себя вести в плане акустики плюс профиль на Пятаках при 17 радиусе 65 а у Виан 55! Дальше посмотрим при катается чуток!
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:41
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
установил резину Гиславед нф100 235.65.17. резина встала отлично, из плюсов -тихая и шипов практически не слышно.
минусов пока не замечено.
минусов пока не замечено.
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
вообщем купил я шины с дисками р17, Dunlop Grandtrek SJ6 и черные матовые диски Alcasta,(кстати самые дешевые,но моделей много)смотрятся отлично дерзко. и в тон к черному пластику на машине, все удовольствие вышло в 34000 + 1100 шиномонтаж (с 20% скидкой так как у них купил)
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttl
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl
вот такие. Покупал в одном месте, в наличии был только этот вариант,но он меня полностью устраивал. Резина мощная,протектор классный, гудит немного (или воет. не пойму...) с 40 до 70 км ,потом не слышно.Проехал 1000 км за 3 дня на ней, но пока к сожалению не по снегу. не выпал. И цена вроде отличная,меньше врядли можно без ожидания и тд, приехал. купил,поставил,уехал.
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttl
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... ack=mdlttl
вот такие. Покупал в одном месте, в наличии был только этот вариант,но он меня полностью устраивал. Резина мощная,протектор классный, гудит немного (или воет. не пойму...) с 40 до 70 км ,потом не слышно.Проехал 1000 км за 3 дня на ней, но пока к сожалению не по снегу. не выпал. И цена вроде отличная,меньше врядли можно без ожидания и тд, приехал. купил,поставил,уехал.
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Jamnightx
Второй сезон на такой резине, нормалек и по снегу.
Второй сезон на такой резине, нормалек и по снегу.
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Для загорода-то что надо! На голом льду не обольщайтесь(особенно перекрестки и повороты)! Размерность дисков настораживает: вылет 45, сверловка 115(вместо 114,3), ЦО-70,3, вместо 67,1!!! Красота требует жертв, но не таких!.ИМХО для зимы "спицы" тонковаты. С остальным:цвет,цена, сочетание- согласенJamnightx писал(а): р17, Dunlop Grandtrek SJ6 и черные матовые диски Alcasta
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Alexey
я скинул просто фото,на параметры не смотрел, но сказали для cx-5 подходят, вылет же допускается 45-50? а цо...на что цо влияет? болты родные подошли. Я как бы наоборот склоняюсь к долговечности авто,а не принося жертву), что вообще может быть с такими колесами?
по ощущениям-ничего не бьет,не тянет, кольца не одевали(спросил нужны,сказали посмотрят)
я скинул просто фото,на параметры не смотрел, но сказали для cx-5 подходят, вылет же допускается 45-50? а цо...на что цо влияет? болты родные подошли. Я как бы наоборот склоняюсь к долговечности авто,а не принося жертву), что вообще может быть с такими колесами?
по ощущениям-ничего не бьет,не тянет, кольца не одевали(спросил нужны,сказали посмотрят)
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
скорее всего у меня вот эти, блин их столько модификаций...в магазине были одни и прям совпали чтоли так хм...
http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/al ... -mb-66.1-/
Модель M22 с типоразмером 7x17/5x114.3 ET 45 Dia 66.1 MB.
еще такие предлаали
http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/ya ... rep-67.1-/
но они у меня на прошлой машине были. И вообще я никогда не задумывался об этих параметрах итд, пришел попросил на какую надо машину, дали и поехал, отъездил с кольцами на раве 3 года и все гуд было.
п.с. сорри что про диски в теме про шины
http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/al ... -mb-66.1-/
Модель M22 с типоразмером 7x17/5x114.3 ET 45 Dia 66.1 MB.
еще такие предлаали
http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/ya ... rep-67.1-/
но они у меня на прошлой машине были. И вообще я никогда не задумывался об этих параметрах итд, пришел попросил на какую надо машину, дали и поехал, отъездил с кольцами на раве 3 года и все гуд было.
п.с. сорри что про диски в теме про шины
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Продолжения о Хакке8! Маханул уже почти 1тыщу. Проехал по всем видам покрытия дороги скажу что цепкость отменная, присутствует не большой вой но он тише чем шум от Конти! Пятак на Контике мене цепче! Вероятно цепкость связана с весом авто Пятак 1500кг а Виано 2300кг! Пока доволен!
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Добавили несколько рядов(8+2) и количество шипов почти в 2 раза(заявлено по сравнению с 7 ) и прибавили ценник +5000 На счет большей шумности Конти- теперь сомневаюсь! Расположение шипов определяет компьютер, а безопасность и шумность определит пользователь! Подождем отчетов по окончании сезона.Витамин писал(а): о Хакке8!
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Я 8ю 1.5 месяца назад взял за 9 с хвостиком 225х55 17 7я была дороже за 10у по моему 225х60!
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
В Москве 7 сув- 11 600 за балон(225х60-18), а 8 Хакка-к 15.000Витамин писал(а): 8ю 1.5 месяца назад взял за 9 с хвостиком 225х55 17
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Здесь брал http://www.shinservice.ru! Ща смотрю цены взлетели!
Я что то проглядел когда покупал это технология runflat! Когда покупал мне этого продавцы не сказали а ща смотрю прям Хакка8я пестрит этим! Может первые шины 8и шли без этой технологии и цена была ниже!!
Я что то проглядел когда покупал это технология runflat! Когда покупал мне этого продавцы не сказали а ща смотрю прям Хакка8я пестрит этим! Может первые шины 8и шли без этой технологии и цена была ниже!!
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Всегда цены взлетают к сезону. Нет ничего удивительного... рынок
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Как я понял, эта технология позволяет ехать на пробитом колесе 50 км( в Европе убирают даже "докатки"), но утяжеляет саму конструкцию колеса и цену!Спорное преимущество Я все лето проездил с саморезом в колесе. Визуально не нашел(между шашками протектора),когда пищала система потери давления, просто подкачал компрессором и поехал дальше. Саморез нашел только когда менял на зимнюю при снятии!Витамин писал(а):это технология runflat!
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Alexey
На спущеном колесе будет более точнее и если машина не нагружена!
На спущеном колесе будет более точнее и если машина не нагружена!
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
runflat - это более жесткие боковины. С одной стороны это более безопасная шина,( при внезапном проколе вас не сбросит с дороги), с другой стороны требует несколько другой настройки подвески.
"Как я понял, эта технология позволяет ехать на пробитом колесе 50 км" ехать можно со скоростью от 80 до 90км/час, в зависимости от производителя
Подробнее тут
http://tutkolesa.ru/technicalinfo/i9-o- ... -flat.html
"Как я понял, эта технология позволяет ехать на пробитом колесе 50 км" ехать можно со скоростью от 80 до 90км/час, в зависимости от производителя
Подробнее тут
http://tutkolesa.ru/technicalinfo/i9-o- ... -flat.html
-
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года
Поставил «бриджики» близзак липучки (которые были куплены за 5 руб за баллон) перед снегами и протестировал по москве, на мкаде и на трассе. Несмотря на жесткую боковину, шум от резины на трассе в пятаке порадовал: на скорости до 80- 90 км/ч- акустический комфорт обалденный, в диапозоне от 90 до 140 км/час – шум от покрышек увеличивается прямо пропорцианально скорости движения (сказывается шумка авто), но, что важно, характерный для зимней фрикционной резины, гул приемлемый и мягкий! В городе и на снегу – тишина и вообще песня !
Держак на снегу у бриджиков неплохой, мне понравился .Хотя в снегопад и в гололед у хороших Шипов конечно по лучше будет, но для меня это показатель не очень часто задействован, большее время езды в зиму- по трассе и по расчищенному альфальту! ( здесь важны условия обитания и важность приоритетов, что хорошо для мегаполисов- то плохо для суровой российской глубинки с нечищеными дорогами) !
Но что интересно– у Кроссоверов ( по сравнению с седанами) слишком высокий центр тяжести,отсюда, на больших скоростях резко входить повороты и перестраиваться, особенно зимой и по снегу, как –то не очень, авто кажется не очень устойчивым.
Держак на снегу у бриджиков неплохой, мне понравился .Хотя в снегопад и в гололед у хороших Шипов конечно по лучше будет, но для меня это показатель не очень часто задействован, большее время езды в зиму- по трассе и по расчищенному альфальту! ( здесь важны условия обитания и важность приоритетов, что хорошо для мегаполисов- то плохо для суровой российской глубинки с нечищеными дорогами) !
Но что интересно– у Кроссоверов ( по сравнению с седанами) слишком высокий центр тяжести,отсюда, на больших скоростях резко входить повороты и перестраиваться, особенно зимой и по снегу, как –то не очень, авто кажется не очень устойчивым.
Последний раз редактировалось EVG70 01 дек 2013, 18:10, всего редактировалось 1 раз.