Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
Аватара пользователя
Вяchesлав
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:46
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Вяchesлав »

По моим ощущениям и сравнениям, стоковой подвеске не хватает энергоемкости на резких неровностях, выбоинах, проезде через рельсы.
Особенно это ощущается на 19" дисках с низкопрофильной резиной.
И скорее всего дело в ОПОРАХ. Удары передаются на корпус автомобиля, вследствие чего слышны стуки и дребезг.
Кто-нибудь менял детали подвески, или хотя бы задумывался над таким вопросом?
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Plus 54 »

А есть смысл? Снижение качества управляимости, увеличение кренов на поворотах, снятие с гарантии и т.д. ... Лично меня устраивают родные.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение UrVas »

"Энергоемкость подвески – способность подвески воспринимать дорожные неровности. Наиболее энергоемкой подвеской обычно обладают внедорожники, способные выдерживать довольно серьезные удары от крупных дорожных неровностей. Следует также помнить, что термин энергоемкости не является полным синонимом плавности хода или долговечности подвески. Те же внедорожники, зачастую, весьма грубо отрабатывают мелкие неровности и требуют не меньшего обслуживания и ремонта, чем подвески обычных легковых автомобилей."
Как раз таки у Пятака с этим всё в порядке. Удары в оконцовке всегда передаются через опорные подшипники на кузов. Дребезг нужно искать(может хлама в машине вагон), а стук глухой - правильный. Девятнадцатый низкий профиль даёт о себе знать - за понты надо чем то жертвовать.
Аватара пользователя
Вяchesлав
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:46
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Вяchesлав »

Кто-нить знает, есть ли опоры в продаже не стоковые, а в качестве тюнинговых..?
Меня интересуют, наверное, более объемные с большим энергопоглащением. Возможно полиуретановые :sh_ok: , если такие существуют.
Стоковые меня не совсем устраивают - отстукивают громковато выбоинки и всякие резкие неровности. Вес автомобиля у меня тяжелый для них (1600 кг почти).
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение andrey1405 »

Видно парень натренирован ТАЗовским автопромом :-)
Успокойся, и получай удовольствие
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Витамин »

Да что делает красота с автомобилем! 19 радиус поставили красиво :co_ol: теперь нужно найти опору амора чтоб по мягче стало потом сиденья водителя на воздухе, закисьозота в багажник!!! Кстате можно найти пружины уменьшают клиренс авто и улучшается управляемость но последствия от наших дорог :-ok-: можно попробовать от Туарега аморы запихать на воздушных подушках :co_ol: На днях гонял первый раз далеко от дома и по маршруту где раньше ездил на ВАЗе, Фолце Пассат, Форд Фьж. Так они по работе подвески раз этак 50 уступают Пятаку! Там где притормаживал на предыдущих авто на Пятаке я пролетал так не нажимая на педаль газа. Словил пару ям думал всё кирдык но не чаго так болтнуло слегка! Это на родной резине и 17"! Испытания проходили по дороге Зубцов-Вязьма далеко не федералка и Смоленск Брянск тут чуть по лучше дорога! При загрузке 80% 4е человека 300кг и багажник под завязку.
Скока сталкивался с опорами аморов не встречал таких которые улучшают заводские параметры подвески, ухудшают встречал!!!! Это палка о двух концах профиль колеса хошь по меньше бу трясти но лучше управляемость, хошь по больше снизиться управляемость но прибавиться комфорту! И это тока поверхносно ещё и ресурс подвески!
Удачи Вяchesлав найти что ищете!
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Витамин »

Уже самому стало интересно про более мягкие стойки, мягкие опоры, более комфортные пружины и толстые сайлентблоки :-): Я ещё понимаю прошить ДВС и АКПП там поставить меленькие зеркальца наружнее! Но впихнуть не впихумое интересно! Максимум это подобрать амортизаторы и пружины. В моей практике встречал из обычного авто сделать СПОРТ но сделать СПОРТ и чтоб при этом был мягки и комфортным :ne_vi_del: У меня есть пример брат старший у него Прадо150 3л и БМВ Х3 2л турбо XDrive и у каждой свои плюсы и минусы. Первая доставляет удовольствия по полям лазить а вторая по трассе ехать!
Буду следить за темой! :co_ol:
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение andrey1405 »

Вяchesлав
Я вот как бы за развитие и совершенство, но тут пока только флуд вижу. Ну найдите Вы опоры более мягкие, найдите стойки менее мягкие и скажите: парни я установил вот это, это и вот это. Стало вот так, так и вот так. Смотрите фотоотчет.
Мы все скажем , чувак, круто, спасибо!
Можно сделать так: я, парни поставил, смотрите как круто! Но вам я не скажу , что поставил, ибо это мой труд.
А пока только вода....
hola16
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 23:16
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение hola16 »

что то Вяchesлав со свердловска болше не пишет видимо только воздух по трес и все тишена
Аватара пользователя
Silver
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Silver »

Вяchesлав писал(а):Кто-нить знает, есть ли опоры в продаже не стоковые, а в качестве тюнинговых..?
Меня интересуют, наверное, более объемные с большим энергопоглащением.
А Вы можете на картинкЭ указать, что Вы имеете в виду :st_ruskiy:
Аватара пользователя
vetkalina
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 08:58
Авто: Chevrolet

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение vetkalina »

Ребят подскажите, сколько будет стоить неоригинальная стойка стабилизатора на мазду 2013 и младшего г.в.?
Аватара пользователя
Bender
Активный пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Bender »

Если бы топикстартер хоть немного понимал в принципах и механике работы подвесок, то не спрашивал бы, где взять другие опоры. Настройка подвески - это комплекс мер: места крепления рычагов (кинематика), жёсткость сайлентблоков, жёсткость и ход амортизаторов, жёсткость пружин, диаметр стабилизаторов, масса деталей подвески (неподресоренные массы) и т.д. В конце концов - тип подвески (независимая многорычажка, макферсон, торсионы, ресоры с мостами, балки и т.д.). У каждого типа подвесок есть свои + и - в характеристиках. Закрывайте эту тему.
ilya_sin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение ilya_sin »

Очень интересная тема, только дельного нет. Подвеска сзади жесткая, не отрабатывает неровности, а подпрыгивает (если авто не загружено)
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение UrVas »

ilya_sin
У тебя какая машина была до Пятака?
ilya_sin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение ilya_sin »

UrVas, да это не важно, я на разных ездил по многу - мультивэн 2,5 tdi полный привод, шкода октавия А5, опель астра H, был и каблучек пежо партнер, вот на нем такая же жесткая подвеска сзади :-) из перечисленных у октавии помнится очень нравилась подвеска.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение UrVas »

ilya_sin
Да я как раз таки и есть разница - в основной своей массе седаны всегда комфортнее.
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение ВАСЁК163 »

ilya_sin писал(а):UrVas, да это не важно, я на разных ездил по многу - мультивэн 2,5 tdi полный привод, шкода октавия А5, опель астра H, был и каблучек пежо партнер, вот на нем такая же жесткая подвеска сзади :-) из перечисленных у октавии помнится очень нравилась подвеска.
Был опыт эксплуатации октавии в зимний период. Брал у друзей. Подвеска жёсткая. Да и у многих немцев и их клонах чехах она жёсткая.На предыдущей лачетти подвеска намного мягче была. :a_g_a: А у пятака больше передняя подвеска напрягает, из-за позднего отбоя. Задняя подвеска нареканий не вызывает.
andpashkin
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение andpashkin »

Народ подскажите по моей ситуации:
При проезде полицая удар под капотом с правой стороны, такое ощущение что мотор подпрыгивает и падает обратно, звук не глухой, а довольно звонкий... Ощущение что "приехал" и что то отпало...
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Сергей 1973 »

andpashkin
Может опорный? Я бы проверил прежде всего его.
Дмитрий19rus
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 21:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.

Сообщение Дмитрий19rus »

привет! подскажите как выяснить причину крена? опущена примерно на 10-13мм сторона водителя,пружины или что либо ещё? и как определить какая пружина задняя или передняя? крен по всей стороне
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»