Секретки для колес.

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
New Маздовод
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2019, 16:04
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение New Маздовод »

Друзья Маздоводы, принимайте новенького :)

Сразу вопрос: выбираю секретки - у меня рестайлинг 2019, новое литьё (19) с ключом 19 (как сказали в салоне, пробив VIN).
К оригинальным, как и к MCGARD (они же) после прочтения массы информации на форумах и просмотра видео доверия ни с точки зрения надёжности и отказоустойчивости ("ломучести"), ни с точки зрения защитных свойств (снятия злоумышленниками) доверия нет.

Нашёл вот такой вариант (Farad Galaxy lock DLF2/M) - и внешне больше нравится (не будет выпирать), и показались более надёжными (с точки зрения "ломучести"), и не менее "секретными" (как мне показалось по фото).
Вопрос - подойдёт этот размер на маздовские колёса? Ну и что вообще думаете по поводу этих секреток (по качеству, надёжности и т.д.)?

Вид крепежа: Гайка Тип резьбы: Метрическая Размер резьбы: М12х1,5 Длина резьбы (мм): 28 Длина секретки (мм): 32 Посадочное место: Конус Размер баллонного ключа (мм): 19 Покрытие: Анодированные Диаметр ключа (мм): 29 Момент затяжки (Н/М): 400
В названии на сайте (где их нашёл) написано:
Секретки на колёса Farad Galaxy lock DLF2/M 2keys для Mazda CX-5 II (2017-2019) (арт. DLF2M2)

Буду благодарен за ответы и советы!
Andre244
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 11:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Andre244 »

На второй год использования MCGRAD на 17 дюймовые колёса, перестарался с закручиванием секретной гайки(при смене сезонных колёс)-сорвал и гайку и ключи, в сервисном центре Мазды предложили с завода ждать дубликат, по времени ожидания от полу года до 1 года(
пришлось ехать в автомастерскую, где мне наварили с 3-его раза обычную гайку на секретку, но диск от сварочного аппарата сильно пострадал, пришлось менять и все диски((
Будьте аккуратны при замене колёс и не прилагайте больших и даже средних усилий для откручивания/закручивания секреток, достаточно и лёгкого нажатия!
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение IvAS+ »

Andre244 писал(а): 12 мар 2023, 18:29 ... Будьте аккуратны при замене колёс и не прилагайте больших и даже средних усилий для откручивания/закручивания секреток, достаточно и лёгкого нажатия!
1) Усилие на секретках должно быть таким же, как и на основных гайках: 12 - 14 кгс-м. Динамометрический ключ в помощь!
2) На каждом колесе секретка должна затягиваться последней, т.е. секретка - это гайка номер 5 в разделе 7 страница 19 мануала

не могу вставить фото с фрагментами мануала :ne_vi_del:
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

Для демонтажа колес пару лет пользуюсь аккумуляторным гайковертом, при установке тоже. Сначала вручную наживляю гайки, потом гайковертом и динамометрическим ключом дотягиваю до 130Н.м. Вообще классно получается, без напряга. Секреток не использую. В 90-х , на Жигулях пользовался секретками. Несколько лет назад сосед по гаражу потерял ключ от секреток. Хорошо, что у меня есть сварочный аппарат в гараже. Кое-как при помощи сварки открутил гайки.
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение IvAS+ »

IvAS+ писал(а): 13 мар 2023, 13:42 не могу вставить фото с фрагментами мануала :ne_vi_del:
разместил фото на Яндекс.Диске и кинул сюда ссылку.
Вроде бы получилось:
https://1.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1202x628
Вам видно это фото?
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

у меня ссылка не открывается .
Аватара пользователя
BaZiLiO
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение BaZiLiO »

Uran 18 писал(а): 14 мар 2023, 00:11 Для демонтажа колес пару лет пользуюсь аккумуляторным гайковертом, при установке тоже. Сначала вручную наживляю гайки, потом гайковертом и динамометрическим ключом дотягиваю до 130Н.м. Вообще классно получается, без напряга. Секреток не использую. В 90-х , на Жигулях пользовался секретками. Несколько лет назад сосед по гаражу потерял ключ от секреток. Хорошо, что у меня есть сварочный аппарат в гараже. Кое-как при помощи сварки открутил гайки.
Тоже по началу хотел гайковерт, но потом понял что только ради колес не имеет смысл его брать. И с тех пор пользуюсь обычным шуруповертом. Остабил длинным ключем, поддомкратил, выкрутил шуриком. Установка в обратном порядке. В любом случае ручным крутить, а шурик дома всегда нужен.
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

Были мысли насчет шурика. Но он у меня слабый, всего на 12В , не смог бы отвернуть гайки на колесах. Гайковерт использую только для колес, акб 18-21В. Для гаража купил шурик на светофоре за 1000р, сразу перебрал аккумулятор.
Аватара пользователя
BaZiLiO
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение BaZiLiO »

Uran 18 писал(а): 16 мар 2023, 10:42 Были мысли насчет шурика. Но он у меня слабый, всего на 12В , не смог бы отвернуть гайки на колесах. Гайковерт использую только для колес, акб 18-21В. Для гаража купил шурик на светофоре за 1000р, сразу перебрал аккумулятор.
Мой шурик тоже на 12В, старенький. Но просто выкрутить и закрутить гайку хватает любого, даже самого слабого. Главное ослабить гайку ручным ключом. Более того, силу затяжки на нем ставлю минимальную. На Али есть переходники с маленького 6ти угольника на разные квадраты под головки ключей.
Давно хочу домкрат модернизировать, что б тем же установленным в шурик квадратом крутить домкрат, но всё руки не доходят.
Ручной ключ брал телескопический, после выдвижения длина сантиметров 60. Очень удобно откручивать. Закручиваю только на сложенном, что б не перетянуть.
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

Чтобы не возиться с ручным ключом, взял гайковерт. Динамометрический ключ длинный, чуть подтянул после гайковерта- уже 130Н.м Ручной ключ тоже телескопический, пользуюсь уже редко, лежит в багажнике в сумке инструментов.
Аватара пользователя
BaZiLiO
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение BaZiLiO »

Uran 18 писал(а): 16 мар 2023, 12:36 Чтобы не возиться с ручным ключом, взял гайковерт. Динамометрический ключ длинный, чуть подтянул после гайковерта- уже 130Н.м Ручной ключ тоже телескопический, пользуюсь уже редко, лежит в багажнике в сумке инструментов.
Гайковерт бесспорно лучше, но оправдана ли трата денег на него ради 2х использований в год?
Ну и если брать аккумуляторный, то за полгода бездействия акб разрядятся и быстро помрут, если брать пневмо или электро, то надо тянуть провод или шланг.
А тот же шурик, хоть и менее удобен, но из-за частого использования всегда заряжен и готов к работе.
Но это я только про себя и это все просто к размышлению :-):
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

Это не такая большая трата 5-6тр, за трату даже не считаю. Плюсом у меня УШМ и сабельная пила, от этих аккумуляторов работают. Люди, куда большие деньги выкидывают по пустякам.
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение IvAS+ »

BaZiLiO писал(а): 16 мар 2023, 10:23 Тоже по началу хотел гайковерт, но потом понял что только ради колес не имеет смысл его брать. И с тех пор пользуюсь обычным шуруповертом. Ослабил длинным ключем, поддомкратил, выкрутил шуриком. Установка в обратном порядке. В любом случае ручным крутить, а шурик дома всегда нужен.
BaZiLiO писал(а): 16 мар 2023, 11:05 Мой шурик тоже на 12В, старенький. Но просто выкрутить и закрутить гайку хватает любого, даже самого слабого. Главное ослабить гайку ручным ключом. Более того, силу затяжки на нем ставлю минимальную. На Али есть переходники с маленького 6ти угольника на разные квадраты под головки ключей.
Давно хочу домкрат модернизировать, что б тем же установленным в шурик квадратом крутить домкрат...
Ручной ключ брал телескопический, после выдвижения длина сантиметров 60. Очень удобно откручивать. Закручиваю только на сложенном, что б не перетянуть.
Я делаю практически так же. Но главное отличие - использую подкатной домкрат, поэтому "крутить домкрат" мне не надо.
Устанавливаю подкатной домкрат под нижние рычаги подвески (через резиновую проставку) максимально близко в снимаемому колесу. Чтобы вывесить колесо достаточно подъёма домкрата на 5-6 см.
Для шуруповерта (18V. 18 Н*м) купил переходник с 6-ти гранника на квадрат 1/2". Работаю шуруповёртом только на вывешенном колесе.

P.S. Штатный домкрат я использовал за семь лет всего два раза: 1) на 3-4-ый день после покупки авто при изучении процесса замены колеса штатным инструментом. Тогда же смазал Литолом ходовой винт домкрата; 2) года три-четыре назад при замене проколотого колеса в "полевых условиях".
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

Подкатной домкрат на пороги ставлю, через резиновую проставку. В гараже не могу подступиться к рычагам подвески, ни спереди, ни сзади, очень мало места, да и возраст 65лет дает знать ((. Домкрат на 2т, подставляю на доску 50мм. Осенью купил пневмо домкрат на 2т, вообще туфта какая-та оказалась. Штатным домкратом воспользовался лет 8 назад, тоже пару раз ставил докатку. Не дай бог, еще раз доставать его.
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение IvAS+ »

Uran 18 писал(а): 16 мар 2023, 18:14 Подкатной домкрат на пороги ставлю, через резиновую проставку. В гараже не могу подступиться к рычагам подвески, ни спереди, ни сзади, очень мало места, да и возраст 65лет дает знать ((. Домкрат на 2т, подставляю на доску 50мм. Осенью купил пневмо домкрат на 2т, вообще туфта какая-та оказалась. Штатным домкратом воспользовался лет 8 назад, тоже пару раз ставил докатку. Не дай бог, еще раз доставать его.
В гараже и я не смог бы подступиться к рычагам подвески
Поэтому меняю перед гаражом: асфальт с небольшим уклоном.
А по возрасту мы с Вами практически ровесники :a_g_a:
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение nazar »

мой подкатной домкрат замял ребро спереди справа,так обидно! :ny_tik:
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение IvAS+ »

IvAS+ писал(а): 15 мар 2023, 22:54 разместил фото на Яндекс.Диске и кинул сюда ссылку.
....
Вам видно это фото?
Теперь ссылку вставил "по инструкции из Интернета"
https://disk.yandex.ru/i/eWlwBEVMB1htuQ
работает теперь?
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

IvAS+ писал(а): 16 мар 2023, 18:40 В гараже и я не смог бы подступиться к рычагам подвески
Поэтому меняю перед гаражом: асфальт с небольшим уклоном.
А по возрасту мы с Вами практически ровесники :a_g_a:
У меня тоже самое примерно, уклон небольшой есть. Как то приспособился уже. Если надо заниматься тормозами, менять колодки, под рычаг подвески подкладываю подставку и опускаю домкрат.
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение Uran 18 »

IvAS+ писал(а): 16 мар 2023, 22:14 Теперь ссылку вставил "по инструкции из Интернета"....
Да, картинка появилась.
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Секретки для колес.

Сообщение IvAS+ »

nazar писал(а): 16 мар 2023, 20:44 мой подкатной домкрат замял ребро спереди справа,так обидно! :ny_tik:
Если Вы внимательнее посмотрите на штатный домкрат, то увидите, он не передаёт усилие на ребро кузова!
Когда я применял подкатной домкрат под штатные места кузова, то использовал подкладку из деревянного бруска с пропИлом. И в этот пропИл размещал ребро кузова.
Попробую вставить ссылку на фото
https://disk.yandex.ru/i/dh74jqVt1nXUlg
Последний раз редактировалось IvAS+ 16 мар 2023, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»