Полный привод

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
Аватара пользователя
Daniela
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Полный привод

Сообщение Daniela »

Вот, все пишут, что туда-сюда не соваться на Пятаке........ Неужели авто настолько слабовато? :sh_ok: У меня все машины( Гетс, Пежо, Кашкай) были переднеприводные.......Я никогда......нигде........ни разу :)-(: в городе не села на брюхо или застряла в снегу, грязи и т. д. .
А уж, по какому бездорожью( для примера...приходилось ехать по тропам проложенным лесовозами, а это сплошные рытвины) я спокойно проходила на переднем приводе ( реально, я не приукрашиваю)....единственное у меня всегда была механика. :nez-nayu:
Читая форум, задумалась....может, надо было брать механику?! :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сергей Александрович
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Сергей Александрович »

Daniela
Да нормально по грязи и снегу идет машина, будет ехать пока на пузо не посадишь.
Аватара пользователя
Daniela
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Полный привод

Сообщение Daniela »

Сергей Александрович писал(а):Daniela
Да нормально по грязи и снегу идет машина, будет ехать пока на пузо не посадишь.
А как это делается? :du_ma_et:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение UrVas »

Daniela писал(а):Читая форум, задумалась....может, надо было брать механику?!
Да нет - коробка здесь не причём. Речь идёт о серьёзном бездорожье, под силу которое одолеть только полноприводному автомобилю. В городе он не нужен и это факт.
Сергей Александрович писал(а):Да нормально по грязи
Это смотря какая грязь и какое время по ней едешь. Народ у же отписывался, что при серьёзной нагрузке задний привод отключается через 10-15 минут - защита муфты.
Аватара пользователя
Daniela
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Полный привод

Сообщение Daniela »

Я хотела уточнить про задний привод у паркетника...... Где-то читала, что не серьезно это...ну "типа пара кобыл" еще сзади
толкает авто при подключаемом заднем приводе. Опять же проблем у меня на переднем приводе не было. Посчитала, что и это авто такого класса, что не нужен задний привод...... Может, я ошибаюсь.......
Не судите строго..Я хочу понять и услышать Ваше мнение, тех кто юзает данный авто.....
(За пределы города выезжаю активно и много).
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Mih@lich »

Полный привод на СХ-5 сделан очень грамотно, включается только когда нужно и помогает когда нужно, так что Вы этого и не заметите, но уверенности на бездорожье Вам прибавит. Лично этим летом залазил, в такие ямы на лесной дороге, в которые на элементе не сунулся бы, только систему пробуксовки предварительно отключать забывать не мешает ;;-)))
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение BUDDA4422 »

Опишу своё впечатление о автоматическом полном приводе. Цитата из моего БЖ:
"А теперь хотелось бы остановится на полном приводе. Как все уже знают, у нас стоит автоматически подключаемый через муфту полный привод (AWD). Конечно авто гребет с ним отлично! В нерасчищенных дворах ползать или где-то залезть в снег при отсутствии парковки — без проблем! Со светофора стартануть по льду — одно удовольствие! Очень нравится!
Но есть момент, который немного не нравится: это поведении авто при включении полного привода при заносе или повороте. До этого, эксплуатировав только переднеприводные авто я знал: начало заносить — даешь газу — авто выровняет. Передний привод его вытянет. На заднем моно-приводе я не ездил, но так понимаю — нужно наоборот газ сбрасывать. А как на AWD правильно делать в момент подключения полного привода? На прямой дороге проблем нет, в случае чего система стабилизации выровняет авто. А вот на поворотах…
Первый мой случай, когда я не ожидал такого поведения от авто:
Ситуация: нужно было быстро вклиниться в поток, на снегу переборщил с газом и задок "кидануло".



p.s.: не подумайте, что я "чайник". С 14-ти лет гонял на мотоциклах, с 18-ти на авто и за 10 лет ни одного ДТП. Тьфу-тьфу-тьфу :) :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Daniela
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Полный привод

Сообщение Daniela »

Спасибо! за инфу :-): ..... Столько нюансов......Я была уверена, что полному приводу занос не грозит)))
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение UrVas »

BUDDA4422 писал(а):не подумайте, что я "чайник"
Никто и не подумал. Есть такое коварство у авто, с автоматически подключаемым задним приводом. Он может сослужить "медвежью услугу" в повороте с заносом и только усугубить положение. Причина банальна - разнонаправленность векторов тяги переда и зада. Управлять полноприводным автомобилем в такой ситуации очень и очень сложно. Без специальных навыков не обойтись, потому как нет одного единственного алгоритма действий водителя.
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Alexey »

UrVas писал(а):Никто и не подумал. Есть такое коварство у авто
Никакого коварства не увидел!Увидел резкий старт с пробуксовкой передних колес со носом в право(поворот)и кратковременное подключение AWD для выравнивания авто.Вывод- неправильная подача газа при трогании с места в условиях пробуксовки колес.В поворот так входить нельзя!!!Так можно только по прямой!Привод-то-автоподключаемый(по импульсам от датчиков), :ps_ih: а НЕ ПОСТОЯННЫЙ 4х4!Хотите драйва-отключите систему курсовой устойчивости(будет переднеприводная), но тогда будет мотать зад!(ИМХО)
Последний раз редактировалось Alexey 16 дек 2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение UrVas »

Alexey писал(а):будет переднеприводная
Не будет. Задок всё равно подключится при пробуксовке одного из передних колёс.
Alexey писал(а):Привод-то-подключаемый(авто), :ps_ih: а НЕ ПОСТОЯННЫЙ 4х4!
Вот именно. Речь то идёт о заносе в повороте, а не сносе передней оси при старте. Разные вещи, так как при старте изначально оба вектора направлены вперёд. С этим справится стабилизация.
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Alexey »

UrVas писал(а):старте изначально оба вектора направлены вперёд. С этим справится стабилизация.
Векторы как раз разнонаправлены(передние повернуты в право),а стабилизация справилась с небольшой задержкой! :-ok-:Тут надо еще с резиной не ошибиться!Шипы-рулят! :ps_ih: НЕшипы-цирк на льду!(но это уже другая тема)
Последний раз редактировалось Alexey 16 дек 2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение BUDDA4422 »

Юра прав в оценки ситуации.
Передние колеса как тащили "вперед" так и тащили, при подключении задка НА ПОВОРОТЕ - "корму" автомобиля снесло, система стабилизации вообще не включалась. Выравнял сам инстинктивно.
отключите систему курсовой устойчивости(будет переднеприводная)
не будет
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Alexey »

BUDDA4422 писал(а):Выравнял сам инстинктивно.
"...безумству храбрых-поем мы песню!!!" :ps_ih: Не питайте иллюзий!Передние тащили в перед,а подключился зад в повороте!?Как интересно!!! :co_ol:
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение BUDDA4422 »

Передние тащили в перед,а подключился зад в повороте!?
А что тут такого? От резкого старта на снегу, была их пробуксовка, от чего и сработал AWD
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение UrVas »

Alexey
Алексей, здесь обсуждать бесполезно. Выбери площадку и смоделируй разные варианты - прям с пробуксовкой и в повороте с заносом - достатолчно чутка со скоростью перебрать. Мы так делали на замёрзшем озере в школе водительского мастерства (на северах ещё когда жил).
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Alexey »

UrVas писал(а):Задок всё равно подключится при пробуксовке одного из передних колёс.
НО подключится не одно из задних!Преднеприводной будет, если уметь пользоваться ручником! :ps_ih: (полицейский разворот и т.п.)
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Полный привод

Сообщение UrVas »

Alexey писал(а):Преднеприводной будет, если уметь пользоваться ручником!
Ты на трассе это пробовал сделать? :-) Мы же здесь говорим о штатных и не штатных ситуациях на дороге, а не о развлекухе :-):
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Alexey »

UrVas писал(а):Выбери площадку и смоделируй разные варианты
Star-Я,ситуации моделировать!Найду озеро,тогда с удовольствием!Машина(источник повышенной опасности!), как оружие- шуток не любит!, ошибок не прощает!!!
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Полный привод

Сообщение Alexey »

UrVas писал(а):Мы же здесь говорим о штатных и не штатных ситуациях
КАк забрать лайк -не знаю!О нештатных ситуациях говорить можно!.Свой вывод сделал!(см.выше).Если перебрал с газом, что говорить про векторы!?? :ps_ih:На видео видно, что справа стоит вторая машина!Из левого ряда на право поворачивать-нельзя!!!Значит дело в прокладке!? :ti_pa:
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»